46
— Ебаная Паркинсон, — Драко сказал себе это под нос, как ему казалось, но на самом деле, слова достаточно громко отскочили от стен каменного коридора.
Драко бежал, не обращая внимания на боль. Чувствовал, как спадает повязка и намокает от крови: не все раны еще затянулись до конца, и ему было противопоказано слишком много и активно двигаться.
Он завернул за очередной угол и оказался возле входа в туалет для девочек. Быстро влетел через дверь, зная, что там никого, кроме Гермионы нет. Да и плевать, если бы были.
Его глаза забегали по помещению, и он почти сразу обнаружил ее хрупкое тело, лежащее на мокром полу возле колонны. В луже крови. В луже ее собственной, блять, крови.
Драко резко сорвался с места, к которому на мгновение прирос, и упал коленями на плитку возле Грейнджер. Она дышала, он видел, но ее глаза были закрыты.
— Гермиона, — он потянул к ней руки, но боялся касаться, водил ими в воздухе, будто пытаясь определить степень трагедии, — Гермиона, ты слышишь меня?
Она захрипела, не в силах что-либо сказать. Она слышала его голос, это было самым любимым звуком, который когда-либо касался её ушей, поэтому она его узнала. Но сказать не могла ничего. Грудь будто разорвало на куски.
Гермиона попыталась открыть глаза, и Драко зацепился за слабое шевеление ее ресниц. Он оглядывал ее фигуру, и судя по тому, что видел, понимал, что ее поразило то же заклятие, что бросил в него Поттер.
— Я... я сейчас позову кого-нибудь, — руки Драко дрожали, а сам он будто прирос к полу. Чувствовал, как его рубашка пропитывается его собственной кровью.
Паника охватила его. Он не знал, как оставить ее, чтобы позвать кого-то. И на руки поднять не мог, потому что знал, что боль для нее будет адской, хотя едва ли не была такой сейчас.
Но звать и не пришлось. Послышались шаги, и рядом с ним оказалось несколько пар ног. Он даже не мог поднять глаза, оторвать взгляд от мокрых кудрей, разбросанных на плитке туалета.
— Мистер Малфой, что здесь происходит? — голос Минервы должен был сработать как отрезвляющее, но ему стало еще больнее внутри. Он не знал, что ответить. Он не знал, что происходит.
Его резко подняли с колен и выровняли чужие руки, а затем на его месте оказался Северус Снейп. Профессор что-то шептал и водил палочкой над телом Гермионы, пока Драко пытался не потерять рассудок. Он снова вспомнил свой сон, вспомнил угрозы Пэнси, вспомнил, что именно она говорила.
И это был не сон. Она обещала отомстить, и она это сделала.
— Нет-нет-нет, — стал шепотом повторять Драко и дернулся в крепкой хватке того, кто держал его, — Гермиона, нет!
— Малфой, — это был голос Блейза, кажется, — Малфой, она жива. Соберись. Сейчас ей помогут.
Драко падал, но его держали крепкие руки друга. Слезы текли по его щекам и он понимал, что Пэнси изувечила не только Гермиону. Она уничтожила и его.
Теперь он понял, что ощущала его девочка, увидя его таким недели назад.
Она умерла тогда, а сейчас умирал он, глядя на окровавленные губы.
примечания: Все, больше не буду, обещаю. Мы дошли до самой больной точки этой истории. 💔
Завтра я не планировала ничего, что хотите на канале? Пишите в комментарии. 🙌🏼
Утром все-все разберу.
❗🐾🐾🐾🐾🐾🐾 🐾🐾🐾🐾
