39
В Большом зале всегда было шумно. Гермиона привыкла к женскому гомону за той частью стола, где теперь обычно сидела. Ей было комфортно в повседневных беседах без косых взглядов и идиотских вопросов друзей.
Делая глоток сока, Гермиона улыбнулась какой-то очередной шутке девчонок и подняла глаза на стол Слизерина. Ее взгляд на секунду похолодел, когда она увидела пустое место там, где обычно сидел Драко. Но волнение отпустило Грейнджер, когда она увидела Блейза, который болтал с другими ребятами. Он выглядел абсолютно обычно, улыбался, и тогда Гермиона подумала, что Драко вместе с Тео тоже скоро будут.
Но когда двери Большого зала резко открылись шире, и в них вбежал Нотт, весь запыхавшийся, Гермиона даже приоткрыла рот. Она застыла с ложкой в руках, ожидая слов и действий парня, пока он пытался отдышаться.
— Быстрее, кто-нибудь! — завопил вдруг Тео, кидая взгляд то на стол Слизерина, то на профессоров.
Гермиона перевела взгляд на профессорский стол, где все замерли, глядя на ученика в изумлении. Профессор Снейп встал первым, прищурился, глядя на своего ученика.
— Мистер Нотт, что произошло? — его голос раздался слишком громко в тишине, что вдруг возникла в Большом зале.
Тео, хватая ртом воздух, дрожал. Это стало заметно только сейчас. Он едва не плакал, пытаясь подобрать слова.
— Там Поттер... он, — закашлял Нотт, — он... убил Малфоя.
Гермиона не поняла, как вскочила из-за стола, бросая ложку. Она сорвалась с места, не задумываясь ни на секунду. Звон ее каблуков о каменный пол стучал в ушах так громко, но стук сердца все равно все заглушал.
Выбегая из зала, Грейнджер не смотрела, не слышала, бежал ли кто-то за ней. Она неслась, даже не зная куда. Горячие слезы застилали глаза, сбивая весь фокус.
— Нет-нет-нет, — повторяла Гермиона, заворачивая за очередной угол, — Драко, нет.
Ее шепот был похож на шепот сумасшедшего. Истерика накрывала волной, заставляя голову отключаться. Казалось, что Гермиону сейчас стошнит или она упадет в обморок.
Темная мантия появилась перед глазами, и Гермиона поняла, что сбавила темп бега и ее обогнали.
Профессор Снейп вместе с Тео уже заходили в туалет для мальчиков, и стоило двери открыться, как Гермиона увидела лежащего в крови на полу Драко. Она рванула вперед, но ее удержали чьи-то руки.
— Нет! Нет! Нет! — она пыталась вырваться, но у нее ничего не получалось.
Дверь в туалет закрылась, а Гермиона осталась в чьих-то руках в большом коридоре. Ее вопли, крики отлетали от каменных стен, в висках давило, а глаза не видели уже ничего.
Темнота забрала ее слишком быстро, и она обмякла в чужих объятиях, напоследок услышав только встревоженный голос профессора Макгонагалл.
