39 страница16 мая 2025, 19:14

38


Ранним утром, как обычно, Драко вместе с Блейзом и Тео вышли из подземелий по направлению к Большому залу. Настроение после победы в матче с командой Гриффиндора до сих пор держалось, признание Гермионы звенело в ушах приятной мелодией, и ничего могло стереть с лица Малфоя счастливую улыбку.

— Тебя будто Люмосом в зад ударило, — пошутил Тео, пихая Драко в плечо, — кто бы мог подумать. Змей и львица.

Драко покачал головой и толкнул Тео в ответ, пока Забини заливисто смеялся. Его друзья знали. И он знал, что его друзья не осудят. Они не расскажут никому и всегда прикроют.

— Я вас догоню, — Драко чуть замедлился, останавливаясь возле туалета для мальчиков, — припрячьте для меня пару персиков.

Тео прикрыл рот, сдерживая новую шутку, а затем все-таки звонко рассмеялся.

— Ну один конкретный точно тебя там ждет, — он растянул губы, кривляясь, видя, какую реакцию его шутка вызвала у Малфоя, а потом под толчки Блейза все-таки пошел вперед.

Драко зашел в туалет и направился в кабинку, чтобы справить нужду. Он все еще улыбался из-за шуток Тео, когда услышал как кто-то вошел. Думал, что ребята все-таки не пошли без него.

— Ни минуты без меня не можете, — Драко вышел из кабинки и направился к умывальникам, чтобы помыть руки.

Не обнаружив друзей, он пожал плечами. Значит, ошибся. Но стоило ему повернуться лицом к выходу, как две знакомые, ненавистные фигуры выросли перед ним.

Рыжий и очкастый, как будто два охранника из маггловских фильмов, перекрыли ему путь на выход, и Драко цокнул, закатывая глаза. До чего же убогая ситуация. Такая же убогая, как эти двое.

— Дайте пройти, — Драко сделал шаг в сторону, желая обойти гриффиндорцев, но рыжий ступил в сторону, не давая ему прохода, — Рыжий, съеби.

Драко оттолкнул его, не настроенный ругаться. Только из-за Гермионы он сдерживал себя, чтобы не трогать, не задирать их и не показать, где их место.

— Какое проклятие ты наложил на Гермиону? — Поттер достал палочку, направляя ее на Драко.

Малфой вскинул брови, ошарашенный таким поведением очкастого. Даже сам Драко никогда не наставлял ни на кого палочку со своим скользким характером.

— Я ничего на нее не накладывал, — он снова дернулся в сторону, начиная закипать от гнева, — я сказал съеби.

Но ему опять преградили путь. И теперь две палочки были направлены на грудь Малфоя.

— Мы знаем, что она не могла по своей воле начать дружить с тобой и обжиматься по углам, — уже нес какую-то чушь рыжий, раздувая от злости ноздри, — что за проклятие, хорек?

Малфой хмыкнул и покачал головой, снова удивляясь уровню тупости этих двоих. Его абсолютно не обижали их версии происходящего, скорее злили, раздражали. Ему было непонятно, как можно быть такими идиотами.

— Ну с вами же она по своей воле дружила, — пожал плечами Малфой и толкнул Рона плечом, пробиваясь вперед, — и я не задавал ей вопросов по этому поводу. И я очень рад, что теперь она поняла, какие вы непроходимые идиоты.

Только Драко стал подходить к двери, ведущей в туалет, как его опять окликнули.

— Стой! — Драко резко развернулся и вскинул свою палочку навстречу Поттеру.

— Что ты хочешь, Поттер? — он ткнул палочкой в его сторону, а затем перевел на рыжего, — вы хотите устроить здесь дуэль? Давайте! Только потом не плачьте!

И не успел Гарри ничего ответить, как из уст Малфоя сорвалась первое заклинание.

— Экспеллиармус!

— Сектумсемпра! — выкрикнул Гарри заклинание, которое увидел буквально вчера перед сном в той самой загадочной книге.

Прежде, чем он осознал, что природа заклинания ему неизвестна, Малфой рухнул на землю. Последним, что отпечаталось в сознании, был появившийся на пороге туалета Теодор Нотт.

39 страница16 мая 2025, 19:14