40
Вдыхая с шумом воздух, Гермиона дернулась в постели, приподнимая голову. Полумрак, запах зелий и трав сразу дал понять, где именно она находится.
Воспоминания ужасно яркими вспышками замелькали в сознании, и Гермиона разрыдалась. Она закрыла глаза, зажмуриваясь, когда сердце больно сжалось.
Гарри убил Драко. Она видела его в луже крови в туалете, а ее не пустили к нему. Она даже не смогла подойти к нему, приблизиться, попрощаться.
Ее когда-то лучший друг убил ее любимого в туалете, в стенах школы.
Почти вой разошелся по просторному помещению, запуская вибрацию по каменным стенам. Гермиона не сдерживала себя, страдая, не понимая, как это могло произойти. Как ей пережить это.
— За что... — тихо прохрипела Гермиона, почти давясь слезами, всхлипывая снова и снова, — за что?
Она закричала, дергаясь в постели. Ее рыдания, наверное, были слышны по всему Хогвартсу, но было плевать. Ее боль, ее потеря была в разы громче.
Но тихий хрип сбоку заставил девушку замолчать. Гермиона еле дышала, утопая в слезах, но повернула голову в сторону звука. И едва не свалилась с кровати.
Драко лежал через одну койку от нее. Накрытый по самую шею одеяло, он действительно выглядел, как... мертвый. Но он дышал!
Гермиона дернулась, сваливаясь с кровати. Голова закружилась, когда она попыталась резко встать. Ступая босыми ногами по холодному полу, держась за кровать, что разделяла их, Грейнджер подошла к койке, где лежал Драко.
— Драко... — ее все еще трясло, когда она упала на колени прямо на пол. Руки зависли над одеялом, боясь прикоснуться.
Он снова захрипел, а Гермиона опять заплакала, зарывая рот, заглушая свои вопли.
— Ты жив, — она упала головой на постель рядом с ним, сжимая ее кулачками, — Мерлин, ты жив.
Она плакала, роняя слезы в белую постель. В сердце горел огонь от боли, но не мог сжечь все внутри, потому что Драко был жив. Ее любимый был жив.
— Герм... м-м-м, — замычал Драко, и Гермиона резко дернулась, поднимая голову.
Его глаза были закрыты, а он почти сливался с белой постелью больничной койки. Гермиона вытерла слезы и попыталась улыбнуться, но вышло криво. Она аккуратно приподняла одеяло сбоку и нашла холодную ладонь Драко.
— Я здесь, — она сжала несильно его пальцы, и дрожь от прикосновения пробила все ее тело, — я рядом. Я люблю тебя.
Она снова уронила голову на постель, всхлипывая. Все было неважно. Главное, что он был жив.
Его не забрали у нее.
примечания: Вы ж понимаете, да, почему работа так называется? Понимаете, что это только начало...?
