Глава 25. Амира
Содом шёл позади меня. Он ничего не говорил, когда остановился у главной комнаты. Её большие двустворчатые двери были открыты. Мягкий свет освещал покои тёмного принца. Огромную кровать с резными столбиками. От самого пола до потолка вдоль всей стены тянулись окна, но я не видела, что за ними сейчас всё было укрыто ночной мглой. На краешке кровати лежала красная роза без шипов. Я взяла её и поднесла к носу. Вдохнув запах сладких лепестков почувствовала позади себя Содома.
— Красная королева роз выражает страсть, — прохрипел принц. — Помни, розы со срезанными шипами, чтобы ты не поранила своих пальчиков, — его рука прикоснулась к моему запястью, потом перешла на грудь там, где в лесу он ласкал меня лезвием ножа и тихо продолжил. — Разденься для меня, Амира.
Я громко сглотнула, чувствуя волнение во всём теле. Скинув туфли, зарылась ногами в тёплый пушистый ковёр, но всё ещё не поворачивалась, зная, что Содом стоит позади и внимательно наблюдает. Потянула бретельки платья с плеч, позволив ему упасть вниз, когда осталась в одном белье. Я чувствовала себя странно. Это всё казалось чистейшим безумием, но мне нравился его вкус терпко-горький.
По моей спине прошлась тёплая ладонь, не вызывая ничего кроме жгучего желания. Это было приятно. Никаких позывов тошноты или отвращения. Я почувствовала, как щёлкнул замочек и с радостью освободилась от трусиков. Содом провёл языком по моему позвоночнику. Кожа покрылась мурашками.
— Разведи ноги шире.
Выполнив его приказ, не смогла сдержать стон, когда Содом вытянул из меня фаллос. Следующий полетел в сторону бюстгальтер и теперь я осталась обнажённой.
— Соски горят? — сипло спросил. Он обошёл и встал передо мной. — Ты уже такая влажная. Тебе понравилось, Амира?
Я чувствовала его взгляд на своём теле и не могла сдержать дрожь. Мне нравилось, как он смотрел. Откровенно. Глубоко. Чувственно. С диким желанием. Содом улыбнулся и легонько провёл руками по моим плечам.
— Сними с меня рубашку.
Я сглотнула, поняв, что ещё ни разу не видела его без одежды. Частями да, конечно, но полностью всего? Медленно стала расстёгивать красную ткань. Вытащила края рубашки из-под штанов, и положив руки на его плечи, развела в стороны полы ткани. Моё дыхание перехватило от красивой загорелой кожи. Чёткие кубики пресса и тёмная дорожка волос. Он был прекрасен. Как чёртов бог, который решил подразнить меня, исполнить все мечты, заключив их в одном мужчине. Это было завораживающе. Его соски напряглись и мне хотелось лизнуть их. Царапнуть зубами. Втянуть в рот...
— О чём думаешь, Амира? — прохрипел Содом, нежно взяв мой подбородок двумя пальцами. — Сейчас. Скажи мне.
— Хочу попробовать тебя, — простонала.
Содом чувственно погладил меня по плечу и вскользь задел сосок, что теперь казался набухшим от пытки, которой подвергался несколько часов.
— Тогда сделай это. Попробуй.
Я уже хотела прикоснуться к нему, когда услышала тихое шипение:
— Руки за спину.
Сковав руки позади, склонилась и быстро лизнула тугой комок. Всосала в рот. Прикусила. Содом руками собрал мои волосы и резко дёрнул голову назад.
— Первый урок, детка, — прошептал он и коснулся ртом моих губ. — Если чего-то хочешь, возьми это.
Он с каждым мгновением всё сильнее впивался в мой рот. Язык лизал, после чего покусывал и с новой силой врезался в губы. Содом чередовал грубые поцелуи, которые резко переходили в мягкие. Он целовал как цунами. Лизал, стонал, вырывая из меня бесконечные крики. Засасывал нижнюю губу. Ласкал кончиком языка. Грудью вдавливался в меня. Это было так влажно и мокро, что я не хотела прерываться.
Содом прижался ко мне бёдрами всё ещё обтянутыми штанами. Медленно потянул руки назад и сомкнул их в своей большой ладони. Я чувствовала, что больше не буду собой. Не смогу управлять тем что происходит. И это чертовски сильно возбуждало. То чувство, когда ты не в силах противится прикосновениям мужчины. Я ощущала себя в его власти. Содом мог делать со мной всё, что захочет.
— Мир двоих не понять миллионам. Знаешь, Амира? — тихо проурчал Содом.
Он толкнул меня к деревянному столбику. Я прижалась плечом и почувствовала его пальцы, бесцеремонно ворвавшиеся в меня. Закричала от удовольствия. Это было то что нужно для моей разгорячённой плоти. Вибратор не давал столько эмоций и страсти сколько живая плоть. Даже если это был не его член.
— Удовольствие приносит партнёр, а не секс. Чувствуй меня, детка, — прохрипел принц и мягко погладил пальцем мою плоть.
Развернул к себе и улыбнулся, поднося руку к моим губам. Я читала в тёмных глазах вызов. Видела страсть, которая загоралась так ярко, что я боялась не переживу эту ночь. Подавшись вперёд облизала его ладонь. Прошлась язычком и прикусила подушечки пальцев ни на миг, не отрывая своих глаз от его. Наблюдая за просыпающимся монстром, который готов был бросить меня в самый омут безжалостной похоти. Но я не была настолько сумасшедшей, чтобы сражаться в открытую с хищником в его глазах. Мы играли в игры на его территории, поэтому мне придётся принять всё, что случится этой ночью.
— Ты дикая? — спросил он, прищурив глаза.
В ответ потёрлась щекой о его тёплую ладонь. Содом оскалился и резко повернул меня, снова прижав к прикроватному столбику. Как сладок этот плен. Лёгкий шлепок по попке, и я оказалась на четвереньках беззащитная и покорная. В тот момент позволила себе откинуть своё прошлое и все чувства, которые были во мне до этого. Я зашипела сквозь зубы, когда он ущипнул меня за попку. Дыхание хрипло вырывалось из моих пересохших губ. Это было так чертовски близко к краю...
Содом взял меня за волосы и прижал к своему телу. Я вдохнула запах своего возбуждения и почувствовала, что он уже голый. Содом казался таким большим на моей попке. Его запах был сексуальным. Будоражил меня, и я готова была вдыхать его снова и снова. С каждым ударом сердца заводилась сильнее.
Содом передвинул меня так, что теперь я могла смотреть на него. Видеть бездонные омуты его мрачных наполненных беспросветной мглой глаз, и готовая утонуть в нём.
— Ты смотришь на мой член? — хрипло выдохнул, когда я лихорадочно стала осматривать его тело.
Содом стянул мои волосы и заставил склониться к нему. Он провёл языком по моим губам и резко втянул в рот мягкую плоть.
— Возьми его детка. Ты ведь хочешь этого? — срывающимся тоном спросил принц. — Хочешь почувствовать мой вкус на своём языке?
Я тихо застонала и выдохнула:
— Да.
Он склонил мою голову. Волосы все так же были намотаны на руку, и я с тихим стоном лизнула его длину. Облизала головку. Содом зарычал, позволив мне привыкнуть к размеру. Его член был гладким и пульсировал во рту. Я уже не понимала, кто подчиняется, а кто повелевает в той игре. В этот момент даже несмотря на руку, что так крепко стягивала мои волосы, я чувствовала себя повелительницей. Хриплый стон и он ещё сильнее стянул волосы на затылке. Немного приподнял мою голову и медленно вошёл на всю длину. Коснулся задней стенки горла. Перекрыл дыхание. На глазах навернулись слёзы, но мне было хорошо. Я чувствовала, как горю от его вкуса на моём языке. От его хриплых приглушённых стонов.
Услышав срывающееся рычание, почувствовала, как он резко отстранился. Содом поймал мой взгляд и не отпускал пока снова, и снова погружал свой член в мой влажный рот. Сосущий звук тихие стоны, смешанные с его хриплым дыханием, завели ещё больше. Желание пульсировало под кожей, заставляя сильнее втягивать его горячую плоть. Струя семени ударила прямо в горло. Я проглотила всё под внимательным взглядом Содома, который одобрительно застонал. Сперма была острой на вкус и восхитительной. А в следующее мгновение он опрокинул меня на матрац и прикусил внутреннюю сторону бедра. Его голодный всхлип сотряс моё тело, и я закричала, когда Содом вошёл в моё горячее лоно своим языком. Мне хватило этого, чтобы ступить за край.
— Сладкая, — прохрипел, пробуя мой оргазм своим языком. Он прижимал моё трясущееся тело к кровати, продолжая облизывать свои губы. — Вкусная.
Я тряслась от волн, накатывающих на меня одна за другой. Это чувствовалось так хорошо, что я не могла двинуть ни единой мышцей. Содом поднял меня, мягко опустив на кровать. Потом мы долго лежали рядом, а я всё не могла отойти от его ласки, в то время как лоно продолжало сокращатся. И я боялась представить, как сладко он может трахаться. Чёрт. Мы ведь даже не дошли до этого.
Напротив, его глаза молча ожидающие продолжения. Содом дал мне передышку, но я понимала всё ещё впереди. Он не станет больше ждать и не отпустит, пока не получит всю меня. Каждую клеточку моего тела и души. Я блаженно вдохнула запах нашего возбуждения и не в силах оторваться прикоснулась к его плечу. Там, где был вытатуирован знак льва.
— Из глубины твоих глаз на меня смотрит кошка. Дикая хищница, но сейчас она довольна.
Содом в тот миг казался не таким, как прежде. Более острый и жёсткий, но в нём я чувствовала спокойствие. Довольство тем, что мы разделили. Он тонко ощущал мои границы, но я знала если попрошу, он может подарить мне гораздо больше.
Единственное, что понимала, мне хочется безумного родео с этим мужчиной. Боли и наслаждения и секса, который снесёт все мои запреты и страхи. Барьер, за который я не думала, что смогу ступить. Такой же острый болезненный жгучий что у меня вообще ничего не останется. Только чувство наполненности и освобождения.
— Ты заставляешь меня забыться, — тихо прошептала сорванным голосом. — Рядом с тобой я теряю над собой контроль Содом.
В тот момент его глаза выражали столько эмоций, но я не могла прочесть ни одной. Содом мягко провёл ладонью по моей щеке и улыбнулся.
— Помни, что каждую подаренную эмоцию я верну сторицей, Амира.
Простынь подо мной казалась горячей. Тела наши были вспотевшими. Моё тяжёлое дыхание, казалось слишком громким, когда Содом хищно оскалился, зажав между зубами обёртку. Потянув он разорвал фольгу и приказал:
— Смотри, детка.
Его рука медленно двинулась вниз. Ладонью он сжал свой член и погладил по всей длине. Протяжный стон вырвался из моего горла, когда он раскатал резинку и медленно скользнул позади меня. Содом прикусил кожу на плече и дальше по позвоночнику, оставляя лёгкие укусы. Это заставляло меня выгибаться ему навстречу. Мурашки бежали по коже от его ласки. Его тяжёлый член лежал между моих ног и тёрся о клитор.
— Горишь, да?
Содом погладил мою ногу подхватил под колено и зажал в своей руке. Я чувствовала кончик головки и в тот момент, когда он скользнул в меня,лёгкая боль опалила кожу. Закусив губу, застонала. Содом остановился. Замер. Перекинул руку, открывая своему горячему рту мою грудь. Сжал пальцами сосок. Зубами потянул губу, язык выстрелил и проник в мой рот, как его член проник в меня. Содом не пытался сделать больно и просто трахнуть хоть я и чувствовала нетерпение жгучее выжигающее лёгкие на кончиках своих пальцев. Он отпустил мой рот и захватил сосок. Содом был повсюду. Во мне. Вокруг меня. В моей крови и прямо в сердце.
Подался назад. Я всхлипнула. Толчок плавный гладкий, но всё ещё не до конца. Укус в плечо. Ещё один толчок. Мой крик от того насколько сильно он растягивал меня. Остро. Больно. Жгуче. Очередной стон утонул в его губах. Тот поцелуй, чередующийся с его толчком, заставил меня почувствовать возбуждение мирового масштаба. Голова взрывалась от чувств и эмоций. Он медленно вышел и ещё медленнее скользнул в меня. Застонал.
Я ничего не соображала, чувствуя всплеск дикого адреналина от нашей близости. Откинулась назад заметив, как Содом наблюдает за мной. Его глаза не отрывались от моего лица, пока медленно продолжал трахать меня. Он издевался? Нет. Содом заставил меня гореть от потребности кончить. Он возвёл мою страсть на новый уровень. Недосягаемый. Крышесносный. Ломающий все барьеры. Оставляющий отпечаток не только на моём теле, но где-то глубоко под рёбрами. Прямо возле сердца.
Содому нравилось то, как я реагирую на каждое его движение. Сосущий влажный поцелуй. Мой полустон полувсхлип. Усмешка на его губах. Новый толчок более глубокий и жёсткий. Моё поскуливание. Говорить я не могла, только постанывала, умоляя о большем.
— Сильнее?
Не в силах ответить, когда Содом втянул в рот мой сосок, толкнулась назад, насаживаясь на его член. Он захрипел и выругался. Мне нравились те звуки, которые он издавал. Чувственные грубые едва слышные стоны, от которых я разгоралась ещё сильнее. Сгорала под его взглядом. Кожа Содома казалась обжигающе горячей от возбуждения. Я чувствовала его грудь на своей спине и дрожала.
Как будто он никуда не торопился, наблюдая за мной. Чередуя жёсткие грубые толчки с плавными и мягкими. Моё тело в тот момент стало воском в его руках. Я ощущала каждый толчок плавный медленный который сводил с ума. И тихо шептала его имя. Содом поглотил мои губы в тысячный раз и в результате вошёл на всю длину. Выгнувшись хрипло закричала в его губы. Моё тело натянулось и будто звенело от ожидания. Каждая мышца напряглась, когда Содом нарастил темп и больше не останавливался.
О вот это прорвало последний барьер, который оставался в сознании. Я чувствовала, как дрожу в его руках, пока сжимала член внутренними стенками, но Содом не остановился, продолжая вбиваться в меня. Кажется, я потеряла сознание от оргазма, который последовал за первым. Он накрыл меня. Уничтожил. Унёс в ту самую чёрную дыру, которой был Содом. Поглотил.
Пока я дрожала от пучины блаженства в руках Содома, он кончил, застонав мне на ушко. Я чувствовала его внутри себя. Как он пульсирует. Как сдаётся мне так же, как я сдалась ему. Этот момент единственная возможность увидеть его без брони. Без маски. Содом оказался прекрасен. Даже черты лица преобразились. Он расслабился здесь со мной в моих объятиях и как будто стал моложе не таким грозным опасным мужчиной. Сейчас он был моим и это знание его лицо в тот момент эмоции чистого кайфа написанные на нём сделали мне больно. В тот момент я осознала, что хочу этого мужчину. Хочу видеть его без маски и знать я единственная кто смог снести барьеры и позволить настоящему Содому вырваться на поверхность. И секс здесь был совсем не причём.
В тот момент я растворилась в нём. В его руках, обнимающих меня. В его глазах. В губах. В пылающем жаре тела. Позволила себе распасться на квинтиллион частиц и слиться с тёмным принцем. Позволила ему показать. Отпустить. Расслабиться. Позволила себе утонуть в его тьме. В его душе. В его чёрной дыре, которая с самого начала затягивала меня. Я потеряла центр тяжести. Гравитация больше не держала меня. Это был он. Содом. Его крепкие пылающие руки вокруг тела держали меня позволив заглянуть на самое дно чёрной дыры и не утонуть там. Содом меня забрал с собой, но не бросил не оттолкнул, а держал, крепко прижимая к себе.
***
С первыми лучами солнца, упавшими на кровать я почувствовала, как растворяюсь. Тело гудело энергией и мне нравилось то чувство абсолютного пресыщения. Довольства. Неги.
Лёгкие касания по моей голой спине заставили улыбнуться. Внутри я смеялась сытая довольная и очень чувствительная. Мы заснули не так давно, но я всё ещё помнила, как Содом брал меня мягко и нежно жёстко и грубо. Сила, которой он обладал надо мной могла напугать, если бы я не признала своей привязанности знала, что нуждаюсь в нём. Глупо для той, которой предложили лишь одну ночь, но я хотела его рядом со мной каждый день.
— Я не держу тебя здесь, но знай, скоро ты сама найдёшь дорогу ко мне, Амира, — послышался шелест простыней, я обернулась озадаченная его словами, когда Содом грациозно направился к ванной комнате.
Он оставил меня с этими жгучими словами, а я даже не знала, что всё может обернуться именно так. Верно. Как и договаривались я буду принадлежать ему только одну ночь. Эту ночь полную безумств и разврата. Но она была, пожалуй, самой лучшей в моей жизни.
Я чувствовала себя, как будто взлетела в самые облака. То ощущение невесомости без боли и сожалений. Только лёгкость, которую подарил, как ни странно, тёмный принц. Содом был сногсшибателен. Всё во мне томилось лёгкой болью и наслаждением.
Вскочив с кровати, заметалась по комнате в поисках одежды. Не хотелось, чтобы Содом вернувшись выставил меня в коридор голой. Лучше приготовиться заранее. Проигнорировав нижнее бельё, которое не собиралась больше надевать влезла в платье туфли взяла в руку и направилась к двери. Уже выйдя заметила на себе понимающий взгляд Косты, который стоял, напротив. Очевидно, он ждал, когда мы закончим и не прерывал. Как же стыдно. Да именно стыдно за своё поведение. Я почувствовала, как мои щёки вспыхнули и опустила глаза в пол.
— Мэри в порядке?
— Док звонил недавно сказал она в норме. Просыпалась ночью несколько раз, её лихорадило, но сейчас спит.
Кивнув, я направилась к ступенькам, пытаясь не думать о том, что теперь, похоже, все абсолютно все знают о моём падении. О том, что Содом получил меня и теперь насытившись отпускал спокойно и не оглядывался. А чего я ждала? Предложения руки и сердца? Я даже фыркнула от нелепости этого предположения. У него подруга есть которую похитили. Нет, это не та разрушительная дорожка, по которой я готова сейчас пойти.
Схватив телефон, вызвала такси, не дожидаясь, когда меня подвезут. Слишком много во мне сейчас противоречий, смешанных с удовольствием, которое всё ещё пульсировало в венах будто хороший наркотик. Да так и было тело Содома, мой наркотик, который он ввёл в меня, чтобы пристрастить к себе и теперь я хотела больше. Намного больше, но стану ли просить об этом? Я не знала ответа на вопрос и это до чёртиков меня пугало.
— Я отвезу тебя, — предложил Закир.
Он не стал ждать ответа и запрыгнул в машину. Тихо вздохнув залезла в чёрный джип и нервно передёрнула плечами. На душе было так скверно, что, пожалуй, сейчас я бы не отказалась от бокала бренди или чего-нибудь горячительного.
— Почему ты скрываешь того, кто причинил тебе столько боли? — вырулив на дорогу вдруг спросил Закир. Я промолчала, не зная, что ответить. — Он узнает и тогда будет много хуже, Амира. Ты дорого заплатишь за то, что скрываешь правду. Поверь у каждого есть что терять.
Его последние слова заставили меня напрячься. Я не совсем понимала, о какой правде говорит Закир, но последние слова вызвали мороз по коже. Он никогда не откровенничал со мной. С чего сейчас?
— Он сможет помочь. Содом обладает силой, которая способна свести с ума, и делает все, чтобы его люди процветали.
— Но я не его! Если ты не заметил, он отпустил меня. Наигрался. Получил то что хотел и теперь пошёл дальше, — рыкнула я недовольная его словами. — Какой бы силой Содом ни обладал, мне это уже не поможет. Я свободна от нашего договора.
— Ты знаешь слишком мало. Ты принадлежишь ему больше чем думаешь, Амира. Намного больше.
Я вышла из машины и гневно прорычала:
— Похоже, он так не думает.
Закир долго смотрел на меня, я чувствовала это пока шла к дому. А я пыталась заглушить все те первобытные эмоции к тёмному принцу. Он и я — это не конец уравнения. У нас никогда не получится равно. Всегда будут третьи лица, например, как сейчас, похищенная Диана. Его принцесса.
