26 страница23 февраля 2022, 22:35

Глава 24. Амира

Мэри всё ещё не очнулась, но я смогла заметить определённые улучшения. Её кожа стала розоветь. Дыхание больше не казалось прерывистым и слабым. Док объяснил, что яд, который попал в кровоток почти убил Мэри. Он сказал пара дней в этом доме, похожем на домашнюю больницу, и она придёт в себя. Я не стала задавать вопросов о том, кто он и что это за дом не мне судить других. Но догадалась, док принадлежал семье Костелло. В обход больницам они лечили здесь пулевые ранения после разборок или перестрелок. Никаких записей в общей системе. Всё сокрыто. Значит, никаких расследований и визитов копов. Очень удобно.

Содом так и не пришёл после того, как я оставила его на крыльце, и это немного нервировало. Я привыкла к тому, что он рядом и теперь ненавидела чувство беспомощности, которое вызывало его отсутствие. Как будто в обществе Содома я могла ничего не бояться. Он был щитом. Крепкой непробиваемой стеной.

Весь следующий день напоминал заезженную пластинку. Я сидела возле кровати Мэри, слушая писк приборов, смотрела на часы потом телефон, в котором не было ни одного сообщения и снова возвращалась к Мэри. Вышла под вечер на крыльцо подышать воздухом и замерла от тишины, которая окутала меня в свой кокон. Тихий шелест листвы, ветерок мягко играющий моими волосами, а в лесу, который окружал дом со всех сторон, слышался писк и уханье животных. Я могла бы вернуться домой, но не хотела оставлять Мэри. Завтра мне придётся пойти на бал, но до того останусь рядом.

Я пыталась быть разумной и не раздражаться, но медленно и верно продолжала закипать от всего, что происходило. Ещё это нездоровое ожидание ночи с принцем. Я боялась и паниковала, но другая половина меня безумно жаждала завтрашнего вечера. Когда знаешь, что будет, намного легче. А сейчас я находилась в подвешенном состоянии злилась и страшилась одновременно. Не знала, что ждёт меня. Не знала, как Содом будет вести себя и что может произойти на балу.

Задремала на маленьком диване под тихий писк мониторов, который меня успокаивал, потому что я знала — это пульс Мэри. Меня разбудил едва слышный писк телефона за дверью. И голос Содома. Напряжённый полутон.

— Амира здесь ни при чём, — как только прозвучало моё имя, я застыла, превратившись в слух. — Не играй со мной, Лука.

Ещё одно имя, от которого по позвоночнику тонкой струйкой потёк холодный пот. Лука может оказаться тем, кто хотел моей смерти, но я всё ещё не могла понять его мотивов.

— Хорошо. В восемь буду у «Бримстона».

Кинув быстрый взгляд на часы, прикинула примерно по времени понимая, что не смогу пропустить эту встречу. Следить за тёмным принцем? Хреновая просто фатальная ошибка. Но почему бы и нет?

Содом так и не пришёл, уехал на встречу ничего не сказав. Больно? Да. Очень. Словно меня отвергли. Будто получив моё согласие, он уже остыл. Чувствуя целую бурю грозных яростных мыслей, я попросила дока позвонить мне, как только что-нибудь изменится, вызвала такси и направилась в «Бримстон».

Когда такси остановилось в обычном жилом районе, это насторожило. Я вышла, скрываясь среди толпы, людей, которые не спеша шагали по своим делам. Вывеска «Бримстон» не привлекала внимание и, если бы не знала не нашла. Взявшись за ручку, потянула, когда почувствовала на своём плече ладонь.

— Могу помочь и провести внутрь.

Обернувшись чувствуя дикий испуг от этого скрипучего пропитого голоса, я почти закричала, когда увидела пред собой женщину. Она покачивалась, неровно стоя на ногах, улыбалась мне измазанными красной помадой зубами. Наркоманка. Или пьяница. Её глаза когда-то красивого карего оттенка потухли будто те вещества, которые она употребляла, гасили жизнь. Душили медленно, но верно, подводя её к могиле.

— Что?

— Хочешь попасть внутрь? — крепче сжав мою ладонь, просипела она. — Если деньги есть, я готова стать твоим гидом и проводником. Ты ведь не пожалеешь немного нуждающейся в помощи женщине?

Чувствуя злость от её наглого требования залезла в карман и достала деньги, когда услышала хриплое «спасибо». она спрятала все купюры и сощурилась, словно видела меня впервые.

— Так и будем стоять или вы покажите мне вход? — не выдержав её взгляда, поинтересовалась.

— Ах это.

Она стукнула себя по лбу подошла к двери и постучала. Я не успела среагировать. Дверь открылась и из неё вышел высокий мускулистый мужчина. Он положил свои руки на пояс, за которым я увидела пистолет и поочерёдно посмотрел на нас.

— Две минуты.

— Что? — пьяным тоном спросила наркоманка, пытаясь протиснуться внутрь.

Он схватил её за запястья с силой сжал. Женщина заскулила, пытаясь вырваться и когда тот громила разжал руки, она упала на тротуар. В тот момент взгляд её был наполнен болью и слезами. Я сглотнула, когда поняла, что теперь его ярость направлена на меня. Подняла руки и стала отступать. Я склонилась к женщине, предлагая руку, но она отмахнулась, бросив на меня злой взгляд. Поднялась и быстрым шагом скрылась в переулке.

Тихо чертыхаясь от несправедливости поймала такси и вернулась к Мэри, не ожидая, что подруга очнулась.

— Здравствуй, — обнимая её, шепнула. — Как ты? Как себя чувствуешь?

Её вымученная улыбка согрела моё сердце.

— Если бы не ты я мертва была бы... — надрывно словно она наелась стекла, коряво звучал голос.

— Мэри, ты помнишь что-нибудь?

Она уставилась на стену, возвращаясь на несколько дней назад. Кивнула. Посмотрела на меня. Прикусила губу. Сжала мою ладонь.

— Помню, как сидела за столом в ресторане. Как заказала коктейль и мне принесли его. Выпила, а потом начались провалы в памяти. Док сказал так действовал яд, — глотала свои чувства страх дикий ужас от того, как близко находилась на той самой грани между.

 — Я добралась до дома, сама не понимаю, как, а потом смогла набрать твой номер и отключилась.

Со мной происходило так много странных необъяснимых историй, в которых не имелось смысла. Или, наоборот, было всё. Прошлое. Тайну, сокрытую похороненную глубоко в памяти. Ту самую тайну, наполненную кровью мёртвыми телами шрамами на моём теле.

***

На следующее утро проснулась от сладкого аромата розы. Она лежала на подушке без шипов, но с запиской.

«В восемь будь готова за тобой приедет Закир».

Эту розу я долго крутила в руке и вдыхала аромат её лепестков. Сладкий манящий и прекрасный. Обещание сегодняшней ночи. Страсти. Желания. И тогда решила оставить все вопросы к Содому и позволить себе только эту ночь. Представить, что мы просто двое возлюбленных, которые появятся на балу, а после насладятся телами друг друга. Всего одна ночь без тайн вопросов и подозрений.

Опять проведя весь день у кровати Мэри, которая бо́льшую часть времени дремала ближе к вечеру приняла душ, оставив волосы распущенными. Нанесла макияж, без труда найдя косметику и большую коробку с красной лентой на диване. С замиранием сердца потянула за бант и, открыв крышку, прикусила губу.

Синее сапфировое платье струилось лёгким шёлком длиной до самого пола с большим разрезом на правой ноге. Верх поддерживали тонкие лямки. К нему прилагались чёрные туфли, и атласная маска, украшенная камнями, меня ведь не должны узнать и о, боже, нижнее бельё. Я не хотела надевать его, но тут снова увидела розу на самом дне коробки и записку.

«Это моя игра, Амира. Уже поздно её менять, поэтому надень всё, что лежит в этой коробке. Я обязательно проверю, даже не думай, что сможешь обмануть меня».

А он всё предусмотрел. Кожаное нижнее бельё чёрного цвета выглядело странно. Трусики забавные и немного пугающие. Прямо напротив входа имелось круглое отверстие. Надев лифчик, я заметила какие-то странные металлические вставки, которые приятным холодком прилипли вокруг сосков.

— Эффектно, — протянул Закир, когда вышла. Повернувшись, он уже направился к выходу, но внезапно остановился и добавил. — С ней останется Купер. Он один из нас, так что можешь на этот вечер, немного расслабится.

Закир остановился и обернувшись добавил:

— Ещё кое-что. Диана. Так как ты должна на вечер занять её место, чтобы сбить с толку похитителей, должна знать несколько нюансов, — я вскинула брови, побуждая его продолжить. — Она весьма популярна в высшем обществе. Ведёт себя учтиво никаких резких действий её движения плавные слова, красивые манеры, достойные принцессы.

Прищурившись, я скрестила руки на груди, но Закир проигнорировал моё недовольство.

— Не нужно играть в обиженную, Амира. Я говорю не с целью задеть тебя, а для того чтобы всё прошло гладко. Уверен ты отличная актриса, так что воспользуйся своими талантами и не подведи Содома.

Кивнув, я глубоко вздохнула и, не раздумывая, последовала за ним. Всё не может стать ещё хуже, чем есть сейчас, мне придётся принять то, что преподнесёт этот вечер. А он я не сомневалась, будет горячим. Меня ждала ночь с тёмным принцем.

Закир всю дорогу молчал, я тоже не имела особого желания говорить. В голове беспорядочным потоком проносились мысли о Содоме. По телу пробегала дрожь ожидания. Содом мог влиять на моё сознание даже на расстоянии, и я боялась того, что будет, когда мы останемся наедине. Чувства просто сожрут меня.

Как только мы вошли в дом, я увидела на верхней ступеньке Содома. Лучше бы ему оставаться подальше от меня. Что это был за вид. Алая рубашка, застёгнутая на все пуговицы. Сапфировые запонки, которые я смогла увидеть, стоя у подножия лестницы. Они точно отражали цвет моего платья. Чёрные плотные брюки, облегающие его длинные сильные ноги. Волосы растрёпаны, что придавало ему ещё большей притягательности. Этот мрачный тёмного цвета оттенок волос заставлял желать многого. Сейчас мне хотелось зарыться в них пальцами, и тогда я знала, почувствую будто пропускаю через пальцы шёлк тёмных прядей.

— Поднимись, Амира, — голос снова обволакивал меня как карамелька.

Я сглотнула и на негнущихся ногах направилась к этому сногсшибательному мужчине. Ну почему он должен быть так красив? Неужели нельзя было надеть что-то не такое кричащее: «Я всех вас поставлю на колени?».

Он оценивал меня всё время, пока поднималась, не отрывая своего взгляда. Медленная улыбка расползлась на губах, когда я остановилась на последней ступеньке.

— Я хочу показать тебе ещё одну игрушку. Небольшой сюрприз, прежде чем нам нужно будет спуститься, — выдохнул мне на ушко.

Но не прикасался. Это вызвало во мне дрожь. Услышать подобные слова и почувствовать только голос, казалось, нечестно. Я была на пределе.

Содом прошёл по коридору и свернул в одну из открытых дверей. Подошёл к столику, и медленно повернувшись ко мне, приказал:

— Вытяни руки.

Я сделала то, о чём он просил, и увидела в каждой руке принца по чёрному браслету с металлическим ободом. Он надел их на запястья с тихим щелчком застегнул и посмотрел мне в глаза. В руках Содома появилась коробочка, но он не дал мне даже раскрыть рта. Щелчок и передо мной на бархатной поверхности лежал небольшой вибратор.

— На трусиках есть отверстие. Это для него, — хищно проурчал принц. — Вставь его.

Руки дрожали, но я не могла возразить. Здесь было несколько противоречий. Во-первых, я не могла отказаться, потому что отдала себя в его безраздельную власть на этот вечер. Во-вторых, та смесь страха и предвкушения подчинила меня. Откровенно я хотела этого.

— Сейчас, детка, иначе это сделаю я, — зарычал Содом.

Я вытащила маленький фаллос и замерла на мгновение, увидев на губах принца мимолётную улыбку.

— Смазка не понадобится, — его голос немного с хрипотцой сводил с ума. — Оближи его. Открой свой ротик и пососи.

Я подумала, что смазка была бы лучше, но, почувствовав между бёдер влагу, поняла, что можно обойтись без всего. Я и так была мокрой только от одного его присутствия.

— Ты медлишь, — рыкнул Содом, вызвав в моём теле дрожь. Он налетел на меня и прижал к стене. Горячая ладонь погладила по щеке потом опустилась вниз, сжав слегка шею. — Ты знала, на что согласилась, когда заключила сделку.

Он взял мою руку и поднёс ко рту. Провёл фаллосом по моим сомкнутым губам. Как только повиновалась, в рот проскользнула головка, лаская меня изнутри.

— Вставь его в отверстие. Сейчас.

Когда Содом отступил, я склонила голову и усмехнулась. Он играл, но и я могу ответить. Заставить его жаждать меня ещё больше. Заставить его помучится, как он поступал со мной. Медленно подняв подол платья, поставила одну ногу на стул показывая, как на мне смотрятся те самые кожаные трусики. Его шипение вызвало во мне волну удовольствия и улыбку. Вставив фаллос в отверстие в трусиках медленно до ужаса медленно, я поймала его взгляд. Откинула голову назад прикусила губу и застонала, прикрыв глаза. Содом сорвался. Он впечатал меня в стену подсунул руку под попку и приподнял. Обернув вокруг него свои ноги, я выгнулась, чувствуя его возбуждение. Содом схватил мою губу втянул в рот, медленно прикусил и пососал. Зарывшись пальцами в его волосы, я ответила, позволив нашим губам, почувствовать друг друга. Это первый поцелуй. Тот самый настоящий с влажными языками хриплыми стонами и пылающими телами.

Отстранившись, Содом довольно кивнул. В полной тишине он склонился ко мне и что-то сделал с трусиками. Я услышала тихий щелчок, но всё ещё одурманенная его губами не понимала. Когда Содом повернулся и прошёл мимо к двери, я попробовала вытащить вибратор, но ничего не вышло нижний клапан на трусиках был закрыт на замок.

— Ключ есть только у меня, Амира. Но его нужно заслужить, — он хищно оскалился и кивнул на дверь. — Будь хорошей девочкой сегодня, и мы обсудим твоё освобождение.

Я сделала шаг потом ещё один и, увидев самодовольство на лице принца, тихо выругалась. Это было не так плохо, пока я не двигалась. Но Содом заставлял меня идти, чтобы чувствовала. Я прошла мимо него, но, только ступив за порог, ощутила руку на своём локте. Содом прижался на миг к моему телу и тихо добавил:

— Как только тебя все увидят, мы уйдём, — он прикусил ушко, вырвав из меня стон, и тихо усмехнулся. — Когда будешь там среди всех этих богатых дам и господ, думай обо мне. И смотри на меня всё время. Я пойму, если ты не сделаешь этого. Поверь, я чувствую тебя.

Я молчала, и он сжал меня чуть сильнее. Зубы сомкнулись на ушке, и я тихо просипела:

— Хорошо.

Содом подтолкнул меня и пошёл следом. Я резко замерла на верхней ступеньке, чувствуя, что спустится, будет ещё труднее, чем просто идти. Содом прошёл мимо хищно скалясь.

— У тебя две минуты чтобы спуститься.

Закрыв глаза, тихо простонала и сделала первый шаг. Внутри меня пошло время. Я считала каждую секунду и тихо вздрагивала, делая очередной шаг. Фаллос двигался во мне от каждого шага, заставляя чувствовать, как моя кожа горит, а бёдра покрываются влагой. Семьдесят две секунды. Да! Я смогла спуститься меньше чем за две минуты. Содом тихо хохотнул и, взяв меня под руку, повёл в большую залу. Слуги раскрыли перед нами двери, и я замерла, увидев всю эту роскошь. На миг мы остановились, и Содом вытащил из кармана что-то чёрное. Маленькая коробочка похожая на пульт.

Я почувствовала, как в моём теле что-то зашевелилось, и свела ноги вместе, но это не помогло. Прикрыла глаза и тихо простонала, когда ощутила, как сжимается грудь от короткого электрического заряда.

— Ай! — прохрипела.

Распахнув глаза, увидела принца с маленьким пультом, который он достал из кармана узких штанов. Содом нажал на кнопку. Секунда. На меня накатила ещё одна волна желания...

— Что же ты делаешь? — тихо простонала, не переставая вздрагивать.

— Я хочу подарить тебе тебя, Амира.

Словно почувствовав напряжение, Содом поцеловал кончики моих пальцев, задев их языком, и стал удаляться. А я ощущала, как он прибавляет обороты и силу разрядов на сосках. Я увидела рядом с собой Косту и не смогла не удержаться: оскалилась на него от всей той энергии, что до предела заполнила меня.

Распахнув глаза, нашла в толпе Содом, который был уже втянут в разговор, пока я отчаянно медленно приближала к оргазму. Мои глаза не отрывались от принца, когда Коста вёл меня, останавливаясь перед людьми и обмениваясь обычными приветствиями. Я помнила слова Закира и старалась делать всё красиво плавно как подобает принцессе, но чёрт — это сложно дьявольски, когда в тебе фаллос. Содом посмотрел на меня и нагло ухмыльнулся. О да! Он знал, что я была на пределе, но продолжал мучить. Продолжал наслаждаться моими страданиями.

Я слышала голоса каждого, кто находился рядом. Они пытались привлечь моё внимание, но даже если и останавливалась, то могла только кивать, не отводя своих глаз от принца, который стал для меня как светлое пятно, за которое я держалась в этом бурном потоке ожидания и страсти. Всё смешалось в одну сплошную точку — желание.

Пластины на сосках выдавали ток, который посылал в моё тело мучительные разряды боли смешанного с диким желанием. Между ног всё свело, когда Содом увеличил темп. Прикусив до боли губу, я почувствовала, как вспотела под красивой атласной маской. Казалось, так душно, от каждого, кто норовил отвлечь моё внимание от Содома, что я не выдержала и застонала, чем вызвала изумление на лицах присутствующих. Коста склонился и тихо шепнул.

— Ты в порядке?

Поймав мой мятежный взгляд, он нахмурился, когда кто-то ухмыльнулся и провёл рукой по моей спине.

— Следуй за мной, — приказал Содом, и я пошла, пронзая взглядом его тёмные волосы, в которые хотелось зарыться пальцами.

Он толкнул первую дверь и вошёл, втянув меня за руку. Шум гостей музыки и смеха утонул в тишине. В следующее мгновение я уже была прижата к закрытой двери. Содом оголил мою попку и погладил по розовой плоти.

— Какое у тебя красивое тело, Амира.

Лёгкий укус за плечо и платье снова оказалось на месте. Соски зудели от импульсов тока. Они были твёрдыми и горячими.

— Дай мне кончить, — хрипло вырвалось, когда поняла, что Содом потянулся к двери.

— Слишком рано, детка. И ты кончишь только от моих рук.

Зарычав, я стиснула зубы и свела ноги, пытаясь заглушить вибрацию, когда Содом открыл дверь, я почувствовала, что всё во мне стихло.

— Иди и больше не отвлекайся от меня.

Я ринулась вперёд, но теперь больше не было постоянного движения вибратора и покалывания в сосках. Всё стихло, и я могла вздохнуть без стонов в голосе, но мне было больно. Тело ныло оттого, что ему не дали разрядки, а мозг вопил о том, что Содом садист. Жестокий засранец, который довёл меня до точки невозврата.

Я продолжала следить за ним, чувствуя нарастающее возбуждение. Вечер казался сплошным мучением и наслаждением. На грани. Так сильно, что хотелось кричать.

— Не дёргайся, дальше будет горячее, — прижав меня к своему телу, пообещал Содом.

Похоже, мы выполнили свою миссию и теперь могли покинуть бал. Я нервничала. Я дико хотела его. Сгорала от желания, когда Содом вывел меня из зала и потянул наверх.

26 страница23 февраля 2022, 22:35