Глава 5. Чёртова Слабость!
— Ты что здесь делаешь, солдат?– произнёс до жути знакомый спокойный голос. По сравнению с ветром, он смог заставить появиться маленькую армию мурашек на теле девушки. — Всем велено быть в комнатах и готовиться ко сну. Так что же забыл Оскар Рей здесь?
— Я пришёл поговорить с конём. Проведать моего любимца... – уверенно ответила курносая, внимательно смотря на тёмный силуэт мужчины. После своего ответа она незаметно хихикнула. Ей показалось весёлым, что сказанная фраза была наполовину правдива. Ведь сейчас шатенка говорила с тем ещё конём...
Леви подошёл ближе и, сложив руки на груди, пронзительно посмотрел в её бирюзово-голубые глаза. Из-за этого взгляда, Венлин показалось, что капрал проник в её душу и буквально читает каждую её мысль. Это пугало бедняжку, поэтому она отвела взгляд и начала придумывать пути отступления.
— По твоему монологу, можно понять, что это не твой конь... – раздался бархатный голос Аккермана. Видимо, он решил допросить солдата и узнать полезную информацию, перед тем, как рыть ему могилку.
Шатенка привстала и посмотрела в его серые глаза, блестящие в лунном свете.
— А по вашему заявлению, можно понять, что вы подслушиваете чужие разговоры!!!
Леви проигнорировал бедняжку и, медленно приближаясь к стогу, продолжил — Ты хочешь вернуть его на скотобойню Фила?
Если послушать её разговор, не зная, кто она и о ком говорит, может показаться, что Венлин имела ввиду Фила, под словами " твой хозяин", но это далеко не так.
— Что? Нет! Конечно нет, этому пронырливому скряге я ни за что не отдам коня! И, впрочем, это не вашего ума дело! – Нахмурившись, голубоглазая быстро поднялась со стога и недовольно взглянула в сторону мрачного силуэт. Скрытое поведение мужчины вызвало раздражение у голубоглазки.
Уверено отвернувшись, юная леди пошла к выходу из конюшни, но на полпути остановилась. Необъяснимо сильное желание добавить что-нибудь едкое появилось у неё на душе. Поэтому она решила выполнить его, побаловать свои мысли. — Игры в сыщиков - это, конечно, интересно. Но слишком сильно увлекаться не стоит. Иначе даже обыкновенные, случайно сказанные, фразы будут казаться подозрительными.
Ускорив шаг, Венлин поверила, что сможет убежать из конюшни без происшествий. Но капрал мгновенно разрушил эту мысль. Он мимолётно схватил бедняжку за руку и, развернув лицом к себе, прижал к стенке. Сделав это, он от чего-то смутился. Его охватило какое-то странное чувство, но он никак не мог понять, от чего оно произошло. Леви смутила неестественная нежность лица паренька, розовые мягкие щеки, низкорослость и даже некоторая худощавость. Хотя, вроде, что в этом такого? Всё люди рождаются разными, со своими генетическими особенностями. Но с этим солдатом явно было что-то не так. Какое-то внутреннее ощущение подвоха, неуловимой странности забеспокоило Аккермана.
В воздухе появился несравнимо приятный запах свежего чёрного чая с маленькими нотками бергамота. И если бы не одно «но», девушка с удовольствием наладилась бы этим ароматом. Однако источником этого упоительного запаха был противный ледяной король. Поэтому шатенка, плотно прижавшись к стенке, робко отстранилась от Аккермана и взглядом, полным возмущения, посмотрела в его изучающие глаза.
— Если думаешь, что в жизни все будут играть по твоим правилам, недоносок, то ты ошибаешься. Сейчас ты живёшь в разведотряде. В этом месте нет разделения на богатых и бедных, на высших и низших, здесь все равны. И лишь одно способно разделить людей на категории — навык. Чем больше человек одарен умением ведения боя, управления УПМ, обдумыванию тактики, тем выше шанс его жизнестойкости. Но, увы, здесь никто не сможет продать тебе за кругленький мешок золотых ни единого навыка.
— спокойный голос мужчины звучал размеренно и чётко. — Не думаю, что звание «сильнейший солдат 103 выпуска» должно принадлежать тебе, щенок. Ты ничтожество, которое от вида титана готово наложить в штаны и дать дёру, прежде чем спасать чужие жизни! Так что не зазнавайся, ведь во второй раз удача может отвернуться от тебя, и ты навсегда останешься среди наших братьев, погибших от рук титанов.
— Опять переходите на личности?! — строго проговорила Хонора. Она не ожидала такой длинной речи, выплескнувшей из уст жёсткого мужчины. — Вы ничего не знаете обо мне, поэтому прекратите глумиться надо мной! Быть может, сейчас я и слаб, но прежние мои заслуги были добыты честным трудом!
— Вон как заговорил. Больше всего на свете я презираю таких, как ты! Избалованных принцев, что живут в благоустроенных домах за тремя стенами, не знают голода и холода, и лишь потеря статуса или же отказ от посещения бала являются вашими главными страхами.
Венлин чувствовала его нескрываемую неприязнь к себе. Он презирал её точно так же, как и многие горожане из города. Только местные люди не воспринимали девчонку из-за нищеты и бедности, жалкости и бесполезности. А Леви, как бы противоречиво не звучало, презирал в ней человека зажиточного и богатого.
И это злило голубоглазую ещё больше. Как он может осуждать беднжку, не зная ничего о её жизни? Как может придираться к тому, что никогда ей не принадлежало? Как смеет упрекать её воспитание?..
За всё время прожитое в своём городке, Нора успела привыкнуть к этому жестокому, пренебрежительному взгляду. Он совсем не пугал её, не мучал. Поэтому сейчас шатенка не чувствовала страха перед холодными глазами капитана.
— Что ж, в этом-то я солидарен с вами. Я презираю таких, как вы, сэр! Высокомерных, наглых, жестоких и эгоистичных людей, что умеют лишь презирать и издеваться над другими. — бойко заговорила рассерженная Хонора. — Перестаньте запугивать меня и отпустите... Иначе, можете пожалеть об этом...
Мужчина решил не церемониться с этим странным женственным парнем, поэтому он, откуда ни возьмись, достал нож и начал делать замах. Вот тут-то страх вновь подкрался к бедняжке и, буквально, охватил её целиком.
"Что!? Совершенно не заморачиваясь убить меня вздумал?! Подлец! Не-не-не, я не готова так рано погибнуть из-за этого бесчувственного полена!" — курносая запаниковала, поэтому решила интуитивно решать эту проблему. Нора начала брыкаться и изворачиваться, точно змея, стараясь выползти из мёртвой хватки, но не чего не выходило. Тогда по спине шатенки прошёл зловещий холодок и она окаменела от безысходности.
Рука капрала, точно молния, стала приближаться к испуганному лицу. Всё быстрее и быстрее...
Хоноре показалось, что время остановилось. Она успела заметить Мартина, который встревоженно смотрел на неё, продолжая жевать маленький кусочек сахара; глаза Аккермана, в которых не было ничего, кроме кромешной пустоты; тёмное небо и круглую луну, видневшуюся в окне. Она даже сумела рассмотреть тот нож, что со стремительной и при этом, как ни странно, медленной скоростью приближался к миловидному лицу.
— Чёрт! – громко поругалась девушка, закрыв глаза и задержав дыхание.
В последний момент рука резко свернула со своего пути и ударила в стену, прямо рядом с испуганным солдатом. В этот момент сердце девушке бешеным рывком попыталась выпрыгнуть из груди, а затем испуганно, учащенно забилось, медленно переходя на привычный ритм. Ноги на пару минут превратились в ватные палочки и чуть не уронили оторопевшую на землю. Хонора была настолько удивлена и потеряна, что не могла даже пошевелиться, не то что дать отпор обидчику.
Леви приблизился к уху, и его бархатный голос стал проносится эхом в голове у бедняжки.
— Смеешь мне угрожать, наглец? Это глупо. Ведь в любой момент я могу убить тебя, не испытывая сожаления или угрызения совести. Мне совершенно плевать кто ты, о чём думаешь и что умеешь. Ты находишься в отряде, среди моих подчинённых, поэтому каждое баловство не сойдёт тебе с рук... — он сделал не большую паузу, во время которой отстранился от солдата на приличное расстояние. — Если не хочешь лишиться своей жалкой жизни раньше, чем тебя раздавить титан, не дерзи и попробуй стать настоящим солдатом.
******
Утром шатенка долго раздумывала над словами Аккермана. Ведь они прозвучали очень убедительно и устрашающе. И не только они подтверждали его слова. Мужчина и сам, по внешнему облику, очень напоминал маньяка. Такой холодный и безжалостный человек без колебаний убьёт тебя и тут же забудет, ведь ты для него не первый и не последний...
Всё построение голубоглазка ощущала цепкий взгляд на себе. Это давало понять Хоноре, что слова Леви не были брошены на ветер. Он наблюдает за ней, следит за каждым шагом...
На тренировке голубоглазая не смогла найти себе партнёра, так как все уже были разделены на пары. Солдат села на траву и заметила чью-то внезапно появившуюся тень. Этот человек, нешевелясь, стоял позади неё, внимательно наблюдая за чем-то. Повернувшись, Венлин увидела загадочную блондинку, напоминающую ангела с яркими голубыми глазами. Это был уже второй человек, чья душа отражала искреннюю доброту, простодушие и милосердие, тем самым напоминала непорочного ангела.
— Привет, Оскар! Почему не тренируешься? – её голос был также нежен и мил, как и весь её образ.
— Мне не с кем тренироваться... Слушай, а ты не хочешь быть моим партнёром? – Хонора внимательно следила за реакцией блондинки и молилась, чтобы та согласилась. Но вместо ответа в диалог вмешалась темноволосая девушка.
— Э~э, подальше убрал свои грязные мыслишки! Криста тренируется только со мной! – раздался грубый голос. Он исходил от демоницы, что стояла позади этого ангела и пристально наблюдала за происходящим. Её лицо было красивое, но немного грубое, глаза живые, чистые, но строгие и наглые.
— Я не о чем таком и не думал... Мне действительно нужен партнёр для боя, ведь изучать боевые приёмы, используя лишь воображаемого бойца, не очень то хорошая идея... — спокойно ответила юная леди, саркастично ударив воздух.
— Я думаю, что скоро ты найдёшь партнёра... Прости, за грубость Имир, она просто очень волнуется за меня. А так же прости за то, что я ничем не могу помочь. – блондинка мило улыбнулась, после чего торопливо зашагала за брюнеткой. Забавная была эта парочка. Две совершенно разные натуры, полные противоположности, которые необъяснимым для Хоноры способом смогли подружиться между собой.
Не прошло и пару минут, как за спиной вновь появилось чья-то тень. На этот раз шестое чувство Венлин начало бешено быть в колокол беспокойства. И не зря!
— Что разлегся, как свин?
Голубоглазка повернулась и подняла глаза на стоящюю фигуру.— Но все солдаты заняты, а у меня нет партнёра.
— Хм – Леви посмотрел на всех солдат, и, убедившись в словах бойца, произнёс — В этом случае нападай на меня...
Лицо шатенки искривилось в непонимании. Она совершенно не ожидала такого поворота событий: сам капрал, разрешил ей драться с ним! Какая честь... Курносая сощурила глаза и недоверчиво спросила — Что? Вы же шутите?
— Я похож на шутника?– он встал в позу бойца и приготовился к поединку. Это сразу доказало правдивость его намерений.
Голубоглазка недоверчиво поднялась на ноги и, подумав несколько секунд, решила воспользоваться данным шансом. Она уверенно кивнула и побежала с кулаками на ривая. Один удар, второй – оба промазали... Он с лёгкостью предугадывал движения курносой и уворачивался. По стилю боя, можно сразу осознать, что звание "Сильнейший войн человечества" дано Аккерману не просто так.
Леви шустро схватил руку Хоноры и, сделав не заметную подножку, отправил её на землю. Всё произошло очень быстро. Шатенка сразу же заметила внезапную атаку, но увернуться от неё ей не удалось. Слишком быстрыми и непредсказуемый были движения капитана. Она упала...
Не смотря на силу Леви, сдаваться Хонора не была намерена. Не привыкла Венлин опускать руки и всегда была очень упрямой, как баран. Если что-то не получалось, она делала всё возможное, чтобы достичь желаемого.
Нора поднялась и снова напала на противника, пытаясь не повторять предыдущих ошибок. Однако капрал не сюсюкался с ней. Он не поддавался, и был, как всегда, груб и строг. Аккерман быстро наносил удары, от которых девушка еле ускользала. Но не каждый человек, без подготовки и длительных тренировок, способен сохранить свою бодрость и силу на длительное время... А "подготовленный" юную леди назвать было нельзя. Она была самым обычным человеком, который знал лишь пару приёмов атак для обеспечения безопасности своей шкуре. Поэтому вскоре голубоглазка стала ощущать утомление и усталость, из-за чего начала терять былую скорость.
Один замах капитана курносая миновала, последующий, увы, попал точно в цель... Твёрдый кулак настиг свою жертву, и бедняжка почувствовала сильную боль в области живота.
Шатенка упала на колени и начала нервно тяжело дышать.
*******
— Ей, ты чего упала, Нора? Что, больно? Так больно, что сдашься? Теперь ты не сможешь защитить братика! Ахахахх.. – внезапно в голове девушки появилось множество детских голосов. Они звонко смеялись над ней.
— ахахха! У Хоноры больше нет сил! Бедненький Оскар, тебя больше не кому защищать!
— Тод, заставь их почувствовать разочарование! Я хочу, чтобы они поняли, каков мир на самом деле, чтоб перестали внушать всем, что он создан из добра! Они не знают, что такое реальность, и мы должны показать им настоящую сущность мира!
— Да! – одиннадцатилетний паренек медленно подошёл к маленькому мальчику. Семилетний ребёнок, дрожа от страха, сжал руки в кулачки, но ни как не мог побороть страх и напасть на группу хулиганов.
— Тебе уже ни что не поможет, слабак!!!! – Парень сделал замах, и быстрый кулак направился к голове мальчика, но...
— Нееет... – с трудом прошептала избитая девочка. — я не позволю обижать братика!
********
На лице шатенки засиял злобный оскал.
— Чёрт, я не позволю вам победить!!! Ни за что!!! Я должна защитить его... Должна... – Зашептала бедняжка. Она подняла голову наверх и медленно встала.
— Бой окончен, Оскар. Ты ослаб от лёгкого удара и еле стоишь на ногах.
— Нет, вы ошибаетесь!! Я могу... Я могу продолжать поединок! — Собравшись с мыслями она кинулась на капрала, и ,крепко сжав руку в кулак, приготовилась к очередной атаке. Её рука со всей силы направилась к голове мужчины...
Удар был хорошим, точным... С другим противником победа обязательно была бы на её стороне, но не с капитаном...
Аккерман, сделав поворот, увернулся от удара и, остановив корпус тела бедняжки, перекинул её через спину. Прижав тело к земле, он холодно посмотрел на неё.
— Ты предсказуем и слаб... Не смотря на сильное желание выиграть, ты очень плох в бою. Титанам даже силы не надо, чтоб в одно мгновение сожрать такого жалкого солдата...
— Замолчите!! Я ещё не сдался, а значит нечего не закончено! Я всё равно одержу победу над чёртовой слабостью, над вами!!
Вдруг, холодная ладонь аккуратно стукнула по шее Венлин, из-за чего юная леди вздрогнула и подняла плечи к голове. По всему телу пробежали неприятные мурашки.
— Ты уже мёртв, всё закончено... – Медленно убрав ногу с хрупкого тела бедняжки, Аккерман твёрдо поставил руки по бокам и посмотрел на небо.
— Я стал капитаном не для того, чтобы убивать солдат, а для того, чтобы их тренировать. Твои силы слишком малы, чтобы одержать победу надо мной, да и тем более защитить кого-то. Ты и сам должен это понимать...
Немного помолчав, он громко объявил об окончании тренировки и ушёл по своим делам в замок.
Это было большое разочарование для Хоноры, ведь ей казалось, что она очень сильна и способна одним пальцем положить на землю зазнавшегося капитана-ледышку.
********
Продолжение следует...
