Глава 6. Тайное Становиться Явным.
Выходные прошли очень быстро, и они ни чем не отличались от других дней. Разве что, в привычное расписание была добавлена уборка замка. Все солдаты вместо тренировок бегали с ведрами по территории разведкорпуса и мыли обозначенные для них места.
Ну что тут сказать, если хочешь навести порядок во всем мире, начинать нужно со своего дома...
В отличии от субботы в воскресение время шло чрезвычайно медленно, из-за чего желание, чтобы день поскорее закончился, нарастало.
Было сложно, но Нора старательно пыталась угомонить свою взбалмошность и как можно спокойнее пережить этот необычный день. А необычным он был из-за того, что "путёвка" на отдых в замке заканчивалась. Хонора чувствовала, старая жизнь возвращается на круги своя!
Сегодня вечером в отряде перестанет жить девушка с именем Оскар Рей, ведь вместо неё этот пост займёт сам юноша.
Целый день курносая была тихоней и скромнягой. Ни с кем не разговаривала, от начальства шугалась, как тигр от огня. А в особенности от капрала Леви. Она знала, что этот тип способен на многое, именно поэтому не допускала случая с ним встретиться или же поговорить. Это казалось странным Аккерману, но он никак не реагировал и даже мысленно радовался такому поведению солдата. Он считал, что юнец наконец-то осознал своё положение в замке, одумался и вновь стал незаметной тихоней. Эта мысль даже пробудила некоторое самодовольство в душе Леви, ведь он думал, что победа вновь на его стороне. Аккерман верил в то, что он смог окрасить очередную белую ворону в чёрный цвет. Именно поэтому сегодня он вообще не замечал солдата и лишь при встрече он торжествующе усмехался и гордо проходил мимо.
Под вечер на небе собрались большие тёмные тучи. Казалось, что вот-вот польёт сильнейший дождь. Это заставило всех солдат спрятаться в замке. Но не Венлин. Она тихо сидела за конюшней и, вздрагивая от холода, внимательно наблюдала за воротами.
— Уже скоро... Скоро... Он приедет... – Эти слова помогали ей хранить надежду, веру в то, что Оскар придёт и спасёт её из сказачного замка.
С каждой минутой становилось тяжелее, глаза медленно смыкались, погружая Венлин в царство Морфея. И как бы шатенка не сопротивлялась, она уснула, так и не дождавшись Оскара.
******
Открыв глаза, Нора долго не могла понять, где находиться. Это было очень странное помещение, в котором шатенке ещё не доводилось находиться.
Поднявшись с маленькой кровати, она быстро пробежалась глазами по комнате, изучая необычные покои.
"Что произошло? Почему я здесь, почему одна?.. Быть может Оскар нашёл меня и привёз сюда? Или же, он меня не нашёл? Я же уснула! А что, если он меня не нашел? Не заметил?.. Тогда, где я? Где он? " — к сожалению, это были риторические вопросы и узнать ответ на них Хонора, пока что, ни у кого не могла.
Девушка не захотела томится в странном помещении, дожидаясь своего спасителя, поэтому направилась к единственной двери этой маленькой светлой комнаты. Не успев докоснуться до ручки, голубоглазка услышала щелчок, дверь открылась, и перед шатенкой появилась знакомая персона.
Этим человеком являлась стройная женщина, носившая большие круглые очки – Зое Ханджи. Юная леди встречала ранее эту сумбурную особу в замке и всегда пыталась держаться от неё подальше. Вот и сейчас, встретившись взглядом с большими, любопытными глазами, Венлин напряглась и осторожно отошла назад. Ей хотелось поскорее исчезнуть из неуютной, маленькой комнаты. Однако, сделать этого было невозможно... Поэтому Нора начала внимательно наблюдать за каждым движением Ханджи, ожидая любую подходящую минуту для того, чтобы выскочить в дверной проём и насладиться своей свободой.
— Постой... – вдруг уверенно приказала женщина. Она молниеносно захлопнула дверь и, сложив руки на груди, сделала решительный шаг навстречу Норе. — Волнуешься? Не стоит... Я хочу задать тебе лишь один очень важный вопрос, Оскар Рей... Ты девушка?
После сказанной фразы мир под ногами Венлин пошатнулся. Голубоглазка в миг побледнела. Её щеки запылали алым огнём, точно багровые маки, глаза расширились от удивления, розовые губы дрогнули. Казалось, будто Нора превратилась в настоящую фарфоровую куклу. Она неподвижно стояла на середине комнаты и большими пустыми глазами смотрела на женщину. Ответить ей было нечего. Из-за неожиданности шатенка не могла произнести и пару лаконичных слов, её мысли запутались, приобретая непонятные, бессмысленные очертания, голос пропал, речь иссякла.
— Зачем ты проникла сюда в роли парня? Почему притворялась всё это время, ведь в отряд принимают не только мужчин...
Найти какой-нибудь путь отступления не получалось. Из-за этого Венлин нервничала ещё больше. Неужели, её правда раскрыли? Неужели, уже все знают о её тайне? Что же ей теперь делать? К сожалению, нечего путного не приходило на ум, кроме того чтобы бежать. Но сейчас, в такой ситуации, убегать от проблем было самым глупым решением.
— В любом случае, Эрвин решит, что с тобой делать... – вздохнув, подытожила Зое. Она спокойно развернулась и, взяв ручку двери, собралась уходить из комнаты. Но внезапный крик солдата заставил её остановиться.
— Постойте, майор Ханджи! Прошу, не рассказывайте этого никому! Пожалуйста, майор!!! — Солдат выразительно посмотрела в лицо серьёзной женщине. Ноги, словно по велению кукловода, согнулись и Нора бессильно упала на колени. — Не говорите никому. Прошу вас... Сохраните мой секрет...
— Почему я должна это делать? — задумчиво произнесла Ханджи, сложив руки на груди. Она пронзительно смотрела на голубоглазого солдата, и с каждой минутой её интерес к данной ситуации возрастал всё сильнее.
— Потому что никто не должен знать обо мне...
Курносая опустила голову и вздохнула. Маленькие тёплые слёзы сами собой стали скатываться по щекам, поэтому голубоглазая быстро обтёрла их рукавом белой рубашки и заговорила. — Меня зовут Хонора Венлин, а моего брата Оскар Рей. Мы родились двойняшками. С самого детства мы были очень похожи, поэтому часто потешались над другими людьми, притворяясь друг другом... — вспоминая отрывки из детства юная леди грустно улыбнулась и замолчала. Самозабвение длилось недолго, спустя несколько секунд она продолжила — Судьба разлучила нас и мы долгое время не виделись. И лишь пару недель назад я смогла отыскать его! У Оскара были проблемы, поэтому я решила помочь ему. Это и стало причиной того, что я временно поселилась здесь. Я думала, что об этом никто не узнает и сегодня ночью должна была поменяться с братом местами. Но...
— Но у вас этого не получилось...— продолжила Ханджи.
— Да... Оскар - единственный близкий человек, который остался у меня. А если кто-то узнает о том, что нас двое - это может создать брату много неприятностей и проблем. Его могут даже убить... — последнюю фразу шатенка произнесла более тихо. Слова испугали её, от чего голос задрожал. — Я не хочу, чтобы братец страдал из-за меня. Я не могу потерять его, майор. Именно поэтому, прошу вас, не говорите никому о нашем секрете...
Наступило молчание. Ханджи внимательно смотрела на опечалившегося бойца, обдумывая полученную информацию.
— Когда мы поменяемся местами, все вновь вернётся на круги своя. Никто не заметит разницы...
— Как бы то ни было, я должна обо всём сообщить Эрвину. Он наш командор, поэтому он и должен принимать решение. Если я промолчу, будет неправильно.
— Пожалуйста, майор! Прошу, не рассказывайте!! Никто не должен знать об этом. Иначе, он умрёт... — посмотрев на Зое, юная леди вздрогнула и печально опустила голову вниз. Противное чувство безысходности и слабости вдруг овладело шатенкой. Она крепко сжала губы и пала на пол. — Пожалуйста, майор Ханджи, разрешите мне найти брата. Никто не заметит, что мы поменялись. Никто не узнает...
Внезапно, за дверью послышались тихие шаги. Ханджи попыталась поднять бедняжку на ноги, обеспокоено поглядывая на дверь. Их разговор был прерван нахальным человеком, который ворвался в маленькую комнату без стука.— Впервые вижу, чтоб этот засранец стоял на коленях... Чем же его околдовали чары нашей ведьмы...
— Как ты меня назвал?! Ведьмы? Возможно, зелья и препараты мой конёк, но ты, коротышка, что пользуется всем этим, меня так называть не имеешь права! Не дорос ещё! — разозлилась Ханджи, резким движением руки поднимая слабую девушку на ноги. Нора не ожидала того, что майор окажется на столько сильным человеком, из-за чего немного пошатнулась и изумлённо посмотрела на лицо женщины. Глаза Зое были сердитый, губы сжаты, брови напряжены. Заметив раздражение, голубоглазка перевела взгляд на вошедшего человека, отчего тут же встревоженно вздрогнула. В дверном проёме, подбоченившись, стоял капитан Аккерман. Он внимательно рассматривал потрёпанный внешний вид солдата. На мгновение, встретившись взглядом с красными от слёз глазами бедняжки, Леви растерялся, напрягся и удивлённо посмотрел в сторону Зое.
— Что с ним? Почему он в таком состоянии? Почему солдат стоял перед тобой на коленях?
Зое вздохнула и пронзительно посмотрела на Хонору. Шатенка тихо стояла рядом с женщиной, крепко сжимая в кулачках ткань своих штанов. В бирюзовых испуганных глазах солдата майор увидела грустную мольбу, из-за чего её сердце сжалось. Ей захотелось помочь этой маленькой милой девчонке. И в то же время она понимала, что скрывать правду от Леви и Эрвина, разрушая их доверительные отношения, было нельзя.
Послышался короткий скрип досок. Он вывел женщину из сложных размышлений. Зое увидела, как маленькая фигурка солдата неуверенно зашагала в сторону Леви.
— Простите, это я виноват. — вдруг послышался тихий, дрожащий голос Хоноры. По всему телу женщины побежали мурашки. Зое недовольно шикнула и резким движением притянула голубоглазку к себе.
— Можешь не беспокоиться о его состоянии, Леви. Парнишка перележал на холодной земле и видимо простудился. Сегодня он сам не свой. – спокойно проговорила она, хлопая девушку по плечу. После этого женщина хитро улыбнулась и, произвольно оттолкнув юную леди к стулу, начала уверенно двигаться в сторону Аккермана. — Ты не поверишь. Я узнала один маленький секрет, о котором никто не должен знать! Оказывается, Оскар Рей... Панически боится уколов!! Он умоляет меня не делать ему этой процедуры, говорит, что не выдержит. Даже смертью своею заикаться!! Смешной, не правда ли?
Ранее обеспокоенный и настороженный капитан, наконец-то смог расслабиться и вернуться к своему повседневнему состоянию. Удивленный, но заинтересованный взгляд серых глаз быстро пробежался по бледному бойцу.
— А знаешь, Оскар, тебе даже очень повезло! Если бы Леви не заметил тебя на улице, и ты просидел бы там всю ночь, пришлось бы тебе делать намного больше уколов. А тут всего лишь один! — Вешать лапшу на уши капитану было сложно. Ведь враньё сероглазый всегда выявлял за пару минут. Но в этот раз, к счастью, он поверил в историю Зое.
— Не удивлён слышать подобное... – задумчиво проронил он, с усмешкой смотря на пораженного бойца. — Думаю, что бедолага может серьёзно заболеть из-за переохлаждения, так что пропиши ему курс уколов для восстановления сил и храбрости. И желательно, чтобы он побыстрее смог приступить к работе, так что выбери самый большой и мощный шприц...
*******
Весь день бедняжка обеспокоенно бегала по замку, стараясь найти брата. Но, как ни странно, его нигде не было. Она пыталась отыскать не только его, но и какие нибудь письма или знаки, говорящие о месте нахождении Оскара. Но даже их нигде не было.
Эта неизвестность возрождала старый страх в сердце Норы...
— Ты почему здесь сидишь? – раздался спокойный голос. К сидячей под дубом голубоглазке присоединился Кайто
— А что, нельзя? – рявкнула в ответ курносая, внимательно рассматривая серые глаза юноши. Их цвет был смутен и бледен, словно накрыт невидимой пеленой, что сильно завораживало окружающих. Но чем дольше Нора увлечённо смотрела в них, тем больше её кожа холодела. Как ни странно, от этих светлых глаз становилось не по себе намного сильнее, нежели от мрачных омутов капрала.
— Обычно я один провожу здесь своё время... Так что, зачем ты пришёл на моё место?
Шатенке не понравился его необычно спокойный и вместе с этим мало эмоциональный тон. Сухость юноши напоминала девушке Аккермана, из-за чего она разозлилась ещё больше. Ей уже давно хотелось дать отпор высокомерному капитану за все неприятности и унижения, поэтому сейчас, повстречав его юную копию, Хонора, забывшись, решила вылить накопленные чувства обиды на Кайто. — Что за глупости ты городишь? Это место не подписано, так что здесь вполне могу сидеть и я! А теперь уйди...
— Ясно... – протянул он, рассматривая печальный, а вместе с тем грозный вид девушки. — Настроение паршивое, поэтому и прячешься здесь от всех...
— Не твоё дело! Оставь меня в покое, мне хочется побыть одному...
Парень усмехнулся и вместо того чтобы уйди, прислонился к дереву и стал внимательно смотреть на небо. Он молча стоял возле голубоглазки пару минут, не обращая ни на что внимая. Это было довольно странно, поэтому Хонора начала раздражаться.
— Придурок... – прошептала она — Почему не уходишь? Мне вправду не очень хорошо, потому что случилось одно непредвиденное обстоятельство, и я не знаю что делать...
— Небо красивое...
— Что? – Венлин не понимающе посмотрела на бледного парня и, заметив на его лице некое восхищение, грустно вздохнула. — Что ж, раз так, я не буду тебе мешать...
Курносая поднялась на ноги и начала уходить, но её остановил спокойный голос беловолосого. К удивлению шатенки, Кайто находился в мечтатьльном забытьи, поэтому его слова были наполнены непривычным восторгом и самозабвением.
— Каждый вечер я прихожу сюда, чтобы посмотреть на это чудо. Оно помогает забыть все проблемы и несчастья. Помогает двигаться дальше к своей цели. Оно успокаивает...
В ответ Венлин промолчала, но повернулась и посмотрела на небо. Закат вправду был чарующим, от него нельзя было оторвать взгляд. Алое солнце медленно спускалось к нежно розовому горизонту, уставшее небо темнело, и лишь в некоторых местах, словно кистью художника, были набросаны лазурные мазки.
— Знаешь, в этом ничтожно жалком мире очень много ситуаций, из-за которых люди впадают в уныние. Они постоянно ноют о своих проблемах, плачут из-за беспомощности, а так же осуждают мир за его несправедливость. Но разве мир в самом деле в чем-то виноват? Они сами, эти опустошённые души, перестают бороться, из-за этого ломаются, и в их существовании исчезает смысл... — спустя пару минут молчания заговорил парень. Девушка внимательно слушала и узнавала его с новой стороны. Привычный ей, хитрый солдат, с мало приятной, ехидной улыбкой в первый раз открыл положительную сторону своей неординарной и совершенно скрытной души. — Не думаю, что в мире есть хоть что-то действительно важное, что способно заставить человека потерять смысл для существования, сдаться, сломиться и стать той самой крупицой общества, живущей лишь из-за страха смерти...
— Кайто?.. – изумлённо прошептала голубоглазка.
— Как же раздражают такие люди... Они постоянно напоминают мне о том, что мир и правду противен, а мы - слабы и ни на что неспособны... Но нет в этом мире ничего не возможного! И вместо этого бесполезного нытья, стоит бороться за свои принципы, за свою жизнь... — продолжал он. Выражение лица юноши отображало непонятную тяжесть. Некоторое время его серьёзный взгляд томно глядел на небо. Но вскоре, точно очнувшись от внутреннего астрала, парень вновь натянул на лицо привычную ехидную улыбку, которая показалась Хоноре более притворной и неестественной, чем обычно, и отошёл от дерева. Кайто увидел в бирюзовых глазах искреннее удивление, из-за чего немного напрягся и смутился. — Что смотришь на меня, как на всеобщего любимчик? Ах, какая досада! Неужели моим первым поклонником стал такой недотепа?!
— Ты, дурак, Кайто. — помедлив, хмыкнула девушка. — Умный, но дурак. Зачем прикидыва...
— Хлюпик. — строго перебил его юноша и, вздохнув, повернулся лицом к замку. — не говори о всяких глупостях в замке, ведь когда-нибудь и твой секрет такая глупость обязательно раскроет...
— Мой секрет!? К~какой?
— Хм, как всполошился... Почём мне знать? У каждого в легионе свои секреты... — положив руки в карманы, он быстро зашагал к замку, оставляя озадаченную голубоглазку одну со своими мыслями.
*******
Продолжение следует...
