Глава 33
Джеймс Холл
Я не мог отвести от нее взгляд. От ее элегантного образа, от грациозной осанки, от нежных рук и от красной помады. Как только я увидел Алисию возле дальнего столика, то мгновенно забыл, как дышать. Забыл о цели, с которой приехал. Даже умудрился забыть о том, как сюда добрался. И я ни секунды не пожалел, что снова выслушал от Лэстера тираду о моих неправильных решениях. На этот раз он сдался быстрее, чем в прошлый. Мне даже не потребовалось приводить более двух аргументов.
- Она знает о ней? - спокойным тоном спросил друг через минуту тишины, которая наступила после моих слов о том, что Камила теперь будет проживать в моем доме. Временно, но все же...
- Нет. И она не должна знать, куда я поеду.
- Ты не поедешь.
- Поеду, Лэс. Я не хочу провести выходные в одном доме с этой... кхм... с Камилой.
По тому, как Лэстер закатил глаза и откинулся на спинку кресла, поджав губы, я понял, что он отпустит меня. Снова.
Я больше не жалел о своем выборе в пользу Алисии. Теперь, сидя рядом с ней и поглаживая ее бедро, я окончательно осознал, что хочу быть здесь. Около девушки в восхитительном красном платье, снисходительно улыбающейся тем двоим, что находились напротив. Она тихо смеялась, уткнувшись в бокал, когда я отвечал на их вопросы. И если Алисии казался мой ответ неправильным, она смотрела на меня с укором, на который я реагировал хищной улыбкой. У меня не было цели рассмешить ее или разозлить, но я только это и делал, беседуя с Теодором и его спутницей, которая излишне интересовалась моими делами. В какой-то момент я попытался взглядом указать кучерявому парню, что ее партнерша переходит границы, но ему явно было наплевать на это. Все его внимание было нацелено на меня. Все вопросы были адресованы мне. И легкое недовольство, совершенно не скрытое от присутствующих, - тоже. Во время беседы Теодор смотрел либо на меня, либо на Алисию, что казалось мне достаточным странным.
- А вы, Теодор, кто по должности? - ненавязчиво спросил я, после того, как он в очередной раз бросил на мою спутницу неоднозначный взгляд.
- Детский онколог. Работаю с чудесными, талантливыми детьми.
Он мягко улыбнулся и уставился в свой стакан. Я же посмотрел на Алисию, едва изогнув бровь.
«Значит, это и есть тот бывший жених, от которого ты сбежала?», - спрашивали мои глаза. Алисия поджала губы и моргнула, крепче сжав бокал с виски. Я задумался над тем, чтобы развить тему их отношений, но, заметив ее напряжение, решил промолчать.
- Довольно-таки интересно, Теодор. Это в стократ тяжелее, чем работать со взрослыми. Вы справляетесь?
Я перевел взгляд на парня с кучерявыми волосами. Пока он говорил о работе, я нацепил маску заинтересованности, перестав его слушать. Даже не пытаясь вникнуть. В нужных местах кивал и задавал какие-то вопросы во время пауз, максимально игнорируя горящие глазки справа от него.
Теперь я воспринимал Теодора совершенно иначе. Не как простого коллегу, которым он безусловно являлся, а как того, с кем была близка моя девушка. За кого собиралась выйти замуж. Кого считала «не тем, кто ей нужен». Я зачем-то вообразил сцену, в которой он касался ее губ, спускался ниже к шее и она стонала под ним.
Жжение в груди заставило сжать бедро Алисии, на котором покоилась моя ладонь. Я не переставал поглаживать ее сквозь ткань шикарного платья, а теперь еще и заменял одни фантазии на другие. Представлял, как она извивалась подо мной. Как выдыхала мое имя. Как скользила кончиками пальцев по груди. Как царапала кожу на плечах и спине. Как молила о большем.
Я так сильно погрузился в эти ощущения, что желание стащить с нее это платье с каждой секундой разгоралось все сильнее. Я уже был готов увести ее в какое-нибудь укромное место, так как в брюках стало тесновато, но в кармане брюк почувствовалась вибрация телефона. Я на мгновение оторвал взгляд от Теодора и глянул на экран.
Камила...
Над столом повисла тишина, если не считать шепота и смеха, доносящихся со стороны других гостей. Даже соседи, на которых я совершенно не обращал внимания, перестали болтать.
Я сбросил звонок и, вернув телефон в карман, снова посмотрел на парня, который сразу продолжил:
- ...приглашали на работу в Германию, но я отказался.
- И почему же?
Теодор медлил с ответом. Опустил глаза в тарелку, а затем мельком глянул на Алисию, которая этого даже не заметила. Ее взгляд был направлен только на меня. Я чувствовал. Он покалывал мою кожу и почему-то заставлял напрягаться. И... возбуждаться.
- Некоторые факторы не позволили сделать выбор в пользу Берлина, - на удивление холодно произнес Теодор, откинувшись на спинку своего стула и приобняв свою спутницу за плечи. Я сдержал ухмылку.
- Интересно узнать, какие же факторы помешали сделать выбор в пользу успеха. Если это, конечно, не секрет.
Я изогнул бровь и сделал глоток виски, внимательно наблюдая за его реакцией поверх стакана. Теодор поджал губы и снова сделал это. Снова посмотрел на Алисию, а затем мельком на меня.
- Это были отношения? - спросил я, когда быстрого ответа не последовало, и вдруг почувствовал, как на мою ладонь легли горячие пальцы и слегка сдавили ее. Я в ответ поступил так же, словно говоря Алисии: «Все в порядке. Не переживай».
- Да, Джеймс. Он отказался из-за меня и нашего совместного будущего. Верно, милый?
«Какая прелесть», - хмыкнул я, продолжая упрямо глядеть на парня и игнорировать его пассию, которая смачно поцеловала его в щеку.
- В большей степени. Да. Так и есть.
- По мне так... это великая потеря, - протяжно ответил я, скрывая усмешку за бокалом виски и наблюдая за тем, как лицо Теодора искажалось в яром недовольстве. Его спутница рядом ахнула, а Алисия громко фыркнула.
Только он собирался что-то ответить, как по залу пролетел голос ведущего, на которого мы с девушкой тут же перевели все внимание.
