30 страница7 июня 2025, 15:06

Глава 29

Руки горели из-за отсутствия бинтов и перчаток. С каждым ударом по боксерской груше я все меньше ощущал боль, но ярость возрастала. Она бурлила внутри, не собираясь покидать тело. 

Кто будет следующим?

Я безустанно прокручивал эти слова и не мог остановиться. Удар за ударом. Комбинация за комбинацией. Руки обжигало, мышцы болели с непривычки. Я будто попал в лабиринт, из которого совсем нет выхода. И загнал меня туда человек, осмелившийся не только совершить покушение на жизнь Джо, но и похитить Эстель, накачать ее психоделиками и выставить все как чертово самоубийство по неосторожности. Точно так же, как сделал с Шоном.

Кто он? Кто этот человек, желающий навредить мне таким методом?

Я не знал. Понятия не имел. Врагов и конкурентов у меня достаточно, но они не настолько отчаянные, чтобы подобным образом убрать меня с игрового поля. К тому же, я всех проверил.

С того самого момента, как нашел Шона мертвым, я осознал, что началась игра, правила которой мне неизвестны. Долгие дни я пытался вспомнить, понять и найти человека, причастного к этому инциденту. Но… ничего. Абсолютно. Даже Берд не смог предоставить мне никакой информации. Все было чисто, никаких следов. Да и единственная зацепка была мертва. После той записки на теле Шона я решил, что это разовое покушение. Конкретно нацеленное на семью. Точнее на то, что от нее осталось. На Джо.

Как бы мне не хотелось этого признавать, но я… был не прав. 

Но почему Эстель? Почему он выбрал ее?

Вместе с очередным ударом вспыхнули воспоминания о том, как я получил конверт. Я сидел в переговорной вместе с Лэстером после окончания встречи, когда в зал вошла Андреа и вручила мне письмо без обратного адреса. На нем было лишь мое имя, а внутри… две фотографии.

На первой некачественное изображение из клуба, в котором я напился, в котором встретил Эстель. Сделан издалека, но опознать девушку, сидящую у меня на коленях, было не трудно. 

На второй — модель на изящном ковре, испачканном рвотой. Когда-то прекрасные светлые волосы — засаленные, запутанные. Взгляд пустой. А на отельном халате с логотипом «Oasis DeLuxe», в который она была одета, виднелась записка с крупным шрифтом: «Интересно, кто же будет следующим?».

Я не слышал, что говорил Лэстер. Не заметил, как в переговорной появился Берд. Я был поглощен снимками девушки, с которой виделся всего полторы недели назад. В голове крутились предположения, последовательность событий и куча вопросов без внятных ответов. Через двадцать минут мне, будто по приказу, позвонил детектив Кано и сообщил о том, что Эстель Де-ла-Торр около часа назад найдена мертвой в одном из номеров отеля. Моего отеля. 

Когда я прибыл на место, девушки уже не было. Ни ее, ни записки. По словам эксперта, все указывало на передозировку. В прикроватной тумбе были найдены таблетки. На ресепшене заявили, что она сняла номер десятого числа, — на следующий день после ситуации в клубе, — и не покидала его, заплатив за две недели вперед. От уборки отказывалась.

Для детектива Кано все было прозрачно — модель ушла в наркотрип и переборщила с дозировкой. Никаких поводов для возбуждения дела. К тому же, для девушки было в порядке вещей пожить в отелях. Она зачастую снимала номер, но не больше, чем на неделю. 

Однако, детективу не было известно то, о чем знал я: Эстель никогда не принимала ничего крепче травы, и ее убили из-за меня. Я не стал его посвящать в эти детали. По крайней мере, не хотел делать это сразу. 

Вернувшись в офис, я дал задание Берду изучить записи с видеокамер, поговорить с персоналом, найти хоть какую-то зацепку. Именно в тот день я получил от него предупреждение об Алисии. 

Не знаю, как он понял, что я о ней думал. 

Может, по тому, как я постоянно смотрел на номер ее телефона, не решаясь нажать на значок вызова. Но я все же это сделал. На следующий день позвонил ей, но ничего, кроме механического голоса, сообщающего о том, что абонент недоступен, я не услышал. Сердце, казалось, пробило пол. 

Стоило только представить Алисию на этих снимках, как меня охватывала боль вперемешку с гневом. Мне потребовалось еще около суток, чтобы уговорить Лэстера отпустить меня в Хьюстон в обход Берду, который все время, что меня не было, выполнял приказ. 

Черт, я даже не спросил у него о результате. Все мое внимание было направлено на Алисию. Я думал только о ней. Решил, что именно она будет следующей, поэтому не интересовался тем, что случилось.

— Я просто идиот, — гневно прошипел я, нанося последний удар. 

Дышать было затруднительно. Зря я снова закурил. Зря я сорвался. Во всех смыслах.

Я отшатнулся от груши и, едва стоя на ногах, поплелся к открытому шкафу, где лежали полотенца, скомканная рубашка с пиджаком, под которыми скрылся пистолет, и несколько бутылок воды. Только я потянулся к ним, как за спиной раздался скрип. Я так быстро среагировал на этот звук, что сам не понял, как схватил кольт и, резко развернувшись, направил его на источник шума.

— Сеньор… что вы…

Я тяжело выдохнул и, опустив пистолет, недовольно уставился на испуганную Андреа, из рук которой выскользнул блокнот и с глухим стуком ударился о пол.

— В чем дело? — спросил я, отворачиваясь от девушки и возвращая оружие на место.

— Вам… тут… сеньора Маркес…

Я тут же нахмурился, не понимая о ком речь.

— Кто это?

— Ну, Лара Маркес. Журналистка, которая оценивала ваши отели. Точнее трэвэл-журналистка…

Ах, да. Лара Маркес, конечно. Та темноволосая особа, которая пыталась забраться ко мне в постель. 

Вспомнил. Нам еще приписали роман, лишь из-за пары встреч вне офиса. Почему каждый раз, когда я пытался вежливо обращаться с девушками, журналисты и папарацци приходили к мнению, что это новый предмет для воздыхания? Так было не только с Ларой, с которой меня не связывало ничего, кроме пары интервью, но и с Эстель… 

Общественность считала, что я состоял с ней в отношениях около полугода, но по факту, мы просто трахались время от времени. СМИ раздуло из этого целый роман, о котором писали… на каждом… 

Вот дерьмо. 

Осознание пришло так внезапно, что я задержал дыхание. Замер с зажатой в руке бутылкой. 

 — Сэр, вы меня слушаете?

— Нет, — отрезал я, медленно поворачиваясь к Андреа и игнорируя ее изучающий взгляд, — повтори. Что ей от меня нужно?

— Встреча. Хочет написать статью о новом объекте. Что мне ей передать?

Я отхлебнул воды и, мельком глянув на часы, ответил:

— Я сам перезвоню ей чуть позже. 

Андреа кивнула и выскочила из зала с опущенной головой. Я же схватил телефон и набрал номер Берда. Пока в трубке звучали долгие гудки я рассматривал сбитые костяшки, кожа на которых лопалась при сжатии кулака. Кровь сочилась и стекала по пальцам. Выглядело это болезненно, но я по-прежнему ничего не ощущал. Когда на том конце послышался размеренный мужской голос, я опустил руку и произнес:

— Ты должен кое-что сделать. 

30 страница7 июня 2025, 15:06