Глава 28
Грохот и звон стекла были настолько громкими, что добрались до самого холла. Все сотрудники застыли. Начали перешептываться, устремляя испуганные взгляды в конец коридора. И только Лэстер Сайдс, стоя около ресепшена, наблюдал за неспешно уходящим Хью Бердом, лицо которого не выражало никаких эмоций.
Когда статный мужчина скрылся за створками лифта, Лэс, будто придя в себя, рванул к кабинету. С силой распахнув дверь, он увидел разъяренного Джеймса. Его рука была вскинута для броска и Лэс, быстро среагировав, пригнулся. Над его рыжей головой со свистом пролетел металлический шар размером с кулак, подаренный когда-то Рейной и ранее стоящий на одной из полок среди кучи книг, которые в данный момент лежали на полу.
— Давно хотел от него избавиться, — тяжело дыша произнес Джеймс, смахивая со лба капли пота.
— Какого… какого черта? — воскликнул Лэс, выпрямляясь и испуганно осматриваясь.
— Ничего нового. Стандартный диалог со старым прислужником отца, — бесстрастно ответил Джеймс, и, даже не взглянув на бизнес-партнера, покинул кабинет.
Лэстер не пошел за ним. Так и остался стоять на месте, округленными глазами изучая пространство. Сделав шаг к столу, он услышал хруст. Под ногами россыпью лежали осколки бокала и графина, пробка от которого осталась целой. На стене красовалось два мокрых пятна. Возле окна валялась разбитая настольная лампа, провод которой оказался вырван из подставки. Куча бумаг разлетелись по большей части кабинета.
Только мужчина потянулся к телефону, чтобы вызвать Андреа, ушедшую на обеденный перерыв, как его взгляд привлекла синяя папка, никак не относящаяся к предоставленной Рейной документации. Взяв ее и выудив скрепленные листы, он принялся бегло изучать текст.
Заключение
Смерть Эстель Альбиэль Де-ла-Торр наступила от аспирационной асфиксии вызванное рвотной массой… Дата смерти 19.09.2023 года… время между 20:30 и 23:00… найдены телесные повреждения… следы от ногтей… в крови этиловый спирт не обнаружен… при исследовании обнаружены психоактивные вещества класса психоделиков и стимуляторов… острое отравление…
Шумно выдохнув, он начал внимательно осматривать беспорядок на полу в поиске еще каких-либо секретных документов, которые должны быть спрятаны от посторонних глаз. В том числе и от Рейны, внезапно появившейся в дверном проеме.
— Что здесь случилось, черт возьми?! — ошарашенно спросила она, держа в одной руке тот самый металлический шар, а в другой стакан с кофе.
— Ничего, — резко обернувшись к ней и убрав папку за спину, невозмутимо ответил Лэстер.
— И это ты называешь «ничего»?! — воскликнула девушка, указывая руками на пространство, пребывающее в полном хаосе. — Да что с вами двумя происходит? Это вы устроили? — Рейна быстро оглянулась, — а где Берд? И… куда делся Джеймс?
— Берд ушел. А Джей…, — мужчина запнулся и, немного поразмыслив, продолжил, — думаю, он пошел в тренажерный зал.
— Черт. Это плохо, — с неким отчаянием прошипела она, тут же меняясь в лице.
И была права. Каждый раз, когда Джеймс Холл исчезал в тренажерном зале, расположенном в самом отдаленном углу офиса, это означало лишь одно — он в ярости, на взводе и если не выпустит пар, то навредит любому, кто встанет у него на пути.
Было множество инцидентов, когда он срывался. Происходило это в основном во время студенчества, когда Лэстер только начал водить с ним дружбу. Лишь с годами рыжеволосый парень стал чем-то вроде сдерживающего фактора. Он предотвращал, урегулировал и подавлял, чтобы избежать кровопролития.
Выходит, Берд тоже был прав.
Девушка мельком посмотрела на металлический шар в руке и, поджав губы, бросила его на пол в картину из осколков.
— Позову Андреа.
Только она хотела развернуться, чтобы уйти, как Лэстер заявил:
— Не надо. Я сам все уберу.
— Еще не хватало, чтобы ты разгребал дерьмо после Джея, — недовольно прорычала она.
— Я занимаюсь этим уже пятнадцать лет.
Он слабо улыбнулся и крепче сжал папку в руках.
— Два идиота, — Рейна закатила глаза и выпорхнула из кабинета, искря раздражением.
Когда дверь захлопнулась, Лэстер подошел к шкафу со встроенным сейфом и, дрожащими пальцами введя код, положил судебно-медицинское заключение поверх еще двух папок синего цвета. Защелкнув дверцу, он запер информацию в темной клетке.
