34 страница29 мая 2025, 22:14

Глава 32

Я вхожу в зимний сад, что располагается в одном из зданий на заднем дворе резиденции. Всегда считала его оазисом спокойствия в этом сумасшедшем доме. Здесь природа встречается с архитектурной элегантностью. Стеклянные стены и прозрачные крыши позволяют забыть о шотландских ветрах и дождях за их пределами. Каждый уголок сада наполнен яркими красками зелени: экзотические растения, цветущие в это время года, словно игривые лучики солнца, проникающие в пространство, приглашают
к изучению.

Прямо в центре зимнего сада расположен фонтан, чьи струи нежно играют
со светом, создавая радугу из капель. Блики отражаются в стеклянных панелях, превращая каждую минуту в маленькое чудо. Уютные скамейки, обвитые вьющимся плющом, так и манят меня остановиться и насладиться моментом тишины.

Глубоко вдохнув, направляюсь к одной из них и прежде, чем сесть замечаю брошенный телефон. Включив его, собираюсь узнать кому он принадлежит, но меня встречают строки:

«Здравствуй, Джанан»

Делаю глубокий вдох, чтобы успокоить сердце. Осматриваюсь по сторонам
в надежде застать зачинщика этого не очень забавного розыгрыша, но никого не замечаю и с замешательством перевожу взгляд на экран телефона.

«Надеюсь, ты вовремя прочтешь это послание. Я наблюдаю за тобой уже достаточно давно, можно сказать, с самого твоего рождения. Каждый день
я даровала Уиллу и Кэтрин благословение на счастье для вашей семьи. Как жаль, что этого оказалось недостаточно»

Задерживаю дыхание. Трясущиеся пальцы крутят ползунок вниз. Все нутро
мне подсказывает, что дальнейшее содержание сообщения мне не понравится.

«Ты должна кое-что знать о Веспере. Это он убил твоего отца»

БАХ

Это ложь. Подобное не может правдой. Настолько не верю в эту чушь, что короткий смешок невольно вырывается с моих губ.

Отвожу взгляд в сторону, боясь прикоснуться к продолжению этого рассказа
и найти в нем доказательства его вины. Будет проще, если я уйду
и выкину из головы этот бред. Действительно, так легче...

«И тише для твоих чувств, Джанни», - говорит мне внутренний голос.
- «Ты боишься снова почувствовать боль, но ты ведь не трусиха, не так ли?»

Сжимаю челюсть и снова начинаю читать письмо.

«Веспер всегда считал, что имеет право лишать жизни, кого посчитает нужным. Ведь он - сама Смерть, которая способна не просто забрать душу, а лишить
ее собственными руками права на существование в этом мире. Твой будущий муж нарушает все правила, тем самым подвергая постоянной встряске баланс между Жизнью и Смертью»

Руки дрожат, телефон трясется, но я продолжаю читать.

«Уверена, ты уже не раз сомневалась в его истинной природе. Замечала странности в его поведении. Интуиция подсказывала тебе, как не прост Веспер Макнамер»

«Он говорил о жизни и смерти с такой глубиной, словно обладал тайным знанием, которое недоступно обычным людям. Его слова порой звучали неуместно, вызывали недоумение и даже страх. В его взгляде проскальзывало что-то потустороннее, как будто он видел мир иначе, чем все остальные. В некоторых ситуациях он реагировал с такой отстранённостью, что казалось, он не понимает человеческих эмоций и переживаний, которые так важны для нас. Холод его кожи, словно он был создан из льда, заставлял меня задумываться о том, что скрывается за его внешностью. Каждый раз, когда
я прикасалась к нему, меня охватывало чувство тревоги, как будто я касался самой Смерти. А дневник с записями, в которых были размышления Смерти, вызывал у меня особый интерес и страх одновременно»

Не верю, не может быть, нет.

«Как и твой отец, ты являешься для него, для Смерти, главной уязвимостью, благодаря своему бессмертию, что держится на твоей силе воли. Ты - Седьмой номер. Поэтому он будет заговаривать тебе зубы и манипулировать тобой, чтобы в итоге сломать тебя. Не ведись на его слова о верности, преданности и, тем более, о любви, как однажды это сделала я. Для Смерти чужды эти чувства, как и сама Жизнь»

Сообщение продолжает расползаться перед глазами, как метастазы, засасывающие меня в невидимую паутину ужаса. Я вспоминаю, как таинственность Веспера всегда притягивала меня. Его разговоры о Смерти...как он всячески оправдывал ее. Теперь осознание того, с кем я имею дело, окутывает сердце холодным страхом.

«Ты не знаешь, на что способен Веспер. Он – настоящий хищник, который видит в людях лишь инструменты. Не знает жалости, и, если ты создашь для него проблемы, не сомневайся: он не остановится ни перед чем»

Каждое слово, словно удар грома, заставляет меня дрожать, а сердце неистово болеть. Сглатывая толстый, распирающий горло ком, и сдерживая слезы в глазах, продолжаю читать дальше:

«В телефоне есть доказательства подтверждения моих слов. Они удалятся сразу после того, как ты посмотришь их. Не медли»

Я быстро нажимаю на значок с видеопроигрывателем и тут же включается видео записи с камеры видеонаблюдения, на котором Веспер лежит полуобнаженный
с Нокс на большой кровати какого-то номера отеля. По дате сверху понимаю, что это было во время его командировки в Эдинбург. Тот самый номер, который
я видела, когда мы общались по видеосвязи.

- Ты так изменился, - говорит Нокс, поглаживая его плечо. - Я понимаю,
ты у нас мужчина не постоянный, но мог бы и почаще видеться со мной. Или жизнь
с этим человечишкой совсем выбила тебя из колеи?

«Человечишкой?»

- Черныш, не знал, что ты ревнуешь меня к этому ничтожному созданию,
- самодовольно ухмыляется он.

- Я не верю, что Смерть способна влюбиться в «подобное», - смеется она.

«Смерть»

Веспер начинает осыпать её шею поцелуями, бесцеремонно мня ягодицы через одеяло. Мое сердце от этих сцен словно тает, наливаясь кровью. Грудная клетка распирает от невыносимой боли.

«Он. Целует. Другую»

- Ты знаешь, мне любовь неведома. Девчонка лишь инструмент для достижения моей цели. Как только я ее добьюсь, то избавлюсь от младшей Хардинг, - бормочет он, продолжая покрывать плечи Нокс поцелуями. 

Очередной БАХ. Теперь дрожат не только руки, но и все тело вместе с сердцем, которое, кажется, сейчас не выдержит и просто остановится.

«Хватит! Не надо, прошу! Веспер, остановись!»

- Уже давно мог избавиться, как и от остальных номеров.

- Однажды я пришел к ней, чтобы задушить своим холодом, как, и ее отца. Хорошо, что тогда не реализовал начатое. Она мне еще нужна, живая.

- Мм, - целует его в губы. - Ты не меняешься.

- Я всегда без труда влюблял в себя и ее влюблю, чтобы, в итоге, сломать, - говорит он, тихо смеясь, и накрывает Нокс своим телом.

В этот момент видео обрывается, и я шепчу «спасибо». Если бы я увидела продолжение, то точно бы потеряла сознание.

Как же невыносимо сердце разрывается от боли. Стараюсь контролировать
ее, но у меня ничего не выходит. Моя воля не справляется. Руки не готовы сжаться
в кулаки, а могут только дрожать. Я присаживаюсь на холодный кафель, прижимая ладонь к источнику своей жизни, в то время как другой рукой снова берусь за телефон, чтобы дочитать сообщение.

«То, что ты увидишь на видео потрясет тебя и причинит много боли. Но, если я не ошиблась в тебе, если ты действительно выросла волевой и своенравной, то уверена, в тебе столько силы, что ты способна справиться с этим. Помни, любовь – последнее, что заслуживает Веспер»

Следом идут последние строки, которые тут же расплываются при виде только одного имени.

«Пол знает, кто такой Веспер. Между ним и Смертью заключены определенные договоренности, суть которых мне до сей пор не известна. Однако сам факт того, что он отдал тебя в лапы Смерти – о многом говорит»

Подпись: «Беги и не оглядывайся»

Сообщение также удаляется с телефона, который после выпадает из моих рук
и разбивается.

Словно обожжённая, я медленно поднимаю взгляд к стеклянным стенам зимнего сада, которые теперь, кажется, сжали меня в своих холодных объятиях. Каждое слово Веспера, каждое воспоминание о его тёплом взгляде и о прикосновении теперь пропитано горечью и презрением к нему, кого я начала считать частью своей жизни. Внутри меня завязывается война — страх и ненависть переплетаются, заставляя колотиться сердце. Как я могла быть такой глупой? Как я могла довериться монстру, извращённо притворяющемуся человеком?

«Глупая. Глупая. Глупая»

Берусь руками за голову, будто это может помочь справиться с нарастающей паникой.

«Он убил моего отца, пытался убить меня, а я отдалась ему»

Если еще десять минут назад внутри меня цвело счастье от дарованной мне жизнью возможности быть иной рядом с Веспером, у которого я взяла тот самый ключ к гармонии с собой, то сейчас во мне все выжжено и пусто.

Не знаю, остались ли у меня еще силы на борьбу, ведь я совсем потеряла себя, предав память об отце, полюбив его убийцу, Смерть, которой не хотела проигрывать,
но в итоге проиграла. Я оказалась на коленях, сраженная собственными чувствами. 

34 страница29 мая 2025, 22:14