25 страница20 января 2024, 08:34

Глава 25. «Была. Узнала»

— Красавица, запрыгивай в авто, — оскалился какой-то мужчина, на вид чуть старше Лизы. Она лишь улыбнулась и покачала головой.

— На улице не знакомятся, — кокетливо начала она, ибо мужчина внешне очень пригляделся ей.

— Вот как, — цокнул тот, обнажая чуть пожелтевшие зубы. Брюнетка лишь кивает.  — Ну тогда встретимся сегодня в ДК, 17:00. Там и познакомимся.

Всё что увидела Лиза, перед тем, как машина уехала, оставляя за собой лишь дым — это то, как он подмигнул. Почему-то сердце горело, а в животе приятно покалывало...

***

В этот вечер Лиза нарядилась во всё самое лучшее. Придерживая в руках плачущую Жасмин, брюнетка без конца заглядывала в зеркало, бережно поглаживая одним пальцем локоны после химического завитка, что она сделала относительно недавно. Теперь её внешность казалась ярче.

Слегка подкрашенные веки, легкий румянец на щеках, где до этого лоснились грязные линии, что размазала двухлетняя, завитые волосы и очаровательная улыбка — делали её вид ещё лучше, даже несмотря не устаревшую юбку.

— Мама! — вскрикнула Лиза, зовя свою мать из кухни. Она всё так же ритмично двигалась взад-вперед, чтобы неугомонная Жасмин вновь не начала плакать. — Посмотришь же? — умоляюще взглянула она, отпуская дочь на пол, и проходясь руками по юбке с блузкой.

Мать лишь цокнула. Она не понимала зачем же Лиза так рвется на дискотеку.

— Мам, — выдохнула та. — я просто хочу почувствовать себя обычным подростком.

Надя, конечно, понимала свою дочь. Но назвать её «обычным подростком» язык не поворачивался. У обычных подростков не бывает двухлетней дочурки.

Быстро сдавшись, Надя кивнула, заставляя ту радостно воскликнуть и мигом выбежать из дома, целуя дочь на прощания.

— Пока, мама, — невнятно кинула маленькая Жасмин, махая рукой на прощание.

***

Хороший весенний вечер. Рядом с Домом Культуры было полно людей. Начиная с счастливых девушек, что искали себе партнеров, кокетливо махая ручкой то тому, то другому; и заканчивая с теми самыми парнями, что охотно велись на такого рода соблазнения. Лиза мысленно закатила глаза, проходя мимо обжимающейся парочки.

«Вступили на опасную зону» — пронеслось у неё в голове, когда та вспоминала свои годы «юности».

Зайдя внутрь, она сразу попала на танцпол. К сожалению, подруг у неё не было от слова совсем, так что ей пришлось ориентироваться самой. Молодые люди толпились в центре, активно размахивая руками и ногами. Некоторые люди всё же выделялись тем, что стояли далеко от других, сформировав такого рода круг. В числе выделяющихся, Лиза заметила того самого из машины и стала наблюдать. Он, кажется, вовсе не замечал никого вокруг, лишь хохотал с чего-то, что ему рассказывали друзья, и резво двигался под такт музыки. Губы Лизы сами по себе дрогнули в улыбке, когда их взгляды встретились. Он вышел из круга и подошел ближе, блаженно улыбаясь во все зубы.

— Пришла всё-таки, — играясь с кулаком вымолвил тот, скорее как утверждение чем вопрос.

— Конечно, меня ж пригласили, — девушка улыбнулась. И даже приглушенный свет с коридора красиво падал на лицо, создавая ещё бóльшую значимость этого момента.

— Ну тогда давай потанцуем, незнакомка с улицы, — вновь заулыбался. Лиза, почему-то, уже успела полюбить то, как он улыбается.

— Лиза, — шепнула она, хватаясь за руку юноши.

— Завдат, ну или Джавда.

Теперь парочка кружилась в танце, чувствуя друг-друга. Лизе вновь показалось, что она достойна любви, ибо Джавда был тем самым парнем, который пригляделся ей в ответ. Казалось, что жизнь налаживается.

***

— Ой, Батюшки, — испугалась Люда, когда дверь открылась и показались гостьи. Жасмин неловко натянула улыбку и заговорила:

— Люда, извините, ко мне тут друзья пожаловали. А нам негде переночевать, — брюнетка сплетала пальцы, пытаясь угомонить нервы. Катя стояла чуть поодаль, рядом с ней встал Зима, держа руку опасно близко к плечам блондинки; Марат и Вова лишь улыбались, приветливо махая рукой; а Валера, стоявший рядом, лишь оперся об стену и глазел.

— Здрасьте, — выкинул кудрявый.

— Я бы с радостью, но вы же не поместитесь! — добро начала Люда, отходя от прохода.

— Да не бойтесь, этих парней хоть в подвал, — отшутилась Жасмин, делая поступь. Колкие взгляды сразу вцепились в её спину.

— Сама в подвал иди, — прошипел Марат.

— Ну проходите тогда.

***

Ребята еле были распределены по комнатам. Кирилла, который уже успел уснуть, прогнали в гостиную, где разложили что-то наподобие кровати для всех парней. А Жасмин с Катей быстро оказались в комнате мужчины.

Когда постельное белье все-таки сменили, а Люда наконец пошла спать, приглушив свет, девушки упали на мягкий матрас, растягиваясь в непонятной неге.

— Ну, потеряшка, рассказывай, — шепнула Катя под звуки работающегося холодильника и тихие перепалки между универсамом. Жасмин выдохнула, закрыла глаза и перевернулась на бок, тем самым глядя девушке в глаза.

— Так много всего узнала.

— Да, хотелось бы уточнить насчет Люды. Ты по пути пыталась рассказать, но всё равно не вышло.

Жасмин хихикнула.

— Люда принимала роды моей мамы. Его сын, Кирилл, который сейчас, наверняка, умирает от недовольства, — пошутила Жасмин, улыбаясь представлениям в голове, — общался с моей мамой.

— М, ясно, — промолвила Катя уставшим голосом.  — Твоя жизнь — сериал.

— Да, потому что Кирилл и моя мама состояли в группировке.

Глаза Кати округлились и она даже привстала с места, немо задавая вопрос.

Тяп-Ляп.

***

Тихие стуки послышались через дверь, когда Катя провалилась в сон.

— Жасмин, — шептал уже знакомый голос, заставляя встать и открыть дверь.

Брюнетка сразу обняла парня за пояс, прижимаясь к его груди. Она понимала, что он зол, ибо подруга успела рассказать много всего из их совместного испытания.

— Объятиями не отвертишься, — раздался баритонный голос и хрипловатый смешок, когда дверь закрылась.

— Виновата, — призналась она, отступая на пару шагов и поглядывая на мирно сопящую подругу.

— Вот скажи мне, зачем? — серьезно начал тот, всё ещё не осмеливаясь поднять голос. Двое шептались, как птички по утрам. — Могла бы хоть записку оставить, не?

— Я боялась, что ты за мной сразу пойдешь. А тут, видишь, группировки другие. Это ж не по правилам получается.

Турбо цокнул, опираясь об стену.

— Как видишь, это не помогло. Мы все теперь в чужом районе.

Жасмин виновато закивала, проходясь руками по лицу.

— Мне это важно было. Я должна была найти причину, — кудрявый не дал ей договорить:

— Мы должны были, Жасмин. Мы. Ты что ни с кем не ходишь? — его брови полезли вверх. — Если мы вместе — значит вместе.

Брюнетка заулыбалась и потянулась к парню, нежно прикасаясь к его лицу. Она будто рефлекторно приблизилась ближе, но Валера не дал поцелую сбыться, и отстранился, оставляя Жасмин в удивлении.

— Мстишь мне что-ли? — нахмурилась она, нагибая голову в один бок. Турбо лишь хмыкнул, пожал плечами и покинул комнату.

Зачем он это сделал — сам не понимал. Что-то в сердце больно щемило. В голове проносились слова Никиты.

***

На кухне мигал желтоватый свет, когда Жасмин проснулась ночью, чтобы попить воды. Она стояла, оперевшись об гарнитур, и пила воду из чистой кружки, тоня в бушующих мыслях, пока в комнату не пожаловал сам Кирилл.

— Чего не спишь? — спешно бросил тот, наливая себе стакан воды.

— Не спится, — выдохнула Жасмин. — О матери думаю, — её брови полезли вверх, изучая его реакцию. Кирилл лишь закивал, но кадык нервно дернулся.

— Ты сегодня в архиве была? — сухо кинул тот, оставляя девушку в шоке. Как, откуда? Вопросы так и сыпались, но никто ответа не знал, разумеется, никто кроме него.

— Была.

— Узнала?

— Узнала.

25 страница20 января 2024, 08:34