23 страница16 января 2024, 18:46

Глава 23. Подробности.

Когда кучерявый вернулся домой — он не застал свою девушку, которая, по её словам, хотела отдохнуть. Сначала он лишь звал её по имени, вешая куртку на место. Он думал, что Жасмин вполне могла спрятаться, ибо иногда вела себя слишком по детски. Валеру это немного раздражало, но а потом он вспоминал, что у неё буквально не было детства, и недовольства отступали.

— Жасмин, хватит прятаться. Выходи! Торт будем есть, — ставя коробку в руках на стол, произнес он. — Ты прикинь, у Адидаса то девушка появилась! Наташа зовут. Может знаешь? — парень порылся в ящике и достал ложки, ставя их рядом с тортом.

Турбо оперся об бока, закатывая глаза.

— Эу, брюнеточка, не смешно. Выходи уже!

Кудрявый прошелся по комнатам, но нигде не смог её найти. Тогда его сердце начало биться сильнее. Животный страх окутал его полностью, когда тот заметил, что её куртки и сапогов — нет.

Неужто принудительно забрали? Хотя, в таком случае никто бы не стал ждать пока девчушка оденется. Может ушла куда-то? В магазин, например? Но и этот вариант отлетал, потому что Жасмин не стала бы выходить куда-то ночью, особенно когда на неё точил зуб сам Кощей! Значит, убежала...? Ушла?

Эта мысль будто прошибла его током. Он застыл, покачал головой куда-то в пустоту, отрицая такой вариант. Быть такого не может! Жасмин была счастлива с ним, а теперь просто уйдет? Абсурд. Полнейший!

Ну или Валера просто так успокаивал себя. В голову лезли самые разные мысли, но он постарался держать себя в руках, — и сразу направился к парням, надеясь, что они смогут помочь.

Торт так и остался стоять на столе. К нему так никто и не притронулся. И даже свет горел, местами мигая. Но кудрявому было плевать. Главное — найти её.

***

Уже было достаточно поздно. Весь универсам встал на уши, когда Турбо сообщил им новость о том, что Жасмин пропала.

Спустя десять минут, как собрался универсам, прибежала и Катя. Запыхалась.

— Что с ней случилось? Где она? — с ходу начала блондинка, действуя на, и так измотанные, нервы парня.

— Да чёрт тебя дери! — вырвалось у него, когда он стукнул урну ногами, тем самым привлекая к себе всеобщее внимание. Конечно, никто его и не смел судить. Девушка пропала всё-таки. Вот так просто: взяла и пропала.

Турбо отчасти винил себя, что не смог уследить; что оставил её одну, хотя не должен был. И теперь она не пойми где. Жива она или мертва — никто не знал.

— Турбо, хорош. Найдём мы девчушку твою, — успокаивал Вова, хотя по виду и сам волновался.

Марат сидел поодаль от всех, прижимаясь головой об ноги. Он молчал, хотя в начале бегал как сумасшедший, не в силах усидеть на месте. Ну и когда никто не смог его успокоить — Валера стукнул его по голове палкой, тут же приводя его в здравый смысл. Возможно, кудрявый так отомстил ему. Но с другой стороны, за что ему мстить? Да вот, ревновал он Жасмин к нему. Хоть и не признавался в этом, но ревновал. Ещё с самых первых дней. Конечно, не сказать, что с первой встречи, но да, такое и вправду было.

И сейчас, Марат лишь молча сидел, держась за затылок и периодически шипел. Как не странно, несмотря на общую панику, Катя держалась на ура. Она умела мыслить в критических моментах.

— Так, я так понимаю никто не связался с милицией? — спросила блондинка, и уже точно знала, что была права. — Всё ясно. Сейчас быстро напишем заявление.

— С ума сошла? Что милиция сделает, а?! Сделает нас виноватыми, да и только! Они же на нас зубы точат, — чуть ли не взорвался Валера. Он всегда был вспыльчивым, и теперь, когда появился кто-то, кто был дорог ему — это проявлялось ещё больше.

— Не кричи на меня, это во-первых, — Катя и правда была невозмутима. — Во-вторых, хватит думать о своей заднице, особенно когда речь идёт о Жасмин! Мне плевать, я направляюсь в милицию. А потом мы все вместе подумаем куда она могла деться. Всем ясно?

Теперь стало понятно кто здесь главный. Катя, конечно же. Пацаны согласились, хоть и с натяжкой, а Турбо вообще противился. Он никогда не верил, что милиция сможет помочь. Но отчаянные времена требовали отчаянных действий.

— Я с тобой, — вымолвил Зима, следуя за блондинкой. Она лишь кивнула. Всё-таки позднее время, а Казань — не место для поздних прогулок. А с Вахитом спокойнее будет.

***

— Как ты? — с опаской спросил Зима, заглядывая в лицо Соколовы.

— Лучше не бывает, — саркастично ответила девушка, сжимая переносицу. На самом деле она чувствовала дикий стресс, но понимала, что этим — ничего не решить. Ораве безбашенных парней нужен был тот, кто направит их в правильную сторону и не даст сделать глупостей. Несмотря на то, что Владимир был достаточно спокойным, он мог вполне навредить кому-то из-за своих «пацанских» инстинктов.

— Слушай, — нерешительно начал Зима, слегка касаясь её плеча, тем самым поддерживая её. — всё будет хорошо. Мы найдем её.

Катя лишь улыбнулась, мельком взглянув на шерховатую руку, что расположилась на её плече. Вахит, будто заметив её смятение, шибко убрал руку.

Двое ворвались в кабинет Ирины Сергеевны, будто в свой собственный дом. Ира что-то пробубнила о том, что так — не делается. Вдруг она занималась бы секретными документами, например?
Но ребята проигнорировали её возмущения, а лишь тарабанили о своём.

— Жасмин, — чуть ли не крикнула Катя.

— Она пропала! — продолжил Зима, слегка картавя.

Ира сразу сменилась в лице, и теперь вместо маленькой злобы, красовалось недопонимание.

— Так, — уселась она, доставая лист бумаги. — Говорите всё, что знаете: где, когда? С кем последний раз видели?

— Она была дома у Турбо, то есть, у Валеры, — осекся Вахит, повторяя слова друга. — Когда он вернулся – её уже не было. Но куртки и сапог — тоже не было.

Всё говорил Вахит, ибо Катя и не успела расспросить Турбо. Тогда она подумала, что повезло, что Зима последовал за ней. Что бы она тогда сказала тут?
«Не знаю, просто пропала»?

— Предположительно, она сама покинула дом, — блондинка быстро сделала выводы, исходя от всеобщих факторов. Ира же записала всё нужное и стала делать что-то в компьютере. — Врагов у неё нет... Хотя, стойте! Семья Кологривых, вполне возможно. Это её бывшие опекуны, те ещё..., — Катя прикусила язык. Всё-таки, выражаться так не стоит.

— Если узнаете что-то ещё – сообщите, — приказно сказала милиционерша, и позволила ребятам покинуть участок.

***

Тем временем, универсам обошли весь район, и даже подумали зайти в чужую территорию, но их прервали Зима и Катя, что вернулись с участка.

— Так. Есть новости? — протянул Зима, опираясь о бока.

— Никаких, — прошептал Андрей, поправляя своё пальто.

— Давайте все успокоимся и подумаем куда она могла деться, — предложила Катя, от чего Валера пустил нервный смешок, но ничего не стал говорить.

— Катя верно говорит, — вмешался Вахит, сам того не понимая.

— Возможно Жасмин сама ушла, раз вещи забрала, — предложил Марат, и все были согласны с этим мнением. Это казалось более правдоподобным.

***

Кирилл переступил через порог и нахмурился, увидев незнакомку дома. Даже напрягся. Но напряжение быстро спало, когда Люда вышла из гостиной.

— Кириллка, сыночек, пришел? — целуя мужчину в лоб, как самая настоящая мать (не смотря на возраст), Люда начала их знакомить. — Сынок, помнишь Жасмин?

Мужчина лишь оглядел девушку с ног до головы, а после отрицательно покачал головой.

— Это дочь Лизы Панфиловой, которая с тобой и с твоими парнями общалась! — заулыбалась Люда, хлопая парня по спине. Но мужчина замер, будто мир под ногами исчез. Хоть его лицо не выражало никаких эмоции, кадык нервно дернулся и Жасмин это заметила. Что тут творится? Какие пацаны? Кто этот Кирилл и что он знает о матери?

— Здравствуйте, — брюнетка протянула руку, но темноволосый долго не осмеливался сжать руку. Лишь стоял глядя в её лицо, будто ища черты лица Лизы. Но затем он опомнился и пожал руку девушки. Жасмин смущенно улыбнулась, присаживаясь на место. И когда Люда ушла на кухню — она решила заговорить.

— Что вы знаете о моей маме?

Мужчина сглотнул.

— Совсем немного.

— Бабушка Люда говорит, что вы общались.

— Верно, общались. Друзьями были неплохими, — мужчина перевел взгляд часы, будто это имело какое-то значение. Кажется, он нервничал.

— А что за пацаны? Это группировка какая-то?

Кирилл отмахнулся смешком.

— Какая группировка-то? Компания друзей, — он яро пытался сделать непринужденный вид, но Панфилова с самого начала раскусила его. Он что-то скрывал. Точно.

— Вы знаете что она умерла?

Кирилл кивнул, отводя взгляд в сторону, будто печалился из-за этого. Может они и правда были хорошими друзьями? Хотя то, что зеленоглазый неохотно отвечал — оставляло лишь сомнения. Жасмин не стала расспрашивать его дальше. Всё равно ничего не скажет, а лишь подозревать начнет. Нужно разбираться по делу, а то устроила тут допрос. Так ещё и в чужом доме!

— Так зачем же я пришла, — прочистила она горло, привлекая его внимания. —Тут жила моя бабушка. После неё никто не жил, почему-то. Я пришла забрать пару памятных вещей, если позволите.

Мужчина долго молчал, осматривая девушку с ног до головы, а потом медленно кивнул и улыбнулся, развеяв страх в глазах брюнетки.

— Разумеется, ради дочери Лизы – сделаю.

***

Квартира была старой. Везде хлам и пыль, видно, что никто здесь не прибирался. Но Жасмин всё же сумела уловить «тот самый» запах детства.

— Ну и вот, — протянул мужчина. Хоть он внешне и не казался тем, кто причинит вред, но аура в квартире была ужасной.

Девушка лишь кивнула, ожидая пока он покинет квартиру. Мало ли что? Кирилл, будто прочитав мысли, поспешно убрался, сказав, чтобы после она приходила в квартиру Люды.

Осматривая комнату за комнатой, Жасмин находила всё больше и больше вещей. Казалось, что никто даже не притронулся к ним.

Никто из семьи Жасмин не захотел забирать вещи, раз уж квартиру никому сдавать не собирались. Зачем этот устаревший хлам?

Открыв очередную пыльную коробку и ставя его на такой же грязный пол — девушка стала рыться дальше. И вот на руках появляется фотография.

Тёмные короткие волосы сразу бросились в глаза. Мама. Жасмин нахмурилась, рассматривая лица людей вокруг. Хрупкая Лиза в окружении крепких парней. Точно какая-то группировка.

Какой-то мужчина придерживает Лизу за талию и притягивает к себе, строит лицо для фотографии.

В самом краю стоит... Кирилл?

Глаза девушки вспыхнули огнём. Руки сами по себе перевернули старую фотографию, будто рефлекторно.

«Тяп-Ляп, 1976г».

23 страница16 января 2024, 18:46