Часть 23
Можно ли пойти против семьи? Что если семья первая отвернулась от тебя. Если сама выставила тебя и разорвала родственные связи. Если отреклась от тебя. Можно ли пойти против семьи? А для осуществления справедливости? А если твоя семья причиняет кому-то вред? А если она старается для тебя, твоего безбедного будущего?
Порой, чтобы разобраться с собой и со всеми своими мыслями, нужно отвлечься, забыть обо всём, а ответ прийдет сам собой. Если не отвлекаться и всё время думать без остановки, так можно и с ума сойти.
Было около десяти часов вечера, когда Кира села за мольберт и взяла кисти в руки. Девушка обычно была лишь наблюдателем, созерцателем прекрасного, но никак не создателем. Она не умела рисовать или творить. Могла лишь наслаждаться. Но ведь как можно наслаждаться чем-то, не понимая всего устройства изнутри, не понимая, как это сделано.
Она взяла тюбики с краской и выдавила на палитру, смешав несколько цветов. Девушка сделала несколько мазков на холсте.
Кира видела много картин, на каждой из них мазки оживали, художник будто ловил картину в движении и останавливал её для зрителя. Он сохранял действие в картине. Было такое ощущение, будто сейчас зритель отойдет от картины, и она вновь оживет и будет заниматься своими делами.
У неё такого не было. У Киры ничего не двигалось, всё было мертво. Она не понимала, как можно совмещать несколько красок в одну, как создавать из ничего что-то стоящее.
—Да твою ж мать! — Крикнула девушка и выкинула холст.
У неё не получалось ровным счетом ничего. Она уже как неделю съехала от Валерио и снимала квартиру на Нотинг Хилл. Это была просторная квартира в стиле ар-деко. Темно-бардовые крашеные стены, светлый мраморный пол, белые прямоугольные вставки на стенах в спальне, синие большие бархатные диваны и черная резная кровать – они создавали атмосферу утонченной роскоши.
Девушка практически ни с кем не общалась, но она не могла полностью закрыться в себе и впасть в депрессию. Слишком уж много ответственности лежало на ней.
Судебные слушания были отложены, и ребята дали ей время побыть одной. В последнюю их встречу девушка ясно дала понять, что она не забыла и не хочет забывать того, что они сделали.
Кира: "Брикстон. Возьми баллончики."
Девушка отправила это сообщение Эйдану и выключила телефон. Кира не сказала ему ни точного адреса, ни времени. Но всё же ждала его возле здания академии Брикстона.
Она надела джинсы с футболкой и накинула черно-белый бомбер. Взяв только ключи, она вышла из дома.
Через пятнадцать минут в её поле зрения появилась фигура, и по флакончикам с краской девушка поняла, что это Эйдан.
—Хочешь разукрасить его? — Посмеялся парень, а девушка выхватила из его рук краску.
—Да, а что не так? Или ты испугался? — Усмехнулась та, нарисовала грустный смайл и состроила грустную рожицу.
"—Ты хочешь разрисовать это здание? — Спросила девушка, нахмурившись и осматривая здание театра.
Это явно тянуло на статью про порчу административного имущества. Это могло плохо кончиться.
—Да. Ах, я же забыл благовоспитанные девушки так не делают. — Усмехнулся парень. — И дальше слушайся папочку, Кира-Эвелин.
Он сильно рассердил её этим. И девушка со злобы выхватила из его рук флакон и написала им на здании его имя. Эйдан Грей. Парень тоже не отставал от неё и написал. Кира Эвелин Эрдман.
Они веселились до рассветных лучей. Ближе к четырём утра их заметили патрульные, и им пришлось убегать со всех ног.
Красные, потные они смеялись со всей этой ситуации. И девушке впервые было так хорошо и легко. Впервые она почувствовала, что может не нести на себе это бремя Эрдман. Ей не нужно было держать ровную осанку, следовать этикетам, соблюдать манеры, делать всё, чтобы не разозлить отца и не опозорить честь семьи. В конце концов, она не хочет прожить так всю свою жизнь. Да это и не жизнь вовсе."
Девушка написала большими буквами Эйдан Грей. Парень посмеялся с этого. И он не забыл. Не смог бы забыть. Он написал на здании Эвелин Грей. Девушка рассмеялась с этого.
—Ты забыл мою фамилию, Грей? Могу напомнить. Э Р Д М А Н.
—Ты всё также кичишься этим. Нет, я не забыл. — Парень в упор смотрел на неё с самодовольной ухмылкой. — Мне больше нравится Эвелин Грей, та фамилия слишком злобная для тебя.
—Раз так, Грей – для меня слишком простая. — Она приподняла брови и смотрела с вызовом на парня.
—Нет, в самый раз.
Парень взял её за плечи и повёл в другую от здания сторону. Но девушка вопросительно посмотрела на него.
—Ты хотела докрасить?
—Нужно закрасить, сейчас нельзя, чтобы это увидели.
—Не беспокойся, это исчезающая краска.
Девушка недоумевающе посмотрела на него и задумалась.
—В тот раз это была такая же краска. Я же не варвар, чтобы портить театр. — Посмеялся парень.
—Ах ты ж! Да я же потом ещё неделю боялась, что про нас все узнают из-за этих надписей!
Девушка начала бить парня по плечам и гоняться за убегающим ним. Сегодня она впервые за очень долгое время опять почувствовала себя такой беззаботной девочкой, которая ещё может побыть маленькой, и чьи проблемы решит этот парень. Она почувствовала опять, что может всё отпустить и довериться ему. Может перестать нести это бремя Эрдман.
Девушка пришла домой одухотворенная и облегченная, будто с её плеч упал очень большой груз. Она прибралась в квартире и выкинула холст с красками. В этот вечер она поняла одно. Если у тебя что-то не получается, не надо спешить сдаваться. Возможно, ты умеешь это делать, но только в большем масштабе. Для неё оказался холст слишком мал, чтобы творить. Её размером было огромное здание. Не спешите сдаваться. Возможно вы выбрали лишь не тот размер.
Кира: "Ты дурак."
Девушка лежала на кровати с телефоном в руках и улыбалась, как маленькая влюбленная девочка, как пять лет тому назад.
Эйдан: "С чего этого?"
Кира: "Мог бы и сказать мне тогда, что это всё стирается, я два дня ещё тряслась, что родители все узнают."
Эйдан: "Это бы разрушило мой образ крутого парня."
Кира: "Без обид, но ты никогда не был для меня крутым парнем."
Эйдан: "А кем я был для тебя?"
Кира: "Не знаю, рядом с тобой я всегда чувствовала себя свободной и живой. Ты был одним единственным, кому было плевать на мой статус."
Эйдан: "Я хочу, чтобы всё это поскорее закончилось. И после навсегда уехать с тобой отсюда в Италию."
У девушке в голове сразу пронесся один из диалогов, когда они только познакомились.
"—Ты серьезно собираешься всю жизнь прожить в этом доме со своей бандой? — Удивилась девушка, ей всё ещё брезгливо было находиться здесь.
—Да. — Строго сказал парень, желая поскорее закончить разговор с этой девчонкой.
—А как же твоя семья? Если твоя девушка не захочет жить среди этих отбросов? — С каждым словом она всё больше злила парня.
—Тогда у меня не будет такой жены. Они – моя семья. И в выборе между ними и ей, я выберу их.
—Сочувствую твоей жене."
Кира: "Спокойной ночи, Эйдан."
