Часть 22
Девушка подходила к зданию суда, на ходу пытаясь застегнуть сумку. У входа в Высокий суд правосудия на улице Стрэнд уже дежурили журналисты, вооруженные диктофонами, камерами и записными книжками. Они были всевооружены, чтобы ни одна сплетня, ни одна новость не проскользнула мимо них.
Королевский судный двор – комплекс зданий в неоготическом стиле в центре Лондона. Он был возведен во второй половине 19 века по проекту адвоката Джорджа Стрита. На сегодняшний день здание находится под государственной охраной и является ярким примером викторианской эпохи. Если выражаться научным языком.
Архитектура этого комплекса не оставит никого равнодушным, от него веет чем-то великим и возвышенным, будто оно сотворено не людьми, а чем-то внеземным. Фасад украшают скульптуры людей, львов, единорогов – они будто замерли на камне.
«Тысяча лет справедливого правосудия создали Британию»
– написано на панели рядом с Верховным судом.
Девушка сразу мысленно усмехнулась этому. Прям справедливое правосудие всегда так и вертелось у неё на языке. Равенство всех слоёв населения, непредвзятое отношение и главное – справедливость.
Ниоткуда появшийся Валерио взял девушку под руку, и они прошли мимо журналистов.
—Как вы прокомментируете эту ситуацию с вашей семьёй?
—Миссис Масс, прошу, один вопрос!
Их окружили журналисты, через которых пришлось пробираться. Они зашли в здание суда, где собралось уже приличное количество народу. Все следили за этим скандальным событием.
—Слушается дело о подозрении в мошенничестве и даче взятки. — Сказал судья громким баритоном.
Адвокаты начали выступать со своими речами. Кира даже не вслушивалась в их суть, что-то большее тревожило её. Что же она чувствует и к кому? Но её должно было волновать нечто ещё большее. Она хотела справедливости.
Девушка, которая годами ждала момента, наступления справедливости. Но может стоит начать действовать? Ничего не рождается от бездействия.
—Зачем мы здесь? — Спросила девушка.
—Твой отец сказал, что это положительно скажется на их имидже. — Парень заметил, как напряглась девушка. — Не забывай, что мы должны продолжать играть, пока не будет «старта».
—Конечно. — Сказала девушка безэмоционально, так в манере высшего общества.
Парень посмотрел на неё тревожным взглядом, как бы спрашивая, всё ли с ней хорошо. Девушка сделала вид, что не заметила этого.
—Если больше нет никакой информации, то можно вынести окончательное решение, — сказал судья.
К нему сразу подбежал прокурор со стороны мистера Гранже. Он сказал пару слов судье, после чего тот объявил о продолжении слушания завтра. Семья Эрдман всполошилась, они явно не ожидали продолжения дела. Но Валентино всё так же продолжал улыбаться, будто у него всё под контролем, никто не сможет перехитрить его.
Никто из семьи не поздоровался с Кирой, только Ричард и Валентино кивнули Валерио в знак приветствия. Тот в той же манере почтил их.
—Почему не рассказал мне про вас с Анной? — Спросила девушка в машине.
—Она хотела сама рассказать тебе.
Девушка кивнула, усмехнувшись при этом.
—Мы вроде как не чужие люди, чтобы скрывать это.
—Кира, что ты от меня хочешь? Я должен был поделиться своими чувствами с тобой? Не думаю, что это было бы тебе интересно. В последнее время ты ведешь себя так, будто мы враги какие-то.
Девушка ничего не ответила ему и лишь отвернулась к окну. Здание суда было уже далеко позади, богатые дома сменили бедные районы и другие люди.
Он зачем-то опять привёз её в дом на Ист-Энде. Это было самое последнее место, где она хотела появляться.
Все на этот раз сидели за кухонным столом. Атмосфера в доме была не самая лучшая. Все клетки этого дома были напряжены и раздражены.
—Мы проиграли дело. Его хотят закрыть. — Негодовал Жерар.
—Сука! — Выругалась Блэр.
—Всё было напрасно, мы не справились.
—Заебали уже эти Эрдманы. — Ненавистно сказал Стивен, смотря на Киру.
—Может выпьем? — Дэн как всегда был навеселе.
—Какого черта она приперлась сюда? — Говорил агрессивно Стивен.
—Я позвал её. — Сказал Эйдан. Он был очень серьезен и твёрд.
—Кира, ты должна помочь нам. Без тебя весь план провалится.
Девушка молча смотрела в стену. Как смотрим все мы, когда нас заставляют сделать то, чего мы делать не собираемся.
—Мы с тобой ночью проникнем в ваш дом, ты снимешь сигнализацию, и я возьму нужные документы. — Продолжала воодушевленно Анна.
—Ты ничего не скажешь? Так и продолжишь молчать? — Обратилась Кира к Эйдану, который был тучнее грозовой тучи. — Ты тоже? — На этот раз она обратилась к Валерио. — Хорошо. Мой ответ не изменился. Нет.
Все сразу грустно опустили глаза, и только Стивен показывал свою агрессию.
—Ты испортила нам всю жизнь! Даже сейчас это ничего не стоит тебе, какого черта ты встала в свою ебанную позу?! Конечно, это же твой папочка, иди к нему, продолжай лизать его задницу! — Кричал тот.
—Я во всём виновата? Да хватит уже во всём винить меня! — Крикнула девушка, и всё уставились на неё шокированными глазами. — Знаете, это очень удобно всё сваливать на меня и выставлять меня дерьмом. А почему все так резко забыли, что я только недавно узнала, что мой парень оказался жив, хотя его пять лет считали мёртвым?! Почему вы забыли, что я одна этого не знала? Почему вы забыли, что я одна считала его мёртвым и убивалась по этому? Почему вы так быстро забыли, что это вы все предали меня? Каждый из вас знал, как мне было плохо, но никто из вас не сказал ничего. Вы считаете всех богатых нелюдями, богатые считают вас такими же. И пока каждый будет при таком мнении, ничего в ваших жизнях не поменяется!
Мы слушаем тупую музыку, смотрим пошлые фильмы, пьём дешевое вино, носим брендовые шмотки, живем в однотипных квартирах, заключаем в объятия жалких людей, флиртуем с прохожими, читаем низкосортные романы. Когда жизнь человека превратилась в кучку мусора? Хотя может она никогда и не была чем-то иным? Может люди во все времена были такими? Такими, кто тратит свою жизнь на нечто пустое. Может быть принеся нас в этот мир, нам дали шанс исправить всё, но мы продолжаем всё проебывать. Будто кто-то задал домашнюю работу, эта работа – научиться жить, но никто из всех существовавших людей когда-либо на планете, так и не смог выполнить её. Все люди слепо копируют других, мы все живем одинаково, все похожи друг на друга. Мы следим за отрастающими ногтями, обсуждаем кого-то в компаниях, притворяемся равнодушными, чтобы не выглядеть жалкими, оскорбляем словами, любуемся или ненавидим своё отражение, выбираем одежду для чего-то очередного. Мы ходим в школу, универ, потом на работу, потом выходим на пенсию и умираем. Четыре пункта. Школа. Универ. Работа. Пенсия. Найдется немало людей, чтобы протестующе выкрикнуть «ложь!». Конечно, ещё есть семья, дети, любовь. Ах, а как же праздники, походы в кино, секс. Это тоже как никак жизнь. Ну давайте, посмотрим, хорошо. Возьмите лист бумаги A4 и напишите туда все события вашей жизни, нет, это не сочинение с литьем воды, а просто сухие факты. По типу, я родилась, ходила в сад, ходила в школу, получила диплом, поступила в универ, встретила парня, начали встречаться, поцеловались, занялись сексом, пошла на работу. У вас едва ли наберётся лист бумаги 14 шрифтом. А это всего лишь лист, не говоря уже о маленьком рассказе. То есть вас не задевает тот факт, что вся ваша жизнь уместилась в один лист? Прибавьте ещё одно слово и рассказ закончится. Смерть.
Мы растрачивание свою жизнь на что-то пустое. Проживаем каждый день без каких-либо событий, потому что знаем, что таких дней ещё будет тысяча. Но, а что если этот день последний, вы готовы проститься с жизнью на этом этапе? У нас же было так много планов и мечт, мы не можем покинуть этот мир так рано! Но смерть ни у кого не спросит, никого не пощадит, никого не обойдёт стороной. Помните об этом. Жизнь – это не лотерея, мы сами выбираем, как её прожить или как её просрать.
Можно вечно кого-то обвинять, винить в своих неудачах, говорить, что это она испортила мою жизнь, из-за неё я всё просрал, можно говорить, что он потратил все ваши лучшие годы. Но в итоге от этого пострадает не он или она, в минусе будете вы. Ведь это был ваш личный выбор отдать ему или ей свою жизнь в распоряжение, вы выбрали лёгкий путь – «пусть на нём будет вся ответственность, я устала всем распоряжаться». Но в конечном итоге самый лёгкий путь окажешься самым проигрышными. В этой жизни нужно проходить через трудности и бороться, причем зачастую с самим собой. И только тогда, когда вы начнете бороться с собой, своим мышление, начнете давать отпор окружающих, осуждающим – вы сможете по-настоящему почувствовать эту жизнь. И только тогда, когда вы начнете брать ответственность на себя. Легче всего же сказать, что кто-то там виноват во всех ваших неудачах.
Система правосудия существовала, как только люди поняли, что пора бы осуществить справедливость. Наказать виновных, вознаградить послушных. Для нас эта система существовала всегда. Её истоки ведут к 1700 году до нашей эры, к законам Хаммурапи, а это, ой, как давно. 1700 с лишком плюс две тысячи с горсткой – итого 3700. Казалось бы, прошло столько лет, что-что, а справедливость сейчас должна быть на самом высшем уровне. Увы, но нет. Люди создают роботов, летают в космос, придумывают новое боевое оружие с высокой дальностью действий. У нас летают самолеты, ездят поезда, у каждого есть смартфон с доступом в Интернет, электричество, водопровод, машины, техника и многое другое. Но что насчет самих людей и этой системы. Ведь ничего не изменилось. Что тысяча лет назад, что две, что сейчас. Есть богатые, а есть бедные. Если ты богат, тебе открыты все дороги, к тебе и обращение другое и почестей сколько. Если ты беден, то на тебя всем резко плевать, тебе никто не будет пробивать дорогу, даже наоборот, будут всячески препятствовать твоему успеху. Люди всё также грешат, это всё также в их природе. Что начет семи смертных грехов? Их истоки идут ещё к Аристотелю. Так вот, с того времени в самих людях ничего не поменялось. Изменился лишь уклад жизни, люди же остались прежними. Мы больше не охотимся на мамонтов, но спесь и зависть всё те же.
Богатым всё дозволено. Но зато они показывают другим людям, что если захотеть, то всё возможно. Они всегда достигают своих целей. Можно и взятку дать, и начать шантажировать да и резкая смерть тоже как вариант. «Мол, вчера только приходил к нам на ужин, такой весёлый был, а на утро помер. Что с ним? Наверное, самоубийство. Отравился таблетками».
—Уже договорился с судьёй? — Спросил Ричард отца.
Валентино лишь улыбнулся, воспринимая это, как само собой разумеется.
—Ты бы лучше побеспокоился о своей дочери. Где она? С кем шатается? — Его улыбка не покидала лицо, каждый раз становясь всё шире.
—На что это ты намекаешь? Моя дочь воспитанная женщина. Она прилежная жена. — Мужчина не на шутку рассердился. Вена на его шее начала пульсировать.
—А мне вот совершенно другое птички напели.
Валентино оставил Ричарда в своём кабинете и покинул этот дом. В комнату почти сразу же вошла Жасмин. Она подошла ближе к мужу и взяла его за руку. Он оттолкнул её от себя.
—Моя дочь не патаскуха! — Прорычал тот. Женщина пришла в ужас.
—Да как ты смеешь?! Ричард, это перебор.
—Мне здесь решать. А ты заткнись.
—Нет, Ричард. Всё, что касается нашей дочери, это и моё дело. Мне плевать, что сказал тебе Валентино, но я не верю ни единому его слову. — Мужчина отвернулся от жены, показывая, что не хочет продолжать разговор. — Он подставил свою дочь, отдал её под суд. Ей грозит реальный срок. Он сделал всё, лишь бы быть чистым самому. Если ты готов поступить также, Ричард, то верь ему, слушайся его, подражай ему. Но на этом наши с тобой пути разойдутся.
Мужчина повернулся к ней с усмешкой на лице. По глазам было видно, что на него подействовали экспрессивные речи жены. Они задели его за живое.
—Ты не сможешь уйти от меня.
—Формально – нет. Но я уеду из этого дома и буду жить отдельно. — Они не разрывали зрительного контакта.
Ричард подошел вплотную к Жасмин и резко, даже грубо поцеловал её, держа одной рукой шею, чувствуя так власть над ней. Вроде как властелином был он, но она была той, кто распоряжался им. Ричард никогда этого не признает, но все его действия были результатом решений Жасмин.
Мужчина поднял её и усадил на стол, столкнув с него все принадлежности. Он целовал так страстно и жадно, по-собственнически. Его руки сжимали её тело, а она извивалась под ним.
—Ты моя, — прорычал он ей в губы, а женщина улыбнулась.
Всё таки она была невероятно мудрой женщиной, которая умело управляла своим властным мужем. Для неё искусство женщины заключалось в умении правильно управлять своим мужем, направлять его, поворачивать голову в нужное направление. Очевидно, что такое под силу только мудрому человеку.
—Твоя до тех пор, пока ты принадлежишь самому себе.
