24 страница5 мая 2023, 07:41

Часть 24

День X.

На Кире был черный брючный костюм с большим вырезом на груди и высоким хвостом. На груди была цепочка с черным бриллиантом. Она сидела в задних рядах и наблюдала за ходом слушания.

На прокуроре и судье не было лиц. Судья, хоть и должен быть беспристрастный, но он был неглупый, прекрасно понимал, что Валентино виновен, но он не ответит за свои преступления. Валентино как всегда был с невозмутимой улыбкой. Остальные же просто ждали вынесения приговора.

—Что ж, на основании всех слушаний, я могу вынести решение. — Сказал судья, но тотчас остановился.

К прокурору подбежал помощник, а тот в свою очередь подорвался к судье и что-то сказал ему.

—Что ж, появился ещё один свидетель.

Кира встала с места, и на неё обратились все взгляды присутствующих. Вселили в зале резко начали перешептываться и недоумевать от происходящего. Семейство Эрдман только в ужасе открыло рот и с озлобленными лицами начало наблюдать за ней. Её проводили к месту дачи показаний.

—Миссис Масс, что же вы хотели рассказать суду?

—Мистер Валентино виновен в смерти многих людей, коррупционной и мошеннической деятельности. — Озвучивала приговор девушка.

—Миссис Масс, это очень серьезные обвинения. У вас есть доказательства?

—Есть.

По залу прошла волна шока, возмущения, негодования. За эти пару минут люди испытали целый спектр эмоций. И только на лице Киры не отразилось ничего. Она готовилась к этому дню с семнадцать лет. К дню, когда, наконец-то, восторжествует справедливость. Когда виновные получат по заслугам.

В этот момент по её телу разлилась волна мурашек. От макушки и до самых пяток. Она чувствовала что-то незнакомое, прежде неведомое ей. Месть? Чувство превосходства? Победа? Справедливость? Это было горькое чувство счастья. Она осуществила справедливость, спустя столько лет они расплатятся за свои поступки, но в тот же момент она чувствовала предательство с своей стороны. Девушка знала, что поступает правильно, но всё равно изнутри что-то гложило.

В этот момент на сцене действий появился Кристиан Гранд. Он с огромной папкой подошел к судье и вручил ему документы.

—Моё имя Кристиан Гранд, и я хочу предоставить доказательства убийства Эйдана Грея со стороны Валентино Эрдман и Ричарда Эрдман.

Сказать, что Валентино был удивлен развитием событий, значит нагло соврать. Чтобы Валентино не знал, что его хотят обхитрить?! Иначе он бы не был таким успешным в бизнесе, если бы не умел видеть всё.

Ричард же был так сильно потрясён, что на нём не было лица. Он весь в момент побледнел и был на грани обморока. В его голове повторялись три слова: Убийство Эйдана Грея, Убийство Эйдана Грея, Убийство Эйдана Грея. Всё его тело дрожало, он был не в состоянии взять себя в руки.

Патриция же была спокойна. Она всегда была как и муж. Женщина доверяла ему всю свою жизнь. Её так воспитали. Неважно, как и что думает она, есть только муж и его мысли.

За день до этого:

—Кира, нам нужна твоя помощь. На этот раз всё будет законно. — Сказал Эйдан.

Они были в доме на Ист-Энде. Отношения Киры со всеми были слегка напряженными, но по мере обсуждения плана всё это улетучивалось. На этот раз Эвелин была довольна планом и охотно участвовала в его обсуждении.

—Это будет затяжное дело, скорее всего Валентино уже всё узнал о нас. Но мы же не сдадимся?

Жерару удалось взломать систему раций охраны Эрдман в день попытки убийства Эйдана. Была слышна запись, где начальники охраны говорили, что Валентино и Ричард отдали этот приказ. Стивен разыскал тех, кто устроил поджег машины и под действием шантажа записал их признание, что приказ отдал Валентино. Анна нашла в документах мошеннические махинации Эрдман. Блэр и Дэн нашли всех тех, кому давали взятки это семейство. Мэл нашла документы про несколько замятых судебных делах семьи Эрдман. Их обвиняли в убийстве двоих людей. Валерио и Эйдан нашли всех тех, кого подставили Эрдманы. Среди них оказалось много влиятельных людей, которые были не прочь дать показания против них.

Когда ребята рассказывали Кире все эти преступления, они делали паузы и говорили чуть меньше, чем было на самом деле. Они не хотели причинять ей боль. Ведь как никак это была её семья.

—Спасибо вам, что вы всё это делаете. — Сказала Кира со слезами на глазах. — Простите меня за всё, я была такой злой.

—Ты нас тоже всех прости, пожалуйста! — Сказала Мэл, и остальные подхватили и начали обнимать девушку.

—Как же я вас люблю! — Сказала Эвелин, плача. — Даже тебя, Стив.

От этого все рассмеялись.

—Давайте как в старые добрые! — Сказал Жерар.

—Кэр за всех и все за Кэр! — Крикнули они в один голос. — Эйдан за всех, и все за Эйдана! Стив за всех, и все за Стива! Блэр за всех, и все за Блэр! Жерар за всех, и все за Жерара! Мэл за всех, и все за Мэл! Дэн за всех, и все за Дэна! Анна за всех, и все за Анну!

—Горой друг за друга. Потому что мы семья.

Кира протянула им мизинец, и каждый постарался ухватиться за него.

Сегодня она поняла, что от семьи нельзя отворачиваться. И её семьей были не родители или родственники, семьей ей стали эти люди, которые были горой за неё, а она – за них. Кто ваша семья? Не отворачиваетесь именно от них, потому что никогда не знаешь, хватит ли времени, повернуться обратно.

Настоящее время:

Адвокат Валентино начал протестовать против каждого слова Кристиана и прокурора.

—Это совсем другое дело. Мы слушаем коррупцию со зданием в Вестминстере! — Покраснев, кричал адвокат мистера Эрдмана.

—Вы предлагаете закрыть глаза на доказательства убийства, совершенного вашим клиентом, и продолжить дело о коррупции? — Спросил судья.

Посовещавшись с прокурором, судья вынес решение.

—Слушание о совершенных убийствах и коррупции в особо крупных размерах откладывается до 18 июля. — Сказал судья и стукнул молоточком.

Все встали и замялись перед выходом из здания суда. Все взгляды были обращены на Валентино. Он как всегда был невозмутим и даже слегка улыбался. Но теперь-то уже все не считали его спокойным от невиновности, скорее он походил на сумасшедшего. Именно так его стал считать каждый второй, а каждый третий – убийцей.

Это дело сразу приняло огромный оборот. Оно стало самым громким не только во всём Лондоне, но и во всей Англии. Все печатные заголовки пестрили лицом Валентино и статьями о предполагаемом убийстве.

Акции строительной компании Эрдман резко рухнули, их новый строительный проект закрыли, авторитет этой семьи шёл ко дну. Поэтому члены семьи были очень встревожены.

—Какого чёрта она вытворила?! — Кричала Кейтлин, размахивая руками.

—Успокойся, Кейт. — Сказала ей Жасмин.

—Что? Что ты сказала? Твоя дочь угробит всех нас! Мам, пап, вы её слышали?! Да они же этого и добиваются! — Кричала женщина.

В последнее время она всегда была на нервах. Её ещё не оправдали в суде, и она обвинялась в коррупции в особо крупных размерах.

—Заткнитесь! — Крикнул Валентино, и все резко замолчали. — Ричард, ко мне в кабинет.

Валентино налил себе виски и сел в своё кресло, Ричард же не мог успокоиться, он ходил от одного конца кабинета к другому.

—Нужно будет начать строительство в Нью-Йорке...

—Ты сейчас серьезно?! — Крикнул Ричард и выкинул в стену бутылку с виски. — Они знают, что мы убили его! Они всё знают! Они посадят меня, посадят.

—Успокойся! — Валентино одним словом усадил сына за стол. — Ты думаешь, мы не справимся с этими сопляками? Это твоя дочь, так приструни её!

—Я не могу! Если ты не заметил, то мы не любящие отец и дочка, а враги.

—Ричард, мой дорогой. Расставь приоритеты. Что тебе дороже: свобода или дочь, точнее твой враг? Помни о своей Жасмин. Ричард, не обманывай самого себя. В выборе между ими двумя ты выберешь свою жену. На дочь тебе всегда было плевать.

—Да что ты несешь?! — Ричард вскочил с места и закричал. — С меня хватит! Это ты во всём виноват. Это ты втянул меня в это дело. Валентино, ты настоящий дьявол. И если меня загребут в тюрьму, я затяну тебя с собой.

Мужчина хлопнул дверью и вышел из кабинета своего отца. Он взял Жасмин за руку и вывел из дома как какую-то куклу. Женщина не сказала даже ни слова. Остальные также ничего не ответили на грубость Ричарда. Все в их мире привыкли к тому, что мужчине можно всё.

Всю поездку до дома Жасмин молчала, она как всегда ждала, пока муж успокоится. Попадать под горячую руку для неё было опасно. Но она не боялась своего мужа, просто остерегалась моментами.

Когда они приехали домой, Жасмин прошла за Ричардом в его кабинет. У него была такая особенность, что после его гнева ему нужно было поговорить с кем-то. И в эти моменты он говорил больше, чем следовало бы.

—Что будет, Рич?

—Я не знаю. — Мужчина задержал взгляд на жене.

Жасмин была необычайной красоты женщина. Брюнетка с прямыми густыми волосами, большими бедрами и грудью, фигурой песочные часы. В её внешности было что-то итальянское. Она статная женщина, которая умело пользовалась своей внешностью и обаятельностью.

—Жасмин, я так боюсь. Меня могут забрать в тюрьму. Там меня убьют. — Мужчина был убитым. Он еле говорил. Его разбило это.

—Ричард, тебе не кажется, что это будет правильным? — Мужчина с тяжестью поднял глаза на жену. — Ведь вы убили его, лишили жизни. Вы были не в праве этого делать. Тебя это гложет изнутри, я всё вижу. Тюрьма поможет искупить вину. Не забывай, кто выдвинул это обвинения. Твоя дочь, Ричард. Наша Кира. Подумай, Ричард, нужна ли тебе такая жизнь, в которой ты становишься копией своего отца, которого ненавидишь всем сердцем? Подумай об этом, Ричард. Я люблю тебя, Ричи. — Она поцеловала его в щеку и вышла из кабинета.

Мужчина горько усмехнулся и закрыл лицо рукой. В этот момент Ричард начал осознавать многие ошибки своей жизни, которые уже, увы, ему не исправить.

24 страница5 мая 2023, 07:41