20 страница5 мая 2023, 07:41

Часть 20

Сегодня был первый день суда над семейством Эрдман. Франческо Гранже сидел вместе со своим адвокатом на скамье обвиняемых. Валентино Эрдман сидел также со своим адвокатом, но уже на других местах.

В зале суда собралось всё семейство Эрдман почти в полном составе. Патриция, Кейтлин, Ричард, Чарльз и Жасмин, Вилл, Фридерика. Они сидели в первых рядах и сильно переживали. На лице старшей женщины была черная вуаль и темные очки, которые прикрывали её лицо от камер журналистов. Остальные члены были одеты в строгие официальные наряды. McQuenn, Saint Laurent, Chanel, Jimmy Choo, Wolsey, DAKS, Austin Reed, Mulberry. Они не скупились на бренды.

—Всем встать! Суд идёт. — Сказала судья, и все поднялись с мест. —Слушается дело о мошеннических махинациях со стороны сэра Валентино Эрдмана. Прошу, предоставить обвинения со стороны обвинителя.

Толстый адвокат мистера Гранже поднялся с места и быстро предоставил судье папку с документами.

—Ваша честь, сэр Валентино предоставил моему клиенту фальшивые документы с целью получения строительства в Вестминстере. А после получения отказа хотел дать взятку моему клиенту в размере пяти миллионов стерлингов.

По залу сразу же прошла волна перешептывания и возмущения.

—Протестую, ваша честь! — Вскочил с места адвокат мистера Эрдмана. — Взятка была предоставлена бед ведома моего клиента.

Он быстро отдал судье какие-то бумаги.

—Так кто же дал взятку? — Строго спросил судья.

Адвокат включил запись на телевизоре. Там было всё четко видно.

—Взятку дала Кейтлин Розетт, в девичестве Эрдман, без ведома моего клиента.

Это вызвало всеобщий шок, как среди непричастных к делу, так и среди семьи. Женщина пришла в шок. Она даже встала и попыталась что-то сказать, но наткнулась на строгий взгляд отца. Кейтлин что-то нечленораздельно промычала, а потом села и закрыла рот руками.

—Миссис Кейтлин Розетт в зале суда? — Произнес судья, и та встала.

Её проводили до место обвиняемого, и она села на дрожащих ногах.

Жасмин взяла Ричарда за руку, и тот сжал их, как успокоительный мячик. Фредерика переглянулись с Чарльзом, но те сказать ничего не посмели. Вилл открыл рот от возмущения и с ненавистью посмотрел на тёщу и тестя. И лишь Патриция с Валентино оставались невозмутимыми. Как могут возмутиться те, кто придумали весь этот план.

—Прошу, прокурор Джонс, вы можете начать, — обратился судья к обвинительной стороне.

Толстый тучный, но очень активный мужчина вскочил с места и подошел к женщине.

—Миссис Розетт, с какой целью вы передали взятку?

—Я... я... мне хо.. нужно было получить это здание. — Заикаясь и сильно волнуясь, ответила женщина.

—Вы осознаете, если вы дали взятку от своего имени – последствия будут катастрофическими для вас? Вас посадят в тюрьму...

—Протестую! — Вскочил адвокат. — Это запугивание свидетеля!

—Ваша честь, я хочу лишь обозначить последствия, похоже что миссис Розетт и без того запугана.

—Протест не принимается.

—Я совершила преступление и должна понести за это наказание. — Сказала женщина, будто придя в себя. Самая обыкновенная маска, которую так привыкли держать люди в этом обществе.

—Хорошо. С какой целью вы это сделали? Зачем вам потребовалось именно это здание?

—Я хотела построить большой ресторан и сблизиться с королевской семьёй.

—С какой целью, миссис Розетт? — Устало спросил прокурор.

—Власть. Все хотят власти.

Она говорила будто заученными фразами, но в тот же момент они вылетали из её рта совершенно бездумно.

—То есть вы, мать троих детей, жена влиятельного финансиста и дочь в одной из самых влиятельных семей Англии, захотели власти?

—Простите. Но я во всём созналась. Это я давала взятку. Можно окончить этот допрос? — Плача сказала женщина.

—Вопросов больше нет, ваша честь.

Прокурор начал о чём-то разговаривать с мистером Гранже. А тот хмурился и несколько раз кивнул. Валентино же сидел невозмутимо и даже посмеивался над всей этой ситуацией. Ему было плевать на свою дочь, он лишь торжествовал над своей победой над Гранже.

Патриция внутренне радовалась тому, что муж смог выкрутиться, и их семья практически не понесла потерь. Она копировала его. Радовался он – радовалась и она, сердился он – сердилась и она. Женщина была похожа на малого неразвитого ребёнка, когда тот в точности копирует родителей.

Ричард же был явно разозлен, а Жасмин встревожена. Она давно начала принимать успокоительные вещества, чтобы справиться со всем этим.

Дальше началось слушание про поддельные документы. Их Валентино также свалил на неумелых работников, которые подготовили ему не те документы, а он по своей неосторожности и вручил их Гранже. Валентино всегда выходил из воды сухим.

На этом заседание окончилось. У всех были смешанные эмоции. Друзья Валентино аплодировали ему и косо смотрели на Гранже, вслух говоря про неумелого Франческо. Его репутация значительно испортилась. Но также были и те, кто шокировался поведением Валентино. Он без труда сдал суду свою дочь. Были и те, кто четко понимал, что он подставил свою дочь, чтобы выйти чистому самому. Среди таких людей однозначно была Кира.

Она сидела в самых последних рядах. В чёрном платке на голове, темных очках, перчатках на руках и таком же черном платье. На неё, конечно же, обратили внимание, как на незнакомку во всём черном, но точно не узнали. По крайней мере семейство Эрдман. Они были слишком заняты всем этим процессом.

На другой стороне зала также в последних рядах сидела ещё одна интересная фигура. Блондин с крашенными волосами.

Девушка вышла последней с ним из зала заседания. Они даже не обмолвились парой слов, лишь проводили друг друга глазами.

Эйдан ушёл вперед и сел в свой мерседес. Кира же остановилась возле здания суда, чтобы покурить. Загадочная девушка притягивала к себе взгляды, её фигуру очерчивали глазами. Но она даже не смотрела в их сторону.

—Здравствуйте, мисс, вы прекрасно выглядите. Можно пригласить вас на ужин? — К ней подошёл мужчина лет тридцати пяти, а то и сорока.

—Я замужем. — Она показала кольцо от Tiffani на безымянном пальце и продолжила затягиваться.

—Ах, а это не просто украшение? — Он взял её ручку и поцеловал.

—Украшение. Просто безделушка.

—Какая радость. Составите мне компанию? Кто ваш муж, милочка?

—Кто-то, — она пожала плечами, и когда докурила, начала спускаться по лестнице.

Мужчина схватил её за руку, да к тому же так сильно, что она чуть не упала. Девушка повернулась к нему.

—Ты идёшь со мной. — Девушка посмеялась.

—Мне жаль тебя. —Тот уже не на шутку рассердился. — Ведь тебя убьют.

В этот же момент к ним подлетел Эйдан. Он отодвинул от того парня свою девушку.

—Иди в машину. — Девушка послушалась. — Я тебя от такой беды спас. Ты бы знал, кто эта девушка. Ещё раз увижу вас рядом с ней, к сожалению, прийдется убить.

Парень сел в машину и завёл мотор. Он сильно сжал руки на руле. Девушка сняла платок и очки. С ним ей хотелось быть собой. А она вовсе не такая статная женщина.

—Ты злишься на меня? — Спросила девушка, смотря на его профиль.

—Злюсь. — Девушка грустно кивнула. — Но не на тебя, конечно же. А на этого мудака. С какой стати он даже допустил такую мысль, что может...

—Эй, — девушка положила свои руки на его плечи, — всё хорошо.

—Это я должен был говорить. Твою же семью судят. — Посмеялся тот, и девушка слабо улыбнулась.

Всё это и вправду сильно давило. На тетушку, деда, бабку да и отца ей было плевать. Но вот мать. Она сильно страдала от всего этого процесса. Видно, и отец сильно срывался на ней. В суде сидела сильно исхудавшая, с выпирающими костями на руках, бледная женщина с синяками под глазами. Было видно, что это ещё она пыталась скрыть всю тяжесть ситуации под толстым слоем косметики.

—Я справлюсь. Не думай об этом. У тебя ведь и своих дел много. — Парень понял, к чему клонил укоризненный тон девушки.

—Эв, прости, но я не могу рассказать о плане. Хотя, ты слишком умная, чтобы не понять, что будет дальше.

—И маму? — Её голос сломался, и она спросила на грани истерики.

—Нет, конечно же. Она невиновна. Понесут наказание только те, кто совершил преступление. Преступники. Как оказалось, их стоило искать среди богатых. Бедные стараются жить по закону. А переступают через него лишь те, кто знает, что им ничего за это не будет.

Девушка отвернулась к окну машины.

—Через закон преступают все: и богатые, и бедные. Хватит уже винить во всём одну сторону. Если люди богатые, это ещё не повод ставить на них крест. Всё зависит от самого человека.

—Ты права. Хоть ты и богачка, но такая классная. — Парень улыбнулся и слегка пожмякал её щеки. Но уголки её губ даже не поползли вверх. Она всё также о чем-то думала. — Эвелин, позволь мне влюбить тебя в себя ещё раз?

Девушка усмехнулась и повернулась к парню. Она посмотрела на него взглядом с презрением.

—Эйдан, а что не так? Не нравится чёрствая Эвелин, у которой сердце как кусок железа? Уж привыкай, за эти пять лет многое изменилось.

Парень остановился возле её дома в центре Лондона. Она также продолжала жить с Валерио.

—Пять лет! Пять лет! Пять лет! Эвелин, почти в каждую свою фразу ты вставляешь это. Я, конечно, не могу сказать тебе забыть прошлое и начать жить новой жизнью, но как ты не можешь понять, что и я жил не припеваюче?! Меня сожгли в прямом смысле! Я горел в огне. Ты хоть на чуточку себе это представляешь? Меня чудом вернули к жизни. Около полугода я был овощем, не мог ни двигаться, ни говорить. Потом мои конечнострочный начали шевелиться и мне дали в руки зеркало. Всё моё тело было в ожогах. Врачи сказали, что они не заживут. И даже в тот момент я думал о тебе, «как я покажусь Эвелин в таком виде?». Я ещё полгода лежал в больнице и каждый день видел эти шрамы по всему телу. Я два раза впадал в кому, и никто не знал, очнусь ли я вообще. Меня спасла семья Кристиана Гранда, которым я и стал. Я был знаком с ними до этого. Давняя история. У этой семьи были проблемы, и им нужно было исчезнуть с радаров. Вот тогда они и предложили мне эту авантюру. Мне сделали пластическую операцию, пересадили кожу. Для всех я стал Кристианом Грандом, а он сам уехал навсегда. Потом я стал искать союзников, с которыми мы объединились против общего врага. Семейство Эрдман. Ты и представить себе не можешь, сколько всего натворили твои родственники. И всё абсолютно сходило им с рук. Я нашел таких людей, мы подготовили план. На его подготовку ушло несколько лет. Ты думаешь, мне было плевать на тебя? Да меня ни на минуту не покидали мысли о тебе. Но я не мог. Не мог подвести своих союзников и опять появиться в поле зрения Эрдман, не мог подвергать тебя такому риску, твоя семья опять бы избавилась от меня, на этот раз навсегда. Я не виделся все эти пять лет абсолютно ни с кем из своих близких. Ни Анны, ни Дэна, ни Блэр, ни Мэл, ни Жерара, ни даже Стивена рядом со мной не было. Я был один. Думаешь мне было лучше? Если и так, то слушай дальше. Я лежал овощем на кровати, когда ко мне подошло семейство Грандов и сказало, что тебя хотят выдать замуж. Я не мог им даже ничего сказать. Это они выбрали Валерио и договорились с ним обо всём. Я в тот момент лежал на кровати и не мог даже пошевелить пальцем. И именно в тот момент я по-настоящему горел. Представить тебя замужем за другим парнем, лежащей с ним в одной постели, целующей его, говорящей ему признания в любви – вот это было для меня самым настоящим огнём. Эвелин, а теперь продолжай и дальше говорить, что эти пять лет сделали тебя черствой. Эти пять лет выжгли меня и снаружи, и изнутри.

Девушка сглотнула. На её глазах стояли слёзы, которые пару раз стекли по её щеке.

—Да, Эйдан, ты прав! — Девушка открыла дверь машины и встала на асфальт. Ей уже не хватало воздуха. — И это всё по моей вине. Не начни ты встречаться со мной, ничего бы этого не было. Именно моя семья погубила тебя, чтобы преподать урок мне. Я так часто говорю про пять лет, потому что они тянулись ужасно долго. Было невыносимо проживать эти дни. Чувство вины с потерей – смесь, которая может убить.

Парень обошел машину и подошел к девушке. Он смотрел прямо на неё, но та всячески отводила взгляд.

—Откройся мне, хватит пытаться ещё больше закрыться в себе.

Девушка выдохнула. Неужели наступила и её минута исповеди? Она сбивчиво дышала и пыталась унять панику.

—Я... — Она уже начала говорить, но оступилась. Будто почувствовала всю ту боль после того, как впервые открылась человеку. — Эйдан, я тебе уже всё сказала. Мне было больно, очень. Хватит продолжать причинять мне боль.

—Эвелин, я не пытаюсь причинить тебе боль. Я хочу найти тебя сквозь непроглядную темноту. Я знаю, ты затерялась где-то в глубине своей души. Мы найдем выход. — Сказал парень и на прощание поцеловал её руку.

Девушка чувствовала, что вроде бы всё такое же, она сама осталась прежней. Но всё было другое, совершенно. Даже солнце пряталось за облаками. В те дни, казалось, оно никогда не заходило за тучи.

Она так отчаянно пыталась найти его. Но найдя, перестала что-либо чувствовать к нему. Может чувства и были, но девушка уже ничего не понимала. Столько всего навалилось на неё, что она не выдерживала.

20 страница5 мая 2023, 07:41