10 страница10 февраля 2025, 19:52

10

-Вставай!

Женщина ворвалась в маленькую комнату. Внутри были только небольшая заправленная кровать, древний стол и деревянный стул с торчащими сучками, а также в самом углу метровый узкий шкафчик. Из открытого окна шёл прохладный весенний ветерок, провожаемый слабыми солнечными лучами, тонкие шторы чуть шевелились по полу. Лампочки давно перегорели, поэтому пространство находилось в относительной темноте, освещаемой утренним светом улицы.
Пацана не было.

-Уже ушёл значит, -женщина пьяно икнула, кинула пустую бутылку куда-то в комнатушку и лениво развернулась, рассеяно направившись на кухню, -Где там у меня пиво?..

И так проходило каждое утро на протяжении нескольких лет. Тётка приходила в себя после очередного бухла часов в пять и сразу же направлялась к своему племяннику. Его комната постоянно пустовала, сколько бы женщина туда не заглядывала. Пацан за годы проживания здесь вызубрил расписание своего опекуна и теперь по максимуму избегал с ней встречи, с утра вставая через чур рано для школы, днём находясь вне дома, а вечером приходя очень поздно, когда тётка уже спала.
Такой режим сильно сказывался на здоровье молодого организма, но радовал юношу временем, проведенным в одиночестве.
Это лучше, чем домашние истерики алкашни, которой только и надо, что выплеснуть пьяный негатив.
Юноша отошёл от шершавой стены старого дома.
Его вот-вот должны были снести, но постоянно что-то происходило: то это дело передавали другому, то жильцы отказывались переезжать, а то и вовсе оборудование ломалось и всё откладывалось. Прямо мистика.
Парень поправил сползающую лямку рюкзака и направился к хорошо знакомой ему дорожке, которая вела к старенькой школе.
Прохладная, на удивление, весна была серой и неприметной. Уже неделю дождь беспрерывно окраплял своими каплями небольшие многоэтажки и всевозможную растительность. Сегодня же солнышко решило выйти из-за туч и немного подсушить почву. Медленные шаги пускали по лужицам блинчики, а ветер дул в спину, подгоняя.
Юноша сильнее укутался в свою толстовку и свернул на вторую тропу. Спустя десять минут глазам предстал небольшой городской стадион. С его места парень не видел был там кто-то или нет, но он оставался уверенным, что там пусто, как и всегда. Ворота неприятно скрипнули, когда молодой человек вошёл на территорию. Красная потрёпанная временем дорожка со вчера ничуть не изменилась, поэтому парень слегка размялся и приступил к ежедневной разминке, оставив рюкзак на трибуне.
Юноша сорвался с места и с полной скоростью побежал, желая прочувствовать такую желанную и любимую свободу. Ветер свистел в ушах, бил в лицо холодными порывами, но всё равно приносил удовольствие. Деревья с каждой секундой перемешивались с железными балками забора всё быстрее. Голова опустела, не желая пропускать через себя сотни мыслей, потоки которых оказывались наполнены мрачным содержанием. В данный момент парня ничего не сдерживало. Не нужно было притворяться, контролировать каждое действие и слово, прилагать усилия, дабы сохранить моменты, которые облегчали ношу жизни. Он был свободен до тех пор, пока не остановиться.
К сожалению, всё хорошее имеет конец. Юноша понемногу остановился, возвращаясь в реальность. Он наскоро закончил оставшиеся упражнения для поддержания физической формы, забрал рюкзак и отправился на занятия.

***

-Что с тобой?

Карл медленно подошёл к соседней кровати, приказав кристаллам создать лунное освещение.
Мальчик проснулся от неясного шума из темноты. Сначала он насторожился, но полностью проснувшись, понял, что это Лиам ворочается на своей постели. Карл хотел это проигнорировать и продолжить спать, но сон, как рукой сняло.
Первоначальное раздражение подталкивало Карла растормошить мальчишку, чтобы он прекратил бухтеть и издавать шум, но когда мальчик увидел чужое состояние, резко передумал.
Лицо Лиама намокло от солёных слёз, что водопадом текли из его глаз. Бледная кожа местами покраснела то ли от жары, то ли от нехватки воздуха. Грудь мальчишки еле еле вздымалась, позволяя кислороду рывками поступать в лёгкие. Его ночнушка наполовину пропиталась потом, прилипая к телу. Ладони крепко сжимали одеяло, словно Лиам хотел порвать его на куски.
Карл протянул ладонь к разгореченному лбу, но её тут же оттолкнули. Лиам неосознанно зашевелил руками, пытаясь всеми силами отодвинуться.

-С..ой...т..о...ст..й..о..с.., -мальчуган что-то шелестел сквозь губы.

-Прекрати.

В ответ донеслось что-то ещё более неразборчивое.

-Лиам.

Карлу показалось, что он включил какой-то рычаг, после которого мальчишка впал в бессознательную войну с одеялом. Лиам начал с удвоенной силой брыкаться и нести что-то нечленораздельное.
Растерянность быстро сменила холодная решительность. Карл наклонился над бессознательным телом, оставшись на достаточном расстоянии, чтобы не получить в нос, и стремительно ударил мальчишку по щеке.

-Просыпайся, Спящая Красавица.

Вторая пощёчина не заставила себя ждать.

-Хватит истерить.

Третья.

-Проснулся? -спросил Карл, заметив резко успокоившиеся конечности.

Ему никто не ответил, Лиам замолчал, даже замер. От слез остались только влажные быстро подсыхающие дорожки, а грудь остановилась, перестав вздыматься.
Помер? Шоковое состояние? Может в кому впал?
Тело мальчишки стало покрываться маленькими каплями чего-то чёрного. Глаза плохо видели, поэтому по желанию кристаллы засветились ярче.

-Лиам?..

Теперь замер Карл. Удивление вперемешку с интересом подначивали приблизиться к телу мальчишки, но ясность разума повторяла, что это очень плохая идея. Карл, как и всегда, решил слушать голову. Мальчик отошёл от бордовой кровати на пару метров.
Но этого оказалось невероятно мало, когда чёрная жидкость отлипла от плоти Лиама и зависла на мгновения в воздухе, прежде чем накрыть Карла с головой.

***

Вокруг не было ничего. Буквально. Мои глаза были открыты, но всё равно ничего не видели. Мой мозг не мог придумать что-то, чтобы описать то, что ощущалось повсюду. Это даже нельзя было назвать обычной темнотой, которую мы видим, закрывая глаза. Я знал, что не смогу дать определение этому пространству, но все равно задавался вопросом «где я?». Моё тело словно было там же где и разум, но одновременно с этим оно не существовало вовсе, оставляя странное ощущение какой-то дыры внутри.
Я ясно помнил, что перед тем, как оказаться здесь, ложился спать. Ощущения мягкой подушки и лёгкого одеяла отдавались где-то на переферии моего сознания, пока я тогда проваливался в царство Морфея. Но потом они резко пропали, когда голос в голове заполонил собой всё. Он загремел огромными громкими колоколами, вырывая само моё существо из оков физического тела и узких рамок подсознания. Меня начало затапливать до невозможности бескрайним океаном воспоминаний. Миллионы ярких картинок возникали перед глазами, со скоростью света проносясь мимо, и каждой оставляя свой след на моей душе. Я чувствовал, как они пропускаются сквозь меня, и знал, что эти воспоминания были не моими собственными. Запутанный клубок ощущений и эмоций завязывался всё туже и туже, повышая громкость смешанных возгласов, насквозь пропитавших заблокированные ранее отрывки чужих жизней.
Но в один момент всё стихло, и я понял, что нахожусь здесь, в месте, которое не мог ни описать, ни понять. Что-то, чем я являлся сейчас, плавало в этом небытие неделями. А может годами. Или вообще несколько секунд? Там не существовало ощущения времени, что делало тамошнее нахождение ещё более мучительным.

«Лиам», голос - такой знакомый и родной - раздался отовсюду, размывая границу моих чувств и размышлений.

«Пустота», резко и через чур осмысленно подумал - или сказал? - я.

«Твоя душа впитала меня», размеренно пояснила она, после чего, словно окутала приятной прохладой.

«Но разве до этого ты?..», всё, что мне хотелось произнести обрывалось в сознании быстрее, чем успевало формулироваться. Становилось слишком комфортно, чтобы я мог думать или говорить.

«Всё хорошо», я чувствовал, что Пустота снисходительно улыбнулась, «Твои существо и душа ещё слишком молоды, чтобы и дальше подпитывать твоё сознание. Ты потратил много сил, сливаясь со мной воедино, а потому совсем скоро очнёшься»

«Ты...»

«Я останусь с тобой. Теперь мне не нужна твоя мана, Portator.* Не терзай себя и дальше, отпусти своё подсознание»

Так я и сделал...

***

-Понятно, -протянул юноша, не отвлекаясь от своей игрушки, -Что-нибудь ещё?

-Нет.

Кристиан хмыкнул и потуже затянул металлическую проволоку, пустив по ней маленькую волну внутренней энергии. Парень покрутил небольшой металлический шар, созданный собственноручно, и подметил некие недочёты в области рассеивания.
Возможно, нужно больше кристального порошка алого самоцвета.
Кристиан сомневался, что воровство датчиков снова сойдёт ему с рук. Тогда сотрудники ослабили хватку из-за Дилана Лита, сняв единый механизм защитных чар, а потому и пропустили нежданного гостя. Но они не стали обозначать пропажу, показывая свой промах, и просто заменили прошлые кристаллы новыми, ничем не отличающимися. Юноша оставался уверенным, что работники до сих пор скрыто выискивают воришку, но был убежден, что нигде не ошибся и не оставил следов, так что им его не поймать.
Кристиан улыбнулся, когда его энергия перенаправила поток маны в рассеивающий отдел, и поднялся на ноги, отложив новую игрушку на стол. Слабо светящаяся проекция его шпиона по прежнему оставалась на месте, преображая все действия, что где-то совершал реальный человек.

-Спасибо, Рэй.

-«Спасибо» в карман не положишь, я жду обещанную плату, Крис, -юноша на мгновение скривил губы от неприятного сокращения собственного имени.

-Конечно, -мягко, но фальшиво улыбнулся Кристиан, -Как и договаривались, кровь Люка скоро будет у тебя. Но предупреждаю, без моей маны она прохранится не более... Двух дней.

Рэй кивнул, и через секунду проекция исчезла. Кристиан подобрал с пола небольшое треугольное устройство, созданное им же для приватных разговоров: никто не подслушает, и ни одна живая душа не увидит изображение, кроме него и его оппонента.
Юноше нравилось видеть, как собственные навыки изобретателя растут с каждым годом. Это чувство превосходства, появляющееся каждый раз, когда Кристиан обходил магические цепочки, пропитывающее приют, находил лазейки и с умом использовал их для своих целей, оставалось самым приятным из всех.

-Какой же я всё-таки самодовольный, -хмыкнул парень в тишину своей тайной мастерской.

***

Прошло больше недели с того момента, как Лиам поселился в её голове с нежеланием уходить. Его образы, возникающие в сознании каждую ночь, мешали Элеоноре нормально спать. Девушка каждый раз просыпалась от навязчивых алых глаз и хитрой, тупой ухмылки. Детское лицо, словно преследовало её, не давая покоя и заставляя совершать ночные вылазки, потому что только после них воображение переставало показывать Лиама.
Элеонора искала любую информацию об этом мальчишке, даже узнала, что он попал в приют в младенческом возрасте без фамилии, но так и не могла найти что-то полезнее легкодоступной информации.
Хорошее управление маной в юном возрасте, да настолько, что сам Дилан Лит изредка на это указывает. Природность магии ещё не установлена, что вполне нормально для средней статистики детей его возраста. Физические и боевые навыки чуть выше среднего, не дотягивают до превосходного уровня, но явно превышают принятый лимит седьмой секции. Оценка ума та же - средняя. Насколько девушка могла судить, у Лиама довольно бойкий характер, но дружелюбный настрой, что и помогают ладить с одногруппниками. Мальчишка не выделяется, но и не остаётся незаметным, особенно после несчастного случая на тренировочной площадке, произошедшего около месяца назад.
Всё в нём кричало, что он более менее обычный ребёнок приюта из нижних секций. Но было одно «но». И именно «оно» заинтересовало Элеонору с самого начала.
В какой-то момент Лиам изменился. Его поведение стало ярче, навыки изменили направление в улучшении, а отношения среди сверстников, очевидно, поменялись.
Элеонора не могла быть уверена, что это не простой резкий скачок в взрослении или внезапное детское желание попробовать новый подход, но девушка убеждала себя, что это и стало первой причиной обращения Лиама к ней.
Элли устало выдохнула и протёрла последнюю парту кабинета, завершив с обязательной уборкой на сегодня. Мэри уже заканчивала мыть стёкла, а Хлоя подметать. Попрощавшись с однокурсницами, Элеонора вышла из помещения и направилась в женскую душевую своего этажа.
Нужно больше информации о Карле Карстене. Поговорив с несколькими людишками, девушка узнала, что тот оставался самым близким к Лиаму человеком, а значит и самым проинформированным.

-Может, получится подкупить? -проговорила тихо Элли, забирая ванные принадлежности из своего шкафчика, -Нет, -осадила себя девушка, -Маловероятно, что он ничего ему не скажет.

Элеонора дергано повернула кран с холодной водой, обрушая на себя град ледяных капель. Кожа тут же покрылась красными пятнами, но девушка не обратила на это внимание, наслаждаясь любимым холодом. Только он помогал ей полностью расслабиться, возвращая в мирное детство.

Элли ещё пару минут постояла под освежающим душем, а потом медленно перестроила воду на теплую. Уши заполонил звук ударяющихся о кафель капель, огорождая девушку от реального мира. Элеонора не услышала, как в области дверного замка раздался неприятный скрежет.

*Portator - (с лат. языка) Носитель.

10 страница10 февраля 2025, 19:52