9 страница27 января 2025, 18:16

9

  –Чего ты хочешь? -требовательно прошипела девушка в округленное детскими чертами лицо.

  Элеонора несильно надавила пальцем на чужую сонную артерию, чувствуя пульс, сквозь тонкую кожу равномерным битом отдающим в кончики пальцев.
  Мальчишка был ниже неё примерно на пол головы и находился в невыгодном положении, – прижатым лопатками к стене – но каким-то образом смотрел на девушку свысока. Его чёрные глаза почти что искрились весельем, хотя он продолжал отходить от неприятного головокружения после удара о стену.

  –Ну, я предполагал, что ты меня заметишь, -хмыкнул мальчик и тут же поморщился от импульса в затылке. Элли сильнее надавила пальцем, –Понял-понял! -детские руки начали движение вверх.

  Девушка дёрнулась, чтобы помешать им, но мальчик просто поднял руки в знаке поражения. Элеонора подозрительно прищурилась и для большего удобства переместила ладонь, обхватив тонкую шею.
  Его лицо было ей смутно знакомо, но она пока не могла вспомнить где же его видела.

  –Зачем следил за мной? -Элеонора чуть крепче вцепилась в бледную кожу.

  –Поговорить хотел.

  Элли насмешливо хмыкнула.

  –Просто так подойти не мог? Почему слежка?

  –Потому что я твой сталкер, -буркнул себе под нос мальчишка, закатив глаза.

  Элеонора в раздражении чуть нахмурила брови, больше не позволяя эмоциям проявиться на лице.

  –Что ты хотел сделать в итоге?

  –Кажется, я уже отвечал – поболтать.

  Спокойствие покидало девушку быстрее, чем она думала. Мальчишка упорно не хотел отвечать на её вопросы. Волна негодования потихоньку пробуждалась за строившейся годами стеной равнодушия. Мальчонка решил построить из себя крутого? Что ж, раз так, в этот раз она закроет на это глаза. Но прежде чем снова стать «Ледяной королевой», в её голове проскочила мысль: впиться ногтями в нежную кожу и вырвать правду из самой глотки.
  Ухмылка, возникшая на тонких губах, подействовала отличным переключателем.
  Мальчишка выводил её из себя, это было очевидно. Вот только зачем? Хотел выведать ответы на свои вопросы и надеялся, что эмоции помешают Элеоноре держать рот на замке? Или хотел заключить контракт? Такое с ней уже происходило.
  Тёмные глазёнки чуть засветились алым, добавляя ребёнку коварный вид, а лёгкий прищур так и подталкивал девушку к кровопролитию. Но она сдержалась, вспомнив совет своей «наставницы»: «Голова всегда должна быть холодной, а мысли ясными.»
  Элеонора глубоко вдохнула и медленно выдохнула, откинув свою злость, будто ненужный фантик,

  –Будь по-твоему, можешь не отвечать.

  Девушка отпустила мальчика и отступила на шаг, собираясь уйти. Ребёнок потянулся к своей шее и немного помасировал её.

  –Ты слишком спокойна для человека, за которым следили без его согласия, -протянул мальчик, вглядываясь в зелёные, скорее даже бирюзовые радужки глаз.

  На это Элеонора закатила глаза, презрительно скривив губы. Неужели он думал, что она так слаба перед эмоциями, чтобы показывать их ему? Девушка сразу напряглась, когда ребенок протянул ей руку в знаке рукопожатия.

  –Я Лиам, -весело сказал он и радостно улыбнулся.

  Всё коварство, до этого насквозь пропитывающее мальчишку, исчезло без следа. Ребёнок теперь выглядел на свой возраст, показывая одно только дружелюбие. Серые глаза потеплели, став будто мягче, а неряшливые волосы, торчащие из слабого хвоста, придали ещё больше беспечности. Элеонора слегка засмотрелась на мальчонку, так что не сразу поняла смысл сказанных слов. Только моргнув пару раз, девушка осознала, что её преследователь представился.

  –Элеонора, хотя это ты должен знать и без меня, я так полагаю? -она, однако, не протянула руку в ответ.

  Лиам заметил еле слышную неприязнь в голосе, но промолчал и убрал свою ладонь. Его улыбка ни на секунду не померкла, а наоборот стала ярче. Кажется, он о чём-то подумал, прежде чем прищурился и тихо засмеялся.

  –Ты мне нравишься, Элеонора, -довольно прошептал мальчик и мелко покачал головой, –Поговорим в другой раз? Обещаю, никакой слежки.

  Элли не успела ответить, а Лиам уже скрылся за поворотом.

***

  –Кто придумал схему приюта?! Чтобы на него слон наступил, недоумок херов! -гневно прошептал я, снова зайдя в тупик.

  Было уже около девяти вечера. Все занятия закончились, и совсем скоро должен был наступить комендантский час. Коридоры быстро пустели, погружаясь в полутьму. Я, будто вечность, бродил по бесконечным поворотам, из раза в раз натыкаясь на толстые стены. Изначально гордость не давала мне спросить дорогу к спальне, ведь какой идиот может заблудиться здесь? А когда уверенность в том, что этим дурковатым оказался я сам, стала стопроцентной, и рассудительность превысила самомнение, людей поблизости не оказалось.
  Тишина была моим спутником на протяжении, наверное, получаса, прежде чем я услышал краем уха какое-то шарканье. Тихие шаги по ровному покрытию пола приближались с каждой секундой. Мурашки пробежали по позвоночнику от ощущения чужой маны, буквально посылающей мороз по коже. Тело среагировало быстрее головы, и, влетев в незакрытую, первую попавшуюся комнату, прислонилось спиной к двери. Я растерянно проморгался и сразу же взглядом наткнулся на высокую фигуру в метре от себя. Светлые тощие конечности и странные просветы по всему туловищу уже подсказали, что что-то не так. Я присмотрелся, прищурившись, и чуть не поседел от вида двухметрового скелета.

  –Твою мать, -просипел я, не узнавая собственный голос.

  Крик страха застрял где-то в горле. Мне искренне не хотелось привлекать к своему месту расположения внимание, но хотелось безудержно визжать, как младенец, от вида идеально сложенных костей. Свет с окна мрачно падал на детальное строение скелета, пугая ещё больше. Я медленно выдохнул, пытаясь успокоиться. Сердце бешено стучало от внезапного скримера, а пальцы рук мелко дрожали.
  Захотелось рассмеяться от глупости ситуации, но смех ещё не успел сформироваться, когда по ту сторону двери послышался чей-то шёпот. Тишина стояла настолько звенящая, что я услышал каждое слово.

  –Кабинет биологии?

  Я нервно хмыкнул и сглотнул неожиданно загустевшую слюну.
  Это староста делает обход? Сирота? Охранник?
  Десятки вариантов, кто это может быть, с невероятной скоростью пронеслись в моей голове за пару секунд. Все стадии от осознания до смирения головной болью пронзили мою голову, заставив тело пошатнуться. Перед глазами представилось моё скорое будущее.
  Вот меня ловят вне спальни во время комендантского часа, назначают отработку, отбирая всё то небольшое свободное время, и забирают мой шанс на лучшую жизнь. Никакого богатства, свободы и даже мысли о развитии Пустоты.
  Тихие шаги кувалдой ударили по ушам, их обладатель медленно двинулся подальше от двери.

  –В следующий раз, -еле слышно сказал он напоследок, становясь полностью бесшумным.

  Я почти упал на пол, стекая по деревянной поверхности. Облегчение захлестнуло громадной волной, ломая стену небольшого контроля. Всё тело затряслось, отчётливо чувствуя леденящий душу холод. Я посмотрел на свои ладони и заметил быстро исчезающие узорчики льда. Частицы белой маны рассеивались в воздухе, скрывались от моих глаз прежде, чем я успевал понять их природу.
 
  –Что это было? -шёпот странно распространился по широкому кабинету.

***

  Элеонора не могла уснуть, навязчивые мысли непрерывно заполняли её голову. Серые радужки, немного отливающие алым не уставали возникать в сознании девушки, когда она закрывала веки. Эти два ярких, как драгоценные камни, глаза, будто насквозь, прожигали тонкую кожицу, подбираясь к самой глубине разума. Широкая улыбка и ровный ряд белых зубов показывали острые клыки, о которых Элеонора, почему-то, продолжала думать. Хитрый прищур и уверенное выражение лица, чернильные, густые волосы, заплетённые в непослушный хвост и весёлая интонация – всё в этом мальчишке пробуждало в девушке раздражение, но Лиам продолжал всплывать в её памяти.
  Элли разочарованно простонала в подушку, чтобы не разбудить свою сожительницу, тихо встала с кровати и вышла из комнаты, попутно оборачиваясь в лёгкую накидку, взятую с тумбочки.
  Ей нужно проветриться, охладить собственные мысли и рассудительно подумать о Лиаме. У того, наверняка, была конкретная причина преследовать её. Обычный разговор не требует риска попасться в комендантский час.
  Девушка направила собственную белоснежную ману по сосудам. Та послушно заторопилась исполнить приказ, пропитывая кровь холодом. Полупрозрачные частицы наспех проникали в состав жидкости, оставляя после себя на бледной коже тонкие узоры. Из-за спешки мерзлота небрежно задевала нервные окончания, причиняя дискомфорт. Элеонора зашипела, прочувствовав обжигающие волны льда, но не остановилась. Ей нужно стать менее заметной, прикинуться трупом для охранных чар. Только мертвецы могли покинуть приют незаметно, все живые чисто физически не были способны обойти такие чары без чьего-либо ведома.
  Девушка высокомерно ухмыльнулась.
  Все, кроме неё. Врождённая морозная энергия и ледяная мана, подпитывающиеся силой предсказаний, делали своё дело – Элеонора могла ненадолго становится мёртвой, заморозив внутренние органы.
  Но сейчас девушке нужно было двигаться, а потому она занялась только кровью. Контролировать замораживание одной части внутренностей давалось Элеоноре сложнее. Частицы маны то и дело докасались до других молекул органов, мешая девушке рационально распространять их по всему телу, не причиняя себе боль.
  «Расслабься, дай магии понять, что ты можешь её направлять без лишних усилий», -слова отца набатом стучали в ушах. Элеонора, будто снова оказалась в тихом утреннем лесу. Рассвет только-только наступал, освещая кромки деревьев. Лесные птицы потихоньку начинали свои серенады, а дневные животные выходили из своих укрытий. Вокруг царила приятная мелодия природы, среди которой находилась она с отцом. Девочка Элеонора крепко держала своего папу за его огромную ладонь и горько плакала, глотая слёзы. Ледяная мана магнитом притягивались к ней, желая прочувствовать её энергию. Элли только училась управлять своей силой и не была в состоянии контролировать её. Мана тянула к девочке свои когти, она хотела заполучить такой сильный источник внутренней энергии. Папа видел, как его дочери страшно, замечал, что на светлой коже девочки появляется всё больше узоров, чувствовал, как магия подбирается к Элеоноре, желая забрать её себе, но ничего не делал, только говорил и бездвижно стоял. «Одна ты можешь помочь себе», -сказал он и отпустил руку дочери. «Отпусти свою энергию и впитай ману», -ответил мужчина на умоляющий взгляд девочки. «Либо ты подчинишь её, либо она убьёт тебя», -произнёс отец, испаряясь в воздухе. Иллюзия мужчины пропала без следа, оставив Элеонору одну.
  Девушка тряхнула головой.
  Она делала это не один раз. Как и всегда Элеонора подчинит свою магию, заставит её следовать приказу. Девушка сделает всё в точности, как и хотела, и мана больше никогда не поглотит Элеонору. Девушка не позволит этому случиться.

***

  Парень увидел всё, что нужно, большего от него не требовалось. Элеонора Блейз – единственный человек, способный обойти охранные чары.
  Кристиан будет или недоволен, или воодушевлён. В итоге всё возвращается к началу.
  Юноша цыкнул и обратно скрылся во тьме ночи.

***

  –На моих занятиях спать запрещено! -писклявый голос учителя истории заставил Лиама подпрыгнуть на месте.

  Сонное выражение лица и взлохмаченные волосы позабавили Карла, но мальчик тут же спрятал ухмылку, заметив разъяренный взгляд учительницы, направившийся на него. Карл моментально посмотрел на Лиама и осуждающе покачал головой.

  –Как же так, Лиам. Спишь прямо на уроке?

  Мальчишка, ешё находящийся в состоянии полусна, непонимающе нахмурился и попытался сфокусироваться на лице Карла.
 
  –Что?..

  –К доске! -не выдержала учительница и крикнула Лиаму прямо в ухо.

  Мальчик испуганно вскочил, став похожим на дикого зверя. Лиам быстро заморгал и, похоже, наконец понял где находится и что происходит.  Женщина противно закричала о нормах приличиях и несколько раз ткнула своим кривым пальцем в грудь мальчишки, заставив того отступить на шаг. От удивления серые глаза широко раскрылись.
  Карлу от такого зрелища хотелось смеяться, и по сдерживаемым смешкам остальных, он понял, что не только ему.

  –Хватит в меня тыкать, -слабо рявкнул Лиам и оттолкнул сморщенную руку исторички, –Я всё понял, не мучайте себя криками.

  Женщина на мгновение замолчала, а после с удвоенной силой заверещала, какой Лиам наглый. Мальчик томно вздохнул и сжал виски подушечками пальцев.

  –Как серена, -устало сравнил он, не замечая направленных на него взглядов.

  Ребята, услышавшие это, как с цепи сорвались. Кабинет заполнился смешками разной громкости, ярыми криками учительницы, а на последок звонкой мелодией, что означала конец урока.

***

  –Лиам, это уже вторая жалоба за неделю, -сказал тренер Лит, не поворачивая в сторону мальчика голову. Мужчина был уверен, что ребёнок прекрасно его слышал, но продолжал делать вид, что сильно занят подметанием пола, –Если так продолжиться и дальше, тебя не допустят до «дня встреч».

  –Знаю.

  –Тогда почему продолжаешь вести себя так? -Лит на секунду отвёл взгляд от бегающих по кругу детей и перевел его на Лиама.

  Мальчишка понуро опустил голову и с преувеличенным вниманием стал работать метлой.
  Расписание Лиама уже как неделю вернулось в обычное русло, но тот не переставал приходить в зал под предлогом помочь. Сначала мужчина думал, что мальчику понравилось заниматься спортом вне программы детского дома, поэтому тот и тратил своё свободное время здесь. Но спустя пару дней Дилан понял, что это не так. Лиам выполнял простые физические нагрузки скорее для вида, чтобы казаться занятым. Ребёнок каждый раз заводил разговор с мужчиной, будь это спором или обменом мнениями, предлагал помощь или просто отказывался уходить из-за «боли в мышцах» – он делал всё, чтобы остаться в зале подольше.
  Тренер никогда не был слепым или глупым. Мужчина видел, что Лиаму нравится проводить с ним время, даже если для этого нужно напрягаться – что мальчишка не любил.
  Тренер улыбнулся.
  Гордый ребёнок не признается в этом никогда. Лиам, наверняка, убеждал себя, что разговоры с Литом просто отвлекают от ежедневной рутины.
  Дилан уже настолько привык к присутвию Лиама, что перестал удивляться его неожиданным приходам, даже во время занятий с другой группой секции.

  –Директриса ни за что не запретит мне участвовать, -уверенно произнёс Лиам, остановившись, –Она не сможет не похвастаться моей силой перед мажорами. Всё таки я самый лучший в своей секции и возрастной категории, -самодовольство пропитало его слова так, что тренеру захотелось треснуть мальчишке по голове.

  –Не зазнавайся, -проворчал Лит, –Твои выступления с управлением маны не помогут, если ты надоешь Тесс своими выходками. Продолжишь препираться, и она посчитает тебя невыгодным, -Лит хмуро посмотрел на зевающего мальчишку.

  Лиам на это только махнул рукой.

  –Всё нормально, тренер, я умнее, чем вы думаете, -он хитро улыбнулся. Ежедневная мелодия который раз заиграла за дверьми зала, –Эх... Отдых закончился.

  Лиам грустно приподнял голову в сторону выхода.

  –До встречи, тренер Лит.

  –Проваливай быстрее, ты детей отвлекаешь. Чего замерли? Ещё два круга! Никто не выйдет от сюда, пока не закончит, -рявкнул Дилан, переключив внимание на младшую группу своей секции. Все, как по щелчку пришли в движение, не решаясь испытывать терпение Лита.

 

 
 

 
 

9 страница27 января 2025, 18:16