3
Не теряя времени даром, я поднял свою руку, хватаясь за чужое запястье с клинком в ладони. Несмотря на то, что незнакомца на мгновения вывел из равновесия мой толчок, он по-прежнему крепко удерживал свои руки на месте.
Нужно действовать быстрее.
Сильно зажмурившись, я дёрнул головой назад, одновременно с этим надеясь, что лезвие не проткнёт нежную кожу шеи. Судя по вмиг раздавшийся боли в затылке, голова достигла своей цели. Хватка на чужой руке усилилась, а после мои зубы укусили ладонь на моем лице. Моя идея сработала. Незнакомец тихо цыкнул и расслабил руки, я же смог оттолкнуть запястье с лезвием подальше от лица. В следующую секунду я напряг все мышцы своего маленького тела и с небольшого размаха врезался в незнакомца спиной. Повезло, что мы оба находились в сидячем положении на корточках, поэтому устойчивость была не самой лучшей. Наши тела повалились на траву, а-ля домино.
–Чёртов мальчишка, -прошипел кто-то подо мной.
Прикусив язык, чтобы не тратить время на язвительность, я бодро вскочил, радуясь, что руки незнакомца больше не преграждали мне путь.
Однако, как назло, головокружение и потемнение в глазах повалили мое тело в кусты.
–Блять...
–Попался, -неожиданно, на меня сверху, будто наступил слон, сильно придавив к прохладной листве, содранной с веток моим фееричным падением, –Такой мелкий, а уже какой бойкий, -хмыкнули сверху, –И кто же так с леди обращается?
Вопрос был задан явно просто так, но меня он поставил в ступор. Леди?..
Перед глазами, словно пронеслись недавние события. Слишком нежный для мужского тона голос. Удар локтей, попавших во что-то мягкое. И тонкое запястье, которое ладонь ребенка почти полностью смогла обхватить.
В голове обезьянка из Симпсонов заиграла в свои барабанные тарелки. Как я сразу не понял, что это не незнакомец, а незнакомка?
–Чего молчишь то? -хмыкнула она, потрепав меня за волосы на затылке.
–Думаю, как скоро я буду раздавлен таким слоном, как ты, -буркнул я, пытаясь скинуть её с себя. Нужно бежать от этой маньячки. Уже за волосы треплет, может, побрить налысо хочет и сделать из них прическу для куколки.
Из-за моего ответа меня больно дёрнули за локон волос.
–Следи за языком, мальчишка.
–А что? Правда слух режет? -здравый смысл орал мне заткнуться, но прирожденная тупость подталкивала меня дальше раскрывать свой рот, –Или у тебя небольшие комплексы насчёт этого, поэтому ты затыкаешь того, кто говорит тебе... -договорить я не успел, когда меня лицом пихнули в землю.
–Молчаливым ты мне нравишься больше, -хмыкнула незнакомка, удерживая мою голову на месте.
Спустя всего несколько секунд давление на затылок исчезло, и прекрасный кислород снова смог поступать ко мне в организм. Вес с моей спины исчез, и, встав на четвереньки, я принялся отчаянно отплёвываться от земли во рту.
–Больше не говори мне гадости, если не хочешь вновь рыть носом землю, -посоветовала незнакомка, садясь передо мной, как гопник.
–Я сказал правду, не моя вина, что ты воспринимаешь её так, -только благодаря моей внимательности и рефлексам этого тела я смог увернуться от яростно приближающегося подзатыльника.
–Ловкий и бойкий, -задумчиво протянула она, не обращая внимания на свой промах, –Как тебя зовут, сорванец?
Подозрительно прищурившись, я вглядывался в её карие глаза, ищя какой-то подвох, скрывающийся за этим вопросом. Но ничего не находил.
–Зачем тебе знать моё имя? -глупый вопрос, согласен. Но что-то мне подсказывало, что стоит сказать ей своё имя, и мы встретимся ещё раз. А я уж точно не планировал встречаться с этой женщиной дважды.
Да, именно женщиной. Молодой, на вид лет 25. У неё были черные волосы, заплетённые в нижний пучёк, украшенный бордовой банданой. Чёлка, разделенная посередине, волнами спускалась до подбородка, обрамляя острые черты лица женщины. Из-за темноты карие глаза казались почти угольными, настолько, что в наиболее темном оттенке могли посоревноваться с волосами. Хитрый прищур подсказывал, что я длительное время просто рассматриваю их обладателя.
Однако это меня мало смутило, что, кажется, поняла сама незнакомка, от этого начав смеяться тихо, но заразительно. На моих губах расползлась маленькая улыбка.
–Ты мне нравишься, шкет, -отчеканила она, как всем известную истину.
–А ты мне нет, маньячка, -пробурчал я, недовольный её всезнающим взглядом.
На это женщина лишь ухмыльнулась. Это стало последней каплей, и я рывком поднялся с земли, скрываясь от охранников за деревом.
Эта дамочка точно не в себе, потому что нападать на ребёнка, а после говорить, что он тебе нравится – не норма. Я должен забрать недо-Карла и вернуться в приют. Паника воспитателей от пропажи детей – последнее, что мне сейчас необходимо.
Спящие сторожи всё ещё не давали мне покоя, но незнакомка нервировала больше, поэтому наплевав на осторожность, я рванул со всех ног в сторону Энджела.
–Хоть бы этот кусок дерьма уже мог ходить, -искренне надеялся я, шепча это всю дорогу до лежащего тела.
И хвала всему на свете! Маленький Карл, словно сбежавший с арта по книге, разминал затёкшие конечности, смотря в мою сторону.
Сердце бешено колотилось, а воздух рывками поступал в мои лёгкие, когда я остановился в метре от Энджела.
–Вижу, твоя прогулка до города не увенчалась успехом. Или ты решил устроить себе разминку и побегать? -ехидно спросил он, наблюдая за моими попытками восстановить дыхание.
–Выключай всё своё внутреннее дерьмо и иди за мной. Нам нужно быть в приюте, дабы не изменить сюжет, -с прерываниями ответил я, хватая того за руку.
–Неужели это так важно? -скептично спросил Энджел, пытаясь вырваться, –Не забывай, мы должны запечатать Пустоту, а не следовать сюжету.
***
Открыв глаза, первым, что я заметил была белобрысая голова Энджела. Он стоял над моим телом сбоку, наблюдая за чем-то спереди. Дыры от моих шипов – и не только – всё ещё красовались на одежде проводника. Она по-прежнему наполовину скрывала небольшие ранения, доказывающие, что небесное существо не такое уж и недосягаемое. Я хмыкнул, и этот звук перевёл внимание Энджела на меня.
–Всё-таки очнулся, -печально сказал проводник, складывая руки на груди крест накрест.
Прежде чем я успел придумать, что ответить, что-то незнакомое привлекло мое внимание. Точнее кто-то. Высокий мужчина с длинными металлическими волосами, стекающими водопадом до плеч, приближался к нам. Его длинная белая мантия слегка развивалась от скорости его шага.
Я чувствовал, что своими острыми темными глазами мужчина мог убить нас прямо на месте, даже не пошевеля и пальцем. Волоски на моих руках встали дыбом, а горло резко пересохло. Мужчина умудрялся пожирать взглядом и меня и Энджела сразу, при этом не смотря никуда конкретно.
Насильно отведя от незнакомца взгляд, я посмотрел на проводника. Тот, почувствов моё внимание, тоже взглянул на меня. В его бледных глазах вместо знакомых гнева и скуки был настоящий страх. Думаю, он был похож на мой, когда моё горло сжимали призрачные руки. Отвращение от собственной слабости заполонило голову настолько, что я не заметил, как мужчина остановился прямо перед нами.
–Руководству следовало уничтожить тебя раньше, -громогласно произнес незнакомец, обращаясь к Энджелу. Тот явно вздрогнул и попытался грозно зыркнуть в сторону мужчины, но у него это вышло плохо. Будто маленький ребенок пытался испугать мужика, похожего на гориллу. Что, кстати, было похоже на реальность, ведь Энджел и правда выглядел, как ребенок рядом с крепкой комплекцией незнакомца.
–Ну спасибо, -пробормотал проводник, опустив взгляд в пол. Было необычно видеть покорное лицо этого засранца. До этого он так и испускал ауру величия, а сейчас стал похож на провинившегося школьника.
Проглотив комментарии по этому поводу, я поднялся на ноги. Взгляд мужчины тут же приковал меня к месту.
–А ты вообще не должен был использовать Пустоту, -мрачно проговорил он.
–Ну простите, что пытался спас... -резкий, еле заметный удар под дых выбил весь воздух из моих лёгких. На периферии я заметил небольшую улыбку проводника.
–Молчать. Ты не смог бы умереть здесь, даже если бы захотел. Ты ощущаешь себя обычным человеком, но на самом деле являешься бестелесной душой, -любезно пояснил человек-горилла, если можно его назвать человеком, –Никто, кроме верхов, не может здесь убить душу простого смертного, -скорее напомнил проводнику мужчина.
Согнувшись пополам, чтобы уменьшить боль, я отчаянно пытался вдохнуть. Удар был точно отработанным.
Видимо не впервой этой горилле затыкать говорливых. Пока я продолжал приходить в себя, мужчина продолжил:
–Я советовал им убить тебя, Энджел. Но они отвергли эту идею, сказав, что ты идёшь в верном направлении, просто сейчас слегка ошибся, -выплюнул горилла. В моменте в его голосе проскользнула явная неприязнь, но она быстро сменилась беспристрастием, –Они отправляют твою душу на перерождение.
–Что?! Но... -незнакомцу хватило одного взгляда, чтобы заткнуть Энджела.
–Пустота слишком опасна. Вы переродитесь в измерение, способное выдержать хотя бы 3/4 её мощи. Носитель знаком с этим миром, поэтому вам должно стать проще достигнуть абсолютной силы того измерения и запечатать Пустоту ей же, -скупо объяснила горилла.
–И зачем мне это делать? -прохрипел я снизу, немного понимая смысл слов, сказанных мужчиной. Тот пронзил меня взглядом, но больше не тронул.
–Если вы сделаете так, как велит руководство, то: Энджел не исчезнет, при этом сократит свой долг; носитель после переродиться в счастливой семье и проживет спокойную жизнь, забыв обо всём.
–Но зачем там я?
–Ты должен целовать ноги руководителей, давших тебе шанс на дальнейшее существование, а не вечные страдания, -тяжёлая энергия начала волнами исходить от мужчины, придавливая к низу бетонной плитой, –Считай это наказанием, ведь за неудачу ты отправишься во тьму.
С каждым словом голоса становились всё тише, поэтому я так и не смог услышать ещё что-то, кроме названия книги «Монстр в тумане».
***
Откинув воспоминания о Полосе, я сосредоточился на настоящем. Мне удалось убедить Энджела вернуться в приют, поэтому сейчас мы на всех порах бежали в сторону ворот. Солнце уже в полной мере начинало освещать пейзажи вокруг. Совсем скоро в приюте начнётся подъём, у нас оставалось около часа. Ранний подъём и так самое ужасное, что может быть, а сейчас он приносил ещё больше неудобств. Прямо как утро понедельника, когда ты проспал.
Для восьмилетки моё тело было очень выносливым, но даже оно уже начинало подводить: я спотыкался через каждые пару минут; мышцы ног гудели; дыхание сбилось; капельки пота замыливали зрение. В один момент земля стала ещё ближе. Усталость была такой огромной, что осознание собственного падения пришло, когда моё лицо остановилось в нескольких сантиметрах от травы. Ничего не понимая, я зациклился на самой высокой травинке перед моими глазами.
–Не время спать, -пробухтел кто-то, по всей видимости удерживая меня от разбитого плашмя носа, –Сам сказал, что нам нужно в приют. Ну же, включай свою тупую башку!
Голос удалялся, пока не исчез вовсе.
***
Итого я снова потерял сознание. Думаю, теперь кличка "Спящая Красавица" не кажется такой уж неоправданной. Уже могу представить самодовольное лицо Карла с внутренним Энджелом, если он услышит мои рассуждения. От одной такой фантазии мой желудок скрутило. Захотелось проблеваться, но на удивление не из-за морды засранца, а из-за чего-то другого. Какого-то едкого и напоминающего вонь кислой капусты, запаха.
Распахнув глаза, я первым делом перекатился набок, чтобы опустошить свой желудок. Противный кислый привкус был ужасен. Моё лицо скривилось в незамысловатой гримасе.
–Что? Настолько ужасно пахнет? -спросил знакомый голос.
–О, нет. Поверь, это воняет гораздо хуже, чем он показал.
–Вот точно. Когда я был на его месте, меня тошнило раз в пять дольше и больше, а после так саднило горло, что я и слова сказать не мог.
–Так ты это на вкус попробовал, недоумок!
–Это ты подставил мой желудок! Кто сказал, что это действенное лекарство от простуды?!
–Но простуда то прошла!
–Ага, и на её место пришёл!..
Громко застонав, я прервал ругань незнакомых голосов. Перед глазами всё плыло, а громкие слова только ухудшали моё состояние. Было ощущение, что меня переехал трактор, оставив мои ноги в поле, а после птички обклевали мне все мозги. Дополнительная вонь блевоты вызывала второй приступ рвоты.
–А ну стоять! Потом блевать будешь, идём! -маленькие руки рывком подняли меня на ноги, после слабо ударив по щекам.
Расфокусированным зрением я заметил чёрные волосы и зелёные глаза, от которых желание тошнить выросло вдвойне. Быстро накрыв мой рот ладонью, Карл начал тараторить, словно мантру:
–Только не на меня! Не смей! Я убью тебя, если ты!
–Прости, -только и успел пробормотать в его ладонь я, прежде чем стать своеобразным вулканом.
***
Кажется, я до сих пор слышал громкий хохот двух новых знакомых. Теми двумя мужчинами, один из которых подсунул мне тот отвар для блевоты, оказались спящие охранники. Звали их Дин и Метт. Дином был мужик, что выпил эту дрянь, а потом неделю отходил от её последствий.
Когда Энджел понял, что я потерял сознание, принялся приводить меня в чувство пинками и криками, но они не работали. Нам повезло, ведь вырубился мой мозг, когда мы находились недалеко от ворот. Карл разбудил охрану и кратко объяснил причину своего поведения: «Нужно домой, а один придурок решил не вовремя поклевать носом землю». По крайней мере так мне пересказал Метт. Ну а дальше я очнулся, показал свой ужин, решив использовать вместо травки Карла, а после мы под бурный гогот двух амбалов поспешили в приют.
Я точно помнил, где оригинальные Лиам и Карл прятали лестницу, по которой возвращались в свою комнату через окно, поэтому не теряя и так спешащего времени, мы быстро залезли в свою конуру. Но вот только наши ноги оказались на деревянном полу, прозвенел гудок, оповещающий людишек этого приюта о начале нового дня.
Переглянувшись с Энджелом, я понял, что не один чувствую себя гнилым овощем.
–Я не хочу и дальше функционировать, -ударив себя ладонью по лицу, я сел на пол.
–Хоть в чём-то я с тобой согласен.
