41.
Глухая вибрация телефона вырвала меня из сна, за который я цеплялась последние сорок пять минут. Каким-то образом у меня был лучший ночной сон за всю мою жизнь.
Пытаясь схватить свой телефон, я осознала, насколько тихо в моей комнате, и почувствовала, как мой пульс начал увеличиваться, когда я подтянулась в сидячее положение и, наконец, открыла глаза.
Всё в моей комнате было нормальным, когда я выключила лампу, шторы были задёрнуты, и в комнате было тепло. На самом деле теплее, чем обычно, но я не жаловалась, всё равно по утрам было слишком холодно.
Я позволила себе ещё немного проснуться, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть на край кровати, на которой спал мой лучший друг, но моё сердце упало, когда я обнаружила, что он пуст. Конечно. Я закатила глаза от собственной глупости и разочарования.
-Не принимай это близко к сердцу, солнышко. — пробормотала я себе под нос, сбрасывая ноги с кровати.
Конечно, Гарри здесь не было, боль в груди была именно той причиной, по которой я ни на что не надеялась.
-Ты всегда разговариваешь сама с собой по утрам?
Я почувствовала, как моё сердце выпрыгнуло из задницы, когда моя голова метнулась к дверному проёму, почти уверенная, что у меня вот-вот остановится сердце от звука медленного и глубокого хриплого голоса, когда мой взгляд остановился на одетом в боксеры Гарри.
-Ты здесь. - Я вздохнула, наблюдая, как Гарри закрыл за собой дверь и вернулся к моей кровати, почесывая грудь, рухнув на ещё тёплые простыни, как будто это место принадлежало ему.
-Где ещё мне быть? Просто отлил. - Гарри говорил медленно, закрыв глаза, и я вздохнула, качая головой. Я быстро научилась не делать с ним поспешных выводов.
-Вернись в постель. — наконец пробормотал Гарри.
-Мне нужно подготовиться к работе. - Я провела рукой по волосам и оттолкнулась от кровати, почти уверенная, что услышала стон Гарри от движения моего матраса.
-В, — Гарри сделал паузу, взял мой телефон и посмотрел на экран.
-Пять сорок пять?
-Да, Гарри, мне нужно принять душ и собраться. Поезда в полседьмого. - Я объяснила, понимая, что теряю драгоценные минуты душа, обсуждая с ним своё расписание.
-Я отвезу тебя на работу. Возвращайся в постель. - Гарри хмыкнул, заставив меня нахмуриться, когда я увидела, как он приоткрыл один глаз, чтобы взглянуть на меня.
-Солнышко, десять минут езды, мы выезжаем в семь сорок пять. Поставь будильник на семь.
Я закрыла глаза, позволив его предложению дойти до меня, я устала, и моя постель была тёплой. Сильное, но нежное прикосновение к моей руке заставило меня подпрыгнуть и открыть глаза только для того, чтобы обнаружить протянутую руку Гарри, сжимающую мою руку и тянущую.
Я сдалась без особой борьбы и отпустила его руку, включила будильник и снова забралась на подушку, осознавая, что Гарри снова придвигается ко мне ближе, и, закрыв глаза, улыбнулась про себя.
Кто знал, что Гарри Стайлс такой обнимашка?
г.
-ГарГар!
Я ухмыльнулся, услышав пронзительный визг, который встретил меня, едва ступив на кухню, лицо Оливии загорелось, когда она вскочила со стула на мои ноги, заставив меня рассмеяться.
-Утро, детка. - Я легко поднял её, позволив ей прижаться к моей талии, когда я пошёл дальше на кухню, заметив Лизу, присевшую перед стульчиком для кормления, которая в настоящее время держала накрытую едой Руби.
-Гарри, доброе утро, с Новым годом. - Она позвала, и я улыбнулся своей нормальности в этот момент.
-Привет, Лиз, веселишься? — спросил я, взглянув на Оливию и увидев, как она пытается выудить цепи на моей шее из-под футболки, и помог ей, вытаскивая их для неё.
Я не понимал детского увлечения всем блестящим.
-Молчи, иначе я заставлю тебя сделать это. - Лиза пригрозила, когда взглянула на меня.
-Она слишком стара, чтобы её нести.
-Ей восемь! - Я запротестовал, я не собирался в этом признаваться, но это было настолько близко, насколько я мог притвориться, что у меня есть собственные дети. Чего-то, чего я отчаянно хотел, но знал, что этого не произойдёт, не в этой жизни; слишком много насилия, слишком много неопределённости и слишком много опасности.
-Мне девять, ГарГар! - Оливия запротестовала, ударив меня в грудь, и я быстро взглянул на Лизу, которая кивнула.
-Ой. - Я изобразил смущение, заставив Оливию хихикнуть, прежде чем поцеловать её в нос и усадить обратно на сиденье, её тарелка с кукурузными хлопьями теперь выглядела мокрой.
-Это новое, и мне это нравится. - Оливия указала на чёрное ожерелье, висевшее у меня на шее, и я улыбнулся, вспомнив, как подарил его Солнышку, и тот факт, что она его ещё не сняла.
-Спасибо. У моей лучшей подруги есть вторая половина. - Я любезно сказал Оливии, зная, что голова Лизы поднялась с того места, где она, наконец, заставила Руби начать есть.
-Ой? - Лиза ухмыльнулась, отказавшись от кормления Руби, вытащила её из детского стульчика и предложила мне, приподняв бровь, заставив меня нетерпеливо кивнуть.
С Оливией было весело, но в детях было что-то такое, что я обожал.
-Привет, персик. - Я ухмыльнулся, когда Руби сразу же начала жевать мой палец, и я снова обратил внимание на её Мать.
-Видел вчера вечером, днём, и сегодня утром.
-О, ты ходил к Луи? Ты взял с собой Мэй? — спросила Лиза, убирая беспорядок Руби, и я кивнул на оба вопроса.
Я не знал, много ли Пол рассказал ей о том, что произошло, и я не хотел вмешиваться, если бы он этого не сделал.
-Я думал, что это отвлечёт её внимание от всего. - Я пожал плечами, прежде чем вскрикнуть и отдёрнуть палец от Руби.
-Осторожно, персик, это больно.
-Как моя еда. - Руби бормотала, немного хихикая, заставляя меня улыбнуться, поскольку она проигнорировала моё заявление, и я выудил свои ключи от машины, чтобы позволить ей поиграть, наблюдая, как её глаза загорелись, когда она начала жевать их вместо моих суставов.
-Ты сказал, что я твоя лучшая подруга. - Оливия надулась, и мне потребовалось мгновение, чтобы понять, что она всё ещё в комнате, учитывая, что она была такой тихой, непривычно тихой для неё.
-Да, но у меня есть ещё одна лучшая подруга. Вы обе можете ими быть. - Я легко объяснил, глядя на Лизу, когда она смеялась вместо того, чтобы помочь мне.
-Пол, кстати, рассказал мне о позапрошлой ночи. — сказала Лиза, и я медленно кивнул, сосредоточившись на Руби, пока обдумывал то, что собирался сказать.
-Ты уже сказал ей, что она тебе нравится?
Мои глаза метнулись к лукавой улыбке Лизы, когда она пожала плечами, когда я прищурил глаза, понимая, что Оливия с любопытством смотрит то на меня, то на маму.
-Кто тебе нравится?
-Я приму твоё молчание за отказ.
Оливия и Лиза заговорили одновременно, и я ещё раз посмотрел на Лизу, которая рассмеялась, прежде чем переключить своё внимание на Оливию.
-Никто. - Я легко улыбнулся восьмилетней девочке.
-Где твой папа? Это была вся причина, по которой я пришёл.
-В его кабинете, ты останешься со мной сегодня? — с надеждой спросила Оливия, и я облизнул губы, когда Руби бросила мои ключи на землю и начала бормотать, указывая на Лизу, и я быстро передал её.
-Слабак. — пробормотала Лиза, проходя мимо уже вонючего малыша.
-Это зависит от того, что ты делаешь сегодня? — спросил я Оливию, ополаскивая её пустую миску, прежде чем засунуть её в посудомоечную машину, ожидая её ответа.
-Мама сказала, что мы пойдём по магазинам, а я сказала, что хочу новую книгу, но она сказала, что мы должны купить папе что-нибудь на его день рождения. - Оливия весело объяснила, и я кивнул.
-Когда у него день рождения? - Я потёр челюсть, когда Оливия громко захихикала.
-Тринадцатое января! - Она улыбнулась, и я кивнул, о да. Я подумал, что должен подарить что-нибудь Полу, может быть, открытку.
-Что такое тринадцатое января, дорогая? — спросил Пол, входя на кухню, и я понял, что он поправляет пистолет за спиной у себя в брюках, и внезапно ощутил, как холодный металл моего тела прижимается к моей коже.
-Твой день рождения, видимо. - Я прервал Оливию, наблюдая, как она целует Пола в щёку, ухмыляясь, прежде чем она спрыгнула со стула и снова бросилась мне в ноги, заставив меня наклониться, чтобы обнять её.
-Я знаю, что ты будешь работать с папой, и это нормально, ГарГар. Я всё ещё люблю тебя. - Оливия успокоила меня, заставив Пола смеяться где-то на заднем плане над нами, и я легко улыбнулся её оптимизму.
-Ты знаешь, Лив, я бы умер, если бы ты меня не любила, так что ты никогда не сможешь остановиться, да?
Детей было очень легко развлечь, и мне хотелось бы, чтобы таких взрослых было больше.
-Люблю тебя навсегда, ГарГар! - Оливия поцеловала меня в щёку, прежде чем броситься прочь, и я чуть не задохнулся, когда в моём сознании возник образ беременной солнышки.
Это большое жирное нет.
-Новогодние поздравления и всё такое дерьмо. - Пол проворчал, заставив меня фыркнуть, когда он хлопнул меня по спине и поставил свою пустую кружку в раковину.
-Иду на склад, хочешь поехать?
-Конечно, есть новости? — спросил я, схватив ключи со стойки и терпеливо ожидая, пока Пол попрощается с женой и детьми, и я старался не позволять своим мыслям снова блуждать по мыслям о солнышке.
-Никто не видел Малика, но Скотта арестовали после драки, но ты знаешь, что они, вероятно, где-то вместе. Где-то далеко, если они сообразительны. - Пол сообщил мне.
-Как они могут просто отсутствовать? - Я огрызнулся.
-И вряд ли это была драка, больше похоже на то, что он, блять, напал на неё.
-Хорошо, парень, мы узнаем больше, как только доберёмся до склада, Мэтт и Джеймс работают вместе, чтобы выяснить, можно ли отправить его в зоны повышенного риска, а Джеймс принесёт несколько фотографий с места преступления. В любом случае, как эта девушка? Вчера вечером? — спросил Пол, переводя разговор с работы на мою личную жизнь.
Я почти пожалел, что рассказал Лизе о солнышке несколько недель назад, учитывая, что она поспешила рассказать своему мужу о том, что я явно ей симпатизирую. К моему ужасу, они оба были чрезмерно заинтересованы в моей личной жизни.
-Снова синяки. — кисло пробормотал я.
-Я просто пошёл к Лу.
-Это будет в последний раз, я тебе это обещаю. - Пол пытался меня успокоить, и как бы мне ни хотелось верить, что я смогу защитить Солнышко, я не был уверен, что смогу. Никто из нас не был уверен, с чем мы имеем дело, когда дело касалось Красного Синдиката.
Прошло очень много времени с тех пор, как кто-либо из другого города не вторгался на территорию Лондона, и у нас было только общее представление о том, что другие крупные игроки в Лондоне были готовы.
-Целовал её, не так ли? — выпалил я, разогнавшись на красный свет светофора.
-И? — спросил Пол с ухмылкой на лице, и я знал, что получу шишку от Лизы, когда ей придётся узнавать это от него, а не от меня.
-Поцеловала меня в ответ. - Я подтвердил, как будто я был тринадцатилетним мальчиком после его первого поцелуя.
-Так когда же мы с ней встретимся? — спросил Пол с лукавой улыбкой, похожей на ту, что была у его жены ранее на кухне, и я потёр челюсть.
-Это не так. - Я пробормотал, зная, что Пол наблюдает за мной, но в машине была тишина.
-Ты же знаешь, я так не делаю.
-Что бы ты ни говорил, парень, но я не видел, чтобы ты был одержим кем-то подобным с тех пор, как ты был одержим желанием вскрыть грудь Люка Джонса и вырвать ему кишки. - Пол усмехнулся, и я закатил глаза.
-Я не одержим. Как и она, я думаю. - Я медленно признался.
Наверное, мне нравилась солнышко, особенно как друг, учитывая, что она была моей лучшей подругой, и это было взаимно. Но я не знал, где это оставило нас.
Если бы это была любая другая девушка, мы бы уже трахались, и я бы забыл её, но, Господи Иисусе, я не мог сделать этого с ней.
Это сделало меня слабым, и я знал это, но я не мог перестать думать о том, как вчера утром увидел её в моей одежде. Даже одна мысль об этом сейчас заставила мои джинсы сжаться.
Я понятия не имел, что в ней было такого, что заставляло моё тело испытывать к ней такие первобытные плотские желания, но что-то было.
Но познакомить её с Полом и Лизой? Это сделало это реальным.
В то время я мог справиться только с одной реальной вещью, и прямо сейчас это был Красный Синдикат, и, надеюсь, он разбил лицо Томми Скотту.
Кроме того, у нас с Солнышком ничего не выйдет.
Я не был глупым, просто возбуждённым.
——————————————————————————
Нет, Гарри, сейчас твои мысли выглядят для нас глупо! Мы ждём ваших отношений!!!
