40.
«Ты важна для меня, и они это знают.»
Это было странное чувство, которое закипело в моей груди от слов Гарри. То, что я действительно не чувствовала раньше, идея и концепция заботы о себе. Очевидно, я знала, что я была, у меня была мама. Но даже тогда мы не были слишком близки.
Я была уверена, что это потому, что я не заслуживала ничего из этого, и это вызывало у меня чувство лёгкой тревоги, но я не озвучивала свои мысли, зная, что Гарри не согласится, и я не хотела рисковать спором.
И хотя мы пробыли здесь всего час, два сразу, я наслаждалась.
Вместо этого я послала Гарри небольшую неловкую улыбку и погрузилась в молчание, пока мы оставались на палубе, Гарри держал свою бутылку пива, а я смотрела за всеми, кто шатался и смеялся в саду; несмотря на почти минусовую температуру, у всех было хорошее настроение.
Возможно, это было связано с ожиданием нового года. Я не была уверена, жду я этого или нет. Без Томми я всё ещё не чувствовала себя по-другому, и я задавалась вопросом, собираюсь ли я когда-нибудь.
Может быть, одиночество ещё не пришло в голову.
Я даже не знала, каково быть одинокой.
Но я знала, что это был первый новый год за пять лет, когда я была одинока, хотя, как и в последние пять лет, я была на вечеринке, где знала лишь горстку людей. Но на этот раз я была счастлива быть здесь. И это определённо было делом рук Гарри.
-Я ушла, когда он сделал это в первый раз.
Я увидела, как Гарри повернулся ко мне лицом, в центре его бровей образовалась складка, и я, не думая о своём заявлении, которое, как мне казалось, я не хотела говорить, и не думая о своих действиях, протянула руку и разгладила её пальцем.
Гарри оттолкнулся от моего прикосновения и впился в мой палец, заставив меня мягко улыбнуться, после чего я опустила руку обратно на колени, но тут же подняла ту, что лежала рядом с ним, и с немым восхищением наблюдала, как пальцы Гарри снова проникают в щели моих собственных.
-Мы знали друг друга два месяца, и мы уже были вместе, и я помню, когда он это сделал. Это было в моей спальне. Это глупо, и он не согласился.
-Он сказал, что мне нужно научиться принимать свою неправоту. Я кричала на него после того, как это случилось, я имею в виду, я кричала на него, чтобы он убирался, и он это сделал. В конце концов, и я плакала, что, оглядываясь назад, было довольно жалко.
Я вдохнула холодный воздух, затем выдохнула и увидела, как он образует облако тумана, прежде чем исчезнуть. Я не думала об этом в течение самого долгого времени. Мне не хотелось думать об этом сейчас, но я чувствовала, что должна выговориться.
Нужно было, чтобы он был на открытом воздухе, иначе казалось, что он задушит меня.
-Помню, я также рассказала Фрэн, и она пригрозила его кастрировать.
Гарри громко рассмеялся, заставив меня улыбнуться,
-Это было весело, пятнадцатилетняя девочка угрожала этим, но для меня это имело огромное значение. Мне пришлось умолять её ничего не начинать и не рассказывать маме. В конце концов она послушалась.
-Он провёл около двух недель, извиняясь, у меня было так много цветов и так много голосовых сообщений, которые звучали так, как будто он плакал.
-Я чувствовала себя такой виноватой, что пошла и увиделась с ним. Он сказал мне, что ему очень жаль, и что он просто так разозлился, потому что так заботился обо мне. Он сказал мне, что я отличаюсь от других девушек, моего возраста и его. Я была умна и красива, что, учитывая все обстоятельства, было самым смешным.
-Я знаю, почему ты не пошла в Оксфорд. — заявил Гарри, и я уставилась на него, прижав нижнюю губу к зубам, и огонь пронзил моё лицо, когда другой рукой Гарри выдернул мою губу изо рта.
-Откуда? - Я спросила.
Я не была уверена, что хочу говорить об этом.
-Франческа сказала мне. — просто сказал Гарри, и я кивнула, отводя взгляд от его взгляда. Тогда у той девушки ещё был большой рот.
-Я верила ему, когда он говорил мне всё это. Думаю, я была одинока или опьянена вниманием, потому что я знала, что это неправда, всё это, но был этот парень. Этот привлекательный взрослый парень оказывал мне такое внимание, когда Фрэн была совсем рядом, и я просто втянулась.
-Он всегда говорил, что я особенная, это было его мнением. Что я особенная и не такая, как другие. Я никогда об этом не думала, может быть, это означало, что он всё время мне изменял? Я не удивлюсь.
-Мне жаль. — сказал Гарри, заставив меня пожать плечами. Я не понимала, почему он должен быть.
-Не надо. Это не твоя вина, и этого уже не изменить, прошлое есть прошлое.
Я облизала губы, когда мой взгляд привлекла вспышка светлых волос, покидающих кухню.
-О, Христос грядёт. — пробормотал Гарри, и я нахмурилась, прежде чем поняла, что к нам двоим направляется довольно невысокая блондинка, а на меня снова напало тело в объятиях.
-Мэй! Ты здесь, о, хорошо, мне нужно тебе кое-что сказать. - Фрэн невнятно пробормотала, и я поползла вниз по дивану к Гарри, пока она выпутывалась из моей путаницы и протискивалась рядом со мной.
Я почувствовала, как рука Гарри скользнула под спину его пальто и мягко легла на мою поясницу, и я расслабилась от прикосновения. Я знала, что это опасная игра — довольствоваться заверениями кого-то, что не было гарантированной константой, но, боже, Гарри меня так утешал.
-Мне очень жаль, что я была такой ужасной, и я получила твой рождественский подарок, и ты потратила на меня почти двести фунтов, и я даже не разговаривала с тобой годами, и я плохая, Мэйз, мне так, так жаль. - Фрэн бессвязно бормотала, и я ещё больше протянула руку Гарри, чувствуя, как наворачиваются слёзы.
-Тебе не за что извиняться, Фрэн. - Я сказала ей честно, когда она схватила меня за руки и непоколебимо уставилась на меня.
-Я знаю! Я знаю! Мэйз, я худшая лучшая подруга во всём мире, ты должна меня ненавидеть, а я не купила тебе подарок.
Повторное появление моего старого прозвища заставило меня улыбнуться сквозь затуманенные глаза, полные слёз.
-Я никогда не должна была заставлять тебя выбирать между нами двумя, это был глупый поступок, прости.
Я вытерла глаза, чтобы удостовериться, что не испорчу свой макияж, только для того, чтобы моя рука дёрнулась от моего лица к руке Фрэн, заставив меня нахмуриться. Я была в замешательстве, но опять же, когда я не была?
-Сука, это пальто за пять тысяч фунтов. — заявила Фрэн, и я почувствовала, как у меня отвисла челюсть.
-Что блять?
Это всё, что мне удалось сказать, и я услышала, как Гарри смеётся позади меня, и я чуть не повернулась к нему лицом, но я не могла, учитывая, что мои руки были в тисках Фрэн, как хватка.
-Это Saint Laureny, да? Откуда у тебя пять штук? Можно мне немного? Могу я одолжить это? - Она бормотала, пока я всё ещё пыталась осознать тот факт, что на мне было пальто, которое стоило больше, чем содержимое моего сберегательного счёта.
-Это не моё. — пробормотала я, когда, наконец, оглянулась через плечо на Гарри, который просто невинно улыбнулся мне и сделал глоток из своей бутылки.
-Это твоё. - Фрэн заговорила, заставив меня впиться в неё взглядом.
-Не будь грубой. — твёрдо нахмурившись, сказала я ей, наблюдая, как её пьяные глаза из-под полуприкрытых век перебегают с Гарри на меня и обратно.
-Ты здесь со своим парнем? — спросила она, и я почти видела, как в её голове вращаются колеса, пока я трясла своей.
-Мы расстались. - Я рассказала ей то же, что сказала Элеонор ранее той ночью.
-Мэйз! - Фрэн громко завизжала, заставив меня съёжиться и вздрогнуть, Гарри тут же обнял меня за талию, нежное движение было скрыто от пьяного взгляда Фрэн его курткой.
-Чертовски крутоооооо! - Она громко пела, оставляя влажный поцелуй на моей щеке.
-Мы снова можем быть друзьями, тебе нужно познакомиться с моим парнем. Я не знаю, где он.
-Я встретила твоего парня, Фрэн. Может, тебе стоит пойти и найти Найла. - Я предложила.
Как бы я ни скучала по Фрэн, прошло много времени с тех пор, как мы даже разговаривали, и хотя я не чувствовала себя иначе, я была уверена, что я уже не тот человек, которым была пять лет назад.
А с Фрэн иногда приходилось сталкиваться, а мне уже приходилось иметь дело с Томми и его глупыми действиями.
-Ты знаешь Найла? — спросила она как раз в тот момент, когда мы втроём услышали, как её зовут из сарая в конце сада.
-Малышки! - Она закричала в ответ и, не оглянувшись, вскочила и практически помчалась по саду.
-Она... странная. — заявил Гарри, пока мы смотрели, как она убегает, и я согласно рассмеялась, высвобождаясь из его хватки теперь, когда я могла с комфортом вернуться на своё прежнее место на диване.
-С ней всё в порядке. - Я пробормотала.
-Это действительно пятитысячное пальто?
Гарри кивнул.
-И ты просто позволяешь мне носить его?! — спросила я широко раскрытыми глазами. Если бы у меня была такая дорогая вещь, я бы никому не позволила к ней прикасаться.
-Почему бы и нет? — спросил Гарри как раз в тот момент, когда люди начали просачиваться из кухни на террасу и траву, отвлекая мой взгляд от Гарри, когда я увидела, как из сарая появились Найл и Луи.
-Без пяти полночь. - Гарри сообщил мне.
До Нового года осталось всего пять минут? Я ненавидела то, что всегда говорила это, но, блять, весь этот год пролетел незаметно, а я абсолютно ничего не сделала в своей жизни.
Кратковременная паника и экзистенциальный ужас охватили меня при мысли, что я трачу свою жизнь впустую, но Гарри, похлопав меня по колену, оттолкнул меня от этой мысли.
-Хочешь получить хороший обзор? — спросил Гарри, допивая свою бутылку и вставая, протягивая мне руку.
Я нерешительно взяла её и встала, на моём лице было явно видно замешательство, когда Гарри рассмеялся.
-Фейерверк.
-Оо, спасибо.
Гарри закатил глаза, но ни один из нас не пытался отпустить руки друг друга, и я знала, что если я собираюсь вступить в новый год с моим лучшим другом рядом со мной, то, вероятно, всё будет так.
Я не могла не нервничать, наблюдая, как Найл, Луи и ещё пара незнакомых мне людей устраивают фейерверк в конце сада. Я не знала, был ли Найл таким же пьяным, как Луи, но я была почти уверена, что нетрезвые люди не должны находиться рядом с фейерверком.
-Это безопасно? Например, им безопасно находиться рядом с фейерверками, когда они пьяны? — спросила я, наклоняясь к Гарри, чтобы он мог меня слышать. Казалось, что все на вечеринке просочились в сад.
Гарри рассмеялся и пожал плечами:
-Возможно, нет, но ты действительно не можешь отказать пьяному Луи. Или Найлу, если уж на то пошло.
Я покачала головой, слегка фыркнув, поскольку заявление Гарри ничем не успокоило мои нервы, но я не давила на него. Я предположила, что это то, что делали люди с друзьями и социальной жизнью.
-Десять! Девять!
Я подпрыгнула, когда люди вокруг нас начали петь, и я ухмыльнулась, когда почувствовала, как возбуждение поднимается в воздух, когда мы с Гарри присоединились к ним.
-Шесть!
-Пять!
-ЧЕТЫРЕ! - Все стали громче.
-ТРИ!
-ДВА!
-ОДИН!
Фейерверк взорвался в конце сада, заставив людей кричать и аплодировать, когда воздух наполнился громким смехом и голосами, и я поймала себя на том, что запрокидываю шею, чтобы посмотреть на небо, прежде чем повернуться лицом к Гарри, чтобы пожелать ему счастливого нового года.
Тёплые руки схватили моё лицо прежде, чем я успела открыть рот, и я почувствовала, как мои глаза расширились, когда я почувствовала, как мягкие губы Гарри прижались к моим. Мои глаза закрылись, когда одна рука поднялась, чтобы схватить его запястье, и я медленно прикоснулась своими губами к его губам.
Я чувствовала отчётливый вкус пива, которое он пил, но оно было смешано с кофеином и мятой, и я не могла насытиться. Я легко повторяла движения и давление Гарри, чувствуя, как фейерверк проходит сквозь моё тело.
Я целовалась с Гарри.
Это происходило снова, но на этот раз мы оба были трезвыми.
-Так вот, что значит небеса. — прошептал Гарри мне в губы.
Я приоткрыла глаза и увидела, что он уже смотрит на меня сверху вниз, держась за моё лицо, шум всех остальных посетителей вечеринки снова достиг моих ушей, и я медленно улыбнулась Гарри. Хорошо, что я не пила, он был совершенно опьяняющим.
-С Новым годом, Г. - Я пробормотала ему в губы, мы вдвоём отошли достаточно далеко, чтобы говорить, но всё ещё достаточно близко, чтобы коснуться друг друга.
-С Новым годом, Ангел.
Гарри снова прижался своими губами к моим, но на этот раз с гораздо большей силой, и я немедленно ответила, обхватив руками его шею и приподнявшись на носках, чтобы ему не пришлось наклоняться так сильно, как он прикусил мою нижнюю губу.
Я провела языком по его нижней губе и почувствовала, как его губы дёрнулись в ухмылке вокруг моих, когда он отказался впустить мой язык внутрь и вместо этого обнял меня одной рукой за талию, сильнее прижимая к своему телу.
Я могла слышать аплодисменты и возбуждённые голоса о новом году, когда Гарри наконец провёл языком по моей губе, и я сразу же впустила его, не пытаясь играть в его игру, когда наши языки двигались друг против друга, и я почувствовала вкус Гарри намного лучше.
Я отстранилась после того, как мне показалось, прошло несколько часов, и глубоко вдохнула, холодный воздух обжигал мои лёгкие, кусая мои теперь пустые губы, и я открыла глаза, чтобы увидеть, что большая часть толпы исчезла, вернувшись к тому, что они праздновали раньше.
-Счастливого грёбаного Нового года!
Я подпрыгнула, когда мои глаза были прикованы к громкому и отчётливому голосу Найла с акцентом, и моё лицо вспыхнуло, когда я увидела его, Фрэн, Луи, Элеонору и пару парней, которых я не знала, наблюдающих за Гарри и мной, и я поняла, какие аплодисменты я слышала были для нас.
Все они уставились на нас с широкими пьяными улыбками на лицах, и в моём смущении, не задумываясь, уткнулась головой в тёплую и твёрдую грудь Гарри, чувствуя, как она вибрирует от его смеха.
-О, теперь она стесняется! - Луи захихикал, отчего Фрэн и Элеонора упали со смеху, а Гарри потёр мне спину, но продолжал держать меня за талию.
-Вы все грёбаные извращенцы. - Гарри отчитал их, когда мы подошли к небольшой группе.
-Солнышко, Роб, Калум и Бен. - Гарри указал на троих, которых я не знала, и я вежливо улыбнулась им всем, прежде чем попытаться оторваться от Гарри, только чтобы он крепче сжал меня, крепко держась рядом с ним, когда Фрэн и Элеонора спустились на меня с дерьмовыми ухмылками до конца ночи.
+
-Могу я остаться?
Я оглянулась через плечо на Гарри, который плёлся позади меня по лестнице, и кивнула. Я не думала, что он спросит, но это заставило меня улыбнуться.
Я не была уверена, означало ли это, что всё изменилось или должно было измениться, но Гарри не выпускал меня из поля зрения и своей хватки в течение нескольких часов, которые мы провели на вечеринке после фейерверка; часть меня надеялась, что он был бы таким, даже если бы мы не целовались, но я сомневалась в этом.
И хотя я боялась потерять своего лучшего друга, я была действительно слишком счастлива прямо сейчас, в этот момент, чтобы приложить какие-либо усилия или мысли, когда Гарри схватил меня за руку, когда я включила свет в своей спальне.
-У меня нет ничего, что ты мог бы надеть. - Я нахмурилась, стягивая сапоги и бросая их на дно шкафа, понимая, что мне нужно как-то сбежать в ванную, чтобы переодеться, не проявляя при этом странностей.
-Ладно, ты не возражаешь, если я буду спать в своих боксерах? — спросил Гарри, потирая челюсть. Он вдруг стал вежливым и явно нервным.
Я возражала? Это было не в первый раз, учитывая, что пьяный Гарри просто взял и сделал это. Я пожала плечами и покачала головой, поднимая с пола свои леггинсы и старый джемпер.
-Устраивайся поудобнее. - Я сказала, жуя губу, правильно ли это было сказать? Я никогда не делала этого раньше, я не знала, говоришь ли ты это мальчикам, которые остаются на ночь.
-Куда ты идёшь? — спросил Гарри, пока я смотрела, как он стаскивает с себя рубашку, и его татуировки сразу же появлялись в поле зрения. У него их было так много, но что действительно привлекло моё внимание, так это его половина ожерелья инь и ян.
-Чтобы переодеться.
Гарри на мгновение заколебался, по-видимому, оценивая мой ответ, прежде чем кивнуть, и я выскользнула из своей комнаты в ванную.
Переоделась быстрее, чем когда-либо прежде в своей жизни, и сделала свои дела, прежде чем вернуться в свою комнату и обнаружить, что Гарри уже лежит в моей постели с включенной соляной лампой.
-Это круто. - Гарри указал на лампу, и я подняла бровь, я не думала, что они ему понравятся.
-Я подарю тебе одну. - Я зевнула, я собиралась устать на работе. Не спать до трёх утра в рабочую ночь было неразумно, но какая это была хорошая ночь.
-Я просто куплю одну, солнышко. - Гарри хмыкнул, когда я скользнула в свою постель, чувствуя, как тепло, просачивающееся в простыни от его тела, пока я неподвижно лежала на боку.
-Хорошо, мистер пять больших пальто. — шутливо пробормотала я.
Я почти не верила в это, я никогда не могла оправдать трату такой суммы на пальто, но это объясняло, почему оно было таким красивым.
-На самом деле это пальто мисс пять.
Гарри заговорил, когда я почувствовала, как сдвинулась кровать, и я взглянула на него и обнаружила, что он перемещается в промежутке между нами, и я почувствовала, как моё сердце забилось, когда его намерения стали ясны. Мы собирались обниматься.
-Хм?
-Теперь твоё пальто.
Слова Гарри были приглушены, когда он обвил меня своим телом, перестраивая меня, не спрашивая, и я позволила ему прижаться к его груди; это было похоже на сон. Я не могла вспомнить, когда в последний раз кого-то обнимала.
За исключением, может быть, той ночи, когда Гарри был пьян. Грустно.
-Ты что? — рявкнула я, моё удивление и замешательство стали агрессивными, заставив меня нахмуриться и запаниковать, но Гарри только рассмеялся позади меня, когда его рука обняла меня, и я немного расслабилась, зная, что он не разозлился.
-Теперь это твоё пальто. Понравилось, как оно на тебе смотрелось. — небрежно сказал Гарри, заставив меня покачать головой.
-Не спорь со мной, Солнышко. — твёрдо сказал Гарри.
-Возможно, мне придётся положить на тебя холодные ноги.
Я завизжала и отпрянула от него, когда почувствовала, как его холодная кожа прижалась к моим босым ногам, и он рассмеялся.
В конце концов, мы вдвоём погрузились в тишину, и я задалась вопросом, смогу ли я вообще заснуть с таким количеством мыслей, летающих в моей голове.
-С Новым годом, Гарри. - Я говорила тихо, не зная, заснул ли Гарри вообще, его дыхание всегда казалось ровным, ровным, в отличие от моего собственного, которое было неустойчивым.
-С Новым годом, Солнышко.
——————————————————————
Ну всё!! Новый год у них наступил, целовались у всех на глазах, придурка Томми бросила, теперь официально могут быть вместе!!! Ахахха 🥰😍🥹
