29 страница9 сентября 2017, 19:58

29 глава

Егор молча смотрел в одну точку. На фоне монотонно раздавались голоса учеников, что с трепетом и волнением рассказывали свой материал. В паре сантиметров от блондина сидела виновница его внезапной задумчивости. Создавалось впечатление, что ее ни капли не волнует произошедшее утром. И это ещё больше злило Булаткина, который не мог избавиться от мысли, что посмел изменить. Что это? Неужели заговорила совесть? В отношениях парень не задерживался на многие месяцы, ведь ему изменяли сами избранницы. Но сам он раньше никогда не мог позволить себе, встречаясь с одной, получать удовольствие с другой.
   Анна. С ней Егор знаком ровно столько же, сколько и с Ксенией. Степанова с самого начала была неравнодушна к блондину, и он это прекрасно видел. Она всегда ему обольстительно улыбалась, каждый раз приветливо кивала, здороваясь. Она находила любой повод, чтобы хоть пару минут провести с ним, говоря даже о самой глупой ерунде. Но сам факт, что он находился рядом с ней, грел женскую душу и вселял надежду. Аня мечтала о том, что когда-нибудь она почувствует его объятия, его горячие, как казалось, губы. Она спала и видела во снах их чудесную, как она думала, пару. Степанова была милой скромницей, которой не доставало любви или же жаркой страсти. Она сама рассказывала о своих отношениях с мужчинами, и можно было легко сделать вывод, исходя даже из ее слов.
   Ксения. Эта маленькая девочка Ксюша, которой она являлась лишь полгода назад, превратилась в смелую и уверенную девчонку Ксю. Бандитку. Егор вспомнил, как впервые увидел девушку на своём дебютном уроке. Она сидела за первой партой прямо перед ним и равнодушно рисовала на листке любимый берег. Он вспомнил тот момент, когда она сидела привязанная к стулу, глядя на него испуганными зелёными глазками, моля о пощаде. А ее крики, когда он издевался над ней в ту ночь… Булаткин даже снова увидел перед собой тот зелёный взгляд в то утро, когда он пришел к ней после бурной ночи. Его так манила эта детская невинность, которую мощными импульсами испускала шатенка. Хотелось спрятать эту малышку от чужих глаз и наслаждаться ею, ни с кем не делясь. Тогда он ещё и не подозревал, что не сможет устоять и утонет в омуте банальной влюбленности. Но Ксения привлекала его не только физически. После ее триумфальной победы на испытаниях блондин увидел её ярое желание и рвение быть сильной. Она сочетала в себе и милого ребёнка, и сумасшедшую бандитку. В памяти Егора всплыли кадры, как пара сидела на берегу Чёрного моря, глядя на горизонт и разговаривая о всякой ерунде.
— Егор Николаевич… Егор Николаевич, — откуда-то издали раздался мужской голос, а до плеча блондина дотронулась чья-то рука.
  Булаткин нервно вздрогнул, поворачивая голову в сторону стоявшего рядом завуча.
— Извините, я слушаю…
— Егор Николаевич, конференция закончена, вы собираетесь домой?
  Парень огляделся. И правда, вокруг были уже единицы людей. Кто-то из старших классов остался расставить по местам стулья, а кто-то из учителей что-то дописывал в ведомостях. Даже Анны, что все время сидела рядом, уже не было. Растерянно улыбнувшись завучу, Егор встал со стула, направляясь к выходу. Он поднялся в свой кабинет, чтобы забрать вещи. Вдруг дверь открывается, и в класс заходит Аня с лёгкой улыбкой на губах.
— Ну как тебе конференция? — она подошла ещё ближе.
— Отлично, — бросил блондин, складывая в сумку некоторые вещи.
— О, как я вовремя, — послышался другой женский голос, от которого парень вздрогнул.
— Ксюша? Привет, — широко улыбнулась Анна.
— Эм… Здравствуйте, — немного замялась девушка, подойдя к молодому человеку. — А… Егор, Анна Сергеевна…
— Пожалуйста, Ксюша, просто Анна, — улыбнулась учительница, скрывая яркий блеск в глазах.
— Хорошо… Егор, Анна, я бы хотела вас обоих пригласить сегодня вечером к себе в гости… Честно говоря, мне нужно доделать выпускную работу по литературе, но… Я не могу нормально никак оформить…
   Предложение шатенки ударило по голове блондина, словно молотом. Он не должен оказаться в квартире своей девушки вместе с ней самой и той, с которой ей же изменил.
— Конечно, малышка, я приду, — улыбнулся Булаткин, целуя девушку в макушку.
— А вы, Анна? — Романова бросила вопросительный взгляд на женщину, что стояла якобы в раздумьях.
  Егор прожигал ее взглядом, а-ля «Убью, если согласишься». Но Степанова еле заметно ухмыльнулась, положительно кивая.
— Да, Ксюша, конечно, я с радостью помогу.
— Отлично, спасибо вам большое, — обрадовалась Ксения, радостно улыбаясь.
— Вот только я не знаю твоего адреса.
— Оу, думаю, Егор за вами заедет, и вы вместе придёте ко мне. Правда? — шатенка обратилась к обнимающему ее парню.
— Конечно, — процедил сквозь зубы блондин, окончательно начиная злиться.
  Радостная Ксения попрощалась с учителями и выпорхнула в коридор, оставив их одних.
— Ты совсем ебанулась? — блондин в миг оказался в паре сантиметров от Степановой, хватая ее за предплечье. — Что, хочешь, чтобы она все узнала?
— Она узнает это в любом случае, но не от меня, — мило улыбнулась она. — Ты сам рано или поздно расскажешь ей об этом.
— Да что ты говоришь, — усмехнулся Егор. — Может, ты угадаешь, что я хочу сейчас с тобой сделать?
  Анну одарила широкая ухмылка, в которой блондин четко читал оттенки пошлости.
— Не думал я, что ты такая… Шлюха, — презрительно фыркнул парень, отходя от девушки.
— Адрес знаешь, — усмехнулась Аня, когда Булаткин уже открывал дверь, чтобы покинуть кабинет.

— Только попробуй хоть что-нибудь ляпнуть Ксюше, — произнес Егор, заглушая мотор возле подъезда Романовой, обращаясь к Анне, что сидела от него по правую руку. — Ты и представить себе не можешь, что я с тобой сделаю.
  Усмехнувшись его словам и закатив глаза, Степанова покинула салон Мерседеса. Через несколько минут друзья, если они таковыми ещё оставались, уже стояли за дверью квартиры Ксении. После двух сигналов звонка девушка открыла дверь, пропуская гостей в прихожую. Шатенка вежливо поздоровалась с обоими, стараясь не зацикливать внимание на своём привычном белокуром госте. Выпить чаю или кофе за разговорами было решено позже, ведь Романова приглашала учителей не для дружеских бесед, а ради помощи. Но помощью в основном занималась Анна, пока блондин сидел на кровати шатенки, наблюдая за девушками. Ксения не отрывалась, глядя в экран ноутбука, то и дело щёлкая мышкой, а историк стояла рядом, склонившись над краем стола и облокачиваясь об него локтями. Периодически девушка еле поворачивала голову в сторону молодого человека, бросая на него усмехающиеся взгляды, на что он жестами грозился ее рано или поздно прикончить. Внезапно пропало то дружеское отношение Егора к Анне, и появилась ненависть. Он и подумать не мог, что после этой нелепой и случайной связи между ними она станет такой стервозной, какой не была раньше никогда. По крайней мере, он такой видит ее впервые. Эх, а прошло лишь несколько часов… Что же станет с милой учительницей дальше?
  Когда на мониторе высветилось оповещение об успешном сохранении работы, Романова радостно вздохнула.
— Спасибо большое, Анна, — улыбнулась шатенка, вставая с кресла. — И тебе, Егор, за великодушное присутствие, — усмехнулась она.
— Все просто: я приношу удачу, — слабо улыбнулся Булаткин, вставая.
— Кто бы сомневался, — тихо засмеялась Степанова.
— Пойду-ка чайник подогрею, — Романова ушла на кухню, оставив коллег одних в своей комнате.
— Ты такой задумчивый весь день, — заметила Аня. — Что-то случилось?
— Случилось, — крепкая рука парня схватила девушку за шею, довольно сильной сжимая и доставляя боль. — Одна сучка на нервы действует.
— Утром я не казалась тебе сучкой, — фыркнула она.
— Я тебе уже сказал: забудь.
<center>***</center>
Весь вечер прошел в напряжении. Но оно лишь вертелось вокруг блондина, что внимательно следил за речью и движениями своей коллеги. Пусть уж лучше он сам расскажет обо всем Ксении, если придется, чем она узнает из уст «разлучницы».
  Следующие несколько дней парень провел налегке, решив, что не стоит беспокоиться о том, что осталось навечно в прошлом. Вот только он не рассчитывал на то, что внезапно произошло спустя неделю после того вечера, проведенного дома у Романовой. Егор и сам не мог подумать, что пойдет на это. После урока в 8 классе Булаткин был крайне раздражен. Срочный выброс ярости и гнева был необходим. Как вдруг очень удачно ему подвернулась встреча в учительской с Анной. Закрыв дверь на замок, что был встроен и позволял, лишь повернув ручку, избавить посторонних от возможности попасть в кабинет.
   Вторая измена. Ладно бы, если это была бы другая девушка, но нет, второй раз на те же грабли…
<center>***</center>
— Постой, Егор, мне нужно с тобой поговорить, — Анна остановила коллегу возле стенда с расписанием, когда тот уже хотел идти домой.
— Что еще? — равнодушно вздохнул блондин.
— Пойдем в мой кабинет, этот разговор не для лишних ушей.
— Анна Сергеевна, я тороплюсь, мне некогда бегать туда-сюда, — ответил парень на предложение снова подняться на третий этаж вместо того, чтобы уехать домой.
— Хорошо, тогда пойдем пройдемся до дома.
— Я на машине, — напомнил он. — Пойдем, по дороге расскажешь, что ты там хотела.
  Молодой человек завел мотор, выезжая со школьного двора, изредка посматривая на сидящую рядом с ним девушку, которая нервно сжимала ремешок на сумке, явно не решаясь что-либо сказать.
— Ань, ты, кажется, что-то хотела, — напомнил Булаткин, останавливаясь на светофоре.
— Да… — нерешительно вздохнула она. — Егор, только… Только не кричи на меня, я фактически здесь не при чем…
— Степанова, прекрати меня раздражать еще больше. Я терпеть не могу подобное начало любого разговора.
— Хорошо, тогда скажу тебе прямо, без прелюдий, — фыркнула Анна. — Я беременна.
  Блондин резко нажал на педаль тормоза. Черный Мерседес со скрипом постепенно останавливался прямо на главной дороге, создавая аварийную ситуацию. Булаткин медленно повернул голову в правую сторону, сжимая крепко челюсти до скрипа зубов.
— Что ты сейчас сказала? — процедил парень, отпуская руль и включая аварийные огни.
— Ты слышал, — прошептала она.
— Степанова, если ты решила так пошутить, чтобы я от тебя никуда не делся, то шутка весьма неудачная, и план провальный. Не находишь? — он оперся одной рукой об «баранку», разворачивая корпус в ее сторону.
— Егор, я не шучу, — она из сумки достала какой-то небольшой футляр, протягивая его молодому человеку. — Я сделала тест прошлым вечером.
Булаткин снял крышку и уставился на небольшую полоску пластика, на которой красовались две красные отметины, свидетельствующие о том, что девушка, которая использовала его, на самом деле беременная.
  Двоякие чувства пронзили его сознание, растаскивая в разные стороны. Разум кричал ему, мол, не нужен тебе этот ребенок, не нужна и Анна. А мельчайшая частичка сердца молилась о том, чтобы парень не слушал мозг, ведь ребенок — это живое существо.
— Значит так, Степанова, мне наследники не нужны, — выдохнул блондин через пару минут. — По крайней мере, сейчас уж точно. Документы с собой?
— Что? Какие документы? — глаза девушки расширились, ибо она прекрасно понимала, для чего эта информация нужна блондину. — Я не позволю тебе это сделать со мной!
— Степанова, — сильная рука сцепила ее запястье, — ты сделаешь так, как я сказал.
— Егор, пожалуйста, хоть послушай меня, — Аня уже молилась, чтобы парень позволил ей высказаться.
— Это не обсуждается.
— Да пойми же ты! Мне уже 30 лет, я должна родить ребенка! — начала кричать учительница, вырвав руки из его хватки. — Если я сделаю аборт, то, возможно, никогда не смогу снова забеременеть. Прошу тебя, не лишай меня этой, фактически, единственной возможность обрести счастье…
  Булаткин словно стоял на краю пропасти. Либо рвануть вниз, рискнув и позволив девушке сохранить беременность, либо просто отойти от края, заставив ее абортировать плод и продолжить спокойно жить.
— Какой срок? — наконец выдавил он.
— Говорю же, я не была у врача, а просто сделала вчера тест, — ответила Степанова. — Скорее всего недели 4 ил 5, ведь наша последняя близость была именно тогда.
— А ты точно уверена, что это мой ребенок? — прищурился он.
— Да, ты был у меня последним, я не какая-то шлюха, — фыркнула она.
  Блондин глубоко вздохнул, отворачивая голову в другую сторону и переводя взгляд. Что теперь ему делать? Как поступить? Ладно измена, но ребенок… Как об этом сказать Ксении и говорить ли вообще? Снова тысячи вопросов, снова ни одного ответа…

29 страница9 сентября 2017, 19:58