15 страница5 сентября 2024, 10:14

Глава 15: Тайна дома

Месяц спустя10 февраля

Аарон сидел у изголовья детской кровати, поглаживая каштановые волосы и пропуская их сквозь пальцы. Руки в последнее время слабо слушались своего хозяина, из-за чего постоянно находились в лёгком состоянии тремора. Будучи студентом-медиком, Аарон понимал, что значит это только одно — нервы сдают. Постоянные панические атаки, головная боль, отсутствие аппетита и чувств — всё это преследует его уже не первую неделю.

Арчи уже давно догадался, что от него что-то скрывают. Дрейк совершенно не обращал на ребёнка внимания, словно забыл о его существовании. Миньярда это не могло не радовать, ведь мальчик за этот месяц стал более открытым, хоть и по-прежнему молчал, но Аарону этого было достаточно.

Дрейк тоже изменился. Но не так, как хотелось бы. Когда казалось, что жестокости этого человека нет предела, он снова доказывал обратное. Первое время он хотел от Аарона только одно — его тело. Но сейчас что-то изменилось. Последние 2 недели он чуть ли не ежедневно ещё и избивает его, если ему в чём-то не подчиняются. А не подчинялся Аарон абсолютно во всём: игнорировал, не проявлял эмоции, по-прежнему сопротивлялся. В какой-то момент Спиру это стало надоедать, и он посчитал, что любое действие со стороны блондина можно выбить кулаками. Дрейк не жалел сил, но в тот же момент вовремя останавливался, дабы дело не дошло до больницы. В основном это всё заканчивалось на синяках, порезах и ушибах, то есть на том, что лечится в домашних условиях. Аарон действительно после драк становился поддатливей, просто из-за того, что сопротивляться сил не было. В такие моменты на полках ванной начал появляться тональный крем. Дрейк очень злился, если Аарон не прятал за косметикой то, что возможно, из-за чего ссадины часто прибавлялись.

Кэсс до последнего делала вид, что вовсе не замечает всего, что происходит. Хоть и было ясно, что понимает. Женщина старалась лишний раз не разговаривать, отчего со стороны, наверное, показалось бы, что она немая. Искать ей оправдания Аарон давно перестал, но она единственная, кто знает и может расказать тайны этого дома, которые всё никак не раскрывались.

Еженедельно он отправлял Нилу сообщения с коротким утверждением: «всё хорошо», и пропадал ещё на 7 дней. И так прошёл месяц. Месяц, за который Аарон так ничего и не добился.

***

— Аарон, ты где?

Блондин распахнул глаза. Он не заметил, как заснул, оперевшись затылком о изголовье кровати, на которой всё ещё мирно спал Арчи. За окном было светло. Мальчик всё ещё досыпал обеденный сон, пока Аарон не дёрнулся, тем самым разбудив и его.

— Прости, солнышко, спи дальше, я скоро вернусь.

Аарон заботливо уложил мальчишку обратно и накрыл пледом, выдавливая улыбку. Мальчик обеспокоенно проводил блондина взглядом, когда тот спешно хромал до двери, держась рукой за избитый бок.

Выйдя из комнаты, Аарон заметил Дрейка на первом этаже. Тот сидел на диване, пил кофе и читал газету. Аарон тяжело выдохнул, прикрыв глаза. Даже телевизора в этом доме не было. Спир, услышав шаги, обернулся и с улыбкой посмотрел на блондина, держащегося одной рукой за перила. Взгляд Миньярда прожигал ненавистью насквозь.

— Малыш, спустись.

Аарон чувствовал себя собакой, которой приказывают, поэтому подчиняться совершенно не хотелось. Да и лестница, которую предстоит преодолеть больными ногами, не очень привлекала. Но сейчас никто не даёт ему право выбора. Одна ступенька за другой, и через пару минут он остановился в двух метрах от дивана. Дрейк, заметив это, недовольно прикрыл глаза и похлопал по месту рядом с собой. Аарон пересилил себя и сел, сложив руки на груди и рассматривая какую-то картину на стене и шкаф с большим количеством книг.

«Что же такое этот придурок читал, что съехал с катушек?»

Аарон пытался вглядываться в названия книг, но тщетно. Он никогда не хвастался отменным зрением. Дрейк проследил за этим взглядом и усмехнулся.

— Я человек культурный, знаешь ли, — произнёс Спир, возращая взгляд на Аарона.

— Я заметил, — Миньярд не хотел произносить это вслух, но не сдержался.

— Нет, правда. Я закончил школу с красным аттестатом, а университет с красным дипломом.

Аарон на это никак не отреагировал, продолжая сверлить взглядом стену. Ему было абсолютно плевать на жизнь Спира.

— Я знаю, что ты тоже закончил школу на отлично.

— И откуда же? — спросил Аарон, почему-то не особо удивляясь.

— У меня есть связи, — голос Дрейка звучал довольно, из-за чего Миньярд лишь грустно усмехнулся.

— Ах да, точно. Я и забыл, что моя личная жизнь давно лишилась конфиденциальности, — произнёс Аарон, глядя куда-то в пустоту. Спустя какое-то время он всё-таки посмотрел на Дрейка. — И как много ещё ты знаешь?

— Я знаю, что ты хорошо понимаешь химию, в школьное время тебя отправляли на все олимпиады. Знаю, что ты учишься на врача, а если быть точным, то интересуешься нейрохирургией. Ты любишь энергетики, ненавидишь запах сигарет и бензина. У тебя есть водительские права, но ты никогда после их получения не садился за руль. Отца у тебя никогда не было, а мама умерла, когда тебе было 16. А ещё...

— Хватит. Я уже понял, что следил ты за мной не один месяц, — от этих мыслей Аарону стало жутко. По факту, вся его жизнь была напоказ абсолютно незнакомому человеку, а он этого даже не замечал.

— Аарон, ты должен понять, что я люблю тебя. И ты полюбишь, я уверен, потому что рядом со мной ты в безопасности.

Блондин усмехнулся, даже почти засмеялся в голос от такого уверенного заявления. Он прикрыл лицо ладонью, из-за чего выдавали его веселье только дрожащие плечи. Дрейк молча наблюдал за этой картиной, пока Аарон снова не поднял на него глаза, полные слёз, которые появились либо от смеха, либо от разочарования. На его губах была нездоровая улыбка, из-за чего даже Спир не знал, что сказать.

— Уж прости, я не привык к твоему юмору.

— Ничего. Хоть так я заставляю тебя смеяться. Но я не спросил главного, — с лица Дрейка пропала улыбка. Внезапная смена эмоций на чужом лице озадачила Аарона, и он напрягся, не оставив от истерического веселья и следа. — Кто этот парень, что всё время ходил возле тебя?

Блондин замер. Речь про Кевина? Этот придурок и его видел?

— Я не понимаю, о ком ты, — Аарон врёт, надеясь съехать с темы.

— Ты прекрасно понимаешь.

— Тебе не кажется, что это уже перебор?

Аарон встал с дивана, но не успел сделать даже шага, как запястье прожгло болью от сильной хватки, вернувшей на прежнее место. Миньярд шикнул от боли, после чего крепко стиснул зубы, сражаясь с собственным языком.

— Если я прошу ответы, то ты должен мне их давать! — глаза Дрейка почему-то загорелись опасным огнём, из-за чего Аарон сглотнул.

— Я не припоминаю, чтобы в нашей сделке я соглашался быть твоей собакой. Моя жизнь до прихода в этот дом тебя ебать не должна, понял?

Аарон уверен, что ещё пожалеет, что не прикусил себе язык до того, как произнёс первое слово. Сомнения в этом отпали, когда по щеке прилетел первый удар. Голова рефлекторно повернулась, а зрение на секунды потеряло чёткость. Но даже так он успел заметить фигуру женщины, выглядывающей из коридора. Разглядеть её эмоции не получилось, так как через секунду Аарона больно схватили рукой за щёки, сжав их, чтобы повернуть обратно.

— Ты научишься уважению...

Вот теперь Миньярд испугался. Перед ним глаза кого угодно, но не человека. Глаза монстра. В них столько же жажды крови и жестокости.

— Пошли.

Он отпустил чужое лицо, чтобы через секунду схватить за запястье и потащить за собой. Кажется, где-то это уже происходило. Сначала Аарон поддался, но резко затормозил, стоило пройти до середины зала. Ведь только сейчас он заметил Арчи, со слезами на глазах наблюдающего со второго этажа. Он выглядывал из своей комнаты, слегка дрожа.

— Дрейк, стой! Не надо! — Аарон резко дёрнул руку на себя, из-за чего Дрейк не успел среагировать и отпустил.

Миньярд решил попытать удачу и кинулся в противоположную сторону, надеясь схватить хоть что-нибудь, чем можно защититься. Но он не успел. Наоборот, сделал хуже. Дрейк успел зацепиться пальцами за отросшие волосы и сильно потянуть на себя перед тем, как приложить головой об ближайшую стенку.

В этот момент Аарон потерялся окончательно. Всё вокруг поплыло. В ушах эхом отдаётся голос вскрикнувшей от испуга Кэсс, которая резко закрыла рот рукой. Казалось, что сейчас он просто упадёт на пол и, как минимум, потеряет сознание. Но этого не происходит, потому что Дрейк снова хватает за волосы, закинув голову Аарона назад, чтобы повести за собой уже таким способом.

Миньярд не знает, как Дрейк дотащил его до второго этажа. Но помнит то, какие испуганные голубые глаза его там ждали. Аарон махнул рукой, указывая в сторону двери, желая, чтобы мальчик зашёл обратно. Но это был первый раз на его памяти, когда Арчи его ослушался.

Доведя Аарона до комнаты, Дрейк кинул его на пол, а сам отправился в ванную комнату. Миньярд ненадолго выпал из реальности. Перед глазами чёрные линии, словно в кино, и ощущение, что вот-вот стошнит. «Сотрясение», — понял Аарон.

Через минуту Дрейк вернулся и, схватив блондина так же, как и до этого, потащил в ванную, где набрал полную раковину воды. Стоило Аарону понять, что сейчас произойдёт, как его голову грубо окунают в жидкость, держа за волосы. Воздуха совершенно не было, он не успел даже задержать дыхание, поэтому сразу рефлекторно начал дёргать руками в попытке вынырнуть. Дрейк держит его не больше десяти секунд, после чего тянет за волосы, позволяя вдохнуть. Аарон этой возможностью жадно пользуется, понимая, что разум затуманен, и

он вот-вот потеряет сознание. Кажется, в этот момент даже про сотрясение мозга он успешно забывает.

— Аарон, ты мой, понял? Мой! Ты принадлежишь мне. А это значит, что всё, что связано с тобой — моё. Ты обязан это уяснить.

Прошептав сквозь зубы эти слова, Дрейк снова резко окунул лицо Аарона в воду, таким образом закрепляя сказанное. Миньярд успел немного вдохнуть, но мозг слабо соображал, из-за чего больше сейчас работал инстинкт самосохранения. Схватившись за бортик раковины, он отчаянно пытался оторваться от воды, но тщетно. Хватка Дрейка для него слишком сильна.

Такое повторилось ещё три раза, прежде чем Спир всё-таки прошептал последнее утверждение «ты мой» и покинул комнату, бросив Аарона на холодный кафель.

Миньярд прижался затылком о стену, откашливаясь. Кажется, вода попала в самые лёгкие, из-за чего дышать было очень тяжело. В глазах было темно, из-за этого его охватила паника. Слёзы сами собой начали литься из глаз, смешиваясь с каплями воды. Всё это происходило бесшумно, так как кулак сам собой оказывался между зубов, подавляя отчаянный крик.

— Аарон...

Незнакомый, тихий и неуверенный голос донёсся из спальни. Аарон приоткрыл глаза и боковым зрением заметил Арчи, сидящего на коленях. Его тело и губы дрожали, а глаза были красными, отчего синева становилась ещё ярче при таком контрасте. Вот кому принадлежал этот голос. Аарон хотел бы подойти к нему, обнять и сказать, что всё будет хорошо. Но ни на что из этого сил не было. Единственное, что он смог: толкнуть дверь ванной, чтобы та мягко закрылась, оставляя блондина во тьме. Сознание моментально его покинуло.

***

Спустя 2 часа

Аарон лежал на холодном полу, упираясь виском о кафель, и думал. Думал о том, в чём просчитался. Он был уверен, что есть что-то очень важное, что он упускает из виду, но никак не может понять что. Аарон переводит расфокусированный взгляд на руку, лежащую перед ним. Взгляд невольно цепляется за красный след на запястье. Знакомая картина. Он давно не спадает, так как Дрейк вновь и вновь его обновляет. Миньярд усмехается этому, пока в голову не приходит внезапное осознание.

Эндрю.

Старший близнец тоже когда-то оставил на руке Аарона такой след. Хоть сделал это не специально, но всё же. Это произошло, из-за... Дрейка...

Аарон сам не заметил, как принял сидячее положение, обдумывая и перерабатывая информацию.

***

— Ты знал этого мужчину?

— Аарон...

— Мне кажется, я имею право знать, если сегодня это коснулось меня. Не думаешь?

— Не думаешь здесь только ты. Потому что, к счастью, это тебя не коснулось. И не коснётся.

***

Нет. Нет. Нет.

***

— Ты должен пообещать мне, что никогда не будешь связываться с этим мужчиной. Если встретишь, то сразу убежишь и сообщишь мне. Не смей с ним говорить и даже пересекаться взглядами. Ты понял меня?

***

Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.

***

— Почему? Тебе же плевать, кого бы она била.

— Потому что, если выбирать из двух зол, лучше она.

— Что с тобой произошло, Эндрю?

— Ложись спать.

***

Аарон не помнит, как встал, вышел из комнаты и направился в сторону чужой спальни. Стучать он и не думал, поэтому женщина была явно удивлена столь неожиданному визиту.

Но удивление быстро сменилось на страх, стоило ей заметить состояние парня перед ней. Одна сторона волос была испачкана в крови, из-за, кажется, разбитой головы после удара об стену, глаза неживые, словно души в них никогда и не было, новые ссадины, синяки, искусанные губы, мокрый верх одежды. Кэсс застыла посреди комнаты, даже не зная, как реагировать на такую знакомую до боли картину.

— Пока этот подонок не пришёл, на мои вопросы будешь отвечать ты, — Аарон сам не знал, что его голос может быть настолько полон жестокости и злости.

— Аарон, т-тебе н-нужно...

— Мне нужны ответы. И ты мне их дашь.

— Аарон...

— Откуда Дрейк знает Эндрю?

Кэсс тяжело сглотнула и опустила глаза в пол, слыша тихий, но полный гнева тон.

— Он б-был п-под м-моей оп-пекой в-восемь лет н-назад.

Вот теперь пазл складывается.

— Почему ушёл?

Кэсс долго думала над ответом, но ей повезло, ведь Аарон терпеливо ждал, ссылаясь на тяжесть женщины в произношении. Но она молчала около минуты, чтобы Миньярд понял, что ответа у неё нет.

— Кэсс, посмотри на меня, — тон Аарона заметно изменился, немного смягчившись. Женщина неуверенно подняла глаза, на которых скопилась влага. — Когда ты видела Эндрю в последний раз, он выглядел так же?

Вот теперь из её глаз покатились слёзы. Она поняла, кого ей напомнил парень перед ней.

***

Подросток уже около десяти минут стоял посреди кухни. Под глазами круги (спит плохо), губы обкусаны (никак не отучится от этой привычки), руки и ноги в синяках (подрался в школе, наверное).

— Кэсс, неужели ты не понимаешь, что он...

— Эндрю, пожалуйста, прекрати. Мы это уже обсуждали, — нарезанная морковка отправилась в кастрюлю, и женщина переключила внимание на картофель.

— Кэсс...

***

— Г-господи! — женщина закрыла руками рот и всхлипнула, падая на колени. Кажется, осознание пришло к ней только сейчас. — Я н-не хотела в-верить. Эт-то м-мой сын. Он в-всегда б-был т-такой хороший. Я...

Аарон присел на корточки, привычно пытаясь перетерпеть боль. С его глаз невольно закапали слёзы. Не из-за Кэсс, вовсе нет. Из-за собственного просчёта.

— Знаешь, что меня мучает сейчас больше всего, Кэсс? — Аарон не смотрел на ту, к кому обращается. — То, что я всё это время защищал брата от того, что он уже пережил.

— Аарон... — женщина подняла на блондина взгляд, полный слёз. — У меня нет н-никого из р-родных, к-кроме него.

Аарон смотрел на неё абсолютно безразлично, несмотря на то, что с глаз катились слёзы.

— А у меня нет никого, кроме Эндрю.

Миньярд уже встал на ноги, чтобы направиться в свою комнату. Он верил, что женщина, сидящая за его спиной, не являлась плохим человеком. Она просто боится остаться одна. В этом Аарон её прекрасно понимает, ведь когда-то то же самое делал для Тильды. Только спустя время он осознал, какую совершал ошибку.

Аарон поднялся на второй этаж и постучался в дверь Арчи, перед тем, как войти. Мальчик сидел на кровати, свесив ноги. Его глаза были красными, когда он поднял их, чтобы посмотреть на вошедшего. Миньярд молча прохромал до постели и сел рядом, взяв маленькие ручки в свои.

— Скажи мне что-нибудь ещё раз, — попросил Аарон, заглядывая в голубые, словно море, глаза. — Можешь о чём-то попросить, и я тебе это принесу. Только не молчи снова, прошу... — Миньярд шептал это с такой усталостью, от которой в сердце Арчи что-то рухнуло. Впервые Аарон перед ним сидит без маски, за которой обычно прячет слёзы, раны и мысли.

— Не бросай меня, — Арчи сказал это тихо, но уверенно. Аарон даже застыл, подумав, что ему послышалось, но, подняв глаза на мальчика, понял, что это правда. Через пару секунд Миньярд, словно сорвавшись с цепи, кинулся к Арчи, прижав к себе и сцепив руки на его спине.

— Не брошу. Обещаю, я никогда тебя не брошу.

Из глаз обоих покатились слёзы.

— Обещаю, Арчи, я вытащу тебя отсюда и никому больше не отдам. Никогда.

***

Настал вечер. Дрейк вернулся домой. Аарон сидел на своей кровати, когда услышал в коридоре тяжёлые шаги. Пустой взгляд был направлен в пол, а рука невольно сжала осколок от разбитого зеркала.

Эта пятница решит всё.

15 страница5 сентября 2024, 10:14