Глава XVI, в которой с лиц сорваны маски.
Дверь со скрипом открылась, и в мастерскую вошел сердитый мистер Эткинс. Он был явно не в настроении. И сейчас я увидела в нем не добродушного старика, который никак не может оказаться плохим человеком. Сейчас он выглядел, как настоящий злодей. Мужчина оглянулся по сторонам, затем подошел к какому-то странному устройству. Мистер Эткинс окинул его взглядом, а затем вытащил откуда-то свой мобильный телефон.
Понять откуда мне так и не удалось. Наблюдать за всем происходящим через маленькую щель в шкафу, знаете ли, немного проблематично.
Мужчина вдруг вспомнил что-то и подошел к шкафу, в котором мы спрятались. Я затаила дыхание, как и Луи. Это я могу сказать точно, потому что я стояла вплотную с ним. Я сжала его руку и зажмурилась. В мастерской снова послышались шаги, а затем хлопнула дверь. Луи осторожно выглянул из шкафа.
— Он ушел, — прошептал парень. Я облегченно выдохнула. Мы выбрались и переглянулись.
— Что теперь? Уходим? Мистер Эткинс может вернуться, а здесь мы уже вряд ли найдем что-то новое, — сказала я.
— Да, идем отсюда! Нужно ещё многое выяснить. И найти Этель.
Когда мастерская мистера Эткинса осталась позади, я почувствовала, как напряжение тут же сошло. Теперь мы в безопасности. В относительной безопасности.
— Ты можешь позвонить Лесли? Я за неё переживаю, — сказала я, когда мы спустились на первый этаж.
— Я уже звонил. Она отключила телефон. Эх, как же любит она это делать...
— Что именно? — улыбнулась я.
— Пропадать куда-то, никого ни о чем не предупреждать и отключать телефон. Этим она похожа на тебя!
Я засмеялась. Он прав.
Второй раз за день нам приходится искать Этель. Остальные актеры и работники указывают сначала на сцену, потом говорят, что она в гримерке, кто-то утверждает, что она спускалась в подвал, а кто-то доказывает, что она в кабинете мистера Уиллера. Мы бегали по всему зданию, пытаясь найти актрису, но её нигде не было. За кулисами её не было, но когда мы вышли на сцену, Луи шепнул:
— Этель! Вон она, смотри! — парень указал на женщину на балкончике. Женщина стояла спиной к сцене и даже не замечала нас. Она была похожа на привидение, замерев, не дыша в ожидании чего-то. Я бы и не узнала её, если бы не её старомодная шляпка, без которой она никогда не появляется на людях.
— Кого она ждет? — прищурилась я.
— Не думаю, что здесь есть много вариантов, — усмехнулся Луи. Мы незаметно скрылись за кулисами.
— Я всё равно не верю, что мистер Эткинс — Джокер! Кто угодно, но не он!
— Ребята! — вдруг воскликнула запыхавшаяся Лесли, размахивая на бегу руками.
— Где ты была? В чем дело?
— Нужно звонить в полицию! Дело раскрыто! Я знаю кто Джокер! Скорее, звони в полицию, Луи!!!
Луи не стал задавать лишних вопросов и полез в карман за мобильным.
— Черт, мой...
— Твой телефон. Да, мои невнимательные друзья, — неожиданно раздался голос позади. Все одновременно повернулись и первое, что бросалось в глаза — дуло пистолета. — К сожалению, настал конец вашей истории. Примите мои соболезнования. Вы сами напросились на такой конец. Теперь маски с лиц сорваны, но я всё же могу вам представиться. Я и есть Джокер.
