Глава 35 Слезы радости
— Оппа, ты видел, что у нас в прихожей женская обувь и одежда? Сиа онни пришла? — шепотом спросила Лиа, озираясь по сторонам. Чимин кивнул, довольно улыбаясь. Он еще ночью слышал голоса в прихожей, но не стал выходить из своей комнаты и смущать гостью. А точнее сказать уже будущую хозяйку. — Они наконец-то поженятся? — с надеждой в голосе спросила девчушка.
— Надеюсь, что да, — засмеялся Чимин, подхватив свою подопечную на руки и унося на кухню. — Давай приготовим что нибудь вкусненькое, — потер ладони друг о друга и открыл холодильник.
Пробуждение в объятиях любимого человека самое прекрасное, что может быть на свете. Это чувство не могут заменить никакие деньги, должности и прочая ерунда. Это самое чистое и светлое чувство на земле! И как я раньше этого не понимал? Я открыл глаза и с умилением наблюдал за Сией, которая посапывала у меня под боком. Она как и в предыдущие разы обхватила мое предплечье руками и уткнулась носом. Милота! Я осторожно убрал локон с ее щеки и едва коснулся шелковистой кожи. Мое сокровище! Как же мне уговорить тебя переехать ко мне, чтобы вот так каждое утро наблюдать с разрывающимся от нежности сердцем за милым сопением? Эта задача наверное будет самой сложной! Возможно у птенца есть какие нибудь идеи? Кстати о нем, интересно, как у него дела с Арой обстоят?
Я задумался о Чимине и не заметил, как мой маковый зефирчик приоткрыл глаза и наблюдал за мной. Лишь нежное касание девичьих пальцев вывело меня из раздумий.
— Мое солнышко встало, — улыбнулся я, прижимая Ли в своему боку еще крепче, хотя между нами и так не было расстояния.
— Джин~и, ты мне ребра сломаешь, — уперлась в меня ладошками Сиа, пытаясь вырваться из железной хватки. Но я слишком долго ждал и скучал по нашим совместным ночевкам, чтобы вот так легко сдаться, поэтому начал оставлять на доступных моим губам участках кожи поцелуи-бабочки. Ее запах сводит меня с ума!
— Джин~и, прекрати, пожалуйста, — взмолилась Ли после минутной атаки. — Я так больше не могу!
— Только при одном условии, — решил начать свой нехитрый шантаж, — если ты подумаешь дашь мне ответ, когда ты переедешь ко мне.
— Что? — глазки Сии тут же округлились, как и губы. Прелесть! — Подожди, я... Почему ты сейчас об этом заговорил? — надула губки Сиа.
Я не удержался и поцеловал ее в этот воздушный зефир. Сиа сопротивлялась несколько секунд, но потом ослабла и обвила мою шею своими руками, отвечая на поцелуй. Наконец-то я разрушил эту стену неуверенности и вечного сомнения, страха перед будущем, боязни оступиться или сделать что-то не так. Переходя с губ на нежную кожу ше, я улыбнулся, наблюдая за ее реакцией. Какая же она отзывчивая! Ну как можно было использовать эту прелесть в своих гнусных целях? Воспоминания об этом недопарне вновь проникли в мой разум, вызывая острое чувство обиды за мой зефирчик и желание укрыть ее ото всех, спрятать и не позволять ни единой душе причинить ей малейший вред.
— Мое сокровище, — с трудом оторвавшись от ее губ, прошептал я. Сиа с тяжело дышала, уткнувшись в мою шею и щекоча своим дыханием. — Хочу просыпаться и засыпать с тобой каждый день, хочу делать тебе массаж и купать тебя, хочу носить на руках и восхвалять каждый миллиметр твоего тела, хочу заботиться и оберегать ежесекундно. Позволь мне, Сиа! — умолял я, прижимая ее все ближе.
— Я тоже хочу заботиться о тебе, Джин~и, — поцеловала меня в яремную впадину Ли. Твою же мать! Это запрещенный прием! Я теперь точно не смогу выбраться из постели без последствий! Это настолько возбуждающе, что по мне мурашки с кулак пробежали и аж передернуло всего, а с губ помимо моей воли то ли стон, то ли всхлип сорвался. Еще ни разу за всю свою сознательную жизнь я не издавал подобных звуков. — Прости! — тут же пошла на попятную Сиа, пытаясь выбраться из моей хватки.
— Куда собралась? — засмеялся я. — Нашкодила и в кусты?
— Я больше так не буду, — нотки мольбы проскользнули в ее голосе.
— Еще как будешь! Хочу, чтобы ты делала так каждый вечер, — засмеялся я ее попыткам сопротивления. — Подумай над моим предложением о переезде, пожалуйста. Я естественно не могу настаивать и принуждать тебя, но я могу умолять, — состроил рожицу с глазами полными мольбы. Надеюсь подействует! — Молю, — сложил ладошки лодочкой и потер одну об другую. Сиа очень мягкий по натуре человек и не может отказать тем, кто ей нравится. Не очень честно пользоваться ее слабостью, но я искренне считаю, что так будет лучше для нас обоих. Она будет под моим присмотром, а я буду иметь безграничный доступ к ее зефирным губам и всему остальному.
— Я подумаю, — смущенно улыбнулась Ли. Я за эту улыбку готов все на свете отдать! Какой же я был слепой идиот, что не замечал ее раньше. Сколько времени упущено зря! Хотя с другой стороны, как говорится, все, что не делается — к лучшему. Не думаю, что Сиа раньше подпустила меня столь близко, учитывая ее проблемы в предыдущих отношениях. Хотя этот мерзкий поступок вообще нельзя назвать отношениями! Что-то меня сегодня постоянно сносит на воспоминания об этом мерзавце! Надо заканчивать! Лучше любоваться моей зефиркой и наслаждаться ее обществом. А еще не мешало бы перекусить, а то умирающий кит в моем животе завел свою излюбленную песню.
— Давай вставать и завтракать, — предложил я, оставляя легкий поцелуй на ее порозовевшей от смущения щеке. Никогда не перестану восхищаться этой девушкой! Ли кивнула в ответ и выбралась из-под одеяла первой. Моя футболка тут же сползла с ее плеча, открывая вид на молочную кожу. Сиа подтянула ворот к горлу, но он просто передвинулся на другую сторону, оголяя другое плечо. Я засмеялся на ее тщетные попытки удержать футболку по центру. — Если хочешь, я могу дать тебе толстовку, — выкрикнул я, когда она обернулась недовольно зыркая на мою счастливую лыбу. — Еще и штанишки по-теплее могу предоставить, — с самым серьезным лицом предложил я. Сиа тут же сменила гнев на милость и кивнула в ответ.
— Доброе утро, нуна, — довольный до безобразия птенец нагло рассматривал мой маковый зефирчик. Вот же паршивец!
— Привет, Мин~и, — смущенно ответила Ли, усаживаясь за стол первой. Я зыркнул на Пака так, что его хитрая улыбка тут же слетела с губ. Я понимаю, что у него нет никаких видов на мою Сию, ведь он по уши влюблен в Ару, но вот эта его хитрая ухмылочка на губах просто бесит!
— И тебе доброго утра, хён, — буркнул он, направляясь к кофе машине.
— Сам виноват, — бросил ему с след, усаживаясь рядом с Сией.
— Аппа, онни, привет! — влетела в помещение Лиа с полными руками карандашей, фломастеров и альбомом под мышкой. Она вывалила все это на стол, забралась на стул и уставилась на нас, внимательно изучая. Сиа тут же смутилась и отвела взгляд.
— Что это за взгляд? — поинтересовался я у дочери.
— Хочу знать, что будет дальше, — тут же ответила она. — Вы поженитесь?
Маленькие дети самые непосредственные существа на свете после животных. Они не смущаются, задавая родителям каверзные вопросы и ставя их в тупик. А у некоторых из них, точнее у одной маленькой девчонки, настолько развито внутреннее чувство, что она может предугадать наши мысли и шаги.
— Я сделал Сие официальное предложение. Вот кольцо, — подхватил ладошку Ли в свою руку и приподнял над столом. Сиа опять смутилась, покраснев. Само очарование!
— Онни, вы же согласились? — с глазами полными надежды спросила моя дочь. Сиа повернулась к ней лицом и мягко улыбнулась, а затем кивнула в ответ. — Ура! — подскочив со своего места, завизжала Лиа и бросилась вперед, но не ко мне, а к Сие. Она обняла Ли и поцеловала в щеку. Это было так неожиданно, что даже мы с Чимином зависли на несколько секунд, наблюдая за этой сценой. Сиа приподняла мою дочь и усадила на колени, поглаживая ее макушку. Малышка расплылась в довольной улыбке и прижалась сильнее. Никто из нас не посмел нарушить идиллию, поэтому мы с Чимином неподвижно наблюдали за происходящим. Я встретился глазами с Ли, в которых стояли слезы. Очень надеюсь, что это слезы радости.
— Давайте поедим, — первым не выдержал Чимин. — Лиа, ты будешь какао?
— Да, какао, — дочка соскочила с колен Сиа и полетела на кухню помогать готовить свою любимый напиток.
— Сокровище мое, — я приблизился к самому уху Сии, — ты расстроена?
— Скорее растрогана, — мило улыбнулась Ли. — Она такая милая и непосредственная, — перевела полный любви взгляд на шумящую рядом с Паком Лию. Эти двое гремели кружками и раскладывали маршмеллоу поверх уже сваренного какао. Аромат шоколада заполнил помещение вызывая слюноотделение даже у меня, которые не особо фанатеет от этого напитка.
— Когда свадьба? — плюхнувшись на стул напротив нас, тут же спросила Лиа. — Скоро?
— Мы еще не обсуждали дату, — улыбнулся я, глядя на дочь. Интересно многие ли дети, потерявшие одного родителя так радуются свадьбе второго? Или только мне досталась такая маленькая доверчивая девчушка? — Но мне видится свадьба летом. Как ты думаешь, Сиа?
— Я... не знаю, — тут же растерялась Ли и начала метаться взглядом вначале по нашим лицам, а затем по столу. Блин, надо было как-то по-другому построить фразу! Вот же болван!
— Нуна, у тебя полно времени, чтобы все обдумать и принять решение, — вставил свое слово Чимин, пресекая наши с дочерью дальнейшие предложения. Птенец лучше чувствует и сопереживает другим, я в этом деле профан. Я просто обязан быть тактичнее и внимательнее к Сие!
— Чимин прав, — тут же подхватил его идею. — Думай столько, сколько тебе нужно. Я просто высказал свою идею, но если она тебе не по душе, предложи все, что угодно, я соглашусь на любой вариант. Главное, чтобы тебе понравилось, — тараторил я.
Моя идея с летней свадьбой на морском побережье конечно была бы идеальной для меня, но я не спросил Сию. Может быть она свою идеальную свадьбу видит по-другому. Тем более для меня брак с Сией второй, а для нее все в первый раз. Я надеюсь, что и в последний, именно поэтому он должен быть идеальным для нее. Я готов весь мир положить к ее ногам, лишь бы она осталась со мной до конца наших дней! Осознание этой мысли вдруг пронзило так сильно, что я даже поморщился от электрического разряда, прошедшего по позвонкам. Все, что угодно для моих девочек!
— Я подумаю, — улыбнулась Ли, смущенно розовея. Обожаю этот румянец на ее щеках! — Как дела у Ары и господина Муна, — перевела тему Сиа.
— Все хорошо, — довольный, как слон, Чимин откинулся на спинку стула, прихлебывая какао. — Господин Мун подружился с твоей знакомой, которая помогает ему по дому. Они болтают без умолку обо всем на свете, — засмеялся птенец, превращая свои аквамариновые глаза в полумесяцы. У него очень притягательная улыбка, открытая, теплая и непосредственная. Не удивительно, что Ара так быстро нашла с ним общий язык Он буквально притягивает к себе людей.
— А с Арой как дела? — осторожно спросила Ли, внимательно наблюдая за птенцом. Чимин тут же выпрямился на стуле и заерзал. А вот это не к добру. Опять накосячил?
— Чего занервничал? Говори, как есть! — нахмурился я. Птенец начал бегать взглядом от меня к Сие и обратно, округляя глаза и губы. Смешной!
— Все хорошо с Арой у меня, — возмутился он, словно мы его в чем-то обвинили. — Она учится, я ей помогаю иногда, если возникают трудности.
— Не прикидывайся, не про учебы мы у тебя спрашиваем, — усмехнулся я его неловкой попытке переключить внимание.
— Джин~а, — толкнула меня локтем Сиа, — перестань. Чимин~и, больше не было таких недоразумений, как в прошлый раз? — уточнила Ли. Мой маковый зефирчик сама тактичность! Чимин заметно расслабился и улыбнулся в ответ.
— Все хорошо, нуна! Спасибо, что спросила. Я стараюсь не торопиться. Очень стараюсь, но выходит не очень, — погрустнел он. — Вот если бы ты с ней поговорила...
— Хочешь узнать, что она думает о твоих действиях? — уточнила Ли. Чимин засиял, словно только восшедшая на небо луна, и часто закивал. — Я попробую, — подмигнула ему Сиа.
— И почему взрослые не могут сказать все сразу? — подперев щеку кулачком, задумчиво произнесла Лиа. В ней неожиданно проснулся маленький философ? — Вот если мне нравится Минхо, я подошла к нему и сказала, что он теперь мой муж. Все! Он даже ответить ничего не мог, просто кивнул.
— Что? — в три голоса переспросили мы. Мелкая, а шустрая! Уже себе мужа нашла в семь лет-то! Не то что мы, ходим вокруг да около.
— А чего тянуть? — перевела она на меня совершенно осмысленный, можно сказать взрослый, взгляд. — Если я буду вздыхать и страдать, его кто нибудь другой заберет. Он у нас такой один красавчик! А еще он очень умный и добрый. Всегда помогает мне, если я прошу, — улыбнулась Лиа, крепко сжав кулачки по привычке. Мы втроем покатились со смеху от ее непосредственности и искренности. А малышка надула губы и сложила руки на груди. Какая же она забавная!
— Ты самая храбрая девочка, которую я знаю, — сквозь слезы смеха проговорил Чимин. — Обожаю тебя, Ким Лиа!
