Глава 34 Предложение
Я был на седьмом небе от счастья, потому что все мои задумки начали воплощаться в реальность. Переговоры с господином Чоном прошли более чем успешно, и он согласился на мое предложение без лишних вопросов и требований, за что я был ему безмерно благодарен. Юрист нашел выход из положения, так что бездумно подписанный контракт директором филиала не казался уж таким обременительным грузом. В общем дела бизнеса начали постепенно налаживаться. Да и на личном фронте наступил такой прорыв, что я просто порхал по офису словно только что вылупившаяся бабочка. Конечно мне не хватало тепла Ли Сии по ночам и я метался по пустой кровати в его поисках, но зато каждое утро меня встречал горячий поцелуй вместе с каким же горячим кофе в офисе. Но сегодня я запланировал один очень важный шаг, который поможет нам продвинуться еще дальше. Я собрался сделать предложение Ли Сие. Заказав столик в самом романтическом ресторане Сеула, предварительно отпустив Сию после обеда, чтобы она смогла подготовиться к нашей встрече. Она около пяти минут возмущалась, отказываясь покидать рабочее место раньше срока, но я заявил, что обижусь на нее. Смирившись со своей участью, Сиа отправилась домой на такси, а я с нетерпением ожидал окончания рабочего дня.
— Добрый вечер, директор Ким, — раздалось у меня за спиной, и я вздрогнул от неожиданности. Доктор Ли стоял, облокотившись на мою машину, которую я оставил чуть в стороне, пока любовался прекрасным видом на ночной город со смотровой площадки неподалеку от дома Ли.
— Добрый, — немного неуверенно ответил я. По выражению его лица было сложно понять, устал он или не доволен.
— Ждете Сию? — спросил он, отталкиваясь от моей машины и направляясь ко мне навстречу. Я кивнул в ответ. Подойдя практически вплотную, Джунги протянул мне ладонь. Я с недоумением посмотрел на его лицо, затем на ладонь и пожал ее. — Спасибо, — тихо произнес он. — Спасибо, что сделали ее такой же счастливой как и раньше. Я давно не видел в ее глазах столько тепла и счастья с тех пор как... — Джунги сжал губы, остановившись на середине предложения. Я понял, что это мой шанс узнать об этой ситуации от главного свидетеля.
— Как так получилось? — задал я вопрос, который терзал меня с самого начала.
— Она училась в университете. Была слишком наивной и открытой. А этот... Этот урод по-пьяни поспорил со своим другом на дорогущую тачку. Если бы я только все это время был рядом! — сжал кулаки Ли. — Но мне предложили пройти стажировку в течение шести месяцев в Австралии и я, идиот, согласился. У меня было какое-то дурное предчувствие накануне отъезда, но я не придал ему значения, думая, что волнуюсь из-за смены обстановки. Родители оставались с ней и я понадеялся, что они смогут за ней присмотреть. Первое время я звонил домой каждый день, но потом работа захватила все мое свободное время и я начал звонить все реже. Вы не подумайте, Сиа не сразу клюнула на его удочку. Он охмурял ее месяцев пять, не меньше. Потому что, когда я вернулся из Сиднея, она лишь неделю занала о том, что он ее обманул. Я был готов задушить его собственными руками, но ему крупно повезло. Он облажался и влез в какую-то аферу, за что его богатый папочка тут же сослал его в США к дяде на перевоспитание.
— Почему она боится перечить и так волнуется о несовпадении мнений? Он ее что бил за расхождение во мнениях? — задал я вопрос.
— Физического насилия не было, а вот морального хоть отбавляй. Когда я вернулся домой, я не узнал сестру. Она всегда была активной, бойкой, смелой, отстаивала свое мнение. Но по возвращению я нашел испуганного ребенка, который боится рот лишний раз открыть. Я не знаю как, но он убедил ее, что мужчина в отношениях решает все, а женщина лишь соглашается с его решением. Он угрожал ей, что расстанется с ней, если она не будет выполнять его требования. Я не узнавал свою сестренку. Никогда она еще не была так зависима от чужого мнения. Я даже к психологу ее водил, чтобы хоть немного убрать его влияние, потому что она даже еду боялась выбрать самостоятельно.
— Вот же урод! — тут же слетело с моих губ. — Как так можно обращаться с девушкой! Сиа, она такая хрупкая, нежная! — сжимая кулаки все сильнее, негодовал я.
— Я ценю, что вы это заметили, — кивнул мне Джунги. — Не забывайте об этом никогда. Она самое дорогое, что у меня есть, поэтому ради нее я пойду на все. И если вы хотя бы попытаетесь ее обидеть...
— Никогда в жизни, — перебил я доктора. — Сиа дорога мне не меньше чем вам, наравне с моей дочерью. И я пригласил ее сегодня в ресторан, чтобы сделать предложение.
— Хорошо! — кивнул мне Джунги, толкнув в бок и улыбнувшись во все тридцать два зуба. Я был удивлен его поведению, но повернувшись все понял. Сиа спускалась от дома к нам по ступенькам. Мое самое драгоценное сокровище! Заметив нас вдвоем она немного напряглась, всматриваясь в наши лица, но мы словно по команде сияли открытыми улыбками. И ведь они были искренними. Никто из нас не испытывал неприязнь друг к другу, так как нас объединяла любовь к этой очаровательной девушке.
— Осторожней! — бросился я вперед как раз вовремя, потому что от мороза ступеньки обледенели, и нога Сии соскользнула. Если бы не я, Ли просто бы пересчитала все ступеньки и переломала все косточки. — Зефирчик, ты как? — прижав ее к себе со всей силы и расставив ноги пошире для расновения, спросил я. Ли тут же покрылась румянцем, бросая быстрый взгляд на брата, который был не менее проворен чем я, и подоспел на секунду позже.
— Джунги-оппа, привет, — помахала ладошкой Сиа, не поднимая глаз. — Я в порядке, — ответила уже мне, пытаясь выбраться из моей хватки. Но не тут-то было. Я разместил ее поудобнее на своих руках и направился к машине. — Джин, отпусти меня! — шептала Сиа, слабо постукивая меня ладошкой по груди.
— Здесь слишком скользко, моя прелесть! Так что сиди и наслаждайся полетом, — засмеялся я, сделав один оборот вокруг своей оси. Сиа тут же обвила мою шею руками, боясь упасть, на что я собственно и рассчитывал. Бросив взгляд на брата Ли, я подмигнул ему. Тот усмехнулся в ответ и махнул рукой на прощание.
Сделав заказ, мы с Сией откинулись на спинку уютного диванчика ресторана. Хорошо, что я забронировал столик, отгороженный от основной массы посетителей, поэтому мы могли расслабиться и не думать о мнении окружающих. Я обнял Сию за талию и подвинул к себе поближе. В приглушенном свете ламп она казалась еще прекраснее и загадочнее. А я не мог нарадоваться тому, что через полчаса или около того встану на одно колено и протянул ей кольцо, в надежде услышать заветное «Да». Я боялся загадывать дальше, хотя весь сегодняшний день только и думал о предстоящей свадьбе. Мысль о торжестве не покидала меня ни на минуту.
Жаль, что наши родители не дожили до столь грандиозного события в жизни своих детей, но я уверен, что они бы радовались и гордились нами. Ведь несмотря на все препятствия, несмотря на мою твердолобость, не смотря на комплексы Сии, мы преодолели трудности, соединившись вместе и обретя самое дорогое и ценное в нашем мире — любовь.
— Ли Сиа, — мой голос дрогнул, как только я начал речь, хотя я весь день настраивался и репетировал. Ли подняла на меня удивленный взгляд, отставив опустевший бокал из-под шампанского. Я специально заказал именно его, ведь он является символом чего-то торжественного. — Я безмерно рад, что ты смогла рассмотреть во мне положительные качества несмотря на мою тотальную увлеченность работой. Честно сказать, я был удивлен, что ты рискнула своей должностью, чтобы рассказать о своих чувствах, но тем не менее я очень ценю твой поступок. Иначе, я бы просто не понял, что на самом деле к тебе испытываю. Я счастлив, что ты помогла мне найти общий язык с Чимином и Лией, — наконец подняв взгляд на растерянную Сию, улыбнулся я. Но моя улыбка тут же сошла, когда я заметил слезы в ее глазах.
— Ты хочешь со мной расстаться? — держась из последних сил, чтобы не заплакать, спросила Ли. Омо! Ну вот опять начался приступ неуверенности! Да что же это такое! Я же сто раз ей сказал, что не отпущу ее никогда!
— Ну уж нет, мой маковый зефирчик! Ты теперь от меня никогда не избавишься! — встал я и опустился перед ней на одно колено. — Ли Сиа, я безумно люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой! — вынул из кармана приготовленную бархатную коробочку с кольцом и открыл ее. Сиа хлопала ресничками, с которых слетели первые соленые капельки, и не могла поверить в происходящее, поэтому я быстро вынул кольцо и одел на ее изящный пальчик. — Ты согласна?
— Д-да, — выдавила из себя Ли, бросаясь мне на шею и заливая слезами.
— Тише, тише, мое сокровище, — покрывал поцелуями влажные щеки, губы и нежную шею. — Я же сказал тебе, что теперь ты навечно принадлежишь мне, так же как и я тебе. Никогда не смей сомневаться в этом, слышишь? — заглянул в ее заплаканные глаза. Сиа кивнула в ответ и коснулась губами моих губ. Вот теперь я с полной уверенностью мог сказать, что я на седьмом небе от счастья. Меня разрывало от желания перейти к обсуждению свадьбы, но я все же решил повременить, чтобы дать Сие время осознать свое новое положение. Но через несколько дней все же стоит забросить удочку на эту тему.
— Осторожнее, — подхватил я Сию, когда мы вошли в квартиру. Заботливый птенец положил небольшой коврик у порога, который Сиа еще не видела, поэтому от неожиданности запнулась о него. Мертвая тишина и темнота говорили лишь о том, что наши домочадцы видели десятый сон. По крайней мене я очень на это надеялся. Мы как можно бесшумнее разулись и сняли верхнюю одежду, а затем на цыпочка прошмыгнули в мою комнату. Я чувствовал себя нашкодившим ребенком, который пытается скрыть свою шалость от родителей. Я наотрез отказался везти Сию к ней домой, умоляя поехать ко мне, а утром сообщить детям новость о нашей помолвке.
— Устала? — обернулся я, запирая дверь спальни. Сиа присела на самый краешек кресла у окна и завороженно смотрела на ночной город. Я не стал включать основной свет, лишь зажег лампу на прикроватных тумбочках, создавая интимную обстановку. Скинув пиджак, я приблизился к моему сокровищу и присел возле ее ног. И тут в памяти всплыла сцена, как я обрабатывал ее мозоль на ступне. Осторожно коснувшись ноги, провел от пятки к колену и обратно. Помню, как мама жаловалась, что ношение туфель на каблуках целый день очень утомляет ноги, поэтому я приподнял одну стопу Сии и взял ее в ладонь. Мягкими поглаживающими движениями я массировал от пятки к пальчикам вначале левую, а затем и правую ноги. Сиа постепенно расслабилась и откинулась на спинку кресла. Ее длинные локоны рассыпались по мягкой обивке, создавая каштановый водопад. Я завороженно наблюдал за уличным светом, который играл на ее коже и мечтал проводить так каждый вечер. Постепенно перейдя от ступней выше, я массировал ее стройный ножки, наблюдая за реакцией. Это потрясающее зрелище! Видеть как твои действия доставляют удовольствие любимому человеку является самым завораживающим!
— Давай я тебя искупаю и ляжем спать, — не переставая целовать ее колени, — предложил я Сие. Она тут же встрепенулась, будто я ей из окна предложил выпрыгнуть. Ну, что за пугливый олененок!
— Я сама могу, — неуверенно произнесла она.
— Конечно можешь, — согласился я, вставая с пола и поднимая ее за локти. — Но можно твоему будущему мужу за тобой поухаживать? Ты сейчас на ходу уснешь! — повернул ее к себе спиной и быстро расстегнул молнию на платье. Надо действовать как можно скорее, пока Сиа еще в полудреме. Мягкая ткань тут же сползла к ногам, а я обнял Сию за талию со спины и чуть приподнял, чтобы переставить на другое место.
— Джин~и, не надо, — слабо протестовала Сиа, прикрываясь руками.
— Мой маковый зефирчик, не прячься от меня. Тебе нечего стесняться. Ты самое совершенное, что я когда либо видел Честное слово! — заверил я, убирая ее руки в стороны. Сиа начала заметно дрожать, поэтому я обнял ее, прижимая покрепче. А затем с легкостью подхватил под коленями и унес в ванную комнату. Усадив Сию на стул, я быстро включив и отрегулировав воду, я начал набирать ванну.
— Устала? — улыбнулся я, наблюдая за прикрывшей в блаженстве глаза Ли Сией в ванной полной ароматной пены. Она приоткрыла один глаз, готовая вот-вот уснуть прямо в воде. — Давай быстренько сполоснем тебя и ляжешь, — протянул ей руку и помог принять сидячее положение. Но Сиа быстро опомнилась и начала заметно нервничать и поджимать коленки к груди, пытаясь скрыться от моего взгляда. — Мне выйти? — уточнил у любимой. Она несколько раз кивнула головой не переставая сжиматься. Ну вот как с ней быть? Мы провели выходные в Пусане не отрываясь друг от друга, но она все равно продолжает стесняться меня, словно видит впервые. Даже как-то немного обидно! Однако я подавил в себе это зарождающееся чувство и вышел из ванной комнаты.
— Ты тоже пойдешь в ванную? — раздалось за спиной через пару минут. Ли стояла, замотавшись в мой махровый халат и запахнув отложной воротник практически до самого подбородка. Да что не так? Я ее чем-то обидел?
— Скажи мне, зефирчик, — сделал шаг вперед, а она два шага назад, — почему ты так нервничаешь? Я где-то накосячил? Обидел тебя?
— Нет, нет, — затрясла головой Сиа, — все в порядке.
— Тогда почему ты прячешься от меня? — протянул руку к ее поясу на халате и ухватился. Затем резко дернул на себя и впечатал Ли в свою широкую грудь. Сиа вскрикнула от неожиданности и уперлась в меня ладошками.
— Джин~и, перестань! А вдруг дети проснуться и услышат нас? — едва уловимым шепотом выдала Сиа. Так вот в чем проблема!
— Не волнуйся, мое сокровище, здесь отличная шумоизоляция, — оставил легкий поцелуй на виске Сии. — Я приготовил тебе одежду для сна, — указал подбородком на стопку на краю кровати. — Переодевайся, а я пока пойду в душ.
Не стоит ее смущать еще больше, а то боюсь она совсем замкнется и перестанет меня к себе подпускать. Хорошо еще, что мне удалось уговорить ее остаться этой ночью в моей квартире. Надеюсь, что она не отправит меня спать в гостиную. Очень надеюсь!
