Глава 33 Совместное утро
Я уже час таращился на совершенство передо мной, не веря в случившееся. Ли Сия мирно посапывала на подушке, обхватив мое предплечье руками и уткнувшись в него носом. Ее длинные локоны разметались по подушке, создавая темно каштановый водопад, от которого исходил мой любимый аромат. Темные реснички подрагивали во сне, играя тенями на ее все еще розовых щеках с свете ночника. А я не мог сомкнуть глаз, вспоминая каждое мгновение, проведенное вместе. Я ловил каждый вздох, каждое слово, каждую эмоцию, стараясь запечатлеть все в своей памяти, чтобы потом вот так откровенно рассматривая ее во время сна, как ненормальный прогонять все это в своей памяти. Главное не сойти с ума! Меня охватила самая настоящая эйфория, мысли метались от одного к другому, но я точно понимал, что теперь я ни при каких обстоятельствах не могу отказаться от своего счастья. От своей маковой зефирки.
— Джин~и, — тихий голос Сии разбудил меня лишь только за окнами забрезжил рассвет. Я большую часть ночи любовался ее нежнейшей кожей, изучал россыпь мелких родинок на ее оголенном плече, собирая из них причудливые созвездия, вдыхал родной аромат и не мог поверить своему счастью. Сон сморил меня, когда на горизонте показались первые проблески рассвета, хотя я изо всех сил старался дождаться его, чтобы посмотреть на мое сокровище в его розовых лучах. Сиа начала возиться в постели, шепча мое имя, а я не нашел ничего лучшего, чем притянуть ее спиной к себе еще ближе и укутать одеялом.
— Я здесь, мой маковый зефирчик, — шепнул ей на ухо и поцеловал в шею. Ли заметно расслабилась и кажется опять задремала, а следом за ней и я. За тот короткий период сна, что я урвал, мне снилась лишь Ли Сиа. В воздушном нежно голубом платье она бродила по пляжу. Морские волны накатывали на ее ступни, словно преклоняясь и целуя маленькие пальчики. А я не мог оторвать глаз от водопада ее волос, который словно тончайший шелк переливался в лучах восходящего солнца. Ветер как маленький котенок играл с ее локонами, забрасывая то вперед, то назад, а она отводила их своей изящной рукой. Это был самый красивый сон в моей жизни! И откровенно говоря, я боялся проснуться, обнаружив, что все это было лишь наваждением.
— Привет, Чимин~и, — услышал я, выплывая из мира грез. Я был уже готов подпрыгнуть на кровати, от неожиданного появления птенца в моем номере, но прислушавшись, понял, что разговор был по телефону. — Как у вас дела? Как Лиа? Не капризничала? — голос Сии после пробуждения был еще нежнее, чем обычно. Омо! Ну что за женщина! Вместо того, чтобы беспокоиться о себе, она уже с утра пораньше переживает за детей! Я приоткрыл один глаз, чтобы не спалить своего бодрствования. Моя малышка стояла возле панорамного окна в лучах вышедшего из-за тучи зимнего солнца и жмурила глаза, словно маленький котенок. Она даже потянулась, закинув одну руку вверх. — Я в полном порядке, — хихикнула она, явно на вопрос Пака. — Спасибо, что подсказал этот отель. Отсюда действительно потрясающий вид. Ты точно справляешься? — ее счастливый голос вдруг сменился обеспокоенным. — А Ара? Ты уверен? — опять переспросила Ли. Я не выдержал. Как можно тише отбросил одеяло и натянул на себя валяющиеся возле кровати джинсы. Вчера в порыве страсти, я даже не смотрел, куда отшвырнул вещи. Сиа еще что-то спрашивала у Пака, и я, воспользовавшись ее невнимательностью, подкрался поближе. — Хорошо, обязательно передам, — улыбнулась Ли, — пока, Чимин~и... — не успела договорить, как я выхватил у нее из рук телефон.
— Что за секреты у тебя с Чимином? — наигранно нахмурил брови, но вот по выражению лица своей возлюбленной понял, что она шутку не оценила. Ли резко отшатнулась назад и чуть не упала, стукнувшись о стекло. Хорошо, что с реакцией у меня все в порядке и я сумел ее подхватить. Ее глаза занимали большую часть лица, которое начало тут же белеть. — Малышка, ты чего? — удивленно всматривался ее личико, с которого буквально на моих глазах схлынули все краски. — Я так сильно напугал тебя? Прости! — притянул ее к себе, в надежде успокоить. Однако Ли не спускала глаз с моего лица, кажется пытаясь там что-то найти.
— Я... просто... хотела узнать как дети, — с трудом выговорила Сиа. Так, что-то здесь не так! Странная реакция на мою, конечно идиотскую, но все же безобидную шутку. Я лихорадочно соображал, что ответить и как найти причину, пока до моего сонного сознания не дошло.
— Остановись немедленно, чтобы ты сейчас себе не придумывала! — чуть повысив голос, приказал я. Знал, что такой тон немного отрезвляет ее. Однако Ли пристально смотрела на меня, как будто ожидая совершенно других слов. — Я люблю тебя, Ли Сиа! И не надейся, что отпущу тебе после всего, что между нами произошло! — как можно более суровее произнес я. Ну как мне донести до этого растерянного чуда, что я не ее бывший, что не брошу после проведенной вместе ночи. — Не вздумай придумывать себе того, чего и близко нет! — пригрозил одним пальцем прямо у нее перед носом. — Ты моя! И теперь никуда от меня не денешься! Ясно? — свел брови к переносице. Ли пару секунд молчала, переходя взглядом от одного моего глаза к другому, словно не веря моим словам, а потом приподнялась на носочки и поцеловала меня в шею. Я сомкнул объятия так крепко, что кажется вот-вот и затрещали бы косточки. — Маленькая моя, я всегда буду с тобой. Тебе нечего бояться, — шептал я осыпая ее поцелуями. Теперь ей не о чем беспокоиться! Я ее защита и опора.
Завтракали мы лежа на кровати, уплетая нежнейшую выпечку и запивая кофе. К сожалению яркий восход скрылся за набежавшими плотными облаками, но это не омрачило нашего настроения. Я предложил Сие прогуляться по безлюдному пляжу и подышать морским воздухом. Расстраивало только одно, что Сиа не будет выглядеть так, как в моем сне, учитывая легкий мороз за окном. Но я очень хотел бы вернуться в Пусан летом и воплотить мои грезы в реальность.
— А ты никогда не рассматривал господина Чона в качестве директора филиала? — задала вопрос Сиа, хотя мы несколько минут назад договорились на прогулке не говорить о работе. Видимо проблема пусанского филиала была ей не менее небезразлична, чем мне. Я и сам постоянно мыслями возвращался к этой проблеме. После легкого завтрака я потянул Сию на прогулку, предварительно убедившись, что она тепло одета. Зима конечно не лучшее время для пляжной прогулки, но свежий воздух прекрасно сказывался на румянце Ли Сии, который я просто обожал.
— Чона? — переспросил я. — Ни разу, — честно ответил и задумался. Господин Чон не был моим замом, но возглавлял отдел продаж в течение долгих лет. Ему было чуть больше пятидесяти, ответственный и добросовестный работник. Я рассматривал его кандидатуру в свои замы, когда принимал дела у отца, но на тот момент у его супруги были проблемы со здоровьем, поэтому он отказался от моего предложения. А вот сейчас, когда Сиа упомянула о нем, я задумался.
— Он уроженец Пусана, — сообщила мне Ли, удивив своими познаниями личных данных сотрудников. — Возможно, он захочет вернуться на родину с повышением, — предположила Сиа, — тем более, слышала, что похоронил супругу он тоже здесь.
Я крепко задумался. Интересная идея! Он ни разу не скомпрометировал себя начиная работать еще с моим отцом, который всегда отзывался о Чоне весьма лестно. Сделав пометку в ментальном блокноте, я улыбнулся. Ли сейчас напоминала маленького пингвиненка, укутанная в мой теплый шарф, и с меховым капюшоном на голове. Я чуть отстал от нее, размышляя над ее предложением, а она шла вдоль кромки воды, рискуя промочить ноги. Я нагнал ее в три больших шага и подхватил на руки как раз вовремя, так как одна самая смелая волна, решила напасть на мое сокровище. Сиа взвизгнула от неожиданности и обхватила меня за шею.
— Не пугай меня так! — легонько стукнула меня по плечу в возмущении.
— Я спас тебя от коварной волны, которая хотела поглотить тебя! — с таким же возмущением ответил я. И мы оба расхохотались. Я был уверен, что сегодняшняя ночь станет началом новой Ли Сии, которую я никогда не видел в наших отношениях. Раньше она стеснялась и замыкалась в себе, будучи неуверенной и сомневающейся в своих решениях, но сейчас... Сейчас с каждым часом и каждой минутой я замечал, что Сиа словно прекрасный бутон раскрывалась и становилась все свободнее и непринужденнее наедине со мной. И это просто завораживало. Никогда не думал, что освобождение человека от его страхов и комплексов может приносить столько положительных эмоций и удовлетворения. Наблюдать за преображением моего макового зефирчика — истинное наслаждение!
К сожалению, погода начала портиться и прогулка по пляжу продлилась не столько долго, как я рассчитывал, но зато мы вернулись в номер, где я смог в полной мере насладиться обществом Сии.
Выходные пролетели как один час, оставив самые нежные и пламенные воспоминания о совместно проведенном времени. Единственная ложка дегтя в этой цистерне с медом был поведение директора филиала и его необдуманное подписание невыгодного для нас контракта. Но уже к концу субботы у меня созрел план по ликвидации проблемы. Осталось лишь обсудить с юристом и уговорить господина Чона.
— Аппа, — бросилась в мои объятия Лиа, как только я открыл входную дверь. Малышка была перепачкана мукой, а на носу красовались остатки клубничного крема. Кто-то явно готовился к нашему возвращению. Я уговорил Сию вначале поужинать у нас, а потом пообещал отвезти ее домой. К моему счастью она быстро согласилась и даже не стала сопротивляться. Вообще я заметил, что после наших совместных выходных она стала чувствовать себя более уверенно и это не могло не радовать.
— Привет, хён, нуна, — бросил хитрый взгляд на нас Чимин, как только мы оказались в поле его зрения на кухне. Он уже домывал посуду, а Лиа накрывала на стол. Я с каждым днем стал все сильнее осознавать, насколько был глуп и слеп, отталкивая от себя дочь. Искренние детские эмоции нельзя заменить ничем. Счастье в ее взгляде при нашей встрече могло осветить всю Корею. Лиа обняла гостью, нежно прижавшись к ней щекой. Пак же не сводил хитрого лисьего взгляда с Сии, осматривая с головы до ног. Вот же паршивец!
— Мы сейчас помоем руки, — подтолкнул я Ли к ванной комнате, которая была расположена возле моей спальни. — Я так понимаю, он в курсе произошедшего? — внимательно изучая эмоции Сии в ее отражении в зеркале. Я намеренно заблокировал ее своим телом перед раковиной, в которой намыливал не только свои, но и ее ладони. Щечки Ли тут же порозовели от смущения. Только вот не понятно, она смущается от моего близкого контакта или от вопроса. — Не закрывайся от меня, — возможно более требовательно, чем необходимо попросил я, как только заметил, как она отводит взгляд. — Что тебя смутило? Мой вопрос или мое прикосновение? — спросил я чуть сильнее вжимая ее в раковину.
— Все, — еще больше покраснев, ответила Ли.
— Пак помогал мне выбирать гостиницу, и посоветовал остаться на выходные в Пусане. Поэтому нет причин переживать за его осведомленность. А вот почему тебя до сих пор смущает мое тело после того, что произошло между нами, я не понимаю.
— И я еще не привыкла вот так открыто выражать свои чувства и принимать чувства других, — практически шепотом ответила Сиа, все же подняв на меня взгляд, заметив мои сдвигающиесяся к переносице брови.
— Ну это легко исправить, — хитро улыбнулся я, оставляя поцелуй на незащищенной коже шеи. Сиа надела другой свитер перед отъездом, потому что я умолял дать мне возможность почувствовать ее аромат во время поездки в поезде. Уверен, что в том момент при виде меня у нормальных людей возникла бы ассоциация с обезумевшим котом и валерьянкой. Потому что я терзал поцелуями ее нежную шею практически два часа поездки, а еще потирался носом и вдыхал, вдыхал, вдыхал. Хорошо, что в поезде существуют отдельные купе, которое мы и забронировали. — Всеобщим оповещением о наших отношениях, — заявил я, но заметив как округлились глаза Сии, потерся носом у нее за ушком и добавил. — А так же терпением и лаской. Я люблю тебя, ты любишь меня, и нет причин скрывать это. Никто не посмеет обидеть тебя, Ли Сиа. Так что успокойся и наслаждайся жизнью, мой маковый зефирчик.
