22 страница30 октября 2022, 08:32

Глава 22 Собственник

Прогулка в парке аттракционов заняла остаток нашего дня и принесла уйму положительных эмоций, особенно Лие. Ее мордашка светилась счастьем, а глаза горели от восторга. А я все думал над вопросом, который она задала Сие в машине во время нашего эмоционального разговора, и на который Ли так и не ответила. Она растерялась, а потом просто перевела тему на парк аттракционов, а затем и вовсе сбежала переодеваться. Прошло около двадцати минут, которые я провел в смятении, прежде чем она вернулась обратно. Я уже грешным делом стал подумывать, что она останется дома и перезвонит с извинениями, но Ли Сиа поборов свою стеснительность, вернулась к нам. Да, именно стеснительность, которая абсолютно не свойственна секретарю Ли, но так присуща Ли Сие. На работа она собрана и сконцентрирована на деле, может смело в глаза высказать, что думает, но без грубостей. Все четко и конструктивно. Однако в отношениях со мной Сиа меняется кардинально. Я прекрасно вижу, что это не наигранная скромность. Скорее это некий барьер, который она ставит между нами. Надеюсь, что когда нибудь я смогу его перешагнуть и разрушить ее опасения относительно новых отношений.

— Она так счастлива, — улыбнулась Ли, наблюдая за Лией, скачущей словно маленький кенгуру по дорожке с нарисованными классиками. — Хорошо, что мы решили пойти в парк. Джин? — позвала меня, взяв за руку. Пальчики опять замерзли и я машинально сжал их в своей ладони и затолкал обе наши руки в свой большой карман пальто. Сиа смущенно отвела взгляд.

— Я конечно понимаю, что вопрос Лии застал тебя врасплох, — все никак не мог отделаться от этой неразрешенной ситуации, — но ответь, ты бы согласилась войти в нашу семью и стать ее полноправным членом? Я понимаю, что слишком тороплю события. Возможно не сейчас, но в перспективе? — не мог успокоиться я.

— Ты думаешь, что это возможно? — почему-то грустно спросила Сиа.

— Конечно! Я бы этого очень хотел. Я бы хотел, чтобы ты стала моей женой и мамой для Лии, — выпалил я, переведя на нее взгляд. — А ты нет? — засомневался, заметив выражение ее лица. Что не так? Она боится? Не хочет? — В чем проблема? — озвучил я вопрос.

— Я не уверена, что соответствуют вашему статусу, — выдала Ли.

— Что? Какому еще статусу? — вытаращился я и моргнул несколько раз. Уверен, что выгляжу сейчас как полнейший придурок, но ничего не могу с собой поделать. О чем она говорит?

— Я была так сильно одержима идеей помочь тебе освободиться от гнетущей вины, что не подумала об одной важной составляющей. Мы с тобой из разных слоев общества. Ты всю жизнь рос в семье с достатком, общался в соответствующих кругах и владеешь компанией, а я...

— Самая отзывчивая, очаровательная и любимая девушка, которая у меня есть, — перебил я ее. — Не смотря на наличие бизнеса, мой отец никогда не возвышал ни себя, ни нашу семью. Я учился в самой обычной школе, общался с разными детьми, и никто не говорил мне с кем дружить, а с кем нет. Моя покойная супруга была из бедной семьи и потеряла последнего родителя прямо после поступлением в университет. Поэтому первое время вообще перебивалась с хлеба на воду, пока я не предложил ей свою помощь и не попросил отца подыскать ей работу с частичной занятостью. Она была замечательным человеком, не гоняющимся за богатым женихом, поэтому, когда я сообщил маме и отцу, что влюблен в нее и намерен жениться, они сразу одобрили ее кандидатуру, хотя у нее не были и гроша за душой. Так что нет у меня никакого статуса, — остановил я Сию и заглянул в глаза. — Прости, что тебе приходится слушать от меня лестные отзывы о другой, хоть и покойной, женщине, — внимательно наблюдая за эмоциями Ли, извинился я. — Но это часть моей жизни и я не могу от нее отказаться. Миён мама моей дочери и я хочу, чтобы у малышки остались самые теплые воспоминания о ней.

— Я... — глаза Сиа расширились, — никогда ничего не говорила про вашу супругу, — перейдя на «вы» от волнения, отозвалась она. Я заметил уже эту особенность, когда Сиа начинает сильно нервничать, она тут же переходит на более вежливую форму обращения, как и раньше, когда у нас были отношения «начальник-подчиненный». — Уверена, она была прекрасным человеком. Вы можете говорить о ней сколько угодно, — голос ее начал дрожать, как и пальцы, а взгляд устремился вниз.

— Сиа, — позвал я, привлекая внимание, но не вышло. — Маленькая моя, я тебя обидел? — шагнул вплотную и захватил ее лицо в свои ладони. — Прости! Я не хотел. Просто по моим словам ты можешь подумать, что я люблю Миён больше тебя, — пытался объяснить свои высказывания. — Она умерла, но навсегда осталась в моем сердце. Это не значит, что там нет места для тебя. Ты занимаешь большую его часть, поверь, — заглянул в глаза, начавшие наполняться слезами. Сегодня день слезных откровений. — Ты занимаешь мои мысли и сердце, реальность и сны, только ты Ли Сиа, — перешел на шепот, наклоняясь ближе. — Я чувствую, как влюбляюсь в тебя с каждым днем все сильнее и сильнее, как мое сердце наполняется теплом, как мысли сами устремляются к тебе, стоит только отвлечься от работы. Ты та, кого я хочу видеть рядом с собой каждый день и каждую ночь. Только ты! — наклонился и коснулся зефирных губ, которые с невероятной силой притягивали меня. Уверен, как только она придет в себя, она меня убьет. Поцеловать Ли Сию в общественном месте! Я в офисе то с трудом смог сорвать поцелуй с этих сладких губ, при условии, что нас никто не видел. Прошло около полминуты прежде чем я понял, что мне не оказывают сопротивления, от чего руки сами скользнули на девичью талию и притянули ближе. Еще ближе, чтобы и молекула воздуха не могла просочиться между нами.

— Ой, — раздалось совсем рядом и мы оба вздрогнули, отстранившись, но не далеко, а лишь на несколько сантиметров, только для того, чтобы спрятать смущенное личико Сии в полах моего пальто. — Аппа, прости, я не хотела вам мешать, — прошептала Лиа, шагая назад. — Прости, — подняла ладошки вверх.

— Иди сюда мой маленький кенгуру, — поманил я дочку. — Думаю, нам не стоит ругать ее за нашу неосмотрительность, — шепнул я на ухо Сие. Она кивнула в ответ. — Все, что я сказал чистая правда, мой маковый зефирчик, — не отлепляясь от ее ушка, продолжил я. — Надеюсь, ты переборешь свое смущение и ответишь мне тем же. А сейчас, — прибавил громкость, — пора покушать, мои красавицы. Мы отправимся в кафе неподалеку, где закажем, все, что душе угодно, — объявил я. Сиа съела даже чуть больше обычного, чем взволновала меня ни на шутку. Переедать тоже не очень хорошо. Но она была так счастлива, что я не стал заострять на этом внимание. Когда уже стемнело и стрелки часов приближались к девяти вечера, вы вышли на улицу и медленно брели по вымощенной дорожке.

— Как у вас дела? — спросил я, когда увидела имя Чимина на экране своего дребезжащего к кармане телефона. — Как наш новый птенчик?

— Не очень, — грустно отозвался Пак. — Я не могу уговорить ее поехать домой и отдохнуть, ведь господин Мун стабилен, и нет смысла ночевать возле его кровати в сидячем положении в неудобном кресле, — вздохнул старший птенец. Да уж, ему сейчас не позавидуешь. Я прекрасно помню, как боролся с матерью, которая отказывалась покидать палату отца во время очередного приступа. Но я знаю одно действенное средство, которое срабатывает в большинстве случает. Нужно просто поменять ориентир и убедить, что все ваши действия должны приносить пользу и положительные эмоции больному. — Передай ей трубку пожалуйста, — попросил я Чимина. Несколько секунд была тишина, потом небольшое шуршание, и наконец я услышал уставший голос Ары.

— Да, директор Ким.

— Слушай меня очень внимательно и не перебивай, Мун Ара, — довольно мягко начал я. — Мой отец перенес три инфаркта и я знаю, о чем говорю, — с места в карьер начал я. Нет смысла разводить китайские церемонии, если нужно донести важную информацию в кратчайшие сроки. — Твоя первостепенная задача это забота о его самочувствие, поддержании хорошего настроения и отсутствии волнения и стресса. Именно поэтому ты должна изо всех сил стараться быть всегда свежей и веселой. А для этого нужно высыпаться и положительные эмоции. Поэтому ты немедленно отправляешься домой спать и завтра с новыми силами возвращаешься к отцу, радуя его. А если ты будешь засыпать на ходу и падать от усталости, он начнет переживать за тебя и расстраиваться, что приведёт к новому стрессу и может спровоцировать очередной приступ. Все понятно? — уточнил я, молчавшей все это время Аре.

— Д-да, — заикаясь, ответила Мун. — Я буду высыпаться, директор Ким. Спасибо вам большое за заботу, — не успела она договорить предложение, как в трубке послышался голос Пака.

— Я провожу ее, — твердо и уверенно. — Как ваши дела? — более мягко спросил Чимин.

— В норме, — посмотрев на своих красавиц, ответил я. Чимин отключился, а мы двинулись дальше, наслаждаясь хоть и прохладным, но от этого не менее приятным вечером. Лиа продолжала скакать вокруг нас, напевая то одну, то другую песенку, а я взяв за руку мое самое дорогое сокровище, боясь упустить.

Минут через десять мой телефон опять завибрировал, но уже не столь интенсивно. Видимо пришло сообщение. Я нехотя разблокировал аппарат, ведь пришлось отпустить ладошку Сии, и увидел послание от Пака. Обычно он не писал сообщения, всегда разговаривая лично. Интересно, что произошло?

«Директор, я не могу говорить об этом вслух, так как мы в такси. Ара уснула по дороге, а я честно говоря, не решаюсь везти ее домой, боясь скомпрометировать. Представляете, что подумают люди, когда случайно увидят ее на руках парня, который еще и заходит в ее квартиру. Можно я привезу ее к нам? То есть к вам?» — прочитал я вслух. Сиа удивленно перевела на меня взгляд.

«Вези», — ответил я, беря ее под руку. — Лиа, милая пойдем домой. Твой оппа едет с онни, нужно вернуться раньше них. Дочь тут же подбежала к нам, вкладывая свою ладошку в мою. — Сиа, я могу попросить тебя об одолжении? — тихо спросил я, повернув к ней голову. — Ты не могла бы остаться у нас сегодня снова. Я боюсь, что Ара будет чувствовать себя неловко, когда утром проснется в чужой квартире, в которой проживают два взрослых мужчины. Я еще утром заметил с какой радостью она бросилась в твои объятия, когда мы собирались в клинику. Если тебе, конечно, не сложно, — уточнил я. Сиа поджала губы, явно взвешивая все за и против, но потом неуверенно кивнула. От радости я резко сжал ее ладонь, которую захватил в плен сразу, как отправил Чимину положительный ответ.

— Я думаю, это не единственная причина, — пробормотала она, нахмурив брови. Конечно не единственная! Я был в восторге, что у меня появилась возможность провести с ней еще немного времени, тем более в собственной квартире. Я и мечтать об этом не мог. Но благодаря опять же Чимину и его спящей красавице Аре, я безмерно счастлив сегодня.

— Если бы было возможно, я бы с тобой никогда не расставался, — шепнул ей на ухо, когда мы подошли к подъезду, и я набрал код. Сиа как обычно залилась краской и опустив голову пониже, зашла вслед за спешащей Лией. Малышка торопилась больше всех, ведь ее любимый оппа должен был прийти не один, а с подругой, которая видимо очень понравилась моей дочери. Через минуту мы уже были внутри и разулись, убрав обувь с прохода. Лиа суетилась в коридоре, когда я услышал звонок домофона и увидел знакомую фигуру с девушкой на руках. Пак поднялся моментально, словно он не на лифте ехал, а летел на своих ангельских крыльях. Хотя, кто же его знает!

— Она отключилась в машине, — стаскивая обувь мыском одной ноги с пятки другой, прошептал он. А дальше он завернул за угол, направляясь в свою комнату, но я его остановил.

— Стоп, дружок, — положил свою ладонь на его плечо. Пак недовольно зыркнул на меня, от чего я даже немного опешил. А этот ангел далеко не ангел! Этот собственнический взгляд, выдал его с головой. — Положим ее в моей спальне, — надавил на плечо младшего, — Сиа ляжет с ней, чтобы наш маленький птенчик чувствовал себя комфортно в нашем доме. Чимин молчал. Смотрел прямо мне в глаза своими аквамаринами и взвешивал ситуацию. Вот же! Сам только что писал, что боится ее скомпрометировать, но тем не менее тащит в свою комнату и свою постель.

— Хорошо, — сквозь зубы прорычал совсем не птенец, а целый тигр, направляясь в мою комнату. — Только если Сиа ляжет с ней. Уложив нашу гостью, Чимин направился на кухню. — Вы ужинали или нужно что-то приготовить? — смотря на Сию и Лию, но игнорируя меня, спросил он. Дуется, что не позволил утащить красавицу в свою берлогу. Вот же собственник! Я бы на его месте тоже расстроился, но так будет лучше. Девчонки отказались от ужина, ведь мы недавно покушали в кафе, поэтому разбрелись по комнатам. А я топтался между кухней и гостинной, расстилая постель на диване.

— Я бы ничего ей не сделал, — прозвучало за моей спиной слишком агрессивно и напористо, что я обернулся. Чимин стоял в пижаме с влажными после душа волосами, без своих аквамариновых линз, зато с таким укором во взгляде, что мурашки прошлись по позвоночнику.

— Я не сомневаюсь в тебе, — через несколько секунд ответил я. — Но Ара может почувствовать себя некомфортно. Вы слишком мало знаете друг друга. Только утром познакомились, — напомнил я. Чимин недовольно закатил глаза. Ну разве я не прав? — Сядь, — потянул я его за руку, и мы плюхнулись на диван вместе. — Неужели за такой короткий период времени ты смог влюбиться? — не хуже малышки Лии, спросил я. Пак отвернулся, сопя себе под нос. — Чимин! — позвал я.

— Я не могу сказать, что влюбился, но что-то странное и непреодолимое тянет меня к этой девушке, — тихо произнес он. — Я не могу это контролировать, каждый раз когда я ее вижу, у меня возникает острое желание ее защищать. Я понимаю, что со стороны это выглядит ненормально, но... — Пак замолчал, запуская пальцы в свои и без того растрепанные волосы.

— С тобой такое впервые? — положив ладонь на его плечо и похлопав, спросил я. Он кивнул. — Многие называют это любовью с первого взгляда, — философски продолжил я. — Я такого никогда не испытывал, поэтому плохой советчик в этом деле. Но могу сказать только одно, не торопи события и не дави. Будь рядом, помогая, но не ограничивай привычный ей ритм жизни и действия. Иначе она может почувствовать себя в клетке, — сделал вывод, удивляясь своим познаниям в женской психологии.

Но такие познания появились у меня не с потолка. Я тоже первое время в отношениях с Миён хотел все держать под контролем, хочет, чтобы она уделяла внимание только мне, короче был жуткий эгоистом. Но через несколько недель мы поссорились, причем, я думал, что на пустом месте. Я не понимал, почему Ми на меня сердилась, почему избегала моего общения, прикрываясь учебой. Я бы дальше тупил, если бы в конце неделе она просто напросто не сбежала перед самым моим носом. Я был в бешенстве, поэтому рванул за ней следом, нагнав недалеко от маленького кафе и резко схватив за руку. Я напугал ее тогда, накатив с претензиями, обвинив в отсутствии чувств, в меркантильности. Короче говоря показал себя с самой худшей стороны. Миён была довольно спокойной и сдержанной девушкой, но после такого обвинения влепила мне пощечину и сбежала в слезах. Я весь вечер бродил в окрестностях ее дома то злясь на нее, то желая ворваться в ее маленькую квартирку и вытрясти объяснение. Но в итоге я просто сел на лавку возле ее подъезда и прикрыл глаза от осознания безысходности. Через пару минут я почувствовал теплую ладошку на моей щеке и вздрогнул. Миён стояла рядом с припухшим от слез лицом в одной лишь пижаме, хотя на улиц был декабрь. Я тут же подскочил на месте и стянул с себя пальто, замотав ее в свою одежду. А потом у нас был долгий разговор со слезами, извинениями и прощением, во время которого Миён объяснила мне, что несмотря на сильные чувства ко мне, она не может находиться под моим неусыпным контролем. Рассказала, что чувствовала себя словно в клетке, когда я пытался ограничивать ее общение с другими студентами, контролировал ее действия и прочее. Только тогда я понял, каким дураком был. Ми объяснила, что такое возникает от неуверенности во взаимности, заверив, что испытывает ко мне самые теплые и нежные чувства. Поэтому заметив поползновения Чимина в эту сторону, я решил предупредить его об опасности потерять только что приобретенное.

— М-мм! Знаете, как это тяжело? — простонал Пак, откидываясь на спинку дивана и закрывая глаза.

— Знаю, уж поверь мне, — усмехнулся я, вспоминая свои отношения с Сией. Столько всего хочется сказать и сделать, но приходится себя сдерживать, чтобы не спугнуть. — Она еще совсем ребенок, только школу закончила. У нее может еще вообще никаких отношений не было, а тут ты такой настырный и контролирующий. Можешь спугнуть и твоя птичка выпорхнет из клетки.

— И кто только придумал все это? — захныкал Чимин, словно маленький ребенок.

— Ты сейчас как Лиа, которая говорила тебе, что любовь это большая глупость и она не нужна, — улыбнулся я и притянул страдающего птенца к своей груди. — Терпение, малыш! Терпение!

— Директор! — укоризненно произнес он. — Какой я вам малыш!

— Самый, что ни на есть настоящий. Мой младший братец Чимин, — потрепал я его по волосам. — И зови меня уже хён, мы с тобой в одной семье и квартире живем, хоть я и нанял тебя на работу.

— Нет, это перебор, — тут же отозвался Чимин. — Вы директор, а я работник.

— Мало мне Ли Сии, которую я отучал обращаться на вы и называть директор, так и ты туда же! — наигранно рассердился я. — Хён! Зови меня Джин-хён!

— Дире-еектор! — начал тянуть гласные Пак, канюча, словно трехлетний ребенок. Я гневно зыркнул на него. — Хорошо, Джин-хён, — согласился он.

— Молодец, мой птенчик, а теперь вали к себе спать, — спихнул его с дивана. — Я устал как собака.

— Что вы сегодня делали? — встав и отойдя на пару метров, но обернувшись, поинтересовался Чимин.

— Обменивались слезами, — усмехнулся я, вспоминая нашу сцену в машине, но заметив напряжение на его лице пояснил ситуацию. — А еще Лиа попросила Сию остаться с нами навсегда, — вздохнул я, вспоминая этот напряженный момент.

— Сиа будет прекрасной матерью для вашей дочки, — улыбнулся Чимин. — Она любит детей.

— Как и ты, — улыбнулся я. — Давай спать, — махнул птенцу на прощание, подгоняя его в кровать.

22 страница30 октября 2022, 08:32