21 страница30 октября 2022, 08:29

Глава 21 Не мной нарушенное обещание

Субботнее утро может быть неторопливым и даже ленивым с приятным принятием ванны и горячего кофе, со вкусным сытным завтраком, да с чем угодно, главное размеренно и не спеша. Но видимо не в нашей сумасшедшей семейке. Да, я называю нас семьей не по крови, а потому, что мы себя так ощущаем. За короткое время Чимин влился как родной и стал скорее младшим для меня и Сии и старшим братом для Лии, которые с ним сдружились. А сегодня, лежа на диване в гостинной, я понял, что в нашей семье пополнение. Вот судя по тому, как Пак вцепился в этого ребенка, мы еще не раз услышим и увидим ее у нас. И как не странно, я этому рад! Только осознав всю ценность общения с дочерью, секретарем Ли, которая в короткий срок стала мне так дорога, я ощутил потребность в заботе не только о своей собственной заднице, но и об окружающих меня людях. Трудоголизм до добра не доводит, а точнее он убивает в человеке сочувствие и сострадание, ведь вкалывая как лошадь сам, ты начинаешь думать, что остальные тоже так могут. А если вдруг они этого не делают, ты не понимаешь причины и считаешь их ленивыми, безответственными лоботрясами, прожигающими драгоценное время. Именно так я считал, пока не прозрел. И все благодаря этому птенцу с аквамариновыми глазами. Если он сам не ангел, то мне его точно послали всевышние силы, чтобы образумить и дать шанс на нормальную жизнь.

— Джин~и, — шепот раздался за спиной так неожиданно, а я погрузился в свои размышления так глубоко, что вскрикнул. — Прости, напугала тебя, — тут же взяла меня за ладонь Сиа.

— Маковый зефирчик, ты уже проснулась? — удивленно поднял брови рассматривая ее личико. Такая красивая! Жаль, что мы проснулись не рядом, а то я бы таращился на нее все утро, пока она не открыла глаза и запоминал каждую черточку лица, каждую родинку. Пройдясь взглядом по ее сонной милой мордашке, я даже разочарованно вздохнул. Не помню как застрял мыслями и телом в холле недалеко от ванной комнаты где меня и нашла Ли, но я рад, что задержался. Поблизости никого, поэтому можно позволить себе некоторые вольности. Я моментально притянул ее к себе и зарылся носом в ее немного растрепанные после сна волосы. — Как ты спала, моя прелесть? — прошептал на ухо, чтобы домочадцы не услышали.

— Хорошо, — так же шепотом ответила Сиа, цепляясь за мою одежду пальчиками и прижимаясь ближе. Мое сокровище, почему же ты такая пугливая? Какая скотина довела тебя до такого состояния? Даже сейчас, когда Ли ничего не угрожало, она вздрогнула, озираясь назад. Шарканье тапочек раздалось совсем близко и Сиа выскользнула из моих рук и зашла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Я разочарованно вздохнул, рассматривая свои ладони, которые потеряли драгоценность. Я узнаю причину твоей пугливости и поборю ее, клянусь! Это будет моим вторым испытанием в борьбе за сердце принцессы Ли Сии. Благо дело, с первым я более или менее справился, контролируя ее питание. Ну хоть где-то я преуспел.

— У вас все хорошо? — глянул изучающе Чимин сначала на меня, а потом за мою спину. Я сморщился и отрицательно мотнул головой. — Плохо себя чувствуете? Не выспались? Голова болит? — начал перечислять все возможные причины.

— Нет, — нахмурился я. — Ты спугнул мое сокровище, — буркнул я, проходя мимо озадаченного птенца.

— Я наверное пойду, — вскочила со своего места Ара, как только я перешагнул порог гостинной. Лиа, сидящая рядом, разочарованно поджала губки. Появление новых людей в нашем окружении всегда привлекает ее внимание, ну а уж если это молодая красивая девушка, с которой можно найти общий язык, это вдвойне радует Лию. Ей явно не хватает женского общения.

— Куда? — тут же бросился к ней Пак.

— В больницу к папе, — засуетилась Мун, ища взглядом свои вещи.

— Стоп! — скомандовал я. — Сядь на место пожалуйста, — указал на мягкий диван, с которого поднялась Мун. — Сейчас я позавтракаю и отвезу тебя в клинику, заодно и поговорю с врачом о дальнейшей реабилитации. А ты, — указал на Пака, — собирайся на поезд. Сегодня выходной и ты должен был уже ехать в Пусан. Счастливого пути! — махнул ему рукой. Я не собираюсь нарушать своего обещания. Мун удивленно перевела взгляд на не менее ошарашенного Пака и плюхнулась на диван рядом с моей дочерью.

— Я не поеду, — тут же заартачился Чимин, поставив руки в боки. — Я не подготовился, не предупредил никого.

— Оппа, ты же хотел, — тут же надула губы Лиа, ведь она так старалась выбить для него выходные в Пусане.

— Принцесса, я и сейчас хочу, — тут же бросился к ней Пак, — но... — он замолчал, переводя взгляд на рядом сидящую девушку. Забота о девчонках заложена в этом парне на подсознательном уровне.

— Но Чимин хочет помочь нашей новой знакомой, — пояснил я дочери, которая никак не могла понять причину отказа. Лиа прищурила свои глазки не хуже самого Пака, а потом просияла хитрой улыбочкой. Именно в этот момент в гостинную тихо зашла Сиа, а Ара бросилась к ней в объятия.

— Нормальные люди не едут в клинику толпой, — бубнил я, помогая всем рассесться на свои места в машине. Сию я усадил рядом с собой не смотря на ее сопротивление и предложение кандидатуры Пака. Тот и сам не горел желанием отлепляться от Ары. Он словно чувствовал ее угнетенное состояние и пытался облегчить своим присутствием. Не знаю, на что он рассчитывал и как ему это удавалось, но кажется срабатывало. Ара немного успокоилась и перестала вздрагивать от каждого резкого звука, перестала теребить свои пальцы и рукава одежды, когда Пак приземлился на заднее сиденье рядом с ней. Дочь покосившись на них, не стала требовать внимания своего оппы и забираться между ними, а просто села на свободное место. Вот таким табором мы отправились в клинику навещать господина Муна.

Пока я беседовал с доктором о реабилитации своего сотрудника, Чимин словно тигр в клетки ходил взад вперед семимильными шагами под дверью палаты. Сиа вместе с Лией тихо сидели на кушетке, переговариваясь, и наблюдали за Паком. Эмоции на личике дочери менялись с каждым его шагом: то хитрый лисий взгляд, то беспокойство. Не знаю какие мысли мелькали в этой маленькой головке, но переживания за старшего на ее лице скрыть было невозможно. Однако появление из палаты Ары изменило настроение каждого. Сиа засуетилась, Лиа замерла взглядом на Чимине, а последний рванул вперед, чтобы узнать последние новости. Я не слышал их разговор, поэтому не мог оценить всю ситуацию, но когда легкая улыбка появилась на лице старшего птенца, да теперь я их буду называть старший птенец и младший, я спокойно выдохнул.

Врач описал мне в подробностях весь путь реабилитации господина Муна, поэтому я уже просчитывал все нюансы, когда подошел к своим домочадцам. От мысли, что я их теперь воспринимаю как семью, в груди тут же потеплело и улыбка появилась сама собой.

— Аппа, — бросилась ко мне Лиа, хватая за ладонь. — Чимин~и так волновался, — потянула меня вниз и прошептала в самое ухо. — Он влюбился?

— Не уверен, — так же тихо ответил я, косясь на старших детей, но они были слишком заняты обсуждением чего-то, что не слышали и слова из нашего разговора. Сиа подошла поближе, поэтому, чтобы не разрываться между дочерью и возлюбленной, я подхватил Лию на руки. — Доктор рассказал весть процесс. Самое главное не перетруждаться и следить за режимом, побольше свежего воздуха и поменьше стресса, отказаться от курения, алкоголя, в общем здоровый образ жизни, — подытожил я. Сиа кивнула в ответ.

— Поезжайте домой, — произнес Чимин, напугав нас троих. И как умудрился подкрасться?

— В смысле? — переспросил я. — А ты?

— У меня же выходной? — с глазами полными надежды спросил он. Я медленно кивнул, догадываюсь к чему он клонит. — Тогда можно я проведу его здесь. Ей правда нужна помощь и не столько физическая, сколько моральная.

— Ты влюбился? — без лишних прелюдии спросила Лиа. Чимин смущенно опустил глаза, но так многозначительно промолчал, что сомневаться в его симпатии к этому ребенку не было смысла. Ну вот как так можно? Это он такой шустрый или я такой тугодум? Он с ней только утром познакомился! А уже намеревается провести выходной, который должен был потратить на родных.

— Как так быстро то? — возмутился я, но ойкнул, когда почувствовал тычок тонкого пальчиками между ребер. Ли Сиа! Я тебе это припомню! Вот зацелую тебя до умопомрачения, будешь тогда знать, как считать мои старые косточки. Ли помахала Паку на прощание и потянула меня вместе с дочерью к выходу. И когда она такая смелая стала в общественных местах?

— И куда ты меня вытащишь, мой маковый... — хотел сказать зефирчик, но вовремя спохватился и вспомнил, что у меня Лия на руках, — цвет, — добавил я. Сиа моментально вспыхнула смущением и ускорила шаг. — Мы хотели в парк аттракционов, — напомнил секретарю ее недавние планы. Дочь тут же оживилась, хлопая в ладоши от предвкушения.

— Пойдемте в парк, — улыбнулась Ли довольной малышке и подмигнула.

— Давай вначале я отвезу тебя домой и оденешься потеплее. Гулять по улице в тонком офисном костюме и на каблуках не самая лучшая идея, — предложил я. На личике Сии промелькнуло удивление, а затем появилась счастливая улыбка. За эту неделю я так привык следить за ее состоянием, что теперь намного быстрее соображаю, что именно ей нужно, чтобы чувствовать себя комфортно. И почему я раньше не был таким? Почему был слеп и не замечал, как моя покойная Миён отдалялась и страдала без меня? Не любил? Нет! Не может этого быть! Вначале я испытывал к ней очень теплые дружеские чувства, но потом осознал, что нуждаюсь в ней не только как в друге. Наверное я был слишком самоуверен и не предполагал, что лишусь ее. Воспоминания о Ми навеяли грусть и я почувствовал как изменилась атмосфера в салоне машины, когда мы ехали к дому Сии.

— Что то не так? Я тебя обидела чем-то? — тихо спросила Сиа, когда машина остановилась на смотровой площадке возле ее дома.

— Нет, нет! — очнулся я. — Все в порядке. Ты здесь ни при чем.

— Папа вспомнил про маму, — тихо прошептала Лиа с заднего сидения, и мы с Сией оба обернулись. — У тебя всегда такое сердитое и в тоже время грустное лицо, когда ты вспоминаешь о ней, — пояснила дочь. — Ты все еще сердишься на нее за то, что она ушла? — слезы застыли в глазах малышки.

— Что ты, солнышко мое! — протянул к ней руку и помог перебраться к себе на колени. — Твоя мамочка ни в чем не виновата. Она была замечательной. И я нисколько не сержусь на нее. Я зол на себя, Лиа. Ругаю за то, что не заметил, как работа поглотила самое дорогое, что у меня было: ты и твоя мама. Ругаю, что поддался влиянию злого дракона по имени «работа» и отпустил своих принцесс, — прижал начавшую всхлипывать дочь в груди и перевел взгляд на Сию. Наверное ей не очень приятно слышать лестные отзывы о другой женщине из моих уст, но это не просто посторонняя женщина. Это моя покойная супруга и мать Лии, поэтому либо Сие придется принять тот факт, что есть еще один хоть и покойный человек в моем сердце, либо... Надеюсь, что у Ли хватит понимания и сочувствия и она примет ситуацию такой, какая она есть. — Но я буду очень стараться не допустить такого еще раз, — взял личико Лии в свои ладони и поцеловал ее мокрые щечки. Она прикрыла глазки и обхватила мои запястья своими пальчиками. — Мое солнышко, — притянул к себе и укутал в пальто, позволяя малышке спрятаться от всего мира. И как я раньше жил без нее? Как мог конфликтовать с ней? Сердиться на нее? Идиот!

— Хоть я и не знала твою мамочку, — погладила по торчащей из-под моего пальто макушке Лии, — уверена, что она была самой лучшей. Ведь она смогла воспитать такую милую девочку как ты, — улыбнулась Сиа, когда мордашка дочери высунулась наружу. — Твой папа очень переживал и до сих пор переживает, что все так получилось, но он точно сердится не на тебе и твою маму. Когда мы не можем ничего исправить, а чувство вины остается, мы порой совершаем поступки, которые со стороны могут показаться неправильными.

— Это когда папа приходит домой пьяный? — тут же выдала дочь. Я был готов сквозь землю провалиться от стыда. И как я мог допустить, чтобы она видела меня в таком состоянии!

— Да, — тихо ответила Ли, бросив на меня обеспокоенный взгляд. А я честно говоря стыдился посмотреть ей в глаза, ведь именно она вытаскивала меня каждую пятницу из очередного бара, доставляла домой, а порой и отхаживала вместе с братом, выгоняя излишки токсинов из моей крови. Ужас! — Просто когда человек одинок и ему не с кем поделиться своей болью, он ищет утешение в чем-то другом. Дети плачут от боли, а взрослые... — на несколько секунд замолчала Сиа, — многие взрослые не могут излить свою боль слезами, а порой боль настолько сильная, что никакие слезы не помогают. Поэтому хочется сделать что-то, чтобы хоть ненадолго почувствовать облегчение. Некоторые люди думают, что алкоголь помогает облегчить боль, но к сожалению это большое заблуждение. После него становится еще больнее и требуется все больше и больше алкоголя. Поэтому некоторые люди, не справившись со своими переживаниями погружаются в мир постоянного опьянения и погибают, — замолчала ненадолго Ли, поджимая губы. Я уже хотел вставить несколько слов, чтобы разрядить атмосферу, но Лиа задала следующий вопрос.

— А что нужно, чтобы избавиться от этой боли? — высунувшись окончательно и внимательно посмотрев сначала на меня, а потом на Сию, серьезно спросила дочь.

— Любовь, забота и внимание, — слабо улыбнулась Ли. — Вот ты стала чувствовать себя лучше, когда поняла, что тебя любят?

— Да, — улыбнулась Лиа, — Чимин-оппа по сто раз на день повторяет мне, что я и Мина его самые любимые принцессы, что мы самые красивые и самые лучшие, — тут же сообщила дочь. И вот тут я понял, какую ошибку так и не исправил, и даже не заметил. Я обнял Лию покрепче, уткнувшись носом в ее макушку.

— Прости меня, дочка, что уделял тебе так мало внимания, что тебе пришлось искать утешение у Чимина, — бормотал я, чувствуя как слезы захватывают воздух в моих легких.

— Аппа, — обхватила мою шею своими маленькими ручками Лиа, — ты тоже прости, что не подумала о тебе. Тебе было больно, а я тебя еще больше сердила. Но я больше так не буду, — тут же заверила малышка. — Теперь, если тебе станет грустно, расскажи мне, я тебя пожалею, — отстранилась и погладила меня по уже мокрой от слез щеке. Я так не хотел, чтобы Сиа видела мою слабость, хотел быть для нее сильным и мужественным, но видимо не судьба. — Пожалуйста, Сиа-онни, — перевела взгляд на рядом сидящую Ли, — не бросайте моего папочку, любите его и заботьтесь. У вас это очень хорошо получается, ведь он стал совсем другим, — продолжая вытирать соленый водопад на моем лице, попросила Лиа. Я бросил быстрый взгляд на Ли и застыл на месте. Ее глазки наполнились слезами, но она очень старалась держаться, чтобы не заплакать: покусывала свои зефирные губы и теребила пальчики.

— Я вас так люблю, — не выдержав, сгреб в охапку обеих. Сиа прижалась к моему боку, уткнувшись носом и пряча слезы, а Лиа обняла ее одной рукой. — Мои самые прекрасные девочки, — вымолвил я. — Спасибо вам!

— Мы будем любить тебя, чтобы тебе не было так больно, — погладила область моего сердца Лиа. — А ты будешь любить нас, — приподняла мокрое личики и поцеловала меня в щеку, а затем проделал тоже самое с Сией, вызвав у нее удивление. — Онни, я вас тоже люблю. Вы можете остаться с нами навсегда? — задала вопрос Лиа и мы все трое замерли и затихли. Как она ответит?

21 страница30 октября 2022, 08:29