Глава 23 Страхи Лии
Когда я проснулся утром, то надеялся почувствовать запах блинчиков или еще какой-нибудь вкуснятины, которую так любит стряпать Чимин по утрам в выходные, но пробуждение оказалось намного приятнее. Теплый пальчик едва касаясь водил по контурам моего лица, пьяняще обволакивая нежностью. Секунд десять или пятнадцать я буквально плавился от удовольствия, но долгое отсутствие женской ласки быстро пробудило мужское начало. Опасаясь реакции со стороны напавшей на меня с раннего утра Сии, я приоткрыл глаза, захватывая ее пальчики в свои.
— Ах! — только и успела произнести Ли, как я потянул ее на себя, а потом и вовсе уложил к спинке дивана, укрывая одеялом.
— Доброе утро, мой маковый зефирчик, — зарывшись носом в ее волосы, прошептал я. — Чего тебе не спится? Судя по лучам солнца, оно совсем недавно взошло.
— Отпусти, — так же шепотом ответила Сиа, видимо боясь разбудить домочадцев. — Просто Аре приснился кошмар и...
— Ты ее успокаивала? — устраивая Сию поудобнее на своем плече, спросил я.
— Не я, — пробормотала она.
— Чимин? — догадался сразу. — Вот же неугомонный птенец.
— Просто она так горько плакала после сна, что я не знала как ее успокоить, а он услышал, — пояснила Ли. Странно! Как он мог услышать ее плач, если наши спальни находятся в противоположных концах квартиры. Он явно был где-то рядом. Но я не стал озвучивать Сие свои предположения, чтобы не нагружать лишними мыслями. Сейчас самым главным было то, что она сонная и невероятно теплая после пробуждения лежала зажатая между моим боком и спинкой дивана и не могла выбраться так легко. — Давай еще немного поспим, — попросил я, притворяясь сонным, хотя после ее прикосновения, сон словно ветром сдуло. — Еще так рано, — уткнулся носом в ее волосы и глубоко вдохнул. — Хочу так каждое утро. Просыпаться с тобой рядом, видеть тебя, обнимать и знать, что ты моя, — пробормотал себе под нос, но тут же замолчал, понимая, что это мысли вслух. Сиа замерла в моих руках, напрягаясь всем телом. Думаю, если бы в тот момент я дернулся хоть на миллиметр, она бы выскочила из постели как ошпаренная или еще хуже, спихнула бы меня на пол. Поэтому я не шевелился и практически не дышал, притворяясь не то спящим, не то мертвым. Я не готов потерять ее тепло, когда оно досталось мне в полной мере ранним утром. Ли еще какое-то время прерывисто дышала, напряженно вжимаясь в спинку дивана, но через некоторое время, поняв, что от меня не исходит никакой угрозы немного расслабилась. А минут через десять и вовсе засопела.
Вот тут я прочувствовал всю прелесть этого утра. Я словно маленький ребенок, получивший долгожданный подарок, но не имеющий возможность прикоснуться, впился глазами в ее образ, желая запомнить каждую черточку. Не мог насмотреться, таращился не моргая, даже глаза защипало. Жадно вдыхал ее аромат, желая поглотить весь окружающий ее кислород. Руки зудели от желания прикоснуться к шелку ее кожи, но я, закусив губу до боли, терпел. Если я ее разбужу своими действиями, то могу напугать и потом мне придется завоевывать ее доверие заново. Да, Чимин, я тебе прекрасно понимаю. Мы с тобой в одной лодке по имени «любовь к хрупкой и пугливой девушке». Минут через тридцать мое сердце наконец-то приобрело нормальный ритм, дыхание успокоилось, а глаза сами собой стали слипаться. Я уснул, уткнувшись носом в волосы Сии, которые щекотали мою шею.
— Джин, — раздалось в самое ухо, и я резко открыл глаза. Сиа залитая румянцем, но не отталкивающая меня, смотрела на меня с легким беспокойством. — Мы уснули в одной постели в гостиной, — прошептала она. — А что если нас Лиа увидела? Мне кажется, что она уже встала. Я слышала какой-то шум, — начала ерзать на месте Ли. О, вот это она делала зря! Мы слишком близко лежали друг к другу, чтобы не почувствовать это трение. Я усилием воли сдвинулся чуть назад, хотя все мое нутро кричало об обратном.
— Не волнуйся, я сейчас посмотрю, — голос после сна охрип, словно я вчера полкило мороженого съел. Прошлявшись и прикрыв пах длинной футболкой, я встал с кровати и двинулся в сторону детской. Но потом, вспомнив, что Чимин все еще с Арой, свернул в противоположную сторону. Дверь моей комнаты не была закрыта полностью, но и щель не позволяла оценить обстановку в полной мере. Поэтому я немного приоткрыл створку и заглянул внутрь. Пак сидел на кровати, облокотившись на изголовье и раскинув ноги на ширину плеч, Ара же, сжавшись в маленький комочек, умостилась между ног Чимина, но так, словно он до этого держал ее на руках и просто устал и посадил на матрас. Его руки все еще удерживали ее талию и плечи, а ее лоб уткнулся в его шею. Точно два птенца, жмутся друг к другу, согревая и заботясь. Я улыбнулся и прикрыл дверь.
Босые ноги шлепали по полу, за моей спиной, и я обернулся. Довольная мордочка Лии светилась словно яркое летнее солнышко, а пальчики тянулись ко мне. Я подхватил дочь на руки, не позволяя разгуливать босиком, хоть в квартире и теплый пол.
— Теперь она останется с нами? — зашептала мне в ухо Лиа. — Вы ведь спали в одной кровати, значит ты на ней женишься? — наивно спросила дочь. Вот же хитрюшка! Уже все посмотрела, все посчитала! Я вздохнул. Если бы все было так просто, я бы уже был женат, моя маленькая глупышка! Ведь мы уже спали вместе в одной кровати в Пусане.
— Думаю, для того, чтобы жениться, нужно согласие невесты, — уклончиво ответил на откровенный вопрос Лии. — А Сиа пока не готова его дать. Для такого серьезного шага нужно время, мой маленький комочек счастья, — поцеловал девчушку в плечо. — Давай не будем ее торопить и дадим время подумать. Уверен, она примет правильное решение. Она у нас очень умная.
— А еще очень красивая, — добавила Лиа, обхватывая мою шею руками. — Давай сделаем для всех завтрак. Оппа и онни еще спят. Они такие милые, — зажмурилась Лиа, сжав кулачки от переизбытка чувств. Это движение, идущее у нее с самого маленького возраста, всегда очень умиляло меня. Сейчас, увидев его и вспомнив, я был готов сделать тоже самое, ведь мои чувства выплескивались через край. С Лией на руках я направился на кухню и застыл в проходе, заметив Сию. Она уже поднялась к постели, аккуратно сложила все спальные принадлежности и суетилась перед кофемашиной. Но не ее действия привлекли мое внимание, а моя одежда на ней. Широкая футболка свисала практически до колен, вырез горловины был слишком большим, постоянно оголяя ее плечо при движении рукой, и мои шорты закрывали ее колени. Как же мне нравилось, как моя одежда выглядела на ней.
— Сиа-онни, — позвала Лиа, вырываясь из моих рук. — Давай готовить завтрак вместе. Оппа и Ара-онни пока спят. Давай их удивим, — повернувшись ко мне, предложила дочь. Я пожал плечами. Повар из меня так себе (это Джин то с черным поясом по кулинарии ха-ха), поэтому особых надежд я не питал, зато моя дочь и возлюбленная на меня их явно возлагали. Деваться некуда, придется стараться оправдать их надежды.
Открыв холодильник и обозрев наличие еды, мы решили делать омлет с беконом, овощной салат, обязательно рис и достали пару упаковок с готовыми маринованными овощами, которые заблаговременно запас Чимин. Работа кипела, я помогал изо всех сил: мыл овощи, резал по указанию Сии определенной формы и складывал в салатник, когда я услышал писк Лии и обернулся. Малышка стояла в центре гостинной, в очередной раз сжав кулачки от переизбытка эмоций, и смотря на проем комнаты. Там, закрывая собой растерянную Ару, стоял Пак удивленно таращась на нашу суету на кухне.
— Я смотрю вы и без меня прекрасно справляетесь, — через пару секунд молчания выдал он. Он обиделся что ли? Или мне показалось? Ара настороженно посматривала поочередно на меня, Сию и Чимина, пытаясь понять настроение каждого. — Это значит, что я могу спокойно еще поваляться в кровати, — выдал Пак, утягивая за собой Мун за руку. Я уже было открыл рот, чтобы возразить, но за меня это сделала дочь.
— Оппа, — топнула ногой девчушка, — Мы старались специально для тебя и онни, — указала подбородком на стоящую позади него Ару. — Если ты сейчас уйдешь, я обижусь, — надула губы и скрестила руки на груди. Чимин немного опешил. Он повернулся вначале ко мне, смотря не отрываясь. Взгляд стал таким же тяжелым как и вчера, когда я понял, что наш маленький ангел может стать и грозным тигром. Уверен, он думает, что это я настроил Лию против его совместного нахождения с Арой в кровати. Но я даже не успел об это подумать! Затем Пак перевел взгляд на мою дочь, но та, в отличии от меня и бровью не повела, принимая вызов. Смотрела прямо, резко даже в обвинением. Несколько секунд царила полнейшая тишина, пока Ара молча не коснулась плеча Пака. Его словно подменили за долю секунды, лицо тут же расслабилось, глаза наполнились теплотой, а на губах появилась легкая улыбка. Интересно, я тоже так меняюсь, когда ко мне Сиа приближается? Мне кажется, я выгляжу в сто раз придурковатее, только слюни не капают. По крайней мере ощущаю себя я именно так.
— Спасибо за заботу, Ким Лиа, — сделал поклон Чимин в сторону моей дочери удивив и застав врасплох. — Спасибо Сиа-онни, Джин-хён, — на последней фразе глазки дочки и Сии округлились. Ах, точно они же не в курсе нашего ночного уговора с Чимином. Я усмехнулся чувствуя легкое превосходство перед девчонками. Напряжение спало и все расселись за столом, поглощая вкусный завтрак, который приготовила Сиа с небольшой помощью от меня и Лии.
— Все было очень вкусно, спасибо, — пряча взгляд встала со своего места Мун. — Я могу помыть посуду, — предложила она свою помощь.
— Нет, — тут же возразил Пак, — я сам. Подумай пока, какие фрукты ты хочешь купить для отца и мы зайдем в магазин перед посещением больницы, — улыбнулся Чимин. Блин, он даже моей дочери так очаровательно не улыбался! Вот же хитрый лис. Уверен, что Мун уже отдала ему свое сердечко. Ара кивнула и открыла записную книжку в телефоне.
— А ты теперь все время будешь в больнице? — спросила Лиа, оборачиваясь на Чимина, который крутился перед посудомоечной машиной, составляя грязные тарелки. — Просто я хочу знать, сколько времени положено мне, — удивив нас всех выдала Лиа. Я уж было открыл рот, чтобы сгладить неудобный момент, но Чимин сделал это сам.
— Я весь в твоем распоряжении в будние дни с раннего утра и до поздней ночи, моя принцесса, — не моргнув глазом ответил он. — Но пока ты в школе, я буду помогать Аре ухаживать за ее отцом. Иногда в выходные дни, если позволит твой папа я хотел бы ездить в Пусан к сестре и маме. Я очень скучал по ним все эти годы, а после последнего визита стал скучать еще сильнее. Я буду рад, если вы сможете составить мне компанию иногда. Но свое свободное время я хотел бы проводить с Мун Арой, — перевел уверенный взгляд на последнюю, от чего бедняжка покраснела и отвела взгляд. Прямо как Сиа! Дочь замерла с занесенной над головой рукой. Она видимо хотела поправить хвостик, который сама же себе и завязала. Сегодняшнее утро одно из самых напряженных за последнее время. Еще никогда у нас на кухне не летали искры непонимания и обиды. Лиа перевела взгляд на Мун, которая теребила в руках телефон, не поднимая глаз. Еще бы, я бы тоже чувствовал себя не комфортно, если бы какая-то малявка предъявляла права на внимание человека, который мне нравится. Я не сомневался, что Ара уже без ума от Пака. Ему вообще отказать сложно, особенно когда он свое ангельское личико сделает и просит о чем-то. Со мной он такое редко проделывал, а вот Лие доставалось по полной программе. Уверен, именно из-за этого они так быстро нашли общий язык. Он просто ее покорил.
— Я... — начала Лиа, оторвав взгляд от Ары, — не хочу опять остаться одна, — голос ее дрогнул. — Папа все время проводит с Сией-онни и мне это нравится, ведь он ее любит и стал намного лучше, — выдала дочь, от чего мой зефирчик стал маковым. — Ты тоже влюбился в Ару-онни и это хорошо, но... — Лиа замолчала на несколько секунд, собираясь с мыслями, а я встал со своего места, чтобы поддержать мое маленькое чудо, но Пак меня опередил. Он словно бронепоезд пронесся, сметя стулья на пути и подхватил Лию на руки, усаживая на барную стойку.
— Никто и никогда не сможет вырвать тебя из моего сердца, — захватив ладонями ее щечки и сжав немного, произнес он, смотря в наполненные слезами глаза моей дочери.
— Просто я не хочу опять быть одна, — шмыгнула носом малышка. — Как раньше до тебя, — вцепилась в руку Чимина.- Одной страшно и холодно, — слезы градом катились с маленьких щечек. Через долю секунды я уже был рядом и обнимал Лию с одной стороны, в то время как Пак прильнул к ней с другой.
— Солнышко, прости, — подала голос Сиа, подходя ближе и заглядывая в глазки Лии. — Прости, что завладела вниманием твоего папы. Я больше не... — не успела она закончить фразу, как я притянул ее к себе.
— Нет, — резко выкрикнула Лиа. — Я хочу, чтобы вы поженились, — еще сильнее заревела дочь. — Хочу настоящую семью: с папой, мамой и братиком и сестричкой. Хочу играть с маленькими, гулять с ними и учить разному, — в голос плакала Лиа, а мы втроем пытались ее успокоить. — Оппа, — перевела взгляд на растерянного Пака, — пожалуйста, не исчезай навсегда, не забывай меня, приходи и звони иногда, — не переставая плакать причитывала она.
— Стоп! — выкрикнул Чимин и мы все вздрогнули. — Я никуда не ухожу, — повернул личико моей дочери к себе. — Никуда! От тебя! Не ухожу! — повторил каждое слово отдельно. — Мы все остаемся с тобой. Раньше о тебе заботился только папа и я, а теперь у тебя появилость целых две онни, — понянул на себя подошедшую к нам Ару. — Смотри, какие они милашки, — улыбнулся Чимин, замечая как Сиа и Ара смутились. — Ты теперь не одна, принцесса.
— Солнышко мое, — поцеловал дочку в макушку. — Прости, меня. Я клянусь, что буду больше уделять тебе внимания, чтобы ты не чувствовала себя одиноко. И запомни, теперь ты от меня никогда не избавишься, — улыбнулся, чмокнув ее в мокрую от слез щеку.
— Лиа, прости, — прошептала Сиа, прижимая ее ближе к себе. Я подался чуть в сторону и пропустил ее вперед, а сам встал за спиной Ли и обхватил всех своими длинными руками.
— Я бы очень хотел, чтобы мы стали настоящей семьей, — зарываясь носом в затылок Сии, выдал я. — Я был единственным ребенком в семье и мечтал о младшем брате. Он у меня появился в виде этого птенца с аквамариновыми глазами, — растрепал шевелюру Пака. Чимин словно довольный кот ластился под мои прикосновения, не выпуская из рук Ару. Куча мала, короче говоря.
Лиа заметно успокоилась и повеселела через пару минут наших совместных обнимашек, я а дал себе слово проводить с ней как можно больше времени.
