10 страница9 августа 2022, 09:36

Глава 10 Ужин


Аромат свежесваренного кофе заполнил все рецепторы и вызвал обильное слюноотделение, как только я открыл глаза субботним утром. Этот птенец неисправим! Я застал его на кухне в девять утра с тестом, скородой и стопкой уже готовых блинчиков.

— Доброе утро, хозяюшка, — подцепил его я.

— Доброе, — нисколько не обидевшись, ответил он. — Я смотрю вы в боевом настроении, — ответил колкостью. — Тогда вот ваш завтрак и начнем приготовления к нашему званому ужину, — подмигнул он мне, подталкивая кофе и тарелку с красиво оформленными ровными кружочками испеченного теста.

— Уже? — удивился я. — Ужин только в восемь.

— Нам надо замариновать некоторые овощи, — пожал плечами Пак. Ну уж это-то можно было купить в магазине! Я уже собирался озвучить свое недовольство, когда в помещение вошла Лиа. Она прямиком направилась к Чимину, обняв его со спины за талию и прижавшись покрепче, и только потом подошла ко мне неуверенно прислонившись к моей руке.

— Привет, милая! — обнял ее свободной рукой и нежно поцеловал в макушку. Такая забавная, сонная и взлохмаченная. Лиа забралась на стул рядом со мной и вперила взгляд в Чимина, который накладывал ей завтрак на тарелку. Она подперла щечку кулачком, от чего один глаз стал меньше другого, а Лиа похожа на подмигивающий смайлик. Я улыбнулся. Видимо Чимин прав, надо быть проще и немного ребенком, чтобы найти общий язык с моей маленькой недотрогой.

***

— Вы мыли? — спросил Чимин, забирая у меня блюдо с овощами. Я кивнул в ответ и продолжил намывать теперь уже фрукты. Лиа крутилась рядом, подавая мне необходимое, чему я был безумно рад. Когда-то давно, когда мы еще только поженились с Миён и ожидали появление нашей дочки, я мечтал именно так проводить наши выходные: я, супруга и дочка. Вместе готовить, гулять, читать, рисовать, путешествовать. Однако жизнь вносит свои коррективы в наши планы. И порой они настолько отличаются от нашей мечты, что становится не по себе. Я тяжело вздохнул, а две пары глаз тут же уставились на меня: одни аквамариновые и взволнованные, другие карие и удивленные. — Что не так? — тут же спросил Чимин, буквально заглядывая мне в лицо. — Плохо себя чувствуете? Переживаете? — без тени издевки поинтересовался он.

— Нет, — мотнул я головой. — Просто вспомнил, что когда Лиа еще была у мамы в животике, я мечтал вот так же проводить наши выходные — вместе. Но судьба распорядилась иначе.

— Еще не все потеряно, — похлопал меня по плечу Пак. — Главное, что вы с Лиа снова вместе, хоть и без мамы к сожалению, — тихо произнес он, тут же метнув взгляд на мою дочь. Она поджала начавшие дрожать губы, но старалась держаться молодцом. А вот я не мог. Я отложил помывку фруктов, наспех вытер руки о фартук и сделал шаг к ней навстречу.

— Малышка, — наклонился, заглядывая в ее глаза, — прости меня. Я ни своих надежд не оправдал, ни уж тем более твоей мамы и тебя. Я был так занят своими проблемами, что упустил самое главное. Мне очень жаль, — голос все-таки дрогнул, так же как и моя рука, которой я хотел провести по волосам Лиа. Я уже намеревался ее опустить, как дочка ухватилась за нее и потянула на себя. Она не сказала ни слова, лишь обняла меня за талию, утыкаясь носом в мой живот. А я обнял в ответ, поглаживая ее маленькие плечики своей большой ладонью. Чимин с грустной улыбкой посмотрел на наше взаимодействие и отвернулся. Видимо он сильно скучает по своей сестре, и с превеликим удовольствием сейчас бы оказался рядом с ней в Пусане, а не в чужой квартире в Сеуле. Через пару минут Лиа отстранилась сама, заявив, что Чимину нужна помощь. Я естественно с ней согласился и мы продолжили подготовку к ужину.

Этот голубоглазый птенец превзошел все мои ожидания. Стол ломился от всевозможных блюд, а воздух квартиры наполнился умопомрачительными ароматами. Около семи часов мы разошлись по комнатам чтобы переодеться. Я стоял перед зеркалом и не мог определиться с нарядом на вечер. Костюм с галстуком или джинсы и джемпер. Костюм конечно солиднее и торжественнее, в нем я выгляжу на все сто. Однако это семейный ужин и наверное я должен выглядеть более по-домашнему, что ли? Я вертел в руках два комплекта одежды, поочередно прислоняя их к себе и сравнивая внешний вид, когда в комнату постучали.

— Заходи, — отозвался я, не отрывая взор от своего отражения. Легкое шуршание раздались возле двери, а затем я увидел Чимина через зеркало. Твою ж мать! Он вообще настоящий? Ну как можно выглядеть настолько... даже словно могу подобрать, чтобы описать. Кремовые брюки сидели точно по фигуре, в талия была подчеркнула кожаным ремнем в тон, тонкий вязаный свитер на тон светлее был заправлен внутрь брюк и с лёгким напуском. Он словно сошёл с обложки модного журнала! Чимин подошел ко мне и отобрал костюм, который я только что приложил к своему торсу.

— Вы же не на деловую встречу собрались! — возмутился он. А затем развернулся к моему распахнутому настежь плотяному шкафу и повесил костюм на место. Осмотрев мои закрома, личико птенца озарила довольная улыбка. Он выудил из недр белые джинсы и протянул мне. Разве у меня была такая одежда? Я с удивлением рассматривал новую вещь с сохранившимся ярлыком брендового магазина и старательно вспоминал о моменте их приобретения. И тут меня словно током ударило! Миён подарила мне их на день рождения несколько лет назад, а я так ни разу и не надел. Работа поглотила меня целиком, вынудив носить строгие костюмы и не оставив места свободному времени.

— Это подарок Миён, — сквозь спазм в горле проговорил я.

— Думаете, они будут неуместны сейчас? — поинтересовался Чимин.

— Нет, я обязательно их надену. Не носил лишь только потому, что некуда. Да и забыл про них, честно говоря. А рубашка какая? — посмотрел я на Чимина, копающегося в вешалках.

— Лучше джемпер, — отозвался он, продолжая свое исследование моего гардероба.

— Тогда посмотри налево, — посоветовал я, ведь именно там не полках покоились вязанные вещи.

— Какая прелесть, — потянул за рукав один из экземпляров Чимин и развернул мне нежно бирюзовый джемпер с воротником гольф. — То, что нужно, — довольный своей находкой, улыбнулся он. Чимин отвернулся к шкафу, давая мне возможность переодеться без свидетелей. Надев все, я осмотрел отражение в зеркале. Получилось очень тепло уютно и по-домашнему. Как раз для семейного ужина.

— Вы готовы? — раздалось за дверью и мы оба обернулись. Маленькая аккуратно причесанная головка показалась в приоткрытой двери. Лиа была одета в вельветовое платье цвета какао в мелкие белые цветочки с большой оборкой по низу и вокруг белого воротничка, который контрастировал с ее медовой кожей. Мы не успели ей ответить, как раздался звонок в домофон. Чимин, бросив быстрый взгляд на меня, удовлетворенно кивнул и пошел встречать нашу гостью.

— Добрый вечер! — голос секретаря Ли звучал довольно тихо в холле моей большой квартиры. Она и раньше бывала у меня дома, но впервые в качестве приглашенного гостя. Обычно ей выпадала участь доставщика пьяного тела до кровати. Я вздохнул и двинулся в прихожую, чтобы поприветствовать ее.

Такую Ли я не видел никогда. В офисе она всегда носила строгий темный костюм с юбкой-карандашом или брюками и светлую блузку. Но сегодня... Ее волосы были забраны в низкий хвост на затылке, а передние пряди обрамляли лицо. Цвет ее платье одновременно перекликался с моим и нарядом Чимина. Платье было серо голубым из тонкого кружева с подкладкой в тон, а вот рукава позволяли рассмотреть настоящий цвет кожи Сиа. Широкие манжеты делали и без того тонкие запястья еще более изящными, а квадратный вырез открывал обзор на острые ключицы. Длинные серьги причудливой изогнутой формы щекотали открытую шею. В руках Ли держала маленькую сумочку, похожую на крохотный чемоданчик. Я застыл на месте так и не издав ни звука, просто глупо таращась на гостью.

— Добрый вечер, директор Ким, — тихо выдала она, опуская взгляд. Я кивнул в ответ. Чимин со свойственной ему хитрой улыбочкой бегал взглядом от меня к Сиа и молчал. Пауза затянулась, но благодаря Лие, обстановка немного разрядилась. Дочь выскочила в холл с радостной улыбкой и прямиком отправилась к гостье.

— Здравствуйте, — улыбнулась она, — проходите, — потянула секретаря за ладошку вглубь квартиры. Мы благополучно расселись за столом и приступили к трапезе. Сиа нахваливала угощения, а я заявил, что все это приготовил Чимин. Похвала усилилась во сто крат, а щеки Пака налились словно спелые томаты, у него даже уши покраснели от смущения. Вот же чудо! Мы поначалу обсудили некоторые рабочие моменты, а затем я перешел к самому интересному.

— На следующей неделе мы отправляемся в путешествие, — подмигнул я дочери, глаза которой тут же стали похожи на блюдца, а малиновые губки раскрылись в удивлении. — Мы с тобой, — обратился я к секретарю Ли, — поработаем, а они отдохнут, — посмотрел на довольного Чимина и дочь.

— Куда же мы едем? — поинтересовалась Сиа.

— В Пусан, — заявил я. — Я хочу рассмотреть возможность открыть там филиал.

— Время для пляжного отдыха не очень подходящее, но мне кажется этот город прекрасен в любое время года, — улыбнулась секретарь Ли.

— Я покажу вам самое лучшее, — тут же оживился птенец. Его аквамариновые глаза загорелись азартом и предвкушением.

— Твой родной город? — не смогла не поинтересовалась Ли. Чимин кивнул, широко улыбнувшись.

— Я родился там и прожил до поступления в университет, — дожевывая кусок мяса, сообщил он. — Но я давно там не был, — голос заметно погрустнел и в глазах появилась тоска.

— Ты не виделся с ними с момента поступления? — догадался я. Чимин тяжело вздохнул и подтвердил мои догадки кивком головы. Четыре года довольно долгий срок для разлуки с любимыми.

— Но почему? — не мог я взять в толк.

— Я отправлял все заработанные мною деньги маме и сестре. У мамы были проблемы на работе: сокращение сотрудников. Она некоторое время не работала, подыскивая новую должность. Мина часто болеет и ей необходимо лекарство. Так что денег на билет не оставалось, — объяснил Чимин.

— Оппа, — шмыгнула носом Лиа и встав со своего места перебралась на колени Чимина. Он обнял ее и уткнулся носом в ее макушку. Она еще что-то шептала ему на ухо, поглаживая ее предплечья, а я все никак не мог представить, чтобы я в его возрасте жил вдали от родных и не имел возможности видеться с ними целых четыре года. Это невыносимо!

— Так! — хлопнул я по столу раскрытой ладонью, вызвав удивление сидящих за столом. — Завтра после школы вы, — указал пальцем на обнявшихся Чимина и Лию, — идете в магазин за подарками для матушки и сестрички. Нельзя после четырех лет разлуки приехать домой с пустыми руками. Чимин тут же замотал головой, сопротивляясь. — Я бы сам купил, но боюсь не угодить, ты же лучше знаешь их вкусы, — настаивал я. — Будешь сопротивляться, — пригрозил пальцем птенцу, — выберу на свой вкус. Потом сам будешь оправдываться. Ясно? — нахмурил брови для пущей убедительности. Чимин закатил глаза, но согласия не давал. Тогда я решил подключить к убеждению секретаря Ли и тихонько толкнул ее коленом под столом, благо она сидела возле меня. Глаза Сии округлились и она перевела удивленный взгляд на меня. — Ты должна мне помочь, — прошептал ей на ухо, наклоняясь как можно ближе, чтобы Чимин не услышал. Приятный цветочный аромат моментально проник в легкие и наполнил их свежестью, придавая больше сил. Никогда не думал, что запах женских духов имеет такой эффект. А может дело не столько в самих духах, сколько в их обладательнице? Сиа молча кивнула мне в ответ, а я никак не мог отстраниться, вдыхая все чаще и глубже. У меня даже голова закружилась на несколько секунд.

— Директор Ким, — позвала меня секретарь, сама отодвигаясь на несколько сантиметров. — Вы себя плохо чувствуете? — внимательно посмотрела в мои глаза. С ума сойти! Я никогда не замечал, что они такие красивые и бездонные! Казалось бы, что может быть особенного в карих глазах? Но ее имели прожилки цвета темного янтаря, которые словно лучики солнца расходились от зрачка и постепенно темнели на кончиках, сливаясь с остальной радужкой. Они сияли словно звезды, освещая путь. Почему-то в голову пришла мысль о заблудшем страннике и путеводной звезде, которая освещает ему дорогу в ночной пустыне. Именно так я чувствовал себя, когда секретарь Ли появилась в моем офисе. Она дала мне надежду и указала правильный путь, помогла наладить работу и облегчила мою жизнь. И вот сейчас я должен отпустить ее. Но почему?

— Почему? — задал я вопрос, не отводя глаз от янтарных звезд. — Почему ты хочешь меня покинуть?

— Директор, — пробормотала она, а ее зрачки увеличились от удивления.

— Я просто хочу знать причину, пожалуйста. Это очень важно для меня, — впервые не приказывал, а просил я. Сиа опустила взгляд, поджала губы, но молчала. Неужели так сложно назвать причину? А потом и вовсе встала из-за стола и направилась в ванную комнату.

— Ну зачем? — тяжелый вздох раздался напротив. Чимин смотрел на меня с укором исподлобья. Лиа соскочила с его коленей и побежала за гостьей. — Какой же вы тугодум! — вздохнул Пак, вставая со своего места.

— Послушай меня, — начал заводиться я, не понимая, что такого криминального я сделал. — Я ни фига не понимаю в ваших загадках и не хочу их разгадывать. Неужели нельзя прямо сказать, в чем причина!

— Она вам прямо и сказала, что причина в вас, — недовольно бросил птенец, намереваясь отправиться вслед за дочерью.

— Но мне не понятно, — рявкнул я, вставая со своего места и преграждая ему дорогу. — Объясни мне! Чимин поднял на меня аквамариновые глаза и внимательно изучал мое лицо.

— Вы всегда были таким бесчувственным или изменились под воздействием обстоятельств? — неожиданно задал он мне вопрос. Я даже рот открыл от удивления и попытался возмутиться, но он мне не дал. — Как вы вообще смогли построить отношения с женщиной и жениться, если вы элементарных вещей не замечаете? Или не хотите замечать? — наклоним голову на бок, он изучал мое лицо.

— Хватит говорить загадками, — наконец смог собраться я, — прекрати разглядывать меня словно диковинный экспонат в музее! Объясни наконец, что происходит! — повысил голос я, но тут же осекся, когда в дверном проеме показалась секретарь с дочерью. Лиа держала Ли за ладошку и что-то рассказывала, а Сиа кивала в ответ, внимательно слушая. Неожиданно я почувствовал такую резкую боль, что тело согнулось пополам непроизвольно. Меня словно прошибло от макушки до пяток электрическим разрядом. Все трое резко бросились в мою сторону, а я с трудом мог вдохнуть полной грудью.

— Директор, присядьте, — взволнованный голос секретаря раздался над самым ухом, а ее аромат вновь наполнил мои легкие, словно глоток свежего воздуха. Что же со мной твориться? Я схожу с ума? Чимин налил мне стакан воды и, присев передо мной на корточки, протянул мне. Он внимательно наблюдал за моим лицом, пока я жадно пил воду.

— Я в порядке, — подняв большой палец вверх, сообщил я. Дочка подошла вплотную и осторожно обняла меня за шею. Нет, нет, нет! Только не сейчас! Только не при секретаре Ли! От действия Лии у меня на глазах тут же выступили слезы, готовые показаться всему миру и оповестить, что Ким Сокджин слабак и плакса. Я обнял дочь в ответ и зарылся носом в ее шею, чтобы скрыть неестественный блеск в глазах, но Лиа меня выдала.

— Не плачь, пожалуйста, — тихо произнесла она. — Все будет хорошо, — поглаживала мои волосы, словно я ее пятилетний сынок, который расстроился из-за сломанной игрушки. Я не видел Чимина и Сиа, но слышал их шепот в стороне. Разобрать конкретные слова я не мог, но голоса были напряженные. Пока они шептались, я усадил дочь на колени и немного успокоился. Когда же прекратятся эти эмоциональные качели? Меня бросает из крайности в крайность: злость сменяется слезами. Я чувствую себя словно девочка подросток, у которой гормоны взяли верх над ее разумом. Нужно что-то делать! Что-то сказать! Я уже открыл рот, как услышал голос секретаря Ли.

— Я пожалуй пойду, — подошла поближе, явно, чтобы я ее услышал. — Спасибо большое за угощение, все было очень вкусно.

— Прости, — я поднял взгляд на Сию и поднялся сам, держа дочь на руках. — Я не хотел испортить ужин, но в последнее время... — я остановился на середине предложения, не желая нагружать Ли своими проблемами. Чимин звонко цокнул языком и резко вышел из комнаты. Мы с дочкой переглянулись, и она попросила отпустить ее. После полуминутной паузы секретарь Ли направилась в сторону выхода, а я последовал за ней.

— Я не смогу отвезти тебя сам, — пробормотал я, — я выпил два бокала вина. Но могу вызвать такси и проводить до машины.

Ли кивнула в ответ, снимая тапочки и вставляя ноги в элегантные туфли телесного цвета. Почему я раньше не замечал, что у нее такие тонкие и изящные щиколотки? Я вообще не замечал, что она такая... такая красивая. Видел в ней лишь хорошего работника и добросовестного исполнителя. Я слепой? Мне нужны очки? Так может именно об этом говорил Чимин, когда возмущался, что у меня проблемы со зрением? Сиа уже вставила ногу в одну туфельку и балансировала на каблуке, вставляя вторую, но видимо выпитое вино дало о себе знать, и она пошатнулась, отклоняясь в мою сторону.

— Осторожно, — подхватил ее под локоть и подставил свою грудь в качестве опоры. Омо, какая у нее тонкая рука, я наверное своими пальцами смогу обхватить оба запястья сразу! О чем я думаю! Больше не буду покупать это вино! Оно действует на меня ненормально! — Присядь, — усадил я Сиа на мягкий пуфик и опустился на одно колено, чтобы придвинуть туфлю, которая отскочила в сторону, когда я ловил падающую Ли. Как же я давно не стоял в такой позе перед женщиной! Последний раз это было... Точно! Когда Миён была беременна Лией и не могла обуваться самостоятельно из-за животика. А обожал щекотать ее пяточки прежде чем завязать шнурки. Стоп, надо прекращать! Иначе я сейчас залью секретаря Ли слезами воспоминаний! Взяв туфлю в одну руку, я осторожно приподнял ногу Сиа за пятку и вставил в обувь. Рука машинально с пятки переместилась чуть выше лодыжки, поддерживая ногу в правильном положении.

— Директор, — голос Сиа звучал как-то сдавленно и не естественно. Я поднял взгляд и застыл в изумлении. Все ее личико буквально пылало словно алый мак, глаза были опущены вниз. Я ее смутил или рассердил? Нет, если бы она злилась, она бы не молчала, а тут же высказала, все, что обо мне думает. Значит... это все-таки смущение.

— Прости, — поднялся я с колен и протянул ей руку. Она колебалась пару секунд, но все же вложила свою ладошку в мою. Такая крошечная! А кожа такая нежная, словно лепестки роз. Я сам не заметил, как большой палец сделал несколько круговых движений по тыльной стороне ее ладони. Да что сегодня со мной твориться? Отпустив руку секретаря, я подал ей пальто и помог надеть. И когда оно уже благополучно расположилось на ее плечах, у меня возникло неконтролируемое желание обнять Сию за эти самые плечи и никуда не отпускать.

10 страница9 августа 2022, 09:36