Глава 9 Ангел или шпион
Осознание открывшейся новости немного потрясло меня, поэтому я сумбурно попрощался с доктором Ли и направился в машину. Всю дорогу из головы не выходили эти аквамарины с хитрым лисьим прищуром. Кто он такой? Почему так быстро смог втереться в мое и доверие дочери? Нет, чутью Лиа я доверяю полностью, оно ее еще ни разу не подводило. Если она говорила, что няня ей с первой минуты не нравится, то так и получалось. Все они были со своими недостатками, которые тем или иным образом отражались на отношении к дочери. Согласен, что характер у Лиа не сахар. Она может быть откровенно грубой и колючей, но ведь у Чимина получилось найти с ней общий язык, причем сразу! Как такое возможно? Он владеет какими-то секретными приемами? Да, у него есть педагогическое образование, что меня поражает до глубины души. Почему он выбрал профессию учителя начальных классов? В чем причина? Неужели так любит маленьких детей? А может он, проникнув в нашу семью, преследует какие-то свои цели? А может не свои? Что если, его подослали мои конкуренты, чтобы уничтожить мою компанию? А может он и вправду ангел, как сам говорил Лиа? Ну не может простой бывший студент так хорошо разбираться во взаимоотношениях малознакомых ему людей! Это просто нереально, если он не знает о них информации больше положенного. Мысли об этом крутились всю дорогу до дома, поднимая градус волнения до предела. Поэтому, когда я вошел в слабо освещенную тихую квартиру, прямиком направился в спальню парня. Не смотря на поздний час, он сидел на кровати, с кем-то переписываясь. Мое неожиданное появление вынудило его отключить и отложить телефон.
— Скажи мне, — наступал я, — кто ты такой и почему появился в моем доме? — я встал в ногах его кровати и буквально прожигал его взглядом.
— Разве не вы по пьяни притащили меня к себе, подобрав возле бара? — нисколько не испугавшись ответил он. Вот он, один из факторов, позволивших подобраться ко мне так близко! Мое пьянство по пятницам.
— Кто тебя подослал? — тут же спросил я.
— В смысле? — приподнял брови Пак.
— Чхве, Ан или О? — перечислил я фамилии владельцев конкурирующих фирм.
— Я не знаю, о ком вы говорите, — спокойно ответил Пак. Ни один мускул на его лице на дрогнул. Врет и хорошо играет или...?
— Только не говори, что ты ангел, спустившийся с небес и решивший мне помочь? — повысил голос я, чувствуя нарастающий гнев.
— Если от этой мысли вам станет легче, то можете думать и так, — без тени улыбки ответил мне парень. Что? Что за бред?
— Кто ты такой? — выкрикнул я, но тут же осекся. Лиа спит наверное уже.
— Пак Чимин, выпускник педагогического ВУЗа по специальности учитель начальных классов, сын Пак Дохёна и Ча Наён, брат Пак Мины, — без запинки произнес парень. Я немного опешил от полученной информации.Так у него есть семья?
— Они в Сеуле? — тут же спросил я.
— В Пусане, — отозвался Чимин.
— Это ты им звонил из клиники и врал, что ты себя хорошо чувствуешь и отлично питаешься? — поддел его я. Чимин кивнул в ответ, потупив взор. — Разве врать родным хорошо?
— У меня нет выбора, — поднял он аквамариновые глаза и вперил их в меня. Омо! Я никогда не привыкну к его взгляду. Такое ощущение, что он видит меня насквозь! — Я не имею права нагружать своими проблемами мою маму, — вздохнул он, а затем продолжил. — Мой отец погиб несколько лет назад, оставив маму на седьмом месяце беременности. От всех переживаний у нее возникли проблемы и роды произошли раньше времени. Малышка родилась очень слабой, и мы не надеялись, что она доживет и до года. Первые три года были самыми сложными. Средств к существованию особо не было, поэтому мы с мамой работали по очереди в небольшом ресторанчике недалеко от дома. Она с утра до обеда или вечера, а я в ночную смену. Днем я вместо школы ухаживал за сестрой, готовил по возможности еду и прибирал квартиру. Спасибо директору школы, который пошел нам навстречу и учел наше положение. Я старался как можно быстрее разобраться с домашними делами или работой по ночам, чтобы сесть за учебники и подготовиться к тестам. Мне позволяли сдавать контрольные и экзамены без необходимого посещения уроков. Спасибо отцу, который наградил меня хорошей памятью и усердием. Через три года только благодаря нашим с мамой стараниям Мина окрепла и даже смогла пойти в детский сад. Вот тогда я полноценно занялся учебой в старшей школе и смог поступить в университет. Я точно знал, что хочу быть учителем начальных классов, потому что понимал, что у моей сестрички будут проблемы с учебой из-за частых болезней. Я хотел помогать ей во всем, чтобы она почувствовала себя так же, как и остальные дети. Сдав экзамен, я понял, что могу поступить в Сеульский университет. Посоветовавшись с мамой, подал документы и прошел конкурсный отбор. Четыре года учебы пронеслись как один день, ведь у меня не было времени на развлечения. После занятий я отправлялся на работу, часто до утра, чтобы помогать маме, а вечерами объяснял сестренке пройденные темы, ведь она очень часто болела. Я уже планировал вернуться в Пусан, когда попал в передрягу в баре, куда зашел лишь, чтобы передать куртку своему бывшему соседу по комнате в общежитии. Вот и вся моя история, — пожал плечами Пак.
— Почему не рассказал раньше? — тихо спросил я. Оказывается не у одного меня семейные проблемы.
— Вы не спрашивали, — пожал он плечами, — да и кому интересны чужие проблемы?
Действительно, каждый погряз в своих, барахтаясь в вопросах и не находя ответы. Вот я например и не замечал раньше, кто меня окружает и как я с ними себя веду.
— Откуда так хорошо разбираешься в отношениях людей? — задал я резонный вопрос, ведь его история не объясняет, почему Чимин с такой легкостью может найти подход и язык с любым человеком.
— Во время учебы увлекся психологией, чтобы понять мотивы людей, принижающих сородичей с ограниченными возможностями. Сестренку часто дразнили в саду, а теперь в школе из-за болезненности. Я даже посещал курс одного профессора, чтобы вникнуть в тему.
— То есть ты хочешь сказать, что тебя никто не подсылал? — все же не верил я.
— У вас такие серьезные проблемы с бизнесом? — вопросом на вопрос ответил Чимин. Я задумался. Кажется нет. Сейчас все идет довольно стабильно без эксцессов. И все благодаря секретарю Ли, которая смогла упорядочить мою работу и работу офиса. Воспоминание о ней тут же отразилось на моем лице легкой улыбкой.
— Она согласилась на ужин? — тут же спросил Пак, вынуждая меня дернуться и округлить глаза. Он мысли мои читает?
— Как ты узнал, что я думаю о секретаре Ли? — нахмурился я.
— Ваша блаженная улыбочка вас выдала, — хихикнул парень. — У вас такая довольная физиономия становится, когда вы думаете о Сиа, что даже завидно как-то, — хохотнул он.
— Что? — я приподнял брови вверх и приоткрыл рот.
— А что? — переспросил Чимин, сверкнув аквамаринами. — Она очень добрая, заботливая, ответственная, а еще красивая, но если ей дать отдохнуть, будет еще красивее, — посмотрел хитрющим взглядом лисьих глаз. Я малость подвис, размышляя над его словами. Да, Сиа ответственный работник, трудолюбивый и готовый прийти на помощь в нужную минуту. Но я никогда не думал о ней в том ключе, который сейчас мне подкинул Чимин. Вспоминая ее черты лица, я признаю, что она действительно красивая. Они утонченные и словно созданы гениальным художником. Все настолько идеально, что и придраться не к чему. И как такая девушка может быть одна? Почему на до сих пор не замужем? Ах, да! У нее же есть начальник тиран, который не дает ей спокойно жить и дышать, нагружая работой даже в выходные. И это я, приятно познакомиться!
— Так она придет? — прозвучал голос возле моего лица. Я выплыл из размышлений и столкнулся с аквамаринами на расстоянии сантиметров двадцати. Чимин переместился на кровати к ее изножью и внимательно изучал мое лицо. Я глупо моргнул несколько раз, рассматривая его черты. Красивый! Высокий лоб, прямые брови, аккуратный нос, пухлые губы, хитрые аквамариновые глаза и бархатистая кожа. Его только на обложку модного журнала отправлять.
— У тебя девушка есть? — неожиданно даже для самого себя спросил я.
— Ух ты! — воскликнул он. — Хотите предложить кандидатуру?
— Хватит паясничать, ответь на вопрос, — скривился я.
— Нет, — все так же прожигал меня своим голубым взором.
— Почему именно этот цвет? — переходя взглядом с одного глаза на другой, спросил я.
— Это любимый цвет Мины, — спокойно ответил он. — Она предложила такой вариант, когда я выбирал себе линзы.
— Ты так сильно ее любишь? — спросил я.
— Я для нее и брат и отец одновременно, а она для меня и сестра, и дочь. Я вырастил и воспитал этого ребенка вместе с мамой.
— Поэтому ты так нежно относишься к Лия? — переходя на свою семью, спросил я. Чимин кивнул.
— Я безумно скучаю по своей маленькой принцессе. Лиа совсем другая, бойкая, смелая и за словом в карман не полезет, но она мне тоже очень нравится. За всей ее напускной холодностью и даже иногда циничностью скрыта малышка, ждущая любви и понимания со стороны родных и близких. Она хочет, чтобы вы ее любили несмотря ни на что, — грустно улыбнулся парень, присаживаясь на собственные пятки.
— Я очень хочу показать ей, что она мне дорога, но не знаю как. Мне сложно выражать эмоции словами и поступками, — обойдя спинку кровати, я уселся рядом с Паком.
— Будьте ребенком, — предложил он как само собой разумеющееся, пожав плечами. — Играйте с ней и веселитесь, наслаждайтесь временем, ведь скоро она вырастет и покинет ваш дом, выйдя замуж. Вы будете жалеть об упущенном времени, поверьте мне. Моя мама до сих пор сокрушается, что первые три года жизни моей сестры прошли словно один день в вечных подработках и безумной усталости. Но у нее не было выбора, нужно было содержать семью. У вас есть деньги, освободите время для дочери. Это пойдет на пользу вам обоим. Она поймет, что вы ей дорожите, а вы узнаете ее получше и полюбите всей душой, ведь она замечательная.
Слова Чимина задели какую-то точку в моем организме и по мановению волшебной палочки из глаз полились слезы. Этот птенец еще и сентиментальным меня сделал за последнее время. Чимин подвинулся ближе и осторожно обнял мои плечи, похлопывая своей ладонью. Этот жест не успокаивал, но хотя бы давал понять, что я не один. Проплакавшись и утерев мокрое лицо, я посмотрел на него. В глаза сочувствие и какая-то дикая тоска.
— Хочешь поехать в Пусан? — предложил я, наблюдая за его реакцией. На несколько секунд там вспыхнул целый мир, полный надежд и любви, но тут же потух.
— Не могу, я должен работать, чтобы помогать материально, — мотнул он головой, отводя взор.
— Давай сделаем так, — предложил я. — На следующей неделе я планировал командировку туда с целью рассмотрения открытия филиала своей фирмы. Там есть спрос на мою продукцию. Совместим приятное с полезным. Я поеду работать, а ты и Лиа — отдыхать.
— А школа? — тут же спросил Пак.
— Я решу этот вопрос, — улыбнулся я, замечая вспыхнувший интерес в его взгляде.
— Секретарь Ли тоже поедет с нами? — тут же хитро прищурился Чимин. Ни минуты не может прожить, чтобы не подцепить меня. Вот же заноза!
— А ты хочешь? — не остался в долгу и поддел его. Пак усмехнулся и еще с большей хитринкой посмотрел мне в глаза.
— Очень, — ответил он, вставая со своего места. — Так она придет завтра на ужин? — вернулся к интересующему его вопросу. — Или я зря скупил полмагазина?
— Обещала, — подтвердил я. Что? Скупил полмагазина? Он, что, собирается сам готовить?
— Ты решил угробить здоровье окончательно? — встал я, становясь на голову его выше. — Я же говорил тебе, что готовка при хорошем самочувствии.
— Так я и чувствую себя отлично, — улыбнулся он.
— А после ужина будешь мучаться от головной боли и обниматься с унитазом? — навис над ним словно строгий родитель над провинившимся ребенком.
— Эй, полегче, заботливый папаша, — засмеялся он. — Я могу оценить свои силы.
— Знаем, плавали, — сделал шаг вперед, — кто лежал пластом после приготовления блинчиков? — напомнил ему его же оплошность. Чимин немного смутился.
— Сейчас я в норме, — не уступал он. — Это во-первых, а во-вторых домашняя еда всегда лучше для семейного ужина, чем ресторанная. Сиа оценит, — зацепил он за живое. Вот же паразит, знает, где нужно нажать и когда, чтобы добиться своего.
— Тогда, — быстро искал варианты я, — тогда я буду тебе помогать. Я не умею особо готовить, но уж помыть и нарезать способен.
— Отличная идея, — подмигнул мне Чимин, — на этом и договоримся.
И почему у меня ощущение, что он все это время именно к этому результату и шел? Неужели я настолько предсказуемый, что меня можно легко просчитать и подвести к нужному ответу. Омо! Этот голубоглазый птенец сведет меня с ума!
