41 страница23 июня 2025, 18:55

Часть 41

Участники предыдущего боя уже заняли самые лучшие зрительские места рядом с королем.

- Великолепный был бой, - высказал свое мнение король.

- Спасибо, Ваше Высочество, - вежливо поблагодарил Данте.

- А ты оказывается очень сильный. Даже, скорее всего, сильнее меня, - попытался выразить свое восхищение Данте Ромул. 

- А ты думал, что титул сильнейшего алхимика мне с неба упал? - с легкой усмешкой спросил Данте.

- Осталось получить только титул великого глупца, - внезапно сказала Лира и слегка отвернула голову.

После этого жеста Данте понял свою ошибку и больше не сказал ни слова. На Фростхарта она тоже всё ещё была слегка обижена, но недавнее извинение смягчило её отношение. Он, в отличие от её отца, не хвастался своим титулом направо и налево. Лире это было по душе.

- Итак, пора приступить к следующему сражению, - гордо сказал король, намекая Ромулу и Геру спуститься на арену. 

Сия предложила свою помощь Данте, но тот вежливо отказался, выпил восстанавливающее зелье и занял зрительское кресло. Сия заметила, что зелье не смогло полностью вылечить его, но больше настаивать не стала. Фростхарту она тоже хотела предложить помощь, но когда увидела, как они с Лирой немного отошли в сторону и тоже заняли зрительские места, решила последовать их примеру. Бой между охранником короля Ромулом и нынешним героем Гермесом должен был начаться с минуты на минуту.

В самом центре арены, под ослепительным солнцем, стояли лицом к лицу два статных мужчины.

Ромул держал в руке огромный двуручный меч. Даже со зрительских мест было видно, как солнечный свет отражается от блестящей отполированной поверхности. Острота лезвия не вызывала сомнений, а слегка потрепанный эфес говорил о том, что меч не раз бывал в бою.

Гермес тем временем вынул из ножен Меч Героя. Клинок мгновенно объяло пламя, но Гер не чувствовал жара. С момента последнего использования меч стал значительно могущественнее, вероятно, благодаря накопленным силам великих драконов. Ведь почти все детали для открытия врат в межмирье были собраны. Одна мысль об этом заставила Гера ощутить непреодолимое желание испытать свою возросшую силу прямо здесь и сейчас.

- Начали! - громко скомандовал король.

Первым в бой ринулся Ромул. Его удары были мощными и порой отбрасывали Гера на небольшое расстояние. Гер же пока успевал только сдерживать натиск противника. Стоило Ромулу немного отступить, как Гер пробовал провести свою атаку, но каждый раз это заканчивалось тем, что зверочеловек опять теснил паренька. Зрители могли явно видеть силу и упорство нового героя, но ему явно не хватало опыта в реальном бою. Ромул же, напротив, был очень умелым мастером меча, и его оружие казалось тяжелее и мощнее - словно сама атмосфера придавала ему силу для этого боя.

Когда они скрестили мечи, началась настоящая битва титанов. Искры полетели в воздух, словно огонь в камине, жадно поглощающий ветки, с глухим треском и яростным всплеском энергии. Мечи звенели и свистели, сталкиваясь с яростной силой и точностью. Хвосты клинков отблескивали при дневном свете, а каждый удар отдавался эхом по всему полю боя. Взгляд Гера горел яростью и решимостью, его рука не дрогнула под натиском противника. 

- Где-то я его уже видел, - внезапно пробубнил себе под нос Фростхарт.

- Ты о Ромуле? - уточнила Лира.

Фростхарт проигнорировал ее вопрос и попытался достать воспоминания из не такого уж далекого прошлого, но все попытки оказались тщетными. Лира ни капли не обиделась на Фростхарта, ведь она прекрасно знала его характер, а когда он посмотрел на нее с вопросом в глазах, она слегка удивилась и замерла от неожиданности, но быстро собралась с мыслями и сказала:

- Ромул участвовал в освободительной войне против прошлого короля, который еще и был героем. Отсюда и следует его недоверие к Геру. С самого детства Ромул вступил в ряды армии сопротивления и для этого даже отрезал звериные уши и хвост, ведь тогда зверолюдей боялись и из-за этого сильно притесняли. После смерти прошлого короля, нынешний даровал Ромулу награду в виде одного желания, которое он потратил на восстановление прав зверолюдей. Мой отец же помог Ромулу вернуть облик зверочеловека, - с гордостью сказала Лира и ее взгляд вернулся к бойцам.

Теперь то Фростхарт смутно вспомнил его. В одном из походов против армии предыдущего героя, в которой было много кровожадных наемников и убийц, он наткнулся на подростка, который в одиночку уничтожил сотню элитных воинов, при этом сам был серьезно ранен. Ледяной Дракон редко помогал армии сопротивления - он предпочитал действовать в одиночку, но такую решительность и отвагу он не мог оставить умирать. От воспоминаний его отвлек неприятный звук, а когда он взглянул на арену, его мрачное лицо стало еще более мрачным. На ясном небе начали сгущаться темные тучи, предвещая грядущие неприятности.

На арене в этот момент происходило следующее: Гер и Ромул вели серьезный и ожесточенный бой, который уже предвещал кому-то скорый проигрыш. Юный герой был очень сильно вымотан, в то время как Ромул даже не запыхался. Гермес полностью ушел в оборону, но его ноги начали подкашиваться, а руки сильно дрожать. Король уже собирался остановить бой, но пока один из участников сам не признает поражение, он ничего не мог сделать.

Ромул перехватил меч в руках и ринулся в сторону Гера с невероятной скоростью. Герой попытался защититься, но накопившаяся усталость дала о себе знать - его руки не успели заблокировать удар. Меч противника с глухим звуком врезался в героя и отрубил ему правую руку, в которой он держал меч. Сия и Лира вскочили со своих мест от неожиданности и выкрикнули имя Гермеса, но он от болевого шока не мог даже подняться с колена.

Ромул явно хотел добить паренька. Он занес над его шеей меч и уже собирался опустить его, как вдруг из тела Гера вырвался мощный и быстрый поток маны, сжигающий все на своем пути. Настолько яростный и разрушительный, что только Сияния и Фростхарт успели вовремя среагировать и создали совместный защитный барьер.

...В это время в подсознании Гермеса...

- Не пугай меня так, паренек. Еще бы мгновение и даже Сияния не смогла бы тебе помочь. За что ты так отчаянно сражаешься? - спросил знакомый Геру мужчина с красными волосами.

- За честь и гордость героя, а так же я хотел проверить свои навыки, - с ноткой грусти сказал Гермес.

- Ты думаешь, что отдав жизнь в таком обычном бою заслужишь честь и славу героя? Не ожидал я такого от тебя, - разочарованно сказал Иг...

- Нет! Я так не думаю. Честь и славу героя я постепенно заслуживал своими подвигами и словами, но есть люди, которые не признАют меня, пока я не покажу свою силу. Я уже сталкивался с такими, но этот противник слишком силен.

- А почему ты не использовал свою силу огня и света? - поинтересовался Иг.

- Это будет нечестно по отношению к противнику. У него есть только меч, поэтому и я должен...

- Ахахах, - прервал Гера звонкий смех. - Прости, прости, просто твои слова позабавили меня. Скажи, ты ненавидишь свою магию?

- Нет, с чего вы это взяли? Она часто выручала меня.

- Теперь подумай сам: если противник настолько силен, почему бы не использовать все, что у тебя есть? Иначе это будет неуважением к нему - ведь ради боя с тобой он готов показать все свои возможности. Просто представь, как ему будет горько, когда он узнает, что убил тебя, выложившись на полную силу, а ты при этом решил припрятать свои лучшие козыри до самой смерти. Представляю, какие легенды начнут ходить о тебе: герой, который умер с гордостью, но глупо, - сказал Иг и начал звонко смеяться.

Геру от его слов и смеха стало неловко и на щеках проступил заметный румянец.

- Все, понял я, понял. Перестаньте смеяться...Пожалуйста

- Хорошо, парнишка. Прости, если обидел тебя чем, - сказал Иг и виновато посмотрел на Гера.

- Нет, спасибо вам. Вы дали мне очень ценный урок. Теперь я готов продолжить бой. Верните меня, - решительно сказал Гер.

- А вот тут не все так просто, - отведя глаза в сторону сказал Иг.

- Что-то не так? - насторожился Гер.

- Да, есть проблемка. В твоем теле до этого момента две силы - огня и света - находились в гармонии, но мне пришлось вмешаться, что сильно нарушило баланс. Отныне ты не сможешь использовать силу света так же, как раньше, и боюсь, что тебе придется сразу после окончания боя вернуть всю ее обратно Сиянии, - с выражением вины на лице сказал Иг.

- Что?! Почему? - удивился Гер.

- Этого я пока тебе сказать не могу, - еще более виновато сказал Иг.

- Ничего не понимаю... Из-за вашего вмешательства мне придется отказаться от силы света? Но она мне необходима для борьбы с Драконом Тьмы! 

- Поверь, то, что ты обретешь после отказа от нее, будет намного могущественнее, чем если бы в тебе остались обе силы. Все равно я рано или поздно планировал тебе об этом рассказать, но хотел оттянуть этот момент до начала боя с Абаддоном. Значит, такова твоя и моя судьба. В этом бою ты можешь в последний раз использовать силу света и огня вместе. Покажи всем, насколько ты силен, и заставь этого зверочеловека выполнить обещание - встать на колени и принести извинения. - с невероятной гордостью и огнем в глазах сказал Иг. 

В этот же миг перед глазами Гера пронеслась вспышка, и он снова оказался на арене. Вокруг бушевало неистовое пламя, а у его тела словно открылось второе дыхание. Гер ощущал переполнявшую его мощь и был в восторге. Отрубленная рука мгновенно отросла благодаря силе света. Гер решил последовать совету дяди Ига и мысленно попытаться объединить в себе две силы. Он почувствовал, как его тело начало меняться. За головой появился яркий золотой круг, на руках вены пылали ярким пламенем, а в груди горел огонь, как и в его глазах.

- Продолжим, - с огнем в глазах сказал Гер.

Ромул тоже воспрянул духом, улыбнулся и хотел атаковать, но невероятная давящая мощь Гермеса и инстинкт самосохранения заставили его отступить. Гер же не стал ждать его отступления и сразу начал атаку - огромным количеством огненных шаров, смешанных с магией света. Теперь уже Ромулу пришлось перейти в оборону, но он ясно понимал, что под таким натиском он долго не продержится.

- Не может быть, это же огонь Иг... - остолбенел Фростхарт, а его последнее слово оборвалось из-за шока.

- Вот это мой мальчик! Вот такого героя я всегда мечтала создать! Вот как правильно использовать мою силу! - соскочив со своего места громко крикнула Сияния.

- Так значит, вот как я узнаю правду, - с огорчением глянул Гер на Сию, не переставая атаковать Ромула.

Сия только сейчас осознала, что этими словами раскрыла свою настоящую личность перед Лирой и Гермесом. 

- Сдаюсь! - послышался отчаянный голос Ромула.

Гер в ту же секунду остановил свою атаку и спустился с небес на сожженную арену. 

- Бой завершен! Победитель - Гермес! - громко объявил король.

Лира и Сия хотели спуститься и поздравить Гера с победой, но он в своем новом облике сам запрыгнул к ним. Данте и король же побежали лечить Ромула, который потерял сознание сразу после слов о поражении. Новый облик Гермеса быстро исчез и  он вернулся к обычному состоянию. Вся усталость волной нахлынула на него, но он гордо держался на ногах.

- А теперь, не могла бы ты объяснить, многоуважаемая Дракон Света, почему ты скрывала свою личность? - задал в лоб вопрос Гермес.   

- Я все расскажу, но чуть позже. Сейчас тебе нужно отдохнуть и... - Сияния боялась закончить предложение, но Гермес ее понял.

- Вернуть тебе силу, - закончил он.

Сия утвердительно кивнула и между ними повисла тишина. 

- Постойте, Гер, ты что, уже знал о том, что Сия Дракон Света? Просто ждал того момента, когда она расскажет? Получается, меня одну тут все обманывали?! - возмутилась Лира.

- Нет, Лира, все не так. Точнее так, но я не могла просто взять и все рассказать. В наказание за вмешательство в судьбы смертных я могла поплатиться жизнью. Пока герой сам не узнает мою тайну, мне нельзя вмешиваться. Я и так нарушила правило и пошла с вами в поход, чем подвергла всех опасности, за это искренне прошу прощения, - сказала Сия и слегка склонила голову.

Гнев Лиры по отношению к Сии утих и перекинулся на Гера.

- А ты! Как давно ты все знал? И почему ничего не рассказал мне? Кто знает, может вы вдвоем и вовсе никогда не считали меня вашим другом и не хотели доверять такие страшные и великие тайны, - чуть ли не со слезами на глазах сказала Лира.

- Лира, я хотел рассказать, но, - начал Гер, но его перебила расстроенная Лира.

- Все! Хватит! Не хочу слушать оправдания! - сказала Лира и разбила у своих ног бутылек с зельем, который перенес девушку в другое место.

Гер и Сия остались наедине и только сейчас обратили внимание на Фростхарта, который все еще стоял возле перил и, не моргая, смотрел на арену. Сия сразу поняла, что с ним что-то не так. Он был бледнее обычного и как-будто забыл, как дышать.

- Фрост? Все в порядке? - обратилась к нему Сия, но ответа не последовало.

- Фростхарт? Что-то не так? - подошел к нему Гермес.

- Н... невозможно. Неужели это он? Нет... Не может быть. Огонь хоть и похож, но он другой, - сказал Фростхарт. - А может быть, ты нашел его душу и что-то с ней сделал. - В его глазах, обращенных к Геру, блеснул нехороший огонек.

- Да приди ты уже в себя! - сказала Сия и влепила Фростхарту смачную пощечину.

Взгляд Ледяного Дракона прояснился и он с вопросом смотрел на Сию с Гером. Потом он осмотрелся и его сердце слегка дрогнуло, когда он не смог найти Лиру.

- Где Лира? - прямо спросил Фростхарт, а след на щеке от руки Сии уже успел зажить.

- Не знаем, она узнала правду о Сиянии и куда-то ушла, - первым ответил Гер.

- Тц. В городе сейчас бродит помощница Абаддона, - недовольно сказал Фростхарт и быстрым шагом ушел с арены.

- Гляди, как он заторопился, - с подозрительной улыбкой сказала Сия.

Гер посмотрел на Сию, но в его взгляде не было ни обиды, ни злости. Раз Сия все объяснила, значит вопрос исчерпан. Однако Гермесу внезапно стало тревожно за Лиру, и в его голове пронеслась мысль: «Лишь бы все не обернулось так же, как с возлюбленной Игнасио». Тут Гер почувствовал тоску и призадумался, ведь сам он не ожидал от себя такого неуместного чувства в этой ситуации.

41 страница23 июня 2025, 18:55