40 страница9 июня 2025, 23:24

Часть 40

...Тем временем Гермес и Сияния...

Ромул и еще несколько слуг подготовили для гостей купальню. Гер и Сия были удивлены ее красотой и простотой, но зверочеловек заверил их, что эти источники самые лучшие на всем континенте и вежливо удалился по своим делам. От воды исходил видимый пар, а в помещении приятно витал аромат масел, который уже при первом вдохе расслаблял разум. Мужскую и женскую части разделяла красивая непрозрачная стена до самого потолка. Гер и Сия почти одновременно зашли в воду с разных сторон и оба выдохнули с неким облегчением. Температура воды была самая подходящая для снятия усталости и напряжения. Они поплавали некоторое время, а потом сели на специальные бортики, которые находились возле стены-перегородки.

- Как ты думаешь, с Лирой все будет в порядке? Может нам стоило помочь с лечением? - первым заговорил Гер.

- Не переживай так сильно. С ней сейчас Фростхарт, а он точно не даст случиться чему-то плохому, - спокойным голосом ответила Сия. 

- Почему ты так в нем уверена? Он же не обладает магией света как мы, которая способна лечить любые раны, - задал неожиданный вопрос Гер.

- Он намного лучше нас разбирается в существах, которые состоят из маны, а с телом Лиры точно всё не так, как у обычных алхимиков. Так что просто оставь это ему. И еще, ты разве не заметил его взгляд?

- Взгляд? А что с ним не так? Как по мне, он у него как обычно - самый холодный и суровый из всех существ на континенте, - констатировал Гер.

- Ничего ты не понимаешь. Сразу видно, что ты еще пока никого не любил всем сердцем, - с усмешкой сказала Сия.

- А это тут при чем? - возмутился Гер и его сердце в этот момент неприятно кольнуло.

- Фростхарт точно влюбился по уши в нашу Лирочку. Он везде ходит за ней хвостиком и проявляет неожиданную заботу с теплотой. Лира точно это заметила, но пока не отвечала взаимностью открыто, хотя я уверена, что он ей тоже нравится, - с широкой улыбкой пояснила Сия.

Гер серьезно задумался, вспомнил недавние события и начал более глубоко их анализировать. Он довольно быстро пришел к выводу, что Сия права на счет Фростхарта и Лиры, но ему хотелось бы поговорить с этими двумя отдельно. После этой недолгой беседы настала тишина, но долго насладиться ей не дали.    

- Извините за беспокойство, мисс Лира пришла в себя. Как будете готовы, слуги сопроводят вас в зал для аудиенций, - раздался грубый голос Ромула за дверью.

- Вот видишь, я же говорила, что с Лирой все будет хорошо, - сказала Сия и сразу направилась готовиться ко встрече. 

Гер тоже не стал медлить и пошел одеваться. Ему не очень хотелось вновь встречаться с королем, но чтобы попасть на остров к Дракону Ветра, нужно было его личное разрешение. Пока Гер вытирался и одевался, в его голове начали мелькать знакомые образы из прошлого. В памяти все еще были свежи воспоминания о том, как король растил его и обучал основам магии и меча. У Гера они вызывали приятную улыбку на лице, но она была быстрой и мимолетной, так как он так же хорошо запомнил глаза короля, смотрящие на него с ужасом и страхом, а также последующее заточение в темнице. Ему были известна причина таких действий короля, но Гер был уверен, что не совершал ничего из того, в чем его тогда обвинили. 

- Гер, ты готов? - раздался за дверью голос Сии.

- Да, идем, - сказал Гер, открывая дверь в коридор.

Сия стояла вместе со служанкой, которая слегка вздрогнула при виде Гера. Он это заметил и поэтому шел чуть позади Сии, которая следовала за служанкой.

...Зал для аудиенций...

Фростхарт, Данте и Лира уже были в зале, когда дверь открылась и внутрь зашли Гер с Сией. Служанка вежливо поклонилась королю и осталась на месте.

- Можешь быть свободна, - строго сказал Ромул, стоящий справа от королевского трона, на котором величественно сидел король.

Служанка еще раз поклонилась и быстро вышла из зала. В самом же помещении воцарилась мертвая тишина. Никто не решался начать диалог первым. Сия первая не выдержала напряжения и обратилась к Лире.   

- Как ты себя чувствуешь? Тебе уже можно ходить?

- Все замечательно. Чувствую себя так, как будто выпила укрепляющее тело и дух зелье, - радостно ответила она.

- Вот и замечательно, - сказала Сия и мельком глянула на Фростхарта.

Он же краем глаза не переставал наблюдать за каждым движением Лиры. Также Сии показалось, что от недавних слов Лиры уголки губ Фростхарта пошевелились, но это было быстро и почти незаметно - или это уже было ее воображением.

- Нам нужен приказ о проходе на территорию Воздушного Дракона, - резко сказал Гер.

- Гер, дорогой мой Гер, мы так давно не виделись, а ты сразу переходишь к делу. Не хотел бы ты...

- Нет, я вам уже говорил, нам не о чем разговаривать, - перебил Гер короля.

- Малец, да как ты смеешь перебивать короля! Знай свое место! - разозлился Ромул  уже хотел обнажить свой меч, но король жестом останови его.

- Хорошо, будь по твоему. Сегодня же бумага с допуском будет у тебя, а пока можете отдохнуть в гостевой комнате, - с нескрываемой грустью сказал король.

- Замечательно. Надеюсь, на этот раз вы сдержите свое слово, - сказал Гер и уже собрался уйти, как вдруг его остановили слова Ромула.

- Это немыслимо! Я, как верный подданный короля и его первый защитник, не могу просто игнорировать такое нахальное поведение, - возмутился Ромул и неожиданно встал перед королем на одно колено. - Ваше Высочество, позвольте мне бросить вызов этому мальцу. Я хочу сразиться за вашу честь и проверить силу этого героя. Обещайте, что если он проиграет, то покинет Центральное Королевство и больше никогда не посмеет заикаться о себе как о герое. А если он победит - я встану на колени и принесу извинения, как положено.

- Гер, а ты что думаешь? - учтиво спросил король.

- Я согласен, - уверенно и без раздумий ответил Гер.

- Так уж и быть, устроим поединок на тренировочной площадке для рыцарей, - сказал король и направился к выходу вместе с Ромулом. 

Сия и Лира одновременно посмотрели на Гера с беспокойством, но в этот самый момент его взгляд был настолько решительным, что они сразу поняли о его намерении доказать свою силу и восстановить гордость в бою. Фростхарту же показалось, что Гер хотел просто выпустить пар, и в этом он был уверен, так как уже видел похожий взгляд у Игнасио. Также у Фростхарта в этот момент промелькнула интересная мысль о том, почему он вспомнил Игнасио, взглянув на Гера, но от этих мыслей его быстро отвлекли. Лира очень осторожно и нежно взяла Фростхарта за руку - его ладонь была теплой и мягкой - и они вместе направились к выходу. 

Всю дорогу до тренировочной площадки Данте шел позади Фростхарта с Лирой, прожигая спину Ледяного Дракона недовольным взглядом. Он так давно не видел дочь, а тут какой-то дракон идет с ней за руку и мило беседует. В Данте взыграла ревность, и в его голове зародилась идея...

До тренировочной площадки они дошли всего за несколько минут. Она представляла собой обычное поле - просторное, ровное. Вокруг него располагались зрительские места - деревянные скамейки и небольшие трибуны, абсолютно пустые на данный момент. Само поле было окружено низким забором. Просторное пустое пространство в центре словно приглашало к бою или тренировке, а его безмятежность контрастировала с внутренним напряжением, царившим в душе каждого из присутствующих.

- Ну что же, приступим, - сказал Ромул и начал демонстративно разминать руки.

- Погодите! У меня есть небольшое заявление, - уверенно выступил Данте.

- Что-то не так, Данте? - удивился король.

- Да, не так. Я не могу спокойно стоять и смотреть, как мою дочь ахмурил и увел какой-то бесчувственный мужлан. Я бы хотел бросить вызов Фростхарту. Суть сражения проста - признание победившего её спутником жизни. Если же выиграю я, то проигравший не посмеет приблизиться к моей дочери ближе чем на десять шагов, - с глазами полными решимости бросил вызов Данте.

- Отец! Что за чушь ты...

- Согласен. Я принимаю вызов, - коротко ответил Фростхарт.

- Разве мои слова в этом случае имеют хоть какой-то вес, - со вздохом сказал король. 

Так первыми на арену вышли Данте и Фростхарт. Они стояли друг напротив друга, и напряжение было настолько сильным, что казалось, вот-вот вспыхнут искры в воздухе. Правила были просты: кто первым обезоружит или обездвижит противника - тот и побеждает.

- Начали! - уверенно выкрикнул король!

Первым напал Данте. Он достал из-под пояса склянку с зельем и выпил содержимое залпом. Затем он исчез из виду, а через мгновение появился за спиной у Фростхарта. Данте хотел вылить на дракона содержимое другой склянки, но ему пришлось уклониться, ведь Фростхарт мгновенно возвел у себя за спиной ледяную стену.

- Так и будете только защищаться? - подтрунивал его Данте.

- Нет, просто не хочу ранить семью Лиры, - сказал Фростхарт и тут же убрал стену.

Данте в этот раз уже сразу достал несколько склянок с зельями и бросил их в Фростхарта, но они даже не долетели до него и разбились еще в полете. Внезапно всё поле окутал странный туман. Фростхарт почувствовал, как из воздуха начала исчезать мана - похоже, этот туман поглотил или полностью уничтожил её. Подлый трюк, и из-за него Фростхарту пришлось перейти на ближний бой. Он мгновенно оказался прямо перед лицом Данте и собрал всю силу в кулак для удара в живот. Данте едва успел защититься, и одна его рука оказалась превращена в кровавое месиво.

- Отец! - донесся слабый голос Лиры.

- Все в порядке, дочка, не волнуйся, - сказал он в ответ и сразу выпил восстанавливающее зелье.

Фростхарт не стал долго ждать и уже напал на Данте сзади. Тот незаметно бросил склянку с зельем, и кулак Фростхарта пробил насквозь каменную стену. Данте продолжил атаковать различными типами магии: огнем, ветром и иногда землей, но Фростхарт с легкостью, даже без магии, уклонялся или отбивал атаки. Его уже начала утомлять бесконечная беготня Данте по полю, и он решил заморозить ноги противника. Тот уже ждал этой атаки и смог легко уклониться. Фростхарт пробовал снова и снова, пока содержание маны в его теле не стало критичным и опасным для жизни при дальнейшем использовании. Ману из воздуха он все еще не мог использовать из-за странного тумана. В этот момент Данте воспользовался отвлечением противника и произнес странные слова. Фростхарт понял, что слышал их уже однажды, но никак не мог вспомнить когда и где. Как только Данте закончил говорить, Фростхарт попытался напасть - но не мог пошевелить ни одним пальцем. Итак, если он не сдвинется через 5 секунд, Данте победит.

- 5...4..., - начал отсчет король.

- Кажется, я победил, - я улыбкой сказал Данте.

Фростхарт узнал это сдерживающее заклинание. Его использовали на нем Гер, Сия и Лира при первой встрече в пещере, но тогда он был на своей территории и смог легко выбраться. Сейчас же окружающая среда явно не была на его стороне, а мана в ближайшем пространстве вообще не ощущалась. Неужели его, Ледяного Дракона, так просто победили? Нет, гордость не позволяла принять этот факт, да и с Лирой он не хотел держать дистанцию в десять шагов. Только от одной этой мысли кровь закипела у Фростхарта в венах, и он с трудом - лишь благодаря силе воли и физическим возможностям - смог сдвинуться с места.

 - Н...невозможно! Это самое сильное сдерживающее заклинание на континенте! Оно может остановить даже время! - возмутился и испугался Данте.

- Время? Я стою выше этого никчемного времени, - гордо заявил Фростхарт и его голубые глаза загорелись ледяным пламенем.

Фростхарт начал собирать ману, но не из воздуха и не из тела, а из другого пространства с Мировым Древом. В какой-то момент зрителям даже показалось, что само Древо проявляется в пустых отверстиях ткани реальности. Когда он собрал достаточно энергии, то поднял перед собой руку и направил её на Данте. Тот сразу понял, что просто защититься от этой атаки у него не получится - нужно было контратаковать. Он выпил пять склянок зелий для усиления сил, открыл все оставшиеся и начал произносить огненное заклинание. В следующе мгновенье на арене столкнулись два яростных потока - огонь и лед. Сначала они были равны по силе, но всего через пару секунд лед начал подниматься вверх и мощным выбросом маны заморозил всё на своём пути, в том числе и Данте.

- Победитель - Морозный Клык Фростхарт! - торжественно объявил король.

Фростхарт был очень горд своей победой. Его тело слегка дрожало от напряжения, но это быстро пройдет - стоит ему только впитать немного природной маны. На арену со зрительских мест сразу спустились Сия и Лира. Они побежали к замороженному Данте. Фростхарт отменил воздействие магии, и всё замороженное ранее вновь приобрело свой первоначальный вид, только Данте лежал на земле без сил.

- Отец, приди в себя! - взволнованно говорила Лира и вливала ему в рот различные зелья.

Данте быстро пришел в сознание, но двигаться пока не мог, так как исчерпал все возможности своего тела.

- Дочка, прости, я проиграл, тебе наверное неприятно видеть отца вот так, - начал извиняться Данте.

- Прекрати! И слушать ничего не хочу! - злилась Лира. - Я очень зла из-за твоего безрассудства. Надо было сначала спросить меня и послушать, что я скажу, а не рваться в бой с Фростхартом. Ты же знаешь, что Драконы - самые сильные существа на континенте. - Отчитывала она отца, но при этом была рада, что он жив и с ним всё в порядке. 

Сия же параллельно с их разговором начала лечение, чтобы Данте мог хотя бы самостоятельно передвигаться. Фростхар тоже на всякий случай подошел к Данте, хотя ему бы самому не мешало восстановиться.

- Лира, теперь ты... - начал Фростхарт, но его перебили.

- Ты тоже хорош! Мог бы быть не настолько жестоким и гордым, и хоть немного сдержаться! А вообще, вам обоим сначала нужно было спросить моего мнения - это меня злит больше всего, - с легким надувом щеки от возмущения сказала Лира.

- Прости, - в два голоса извинились Фростхарт и Данте.

В следующее мгновение они уставились друг на друга удивленными глазами. Взгляд Фростхарта как обычно был холодный, но в глубине точно читалось удивление. Никто из них не ожидал, что второй извинится так просто и быстро.

- Вот и замечательно. Пойдемте на трибуны, не задерживаем следующий бой, - весело сказал Лира и подхватила обоих под руки. 

Сия направилась следом за ними, одновременно сгорая от любопытства и нетерпения перед следующим боем. Что же покажет Гер и как он проявит себя в предстоящем поединке с сильным и опытным соперником?

 

40 страница9 июня 2025, 23:24