Глава 29
Мы с Лэндоном лежали на постели. Растрепанные, уставшие и обнаженные. Он поглаживал мою спину, зарывшись носом в волосы. Я наслаждалась каждой секундой проведенной с Лэндоном. Я удобно расположилась на его груди, слушая сердцебиения. Лэндон скользнул пальцами по правой руке. Обхватил мое запястье и резко поднял ее на уровне глаз.
— Покажи левую руку. — Попросил Лэндон. Я привстала демонстрируя, что он просит. — А где браслет?
— Я сняла его утром. Потом надену обратно.
— Нет, надень сейчас.
Я встала и прошла в гардеробную. С полки взяла браслет и зацепила его на запястье. Лэндон в это время взбил подушки и устроился под одеяло. Я легла рядом с ним, протянув запястье с браслетом. С него свисали два шарма — один из Парижа, второй из Лос-Анджелеса. Лэндон провел по украшению указательным пальцем.
— Как насчет добавить третий? — Задумчиво произнес Лэндон.
— Куда ты хочешь увезти меня в этот раз?
— Я подумывал насчет Италии.
— Италия? Ну нет.
— Почему?
— Личные причины.
У каждого есть свои секреты. Они создаются и хранятся одним человеком. Об этом никому не рассказывают, с этим живут. У меня тоже такой есть. И он напрямую связан с Италией. Со страной, которая преследует меня всю жизнь, держит в кандалах и не отпускает. Убежать у меня не получится, ведь я уже это сделала. Но далеко не продвинулась, к сожалению.
— Ты сделала что-то плохое, тебя депортировали и запретили въезд? Если нет, то не вижу преград.
— В мире 197 государств, а ты выбираешь именно Италию. Невероятно.
— Я даже знаю, куда мы могли бы съездить.
— И куда же?
— Флоренция?
— Флоренс. — Поправила я, но резко поняла, что он имел в виду не имя. — А, Флоренция. Нет, только не туда.
— А мне кажется символично.
— Да? Хорошо, сначала во Флоренцию, а потом в Лондон. Тоже символично, да?
Лэндон рассмеялся и обнял меня крепче, закутываясь в одеяло.
— Как скажешь, дорогая.
— Не надо во Флоренцию. Куда угодно, хоть миланский Бронкс, только не туда.
— Миланский Бронкс? Что это? — Спросил Лэндон.
— Самый опасный район Милана. Там действительно страшно. Да и к тому же, Флоренция абсолютно скучный город, там ничего такого нет. И с каким символом будет третий шарм? Ты даже ни в каком ювелирном не найдешь ничего отдалённо напоминающего этот город.
— Мне не тяжело заплатить человеку, чтобы он сделал на заказ. А насчет символа — река Арно. Можно что-то придумать. Мой знакомый отправился на годовщину с женой именно во Флоренцию. Они прогулялись по Арно на лодке и, между прочим, обоим понравилось. Вот я и подумал, что может и мы можем.
— Я не твоя жена и у нас не годовщина.
— Ничего страшного.
— Хочешь водную прогулку? Поехали в Венецию. Там, конечно, не лодка, а гондола. И реки Арно нет. Но и мы не женаты.
— Я уговаривать не буду. Но подумай насчет Флоренции.
Я оставила поцелуй на шее Лэндона и закрыла глаза.
— Выключи свет, пожалуйста. — Пробормотала я. Лэндон встал, нажал на выключатель света и вернулся в теплую постель.
Утром я проснулась одна. Шторы были задвинуты и сквозь них пытались пробраться яркие лучи солнца. Я села, закутываясь в белое одеяло и осмотрела комнату. Она была пустой. Не было ни одной случайно разбросанной вещи. Только стопка одежды у прикроватной тумбочки. Я взяла эту стопку. Оверсайз футболка белого цвета, серые спортивные штаны и нижнее белье. Я откинула одеяло и надела подготовленную, по всей видимости Лэндоном, одежду. Лениво заправив кровать, я вышла из комнаты. У дивана стояло около десяти запечатанных коробок. Из студии донесся звук падения. Я прошла туда и застала картину: Лэндон с голым верхом, крутил в руках верхнюю часть мольберта, раскидывая ругательства под нос. Я оперлась о дверную раму наблюдая за шикарным видом. Это то, что я хочу видеть каждое утро, когда просыпаюсь. Я наблюдала за ним пару минут, все это время он продолжал крутить деревянную конструкцию и поглядывать в телефон. Лэндон явно не мог разобраться с ним.
— Помощь нужна? — Усмехнулась я, проходя дальше в комнату.
— Ты испугала меня. — Лэндон похлопал по своим коленям, я подошла ближе и аккуратно села на них, обнимая за шею.
— Ты во сколько проснулась, Золушка?
— В пол пятого, матушка. Как раз успел выгрести золу из камина, перестирать одежду, убрать в доме, сшить пару платьев и перебрать крупу.
— Ого, да вы скорострел, мистер Золушка.
— Очень смешно, Флоренс.
— Да, мне тоже нравится эта шутка. А если серьезно, зачем ты так рано встал. — Я разместила руку щеке. Вглядываясь в глаза возлюбленного.
— Я собрал все твои вещи. Большую часть уже отвез к себе, точнее к нам. Сейчас закончу с мольбертом, и мы можем ехать.
— Лэндон, тебе не стоило. Ты, наверное, сильно устал.
— Ничего страшного, лучше устану я, чем ты. Кстати, я заказал тосканскийТоскана — область в центре Италии, Административным центром которого является город Флоренция салат Панцаннела, если ты понимаешь намек. Он в холодильнике, иди позавтракай.
— Лэндон, я так сильно люблю тебя. Я не знаю, как это объяснить. Я очень сильно люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя, Флоренс. Ты лучшее, что со мной случалось, дорогая.
— Знаешь, к черту все. Поехали во Флоренцию, если ты хочешь. Ты так много делаешь для меня, а я отказываю тебе в таких мелочах.
— Эй, все нормально, слышишь? Я не обижаюсь, все равно не могу заставить тебя захотеть, но я рад, что ты согласилась. Теперь иди завтракать. Я закончу здесь и поедем домой.
Лэндон загрузил последние коробки в машину и уехал. Я еще раз обошла квартиру и заглянула во все полки. Вроде ничего не оставила, а то, что оставила мне не понадобится. Я зашла к соседу, мистеру Кемпбеллу, рассказала о переезде и отдала ключи. Спустилась на парковку и нашла машину. Давно я не садилась за руль своего белого «Мерса». Я выехала из парковки и поехала в Бруклин, на мое новое место проживания.
Я поднялась на этаж и зашла в наш с Лэндоном пентхаус. В прохожей я сняла обувь и пальто, которое кинула на пуфик. Я прошла дальше к гостиной, где и увидела Лэна.
— Ты быстро, — он подошел ко мне и поцеловал в щеку, озаряя улыбкой. — Я освободил тебе место в гардеробной, и полки в ванной. В обе комнаты вход из спальни. Насчет рабочего места немного туговато, я сделал перестановку, попытался сделать комфортную для тебя обстановку. Дальше все за тобой, сделаем как скажешь.
Лэндон помог мне по максимуму разложить вещи. Ванные принадлежности разложены, половина вещей в гардеробной тоже. Мольберт собран и на этом все. Лэндон заказал еду на ужин и как только нам ее доставили, мы решили оставить все дела на завтра. Ужиная, мы также покупали поездку в Италию. Торопится нам некуда, поэтому мы взяли самые комфортабельные билеты для нас — в конце мая. То есть через две недели. После ужина мы решили прогуляться Мы с Лэндоном шли в сторону парка, который находился в двадцати минутах. Я держала за руку любимого человека, того самого Лэндона, с которым отрицала любую романтическую связь. Думала он слишком хорошо для меня. К слову, я считаю так до сих пор. Но теперь знаю, что я хороша для него. Чем ближе был вечер, тем холоднее и темнее становилось. Мы зашли в парк, людей было мало. Если они и были, то не прогуливались как мы с Лэном, а непременно уходили из парка. Убегают от дождя, пока мы направлялись напрямую к нему. Начало моросить, но нас это не испугало. Пока не начался настоящий ливень. Лэндон сжал мою руку крепче и побежал вперед. Не знаю, куда он мчится, но я последуй за ним хоть на край света.
Вскоре я увидела детскую площадку. Лэндон тянет меня туда? Мы поднялись по маленькой лестнице и спрятались в уголок под декоративной крышей, облокотившись спиной об синий забор. Он взял мои руки в свои и начал растирать, тем самым грея их. Я села рядом и положила голову на его плечо.
— Поговорим?
— Кончено, малыш. Все равно мы с тобой в ловушке.
— Просто хочу расставить все точки над «i», чтобы больше не вспоминать об этом. Но сначала хочу договориться с тобой. Давай с этого момента говорить друг другу только правду. И если происходит что-то, что потенциально оказывает риск благополучию наших отношений... Мы просто скажем об этом.
— Обещаю.
— Спасибо. Я просто часто думаю о ней, и вся эта ситуация напрягает меня. Я хочу знать, что происходило на самом деле. Я люблю тебя и это ни на что не повлияет, хотя делать такие выводы наверное рановато.
— Флоренс, прошу, не томи. Ближе к делу.
— Анджелина. Кто это, что между вами было и почему ты испугался, что тебе может сорвать крышу.
— Я не знаю, кто это. Встретил ее в клубе. Ты не открыла мне дверь тогда. Точнее это сделал Марти, он попросил оставить тебя в покое. Я тогда не просыхал, мне вновь хотелось напиться. Я поехал в клуб и встретил ее. Сначала мне было абсолютно плевать, но она не отставала. Она вытащила меня на танцпол и начала соблазнять меня. Я был пьян, не помню как, но я повелся. В лифчик не залезал, в трусы тоже. Но мои руки побывали на ее теле. Алан оттолкнул меня, тогда я понял, что натворил. Она оказалась давней подругой Алана. Я узнал об этом после того, как ты согласилась пойти со мной на вечеринку. У нее были какие-то дела, и она была не уверенна, что сможет прийти. Когда мы уже подъехали, Алан написал мне, что Анджелина приехала. Я испугался, что вы можете начать общаться и она расскажет тебе все.
— Поэтому, ты говорил мне те слова.
— Да. А про снести крышу я не совсем это имел в виду. Я боялся, что я напьюсь. Это то, о чем я говорил. Что произойдет как в прошлый раз. Прости.
— А про семью?
— Семью?
— Семью. Дом, дерево, Хейзел, овуляция и пятеро детей.
— Ах да. Нет, это была ложь. Пятеро детей все же слишком. Может трое, но никак не пятеро. Остальное все правда. Не сейчас, конечно, пока слишком рано. Но клянусь все так и будет.
— А почему именно со мной? Что во мне такого?
— Я влюбился. — Лэндон пожал плечами. — Влюбился и все. Моя очередь задавать вопросы. Роберт. Он ведь тоже влюбился, да?
— Ой, Господи. Я уже забыла о существовании данного существа. Было дело.
— И что, это было взаимно?
— Никогда. Он то и дело, что подкатывал ко мне. Помнишь тот вечер, когда ты увидел, как мы выходили из ресторана? Чуть позже, в ту же ночь он сделал мне предложение. Я отказала.
— Просто взял и сделал тебе предложение, просто так?
— Представляешь! Потом у нас закончился контракт, и он послал меня. Ну не в прямом смысле, но суть ты уловил.
— Я ревновал тебя к нему. Я был так зол на тебя, на него. Да и на себя.
— О! У меня к тебе ответный вопрос. Почему ты повел себя как кретин на той выставке.
— Забудь! Умоляю забудь это! Флоренс, я поссорился с отцом. И был так зол, что сорвался на первого попавшегося. Прости.
— Извиняться за нашу вторую встречу надо.
— Флоренс Мэтьюз, я извиняюсь за то, что сказала блонд подходит тебе лучше! Не думал, что это вызовет у тебя такие эмоции.
Я рассмеялась. Да, именно это вызвало у меня эмоции.
— У тебя еще случались панические атаки?
— Честно, не припомню. Ну, когда мы расстались. А так, наверное, нет.
— Почему они случались до этого?
— Я не знаю. Никогда не занималась психическим здоровьем в плане — поставить диагноз. Ходила к психологу пару раз, дал классные советы, расставил травмы по полочкам. Но панические атаки остались. Появляются в самый неожиданный момент.
— Почему не хочешь поставить диагноз и начать лечение? Вдруг тебе пропишут препараты, которые помогут.
— Не хочу, есть причины.
— Тоже личные?
— Да.
Пока мы разговаривали дождь успел пройти, а на улице окончательно стемнеть. А мы все сидели на детской площадке, под декоративный крышей, у синего заборчика. Мы сидели плечо к плечу, наши руки были до сих пор сплетены. Только он и я.
