33 страница22 июля 2023, 13:38

Глава 30

Я смотрела в окно движущейся машины, глазами провожая территорию аэропорта. Ощущала я себя странно. Живот крутило, ладошки потели, в ушах шумело, а перед глазами будто стояла пелена. Мы въезжали в город и мне становилось все дурнее. На протяжении всей дороги у меня возникали странный флешбэки. Я встряхнула головой, которая начала невыносимо трещать. Легла на плечо Лэндона и закрыла глаза. Может если я немного посплю, станет легче. Перелет был долгий, может я просто устала. Лэндон приобнял меня и переместил одну из рук мне на бедро.

Все оставшееся время поездки я провела в полудремоте. Точно не помню, спала я или нет, но мигрень не проходила. На улице было шесть вечера. Такси остановилось у съёмного дома. Лэндон аккуратно подёргал меня по плечу и отстегнул ремень безопасности.

— Мы приехали. — Прошептал он и помог выйти из машины. Мы находились в пригороде, в пяти километрах от центра. Забор был выше, деревянный и с элементами живой изгороди. Мы зашли внутрь, точнее зашел Лэндон, таща меня за собой. Дом был среднего размера в типичном итальянском стиле. Тускло желтый цвет, окна с большими деревянными рамами, арки ведущие на балконы, плоская крыша и полный минимализм. На фасаде было очень много растений и кустов. По каменной дорожке мы прошли к дому.

— Иди отдыхать, я занесу чемоданы.

Внутри дом был очень уютным. Вся мебель была деревянной, цветовая гамма была подстроена под желтый цвет. Через окно я увидела задний двор, который был маленьким. За балконом находился бассейн. Я решила, что время осмотреть территорию еще найдется, поэтому сразу поднялась на второй этаж. В главную спальню вела арка. Посреди комнаты стояла огромная двухспальная кровать. Перед кроватью стоял маленький черный столик, по бокам которого расположились кресла синего цвета. По правой стороне была открытая дверь. Там находилась маленькая гардеробная. Рядом с комнаткой широкое окно с синими шторами. Рядом диванчик, над которым висел телевизор. Рабочий стол со стулом. И на противоположной стороне была еще одна дверь, могу предположить — ванная комната. А мне здесь нравится.

Я упала на кровать, свернулась калачиком и вновь попыталась заснуть. Морфей протягивал мне свои руку, я тянулась к ним. Медленно, но он терпеливо ждал. Я слышала, как Лэндон заносит чемоданы. Потом был звук молнии. Вероятнее всего разбирает вещи. Я начала проваливаться в какое-то глубокое место. Кровать будто исчезла совсем, как и пол, как и весь дом. А земля стала горкой сахарной пудры, разваливающейся под каждым прикосновением. И в самый неожиданный момент — я упала. Упала прямиком к Морфею, который словил меня и унес.

Я перевернулась на правый бок и проскулила. Интересно, сколько часов я проспала. За окном уже потемнело, я встала и посмотрела в зеркало. Волосы были ужасно растрёпаны, лицо опухшее. Хорошо, что я не накрасилась, иначе было бы хуже. Намного хуже. Я вошла в гардеробную, которая на самом деле казалась каморкой с зеркалом в пол посередине и полками по бокам. Лэндон выложил мои вещи на полку. В следующий раз, когда я увижу Сьюзен, встану на колени и поблагодарю ее за сына. Или надо будет на колени перед бабушкой становиться. Можно и перед обоими.

Я скинула неудобную одежду и натянула короткие черные шорты, которые больше сходили на боксеры Лэндона, только без надписей. Натянула серую футболку Лэндона, которая висела на мне. Футболка была коротковата. Из косметички я достала расческу и расчесала волосы.

Я вышла из спальни и проверила другие комнаты. Здесь была одна маленькая спальня и две ванной. На втором этаже Лэндона нет. Я спустилась на первый, где из комнат одна ванная. Там его не было тоже. Как и в гостиной, прихожей и кухне. Я вышла на задний двор. Возлюбленный наворачивал круги в бассейне. Я подходила ближе к нему, скрестив руки на груди, ветер был холодным и меня морозило. Я встала у бассейна и наблюдала за Лэндоном.

— Вода не холодная? — Спросила я усмехаясь. Он, испугавшись обернулся и подплыл к бортику, на котором сложил руки и оперся подбородком.

— Холодновата, ты выспалась?

— Да. Спасибо, что разобрал мои вещи.

— Мне несложно. Иди ко мне. — Лэндон вытянул руки, призывая, подойти. Мне и так холодно, клянусь, если он кинет меня к себе в бассейн, я замерзну и умру.

— Я не буду плавать. И ты выходи, не хватало чтобы ты еще заболел в чужой стране.

— Вода теплая, холодный ветер. Малыш, иди ко мне.

Я медленным шагом подходила ближе к бортику. Лэн немного отплыл и я села, спуская ноги в воду. Лэндон слегка раздвинул мои ноги и устроился между ними. Он расположил руки за мной и поднялся. Его лицо было на уровне моего. Лэндон прильнул к моим губам и нежно поцеловал. Я дотронулась до его щеки и обняла за шею.

— Мы не будем заниматься здесь сексом. — Оттолкнула его я.

— Хорошо.

Но Лэндон не отстранялся. Он продолжал целовать меня. Лэндон расслабил руки и вновь опустился в воду. Взял меня по бокам за бедра и сжал крепче.

— Лэндон, нет, что ты делаешь.

Мужчина приподнял меня и опустил в бассейн, прижимая к стенке. Я обхватила его туловище ногами и прижалась ближе. Закрыла глаза и сморщилась. Вода может и теплая, но привыкнуть к ней надо, а пока я не привыкла, стало еще холоднее.

— Сукин ты сын! — Выругалась я через трясущиеся зубы.

— Расслабься. — Руки Лэндона скользили вверх-вниз по моему телу, в попытке согреть или просто полапать

— Любимый, я так устала. Пойдем в постель?

— Эй, ты в порядке? Ты проспала три часа и не выспалась, я волнуюсь.

— Все нормально, просто один из симптомов беременности.

Я доплыла до лестницы и вышла из бассейна. Пошагав обратно в дом, я развернулась и застала Лэндона с выпученными глазами.

— Шучу я, расслабься. Я жду тебя в кровати, не придешь, придется обидеться и не разговаривать с тобой.

Проснулась утром я опять без возлюбленного. Не нравится мне так просыпаться. Я села на кровать и протерла глаза руками. Услышал щелчок двери я резко подняла голову и увидела такого же заспанного Лэндона, выходящего из ванной в одном полотенце. Он подошел ко мне, наклонился и поцеловал, прижав голову к своей груди.

— Теперь то ты выспалась?

— Да, — вздохнула я. — Теперь да.

— Отлично, я заказал доставку продуктов, с минуты на минуты приедет курьер, я приготовлю нам что-то.

— Хорошо, я люблю тебя.

— Я тоже люблю тебя.

Последний поцелуй в макушку и Лэндон ушел.

Я вошла в ванную комнату. По размерам она была чуть больше коморки-гардеробной. Душевая кабинка встроенная в стену, крошечная раковина и зеркало над ней, унитаз и настенное биде. Все. Комната была настолько мала, что разойтись тут точно не получилось бы. Я умылась, почистила зубы и залезла в душевую кабинку под горячую воду. Я смывала с себя весь дискомфорт вчерашнего дня. Закончив, я замоталась в полотенце и вернулась в спальню. Надев свои спортивные штаны, я пробежала глазами по вещам Лэндона и взяла, в этот раз, черную футболку. Как только я продела голову через ворот в ушах будто лопнули перепонки. Непонятный шум был очень громким, я оперлась об полку, чтобы не упасть. Как можно быстрее я всунула руки в рукава и закрыла глаза присев на корточки. Стало очень душно, перед глазами вновь пелена. Нужно лечь на кровать. Нужно встать и вернутся в постель. У меня было полное ощущение, что я упаду в обморок. Я встала и буквально побежала к кровати, легла на нее и лежала. Я пыталась выровнять дыхание. «Все хорошо, все очень хорошо, скоро все закончится, ничего страшного» повторяла я.

В комнату вошел Лэндон и что-то спросил у меня. Я не слышала. Шум оказался громче.

— Мне плохо, — простонала я.

Мужчина подбежал ко мне и дотронулся ладонью до лба.

— Флоренс, ты слышишь меня?

— А? Я не... что ты говоришь?

— Я спрашиваю, в каком смысле плохо? Что болит?

— Ничего, Лэндон, я сейчас отключусь.

Он ответил мне, но слух вновь подвел. Потом с моей руки пропала тяжесть, он ушел. А я осталась лежать убеждая себя, что все хорошо.

Потихоньку мне действительно начало становиться лучше. Я перекатилась на бок и открыла глаза. Ничего больше не плывет, пелена стала меньше.

Лэндон вбежал в комнату с белой кружкой в руках

— Ты можешь сесть? Попробуй, давай, я помогу тебе, — Лэндон взял меня за плечи и приподняла меня, я села на край кровати и похлопала ресницами. — Все нормально?

— Да, мне уже лучше.

— На, пей чай.

Лэндон приблизил кружку к губам, я придерживая чашку, отпила чай. Фу. Сколько сахара он туда закинул?

— Почему так сладко?

— Пей, вдруг у тебя сахар упал. Сейчас позвоню маме, спрошу, что делать. — Лэндон потянулся в карман за телефоном, но я его остановила.

— Не стоит. Мне уже хорошо. Я посижу, попью чай и все будет хорошо. Ты там вроде завтрак готовил?

— Да. Тебе точно лучше?

— Клянусь.

— Ладно, только не вставай. Сиди, лежи, только с кровати не уходить, поняла? Я закончу завтрак и вернусь.

Лэндон поцеловал меня в лоб и ушел. Я сидела и пила супер сладкий чай. Все прошло, я ощущала себя нормально, как обычно. Я поставила кружку на прикроватную тумбочку. И обернулась в сторону кровати. На светлом постельном белье было красное пятно. Я всмотрелась в него и резко встала. Второе красное пятно расположилось там, где я сидела сейчас. Я закатила глаза. У меня начались месячные. При том что должны были через несколько дней, отлично. Зато теперь понятно, почему у мня странные симптомы. Но предобморочного состояния у меня не было никогда. Я взяла чистое белье, новые спортивные штаны, тампон и ушла в ванную. Сняв грязную одежду, я свернула ее и кинула в раковину, потом застираю. Я отрегулировала температуру и напор воды и присела на биде, чтобы подмыться. Биде — это поистине чудесная вещь, жаль, что в Америке оно не распространено. Я замерла затаив дыхание. Мне вновь стало плохо. Я перепугалась и выключила воду, быстро воспользовалась тампоном и натянула нижнее белье. В глазах потемнело. Я держалась за раковину бесшумно скуля. Я взяла спортивные штаны. Просунула одну ногу, просунула вторую.

Очнулась я на полу. Мое тело лежало на полу. Я заняла всю свободную площадь. Я упала в обморок. Спортивные штаны были надеты на обе ноги, но висели на голенях. Не вставая, я дотянула их до талии. Нужно встать и вернутся в кровать

Я очнулась в третий раз. Флоренс, вставай и иди в кровать. Ты должна это сделать, вставай и иди. Упади на пол по пути, но вставай и иди. Вставай и иди.

Я не помню сколько раз еще упала в том санузле. Крайний раз я очнулась в спальне, на полу у кровати. Надо мной был Лэндон. Он брызгал на меня холодную воду и бил по щекам. Я с трудностью открыла глаза. Потихоньку я сфокусировалась на его лице. Он... плакал? В его руке был какой-то журнал, которым он махал над моим лицом. Мне понадобилось пару минут, чтобы более или менее прийти в себя. Лэндон поднял меня на руки и уложил на кровать. Он сидел рядом и держал меня за руку.

— Тебе было плохо или стало еще раз?

— Стало, — прошептала я, говорить было сложно. — Почему ты плачешь?

— Потому что... Что произошло? Зачем ты встала? Я же просил тебя!

— У меня начались месячные и я ушла в ванную. Там мне стало плохо, и я отключилась.

— Сколько раз?

— Один, два, три... четыре? Пять? Не помню.

— У тебя что-то болит?

— Нос.

Я не знаю точное количество падений. Все что я знаю, когда я падала, я определенно ударялась головой, лицом, всем телом об гранитную мебель — раковина, унитаз, биде. Там слишком мало места, чтобы я просто упала. Нос горел, сколько раз я ударялась именно лицом?

— Вставай, можешь идти? — Лэндон плакал. Я видела слезы, его голос дрожал. Как же сильно я его напугала.

— Не знаю, помоги.

Лэндону пришло сообщение, он глянул в телефон, подхватил меня на руки и куда-то понес. Мы спустились по лестнице на первый этаж и на улицу. Лэндон вышел за забор, где стояла черная машина. Он открыл переднюю дверь и посадил меня на сидение. Водитель посмотрел на меня и спросил, что произошло.

— Вы говорите на английском? — Ответил вопросом на вопрос Лэндон.

— Что-то произошло?

— Девушке плохо, отвезите нас в ближайшую больницу, пожалуйста. Можно откинуть сидение?

Водитель придвинулся и откинул сидение в лежащее положение. Лэндон сел сзади, устроившись рядом. Я лежала, а его руки поглаживали мои волосы. Он шептал, что все будет хорошо и целовал в висок. Его слезы падали на кожу, которой было обтянуто сидение. Водитель ехал быстро, на аккуратно. Я смотрела на своего парня, у которого сейчас истерика начнется. Я провела пальцем по его щеке.

— Почему ты плачешь?

— Потому, что если ты умрешь... Боже, я не знаю, что буду делать. Флоренс, я так люблю тебя. Прости, я не имел права оставлять тебя одну.

— Почему я должна умереть?

— Приехали.

Машина остановилась, водитель приподнял кресло. Лэндон всунул ему купюру и вышел из машины. Через пару секунд, он вновь поднимал меня на руки. Я обхватила его за плечи и осмотрелась. Нет, нет, нет! Только не это.

— Лэндон, поехали домой!

— Что?

— Пожалуйста!

— Нет! Флоренс, успокойся.

— Тогда в другую больницу!

— Меня и эта устраивает, у нас нет времени разъезжать туда-сюда.

У входа в больницу он остановил одного итальянца. Объяснил ситуацию и спросил куда нам идти. Тот на ломаном английском, сказал что и как. Мы вошли в здание, аромат медикаментов ударил в нос. Отделение неотложной помощи и травмпункта, находилось прямо у входа. Лэндон оставил меня на стуле и ушел брать номерок. Я прикрыла лицо волосами и руками. Флоренция не большой город, обычно в больнице немного людей. Как и сегодня. Кроме нас здесь был один мужчина и все. Как только Лэндон взял номерок, он тут же засветился на таблоид, и он подошел к врачу. Я сидела и ждала его. Вскоре он вернулся.

— Ты как?

— Нормально.

— Сейчас нас позовут, ладно? Подожди немного.

— Лэндон, ты объяснишь, почему ты боишься, что я умру?

Он склонил голову в бок и прикусил губу.

— Это произошло с моим дедушкой. Он потерял сознание и ударился головой об бетонный пол. Спустя час погиб, предположительно из-за травм головы. Это послужило главной причиной моего переезда обратно к маме. Я не люблю говорить на эту тему, потому что... это больно. Флоренс, клянусь, если это произойдет и с тобой, то я просто не переживу.

Нас позвал врач. Лэндон взял меня под руку, и мы прошли в специальное отделение.

Мне в срочном порядке сделали компьютерную томографию. Исследование показало, что никаких повреждений нет, Лэндон выдохнул.

Пока Лэндон расплачивался за услуги, я стояла у выхода и ждала его. Я повернула голову в бок и увидела высокого мужчину, с длинными волосами, собранными в пучок. Он работал здесь. Белый халат и пропуск на груди выдавал его. Мое дыхание и сердцебиение участилось, он подходил ко мне. Он смотрел в мои глаза, его верхняя губа дрожала. Он шел прямо на меня. А я стояла и ждала. «Убегай!» кричала я сама себе, но не могла, чисто физически. Я тревожно посмотрела в сторону Лэндона, он также подходил ко мне.

— Пошли? — Лэндон приобнял меня за плечо.

Мы повернулись в сторону выхода. Я машинально повернулась, когда молодой человек подозвал... меня?

— Joséphine? — Проговорил высокий врач.

— Mi stai confondendo con qualcun altro. — Ответила я и взяв Лэндона за руку вывела нас из больницы.

Мы сели на лавочку и ждали такси.

— Ты знаешь итальянский? — Удивленно спросил он.

— У меня способность к языкам.

— Что ты ему сказала?

— Он кажется перепутал меня с кем-то, я ему и сказала, что он обознался.

33 страница22 июля 2023, 13:38