Глава 14
Лэндон
Бархатистые волосы шоколадного цвета лежали на моей груди. Мои пальцы то накручивали пряди, то поглаживали поверхность, то подносили локоны к носу, вдыхая сладкий аромат. Ее лицо было прижато к моей коже достаточно сильно, чтобы я мог чувствовать каждую ее улыбку от моих прикосновений. Она тихо сопела мне на ухо, что давало мне чувство спокойствия и комфорта. Рядом с ней я дома. Флоренс лежала в моей толстовке на моей постели в моем доме.
Раньше, я и подумать не мог, о том, что обычная девушка может вызвать у меня такой спектр эмоций. Хотя Флоренс не обычная, она волшебная. Прекрасное сочетание красоты, ума, чувства юмора, таланта и способности любить в одном человеке. И этот человек, среди миллиона других парней, выбрал меня.
Флорс поежилась в моих объятьях и задрала голову вверх, ее сонное личико было, как всегда, прекрасно. Я прикоснулся кончиками пальцев до ее подбородка и губами до ее носа, она вздрогнула. Я подтянул ее выше, и теперь, когда наши лица находились на одном уровне, поцеловал ее в губы. Отстранившись, мы просто лежали и смотрели друг другу в глаза. Я наслаждался каждой секундой, проведенной в таком положении. Флоренс уткнулась носом в мою шею, я чувствовал ее теплое дыхание, что сводило меня с ума. Крыша ехала конкретно. И либо она не понимала, что делает, либо понимала слишком хорошо, настолько что уже прятала руки под мой свитер и прикасалась к торсу. Я накрыл ее ладонь своей сквозь вязаный трикотаж и прижал, чтобы она не смогла двигать ей, ни вверх, ни тем более вниз. Ведь я знал, что она попытается, и даже чувствовал, что пытается. Интересно, у нее тоже сносит крышу от меня?
После того как Флоренс рассказала мне о ее прошлый отношениях, я боюсь отпускать ее от себя. Я знаю, что это всего лишь паранойя, но не могу по-другому. Я чертовски боюсь за нее, она не в безопасности. В прошлый раз когда я отпустил Флоренс, ее чуть не убили. Кто знает, какой был бы исход. Я хочу показать ей, что со мной она в безопасности. Я никогда не сделаю ей больно и никто другой не сделает этого. Ей было больно и тяжело, сейчас она должна быть счастлива и любима. Она заслужила этого.
— Знаешь, чего я сейчас хочу?
— Чего же? — пролепетала она.
— Хочу, чтобы мы приготовили ужин, — наши руки переплелись, я поднял их вверх и начал разглядывать, — а потом вместе поужинали.
— Такой ты скучный, ужас. Но я тоже проголодалась, поэтому пошли.
Я обхватил Флоренс за талию и поднял на руки. Отнес ее на кухню и посадил на столешницу, а сам ушел исследовать холодильник. Открыв дверцу, я вздрогнул от нежных рук, неожиданно охвативших спину.
— Что бы ты съела?
— Не понравится тебе мой ответ, — хихикнула она.
— Я серьезно, что ты хочешь?
— Не знаю, — Флоренс отстранилась от меня и отошла в сторону плиты, — где у тебя крупы?
— Вон там, — указал пальцем я.
Флоренс открыла длинный шкафчик и пробежала глазами по полкам.
— О, есть идея, — она показала синюю пачку макарон, — лазанья?
Я улыбнулся и задержал взгляд на ее улыбке.
— Лазанья.
Я достал говяжий фарш, в то время как Флоренс перемещала сливочное масло в сотейник, после чего она поставила его на конфорку. Могу предположить, что она готовит соус.
— Умеешь готовить? — скорее всего это был вопрос, но звучал он как утверждение. Я и правда умею готовить, интересно, как она это поняла.
— С чего ты взяла?
— Да так, простые догадки, — она посмотрела на меня и наклонила голову в бок. — Выглядишь как человек, который умеет.
Я засмеялся:
— Какие же критерии выдали меня?
Флоренс пожала плечами и окинула меня мимолетным взглядом.
— Все твои действия уверенные и продуманные, на твоей кухне много продуктов, так же как и кухонных принадлежностей, а вообще, — она сделала паузу, — это было предположение.
Я освободил руки и подошел к Флоренс, отталкивая ее от плиты. Наши языки незамедлительно переплелись. Я держал ее хрупкое тело в своих руках, так нежно, так аккуратно, будто если я приобниму ее чуть сильнее, она сломается как хрустальная кукла. Хоть и очень хотелось. Хотелось крепко прижать ее, чтобы она не смогла отстраниться. Я приподнял ее за попу и посадил на столешницу. Разместившись между ее ног, я прижал ее еще ближе, теперь между нами, кажется, не осталось ни миллиметра. Отлично, это именно то, чего я хотел. Я автоматом начал углублять поцелуй, сопровождая свои действия ласками. Руки начали блуждать по ее телу, пока она не остановила меня. Флоренс слезла со столешницы и вернулась к плите. Я был в тупике.
— Я сделал что-то не так?
— Лазанья.
— Ну, конечно, — девушка издала смешок.
Мы вернулись на места и продолжили готовить. Устроило ли меня это? Честно, нет. Но и заставлять ее я не буду. Поэтому к черту.
Я взял морковь, терку и доску. Это, наверное, самое нелюбимое дело в готовке. Флоренс просеяла муку в сотейник, параллельно нагревая молоко в другом. Я наблюдал за каждым ее шагом, за каждым движением руки. Она так грациозно делала буквально все, что мне захотелось отложить дела и просто наблюдать за ней. Она именно тот фильм, который я хочу пересматривать без перерывов. Та книга, которую я вечно буду перечитывать. Все мои мысли заполнились ей, все мои сны были о ней. Она без каких-либо сожалений снесла мне крышу и продолжала делать это.
Тишину прервал телефонный звонок. Я обернулся и увидел телефон, который лежал на столе рядом с Флоренс. Мои руки были влажные, поэтому я попросил ее о помощи:
— Можешь посмотреть кто звонит?
— Конечно, — девушка быстро посмотрела на экран, — Алан. Ответить?
— Да, давай.
Алан один из моих самых близких друзей. Он именно тот, с кем можно обсудить серьезные темы и получить совет. Наверное, из нашей компании, он мне нравится больше всего.
— Привет, занят?
— Привет, да. Что-то важное?
— Я звоню исключительно по важным вещам, вообще-то.
— Ну да, конечно. Слушай, я действительно не могу сейчас говорить.
— Один вопрос — ты уже затащил ее в постель или нет?
Я вздрогнул.
— Не могу дождаться своих денег.
Флоренс откинула ложку, находящуюся в ее ладонях, на стол и посмотрела на меня. Черт, черт, черт.
Я подбежал к телефону и сбросил звонок. Я не мог понять эмоцию на ее лице, она тяжело дышала и ее нижняя губы слегка затряслась. Она издала смешок и отвернулась от меня. Я стоял и смотрел на нее, нужно было что-то сказать, но я слишком долго продумывал. Она вновь повернулась и по ее щекам протекла слеза.
— Я поняла тебя, оправданий нет.
Флоренс выбежала из кухни, в сторону выхода. Я не знал, что мне делать, я потерял слишком много времени. Когда я выбежал за Флоренс, ее след как простыл. Я вышел на лестничную площадку и успел лишь увидеть ее силуэт в лифте, когда двери закрылись, ее уже не остановить. Я побежал вниз по лестнице, прекрасно понимая, что уже не догоню ее. И не догнал. Она ушла и вряд ли уже вернется.
