16 страница22 июля 2023, 13:18

Глава 13

Ехала я по ощущениям часа три. Время тянулось невыносимо медленно. Мои глаза слипались, еще немного и я усну. Но не хотелось в итоге очутиться непонятно где, поэтому я изо всех сил старалась не засыпать. Поезд доехал до остановки, и я вышла. Так как была уже ночь, на улице было темно и холодно. Ускорив шаг, я направилась домой, по дороге намечая дальнейший план действий. Пока что было только два пункта: раздеться и лечь спать в теплую постель. Каждый раз когда я думала о теплоте одеяла, на улице будто становилось холоднее. Я зашла в здание и вытащила руки из карманов. Я кинула взгляд на ладони, они были красные и моментально начали опухать. Ощущение было, конечно, не из приятных, но хотя бы я их снова чувствовала.

Я поднялась на этаж и неподвижно встала. Я не могла пошевелить ногами, да и не хотела. Я действительно думала, что все закончилось, что он забыл про меня. Но нет, какая я все-таки наивная. Томас стоял оперевшись спиной о входную дверь. В его руке была полупустая бутылка. Он посмотрел на меня, и я смогла разглядеть блеск в его глазах и странную мимику. Без доли сомнения я поняла — он пьян. Тут то мне стало по-настоящему страшно, хотелось развернуться и убежать, но по опыту могу сказать что ничем хорошим это не закончится. Он улыбнулся мне.

— Ну, чего стоим?

Воздуха стало не хватать, тревога пылала в груди. Полчаса назад я практически сидела на Лэндоне и практически целовала его, а сейчас я буду девочкой для битья.

Медленным шагом я попятилась к нему. Он протянул руку, и как только я подошла к нему близко, он дотронулся до моей щеки. Он немного погладил ее. А потом с размаху ударил пощечину. Я пошатнулась и упала на стену. Прикрыв голову руками, я была готова к продолжению. По щекам начали катиться слезы. «Надо закричать» пронеслось у меня в голове. Сосед меня услышит и спасет. Однако смелости у меня не хватило.

Томас взял меня за локоть и притянул к себе.

— Это за то, что поздно возвращаешься, — Томас поцеловал меня в губы, после чего чмокнул в красный след на левой щеке. — Открывай.

Он отошел в бок, пропуская меня к двери. Дрожащими руками я достала ключи и вставила в замок. Я понимала, что не стоит этого делать, категорически нельзя впускать его. Что он со мной сделает? Изобьет, изнасилует, а может и вообще убьет. Здесь, на лестничной площадке я более или менее в безопасности. Но в квартире мы будем одни, меня никто не услышит. Меня никто не спасет.

Я впустила его. Томас снял куртку и кинул на пол. Вежливо. Я сняла верхнюю одежду и подняла куртку бывшего, которую положила на диван, когда прошла в гостиную. Мужчина сидел на кухне и смотрел на меня. Его взгляд был слишком пьян, Томас меня никогда не пугал как как сейчас.

— Что ты такая дерганая? Присаживайся.

Он кинул взгляд на стул напротив себя. Мне ничего не оставалось, как подчиниться ему.

— Выпьем?

— Я не пью.

— Конечно, — саркастически сказал Том, — конечно, ты не пьешь. Ну и кто он?

Мое сердце дрогнуло.

— О чем ты?

— Не прикидывайся дурой, — Томас стукнул по столу кулаком. Теперь дрогнуло мое тело.

— Я была у Марти, честное слово.

— Нет. Он не отпустил бы тебя одну так поздно.

Томас встал и подошел ко мне. Сел на стол рядом и взял меня за подбородок, подняв голову.

— Спрашиваю еще раз, кто он?

— Я клянусь тебе. Это был Марти, — он сделал такое лицо, будто ждет продолжения. Я поняла что его нужно убедить. Врать ему — максимально опасно. Возможно, даже смертельно опасно. Не хочу думать, что он сделает, если узнает о лжи, но это единственный способ выиграть хоть немного времени. Марти меня никогда не сдаст, если вдруг Томас захочет узнать говорю я правду или нет (спойлер: он захочет) у меня есть шанс.

— Мы... Мы были вместе, а потом к нему неожиданно пришла его девушка. И... Я решила... В общем, я ушла. Не хотела им мешать.

Мой голос дрожал слишком сильно, я звучала неуверенно. Но Том немного расслабился, за ним расслабилась и я, но ненадолго. Он спрыгнул со стола, будто возвращался на место. Но внезапно он ударил рукой вновь по моему лицу, по той же левой щеке. Он ударил настолько сильно, что я слетела со стула и упала на пол. Я издала тихий стон боли. Я плакала, сильно плакала. Схватившись рукой за левую сторону лица, я поджала колени к груди. Я лежала. Томас пнул стул, который отлетел в сторону, слегка задев меня. Он подошел ближе, поднимая меня за волосы.

— Ты хоть сама в это веришь? Я второй раз повторять не буду, сама знаешь, что бывает за вранье. Не отпустил бы он тебя одну, не отпустил и точка.

— Пожалуйста, не надо.

— Что?

— Пожалуйста, не трогай меня.

— Солнышко, ну чего ты. Конечно, я не буду трогать тебя. Но только при одном условии. Ты, между прочим, знаешь при каком.

— Томас, я прошу тебя, отпусти.

Он посмотрел на меня и вдруг резко бросил мою голову. Томас, перешагнув через мое тело, сел на стул, откидываясь назад на спинку. Я продолжала лежать, хотелось плакать, но не получалось. Слезы больше не текли. Перед глазами проскакивали воспоминания, самые радостные, которое запечатлились в памяти. Начиная с детства, заканчивая сегодняшним днем. А точнее вечером. Внезапно, когда я оказалась на грани жизни и смерти, я начала ценить все, что было. Мне не хотелось умереть, мне хотелось бороться за жизнь. Воздуха катастрофически не хватало. По ощущениям я находилась в комнатке метр на метр, без дверей, без окон, только четыре бетонных стены, лежащая на полу я и стоящий в углу Томас, подбирающий самый неожиданный момент для новой атаки. Однако единственное, что атаковало меня сейчас — это паника. Я переместила руку на грудную клетку, пытаясь удержать боль, которая возникла где-то внутри. Горло жгло, хотелось кричать, кричать от боли. Я почувствовала запах крови и приоткрыла глаза, мой взор открывался на окровавленный пол. Лицо болело, особенно нос, оттуда и течет кровь. Но эту боль заглушала паническая атака. Я твердила себе, что нужно подыграть ему. Нужно сделать вид, что я готова снова быть с ним. Я должна сделать это, чтобы у меня был шанс выжить. Но я не могла, мне было слишком страшно. Я молила Бога чтобы он помог мне. Чтобы он послал кого-то, кто помог бы мне. Сейчас же.

— Ужасный видок. Иди умойся.

Послышался голос мужчины. Я привстала на локти и очень аккуратно начала подниматься на ноги. Было сложно, но я справилась. От кухни до ближайшей ванны было метров шесть. Я оценила силы и поняла, что дойти я смогу, но будет это не быстро. Медленность разозлит его. Я уже была на коленях, когда взглянула в его сторону и увидела мою сумочку, которая лежала у стола. Может быть Бог уже послал мне спасителя, просто произошло это не сейчас, а раньше. Я аккуратно потянулась к белой сумке и свалила ее на бок, из нее выпал телефон, который я засунула под рукав. Томас вряд ли это заметил, так как в тот момент я находилась практически под столом. Я встала на ноги и неуверенной походкой, будто ноги сейчас сломаются, направилась в ванную.

Я закрыла за собой дверь и тут же закрылась на ключ. Я оперлась лбом о дверь и закрыла рот рукой, бесшумно крича. Повернувшись к зеркалу, мне стало еще больнее. Нижняя часть моего лица было окровавлена, верхняя - вся черная от туши. Я открыла воду и достала телефон из рукава. Дрожащими пальцами я нашла номер Лэндона и позвонила. Добавив напор воды, чтобы было шумнее, я отошла как можно дальше от двери, и ждала ответа. В этот раз он ответил с первого раза.

— Привет.

Я ничего не ответила.

— Флоренс?

И снова молчание.

— Флорс, ты здесь?

И тут меня прорвало.

— Он убьет меня, — непонятно почему именно сейчас, но слезы начали течь.

— Что? О чем ты?

— Лэндон, пожалуйста, мне очень страшно.

— Флоренс, что такое? Что произошло?

— Прошу помоги мне.

Я не слышала его, я продолжала молить о помощи так, будто он отказывался. Лэндон мое единственное спасение.

— Черт возьми, Флоренс, ты слышишь меня? — закричал в трубку он. Я взяла пару секунд, чтобы попытаться успокоится и продолжить.

— Лэндон, мне нужно, чтобы ты приехал. Мне очень нужна твоя помощь, — уже более спокойным голосом сказала я.

— Я приеду, что произошло?

Тут я услышала стук по двери и резко обернулась. Спокойствие, на которое я настроилась, ушло. «Выходить собираешься, нет?» услышала я с той стороны. И снова впала в истерику.

— Лэндон, прошу, прошу тебя. Приди, прошу, мне очень страшно.

— Флори, я уже еду, ты слышишь меня?

Нет, не слышу. Я продолжаю умолять тебя о помощи, несмотря на то, что ты уже согласился.

— Я буду через десять минут, ладно? Все хорошо, детка, я скоро буду. Ты мо...

Звонок прервался. Я посмотрела на экран и попыталась включить телефон. Он разрядился. Но ничего, главное, что я успела позвонить ему. Теперь нужно продержаться эти десять минут.

Я просидела в ванной еще пару минут, после чего быстро умылась и вышла. Тело болело еще больше. Томас стоял рядом с дверью. Он схватил меня за талию и потянул на себя. Он начал касаться кончиками пальцев моего лица, точнее тех мест, которые подвергались избиению. Он гладил щеку, нос, разбитую губу, подбородок, а я ждала очередного удара.

— Больно? — неожиданно спросил он. Я впала в ступор, что же мне отвечать ему? Скажу «нет», он подумает что был недостаточно силен и ударит по сильнее. Скажу «да», ему ведь это понравится, это именно то, чего он хочет. Не сомневаюсь, что и после «да» он ударит меня. Это замкнутый круг.

— Что ты хочешь услышать?

— Что ты любишь меня.

— Как я могу любить тебя, после всего того, что ты сделал. И продолжаешь делать.

— И как по-твоему я должен возвращать тебя?

— Явно не так. Ты не любишь меня.

— Люблю.

— Если бы любил, ты бы и не подумал о том, чтобы даже дотронуться до меня.

— По-другому ты не понимаешь.

— Понимаю, ты просто не пробовал.

— Хочешь чтобы попробовал?

Это не то, что я имела в виду...

— Ладно, я попробую.

Томас схватил меня за запястье и потянул за собой. Как только он подошел к нему близко, он вновь кинул меня на диван. Он сел рядом со мной и прильнул к губам. Он жадно целовал меня. Я пыталась сопротивляться, легче было податься его действиям. Каждый раз когда я напрягалась мне было очень больно. Я решила подождать пока это все закончится. Он схватил меня за шею и залез сверху, продолжая целовать. На секунду он отстранился и вновь ударил меня по щеке. Одна его рука переместилась на мою шею, сжимая ее, а вторая рука спустилась ниже, снимая свитер.

Первый пункт списка он выполнил — избил меня, время для второго. Я лежала под ним, смотря в потолок, ждала конца, хоть и понимала, что это всего лишь начало. Мы еще не дошли до третьего пункта. Пару секунд и из верха на мне остался только бюстгальтер. Его грязные руки блуждали по моему телу, губы оставляли неприятный вкус на коже. Его руки спустились к брюкам. Снять их ему труда не составило, я перестала сопротивляться полностью, Томас сильнее. И вот, я лежу перед ним в одном нижнем белье, слезы медленно стекают по моим щекам.

Входная дверь резко распахнулась и в квартиру кто-то вбежал. Я смотрела в потолок и ничего не видела, только слышала и чувствовала чье-то присутствие. Я слышала нецензурную брань и звуки ударов, звуки стонов. Стонов Томаса. И только тогда до меня дошло, что это Лэндон. Он пришел меня спасать.

Я лежала тяжело дыша и в какой-то момент решила привстать. Я увидела как Лэндон вышвырнул Томаса за дверь, закрыл ее на замок и подбежал ко мне. На его глазах наворачивались слезы. На лице читалась рассеянность. Его руки нежно прикоснулись к моей коже и он заглянул в мои глаза. Лэндон наклонил голову в сторону и приоткрыл рот, он хотел сказать что-то, но либо не решался, либо просто не знал, что говорить.

— Боже, что же он с тобой сделал, — Лэндон уткнулся носом в мои волосы, — где у тебя аптечка?

Я указала на шкафчик, откуда Лэндон взял аптечку. Оттуда он достал перекись водорода и вату, и принялся обрабатывать раны. Я вскрикивала при каждом касании ваты. Лэндон поглаживал меня по спине, шепча нежные слова. Закончив, он натянул на меня обратно свитер. Он метнулся на кухню и взял множество салфеток, в которые завернул лед. Он приложил холод к моему носу и крепко обнял меня. Я обняла его в ответ. Мы сидели в обнимку и молчали. Моя голова лежала на его груди, я начала засыпать.

Я была в полусонном состоянии когда поняла, что Лэндон убрал лед, взял меня за талию и куда-то сдвинул, я резко проснулась.

— Что такое?

— Ничего, солнце, спи. Я перенесу тебя на кровать, тебе нужно поспать, нужно отдохнуть.

— Не хочу чтобы ты уходил.

— Не уйду, конечно же не уйду. Я не посмею оставить тебя одну. Больше никогда.

Лэндон положил меня на кровать и накрыл одеялом, после чего лег рядом. Я вновь положила голову на его грудь и закрыла глаза. Лэндон взял мою ногу и закинул на свой торс. Одной рукой он гладил мою голову, укутываясь носом в волосы и целуя макушку. Второй рукой он гладил меня по ноге.

Боль в мышцах не позволяла мне свободно двигаться. Мне хотелось посмотреть на него, хотелось прикоснуться к его лицу. Я медленно и аккуратно соскользнула с его груди и легла на бок. Поза не была комфортной, но теперь я смотрела в его глаза. Лэндон приблизился ближе. Теперь наши носы касались, мы дышали друг другу в рот, мне захотелось поцеловать его. Совсем недавно я думала, что меня убьют, я мысленно прощалась с ним. А сейчас Лэндон лежал рядом со мной, его руки нежно гладили мое тело, а губы целовали макушку. Я хотела делать то, что чувствую, но снова отстаю от плана. К черту все. Я закрыла глаза и несмотря на боль, поцеловала его.

***

Я нервничала будто это мой первый поцелуй, мои губы дрожали и я чувствовала что дрожат и его. Поцелуй был медленным и нежным, мы наслаждались каждой секундой соприкосновения. Он был слишком близко, это приносило мне боль и пришлось отстраниться. Но мне так хотелось чтобы это длилось вечно.

Утром я проснулась одна. Я осмотрелась по сторонам и не увидела ни единого следа присутствия Лэндона. Боль чувствовалась намного меньше, я смогла сесть и закутавшись в одеяло смотрела в окно.

— Привет, — я вздрогнула когда дверь открылась и в комнату вошел Лэндон, он подсел ко мне и обнял, оставляя поцелуй на лбу. Он взял мои ладони в свои, — как ты?

— Относительно, — я опустила взгляд и смотрела на наши переплетенные руки.

— Объяснишь что вчера произошло?

Опять же в ответ я молчу.

— Ну или... — замялся он, — если ты не хочешь, можешь пока не говорить, тебе нужно время, чтобы прийти в себя, я понимаю, но... Мне нужно знать это, чтобы защитить тебя.

— Это был, эм, Томас. Ну знаешь, мой бывший.

— Что он здесь делал?

— Сам видел.

Лэндон приподнял одну бровь и вопросительно посмотрел на меня, ожидая нормального ответа. Я вздохнула. Я не знаю, что происходит между нами, но это кажется неправильным. Все происходит слишком быстро. Я не хочу считать его незнакомым мне человеком, но это правда. Не уверена, что мне стоит рассказывать эму что к чему. Но я чувствую, что надо. Мне кажется, что мои чувства приведут меня в более ужасное положение.

***

— Мы долго встречались с ним, он был отличным парнем, до поры до времени. Потом я начала много работать, он начал отстраняться. Я подумала, что это просто как временный этап, а потом мне позвонила девушка и сказала, что он изменил мне. Это было очень больно. Я собрала его вещи и выставила их за дверь. У Томаса была привычка забывать ключи, к счастью, в тот день он тоже забыл их. Не помню, что было когда он вернулся. Помню он ломился в дверь, на утро ко мне зашел мой сосед и спросил все ли хорошо, мол, он очень долго ломился. Мои друзья помогли мне прийти в себя, не полностью, но поставили меня на правильный путь. И ровно когда мне начало становится лучше, Томас решил, что хочет вернуть меня. Присылал букеты, другие подарки, начал звонить и писать мне. Я меняла номера, он менял номера. Том всегда находил меня. А потом он начал караулить и угрожать. Вскоре и физическую силу начал применять.

— Флоренс, у меня слишком много вопросов.

Я смотрела вниз, не желаю поднимать на него взгляд. Я почувствовала себя лучше, когда рассказала все. Я решила оставить все подробности и рассказать вкратце, чтобы он понял всю суть ситуации. Мелани и Марти тоже мало чего знают. Только то что он мне угрожает и один раз оставил мне пощечину. Они все равно не смогли бы мне помочь. Марти возможно да, но он и так решает почти все мои проблемы, это будет лишним. Лэндон сказал, что хочет защитить меня. Я нуждаюсь в этом.

— Из-за него у тебя панические атаки?

— Да.

— Ладно. Ты обращалась в полицию?

— Нет и не собираюсь.

— Почему? Сын полицейских или других влиятельный людей?

— Есть другая причина, но я не могу тебе сказать. Я стараюсь держать это под контролем, ладно? Ты попросил рассказать тебе и я это сделала. Мне самой стало легче, не нужно ничего делать.

— Я попытаюсь, но не думаю, что смогу оставить это просто так. 

16 страница22 июля 2023, 13:18