Глава 12
Я сидела на кухне со склоненной головой. Наконец-то я смогла уединиться со своими мыслями и понять, что я в дерьме. Сегодня мне пришел конверт с платой за коммунальные услуги и итоговая сумма привела меня в ужас. В голове я начала рассчитывать сколько денег у меня может уйти в среднем в месяц. Да, оказывается жить на широкую ногу в Манхэттене действительно дорого. Единственное что меня успокаивало это то, что деньги у меня есть. Я все еще могу заказывать доставку четыре раза в день и тратить уйму бензина. Но новую работу искать нужно сейчас, потому что я не могу знать, что будет завтра. Оставаться в таком уязвимом состоянии нельзя, нужно вернуть почву на ноги. Я пыталась не думать о плохом и потенциально плохом, поэтому заполнила голову положительным. Например мне не придется видеться с Робертом. Это не может не радовать. Я никогда не была грубым с ним, не буду врать, возможно от меня исходила пассивная агрессия, но я пыталась сдержаться! Он будто не знает о существовании отрицательного ответа, это не может не раздражать. Особенно когда ты не можешь напрямую послать его, ведь он твой начальник. Когда я отказала ему в женитьбе, я знала что мы больше не сработаемся, но хотелось верить, что он не настолько глуп. Оказалось настолько.
Я оставила его и его компанию позади, оставила все плохие дела которыми занималась позади. С вредными привычками есть проблемы, от алкоголя отказаться необходимо. Я до сих пор не вспомнить что было когда мы с Лэндоном напились, точнее напилась я. Я старалась изо всех сил, прокручивая момент когда мы зашли в спальню и сели на пол. Дальше все становится более затуманенным и все. Лэндон относится ко мне по-другому, что-то изменилось. Буквально за секунду все мои мысли снова заполнились им. Я вспоминала его карие глаза, темные, аккуратно уложенные, волосы, невероятной красоты улыбку. Я вспоминала его мимику, его язык тела, его хрипловатый голос, томный смех, пухлые губы, маленькая морщинка на лбу. Припомнились мне и его сильные руки, привлекательный торс и татуировки на спине. Боже, похоже я схожу с ума. Есть много вещей, которые мне нужно обдумать, некоторые проблемы нужно решать срочно, прямо сейчас. А мои мысли заполнены его торсом. Какого черта? Я попыталась отвлечься и подумать над действительно важными вещами. Нужно срочно найти работу.
***
Когда мне было шестнадцать я увлеклась чтением. Не то чтобы я не читала раньше, только школьную литературу, так как заставляли и молодежные романы, потому что они нравились крутым девочкам. А я тоже хотела стать крутой девочкой. Так в подростковые годы я заинтересовалась домашней библиотекой отца. Это была большая комната, она очень отличалась от всего дома. Моя мама хотела свой собственный дом, поэтому после свадьбы они купили участок, где и начали строительство. Интерьером дома занималась мама. Раньше я шутила, что она вдохновлялась с больниц, потому что дом был полностью белым. Снаружи, внутри. Все светло и просторно и очень современно. Единственная комната которую она не трогала это библиотека. Отец сделал ее сам, в ней не было белой мебели, на полу был винтажный ковер, винтажный диван и много растений. Это стало моим любимым местом во всем доме после смерти отца. Я поставила свой мольберт около окна и рисовала только там. Уроки делала тоже там. Иногда могла переночевать на диване. Я не прикасалась ни к одной книге, потому что считала это неуважением к его памяти. Но потом я подумала, а будет ли он против? Я пересмотрела все книги и решила прочесть «Унесенные ветром». Это было старое издание, книга была пошарпанной обложка была в плачевном состоянии. Тогда я достала свои масляные краски и нарисовала новую. Прямо на книге. Сейчас, когда я вспоминаю это, я нахожу сходства с работой Марти. Он занимается этим же. Но мысль меня посетила другая. С тех пор я все еще питаю любовь к книгам и мне совершенно неважно классика это или современная рукопись. Я могу устроиться в издательство и рисовать обложки. Если не издательство, то может быть и фриланс. Но я больше склоняюсь к первому. У меня есть опыт в компьютерной графике, с этим проблем не должно быть.
Я метнулась в спальню и взяла ноутбук. В поисковую строку напечатала «Издательства Нью-Йорка» и принялась искать. Не думала, что это будет так сложно. Первые несколько издательств действительно нуждались в художниках, но их филиалы находились слишком далеко. В любом случае оставлю как план «Б». И вот спустя еще минут десять поисков, я нашла, кажется, идеальную вакансию «Художественный редактор». Я составила резюме, куда также приложила несколько работ и отправила по указанной почте. Теперь осталось только ждать звонка.
***
Находиться дома было невозможно. Я вздрагивала и бежала к телефону с каждым уведомлением, надеясь, что это ответ от издательства. Но нет, это был то обычный спам, то уведомление от Твиттера, то и вовсе прогноз погоды. Часы протекали ужасно медленно, дома будто заканчивался воздух, а стены сжимались. Все, больше так не могу! Нужно выбраться на улицу, иначе я скорее умру, чем получу ответ, каким бы он ни был.
Я вышла на улицу, и пошла куда глаза глядят. Я шла с наушниками в ушах, мысленно напевая каждую строку, старалась максимально отвлечься, чтобы время пролетело быстрее. Я осмотрела улицу и поняла, что нахожусь в районе, где живет Марти. Словив себя на мысли, что в последнее время проводила больше времени с Лэндоном, чем с Мартином, я беззвучно ахнула и направилась к нему в гости. Надо бы рассказать другу обо всем, что произошло. Не уверена, что он дома, ведь в последнее время он часто работает в офисе, но попытка не пытка. Уж очень я хотела увидеть его. Поднявшись на нужный этаж, я прошла к концу коридора и нажала на кнопку, раздался звонок. Простояв минуту, я уже хотела позвонить во второй раз, но дверь открылась. Все же дома. При его виде у меня расширились глаза. Волосы взъерошены, футболка помята, губы пухлые, а вокруг них... Что это, губная помада? Я уставилась на него, и он криво улыбнулся.
— Привет, Флорс. Давно не виделись где пропадала?
— Привет, что с тобой? — выпалила я.
— В каком смысле? — говорил он с одышкой. Это то о чем я думаю? К счастью, гадать мне не пришлось, сзади него на кухне я увидела блондинистую девушку. И все же да, это то, о чем я подумала.
— Ну ничего себе! Мартин Миддлбрук, смог уложить кого-то в постель, о-фи-геть!
Марти подтолкнул меня за плечи и отодвинула назад, закрывая за собой дверь. Теперь мы вдвоем стояли в подъезде. Он долго молчал и смотрел мне в глаза.
— Что-то важное? Я тут немного занят как бы.
— Я заметила, знаешь, я поднималась к тебе с мыслью, что мне нужно много чего тебе рассказать, но... я пожертвую своей историей, чтобы услышать твою.
— За этим ты пришла?
— Конечно, во мне проснулась моя внутренняя Мелани и мы хочется обсудить мальчиков, можешь поверить? — иронично произнесла я и развела руки. — Ладно, позвони как сможешь не оплодотворяй никого! Мне не хватит девяти месяцев чтобы искупить все грехи, а я планирую стать классной крестной, которая дает мороженное на ужин и раскидывает деньгами.
Я обернулась и услышав смех Мартина побежала по лестнице вниз. Марти никогда не рассказывает что-либо о своей личной жизни, он очень скрытный. Это был единственный раз за всю нашу дружбу когда я увидела его рядом с девушкой, которая не является его подругой. Раньше для меня это казалось странным и я думала, что он не доверяет мне. Ной сейчас я вижу много плюсов в его скрытности. По крайней мере он счастлив, никто не дает ему глупых советов и не навязывает своего мнения. Он делает все так как чувствует и может это ключ к успеху в личной жизни? Хорошо, а что если я тоже начну делать как чувствую. Перестану все рассказывать и ждать советов. Возможно я по-прежнему буду делиться подробностями с Марти, то сейчас я поняла, что точно не с Мелани. Она играет с парнями и меняет их так часто, что я просто перестала стараться запомнить всех. Не думаю, что она скажет что-то дельное, чтобы помочь мне.
Я спустилась на улицу и села на лестницу, ведущую к двери к жилому комплексу. Вытащив из кармана телефон, я смотрела в экран. Если я решила делать как чувствую, то сейчас я позвоню Лэндону. Я хотела сделать это весь день, но что-то останавливало меня. Стоит ли? Хочет ли он? Но я ведь не узнаю этого пока не позвоню. Сейчас я поняла, что Лэндон правда хорошо относится ко мне. Даже если он рассчитывает только на дружбу, в чем я практически уверена, я рада этому. Он помогает мне, заботится обо мне и мне хорошо с ним. Меня пугает то как быстро мы сблизились, но мне кажется мне же это и на пользу. Я набрала его номер и стала ждать, пошли гудки. Каждый гудок, заставлял мое сердце биться все быстрее и быстрее. Я считала их. Шесть. Семь. Восемь. Девять. И все. Дальше пошли короткие гудки, которые означали, что звонок окончен. Он не ответил.
Я резко начала накручивать себя. Какова вероятность того, что он не хотел отвечать, а не просто, ну не знаю, у него выключен звук. Вероятность, конечно же есть, но какова она. Я встала с лестницы и убрала телефон. Я пошла домой. Погуляла и хватит. Если он захочет, то перезвонит, а если не захочет то значит отсеялся сам. Мне не нужен человек, который не хочет со мной общаться. Внезапно, в кармане что-то завибрировало и раздалась мелодия. Я никогда еще так быстро не хотела принять звонок. Я потянулась к телефону и, чуть не выронив его из рук, пристально посмотрела на экран. Там высветилось его имя. Без раздумий я ответила.
— Привет, прости, не заметил, что ты звонила. Много работы, — нежно произнес Лэндон.
— Ты быстро перезвонил, поэтому можешь не извиняться.
— И все же, прости. Что-то важное?
— Не особо, просто хотела увидеться с тобой. Но если ты работаешь, то...
— Нет, нет, нет. Мы можем увидеться. Хочешь приехать ко мне? Заодно познакомишься с моими друзьями и братом.
— Ну, с твоим братом я отчасти уже знакома. Ты уверен, что это хорошая идея?
— Да, я хочу вас познакомить. Я пришлю адрес смс-кой. Или за тобой заехать?
— Нет, я сама доберусь.
— Тогда до встречи, набери как прибудешь.
— Пока.
Спустя пару десятков секунд на мой телефон пришло уведомление. Бруклин, довольно-таки близко. Желания ехать на машине не хотелось. Придется возвращаться домой, а потом заезжать на заправку. К тому же я решила начать экономить. Я нахожусь недалеко от станции метро и если мне не изменяет память поездка займет чуть меньше получаса. Не помню, когда в последний раз ездила на метро, но жаловаться я точно не буду. Раньше когда у меня не было машины или средств на такси, я передвигалась исключительно на общественном транспорте. Для многих это прозвучит странно, но мне нравятся общественные транспорты, есть в этом своя атмосфера.
***
Апартаменты Лэндона расположились недалеко от станции метро, поэтому далеко идти не пришлось. Я подошла к многоэтажному зданию и позвонила Лэну, как он и просил. Я была здесь раньше. Когда я переехала в штат Нью-Йорк, я жила в Бруклине, недалеко отсюда. Я помню что любила пробегать через эту улицу, по дороге в парк.
Лэндон спустился ко мне. На нем была черная толстовка оверсайз и синие широкие джинсы. Его волосы выглядели иначе, они были кудрявыми. Не знаю, что он с ними сделал, но выглядело это обалденно. Он подбежал ко мне и крепко обнял. Мне не хотелось отпускать его и я надеялась, что он тоже не горит желанием. Но нам пришлось.
— Не замерзла? — Лэндон прикоснулся тыльной стороной ладони к моей щеке.
— Нет, а вот ты сейчас замерзнешь, пошли быстрее.
Я потащила его за рукав, на что он рассмеялся, но поддался мне.
— Что с твоими волосами? — спросила я, как только мы оказались в лифте. Я запустила руку в его кудри, волосы были мягкими и шелковистыми.
— Не нравится?
— Нравится, даже очень. Тебе так хорошо.
— Рад, что ты так считаешь. Никогда не любил свои натуральные волосы, пора начинать любить.
— Брился налысо? — он с непониманием посмотрел на меня. — Не верю, что после осветления, волосы могут быть настолько шикарными.
— Твои тоже после осветления, но они шикарные.
— Не соглашусь.
— И зря.
Лифт поднял нас на нужный этаж.
Его квартира была светлой. Чем-то напомнила мою, та же цветовая гамма, тот же стиль. Мне здесь очень нравится. По размерам апартаменты больше сходят на пентхаус. Лэндон помог мне снять пальто и провел к комнате. Мы зашли, и я увидела троих мужчин. Одного из них я узнала. Он сидел на диванчике, печатая что-то на ноутбуке. Это был Рейн Бэйкер — брат Лэндона. Тот самый Рейн, который заказал у меня картину. Благодаря ему мы с Лэндоном познакомились. Рядом с ним сидел темнокожий парень, который заглядывал в ноутбук читая что-то. Напротив них сидел третий парень, он что-то рисовал в блокноте. Они подняли взгляд на нас. Лэндон приобнял меня за талию, подталкивая вперед.
— Ребят, познакомьтесь, это Флоренс — моя подруга. Флорс, это Алан, — указал он на высокого темнокожего парня. — Это Брайн, — он указал на рисующего парня, — ну а это Рейн, с ним ты знакома.
Парни выглядели вполне дружелюбно, но волнение у меня все равно не пропало. Я осмотрела помещение. Посередине комнаты стоял письменный стол и стул, по бокам симпатичные диваны. Сзади расположились панорамные окна. В кабинете было много шкафов, заполненные книгами. В углу я заметила сложенный мольберт, но стоило мне развернуться, как я увидела свою картину. Ту самую, которую у меня покупал Рейн. Что она делает у Лэндона дома?
***
На удивление я легко поладила с его друзьями. Мне было комфортно в их компании. Как оказалась ребята помогают Лэндону писать сценарий для его первого фильма. Мне, конечно же, они отказались даже намекнуть про что будет фильм, по непонятным причинам. Мне легче всего было общаться с Брайаном, так как он тоже рисует, конечно, как хобби, но общих тем для разговора у нас нашлось много. Я и не заметила, как наступил вечер. Брайн с Аланом уже ушли, а Рейн отошел проводить их к такси. Нас оставили вдвоем.
Лэндон продолжал писать сценарий, время от времени поглядывая на меня. В то время как я рассматривала то его лицо, то его тело, то его кабинет (кабинет рассматривала, когда он смотрел на меня). Мой взгляд вновь остановился на моей картине. И я решила спросить.
— Лэн? — он поднял свой взгляд на меня и нежно улыбнулся, — что здесь делает картина, которая предназначалась Рейну?
Он шумно сглотнул, отложил ноутбук и похлопал рукой по месту на диване, рядом с собой. Я села рядом с ним. Он повернулся в мою сторону и закинул руку на спинку дивана, касаясь пальцами моей спины. Он склонил голову вбок и улыбнулся.
— Рейн возмущался, но все же отдал ее мне.
— Зачем?
— Мне нравится, как ты рисуешь. И это картина в целом мне нравится.
— Мог бы попросить, я бы нарисовала специально для тебя.
Он нахмурился:
— Не хотел тебя утруждать.
Лэндон подсел чуть ближе и убрал непослушный локон за ухо. Указательным и средним пальцем он погладил висок и на сантиметр отстранил пальцы, держа их в воздухе.
— Почему сразу утруждать?
Он придвинулся еще ближе.
Я не понимала, это происходит на яву, или же это очередной сон, который закончится на самом желанном моменте. Что-то внизу живота тянуло, а у сердца горело. Воздуха стало не хватать, я начала дышать быстро, прямо как он. Не соображая, я тоже придвинулась ближе. Лэндон напрягся еще больше. Он перестал улыбаться, его лицо было серьезным, он смотрел мне в глаза, не отрываясь. Он взял меня за подбородок и наклонил сначала свою голову, потом мою. Расстояние между нами убывало. Я закрыла глаза, ожидая прикосновения, моя рука переместилась на его бедро. Он дышал слишком тяжело. Я почувствовала дыхание на своих губах. Он взял меня за затылок свободной рукой, будто предотвращая мое отстранения. Но отстраняться я не собиралась. Мои губы дернулись и слегка прикоснулись к его губам. Мы уже почти целовались. Я не понимала, почему он так тянет время, почему не может просто прикоснуться. Он делал все слишком осторожно, с опаской. Если бы он только знал, что опасаться нечего.
Он приоткрыл рот, и прижался губами чуть ближе. Но этого все равно было недостаточно. Я последовала его движения и тоже чуть открыла рот. Я издала тихий стон.
— В общем, я их проводил, — вошел в комнату Рейн.
Твою мать.
Мы с Лэндоном быстро оторвались друг от друга. Мои глаза метались с одного брата на другого. Рейн был смущен и удивлен, явно не ожидал такого поворота. В принципе, как и я. Лэндон был слегка напуган, будто застал нас не его брат, а его любовник. А я просто не понимала, что происходит. С виду я выглядела смущенной, а вот внутри меня горела ненависть. Я настроилась поцеловать Лэндона, настроилась почувствовать вкус его губ, а Рейн все испортил.
— Упс, простите, уже ухожу.
— Нет, это я уже ухожу, — быстро проговорила я и, схватив сумку, выбежала из кабинета.
Я надела свое пальто и обувь, стараясь справиться с верхней одеждой как можно скорее. Когда я уже выходила из квартиры, я увидела Лэндона, который выбежал из комнаты.
— Флоренс, куда ты? — я услышала его голос и остановилась на лестничной площадке, ожидая когда он подойдет ближе.
— Уже поздно, мне нужно идти, прости.
Я вовремя пришла на станциюметрополитена, и буквально заскочила в вагон в последний момент. Я увиделасвободное место, куда и поторопилась сесть. Оперевшись головой о поручень, янаконец смогла отдышаться.
