Глава 15
Сегодня я проснулся с чувством абсолютного опустошения. Все, что раньше мне было ценным, вдруг потеряло смысл. События прошлого вечера прокручивались в голове, и осознание того, что это не исправить разъедало меня изнутри. Рядом с кроватью, на полу, лежали две бутылки. Первая — игристое, которое я планировал открыть с ней тогда. Сейчас она полностью опустошена. Во второй же бутылке было виски. Опустошена она была где-то наполовину. Что, конечно же, нужно исправить, поэтому я начал пить с горла. Как будто я школьник, который еще не прочувствовал жизни и не знает, что так делать нельзя. Мне будет плохо, мне будет очень плохо, но ей сейчас хуже. Она доверилась мне, рассказала о своих проблемах, не могу даже представить, что она чувствует сейчас. Между нами ничего не было, мы просто проводили вместе время. Несколько дней подряд. Ничего не было официальным, нам просто было хорошо вместе.
Я взял виски и сделал первый короткий глоток. Поморщившись от крепкого напитка, я вновь глотнул. Виски обжигал горло, голова закружилась, и я закрыл глаза. Я не знал, кого ненавидеть больше - себя или Алана. После третьего глотка, думать стало невозможно. Перед глазами все плыло. Я отложил виски на прикроватную тумбу и зарылся в одеяло. Хотелось кричать и плакать, однако алкоголь заблокировал все чувства, и единственное, что я мог делать это лежать и смотреть в пустоту. Глаза начали закрываться, сначала я попытался контролировать это, однако стало слишком сложно, и я поддался.
Проснулся я от того, как кто-то бил меня по щекам. Я приглушенно слышал чьи-то голоса и ощущал прикосновения. Вдруг меня накрыла холодная волна, от чего я резко очнулся. Передо мной стояли Рейн и Брайн. В руках брата находилась кружка. Я медленно привстал и оглянулся. В дверь вошел Алан. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы глаза сфокусировались на нем.
— Этот что тут делает? — указал я на друга.
— Черт, Лэндон, разберетесь потом. Садись, — Брайн помог мне подняться и сесть.
Алан протянул мне бутылку с водой, которую я взял и выпил содержимое залпом.
— Спасибо, можете проваливать.
Я вновь лег в постель и зарылся в теплое пушистое одеяло, которое перестало согревать меня.
— Вставай, — Рейн стянул с меня одеяло, что окончательно довело меня.
— Зачем? — прокричал я. — Смысл?
— Чувак, жизнь на этом не заканчивается.
— Все не так уж и плохо, поговори с ней, — вставил свои пять копеек Алан.
— Боже, да свали ты уже.
Рейн указал Алану головой на дверь. Он вежливо вышел, и я немного успокоился. Его я точно не хочу больше видеть.
— Я серьезно, жизнь не закончена. Вы не закончены. Поговори с ней. Она выслушает тебя.
— Да не будет она слушать, думаешь я не пытался? — я протер глаза руками. Она ведь действительно слушать не будет, по крайней мере сейчас. — Я не хочу доставать ее, ей и так больно, не хочу делать больнее.
— Один раз, всего лишь один раз ты должен попытаться поговорить с ней.
Интересно, он действительно не понимает меня или просто притворяется. Я звонил и писал ей очень много раз. Приезжал к ней два раза. Меня встречал ее друг, который сразу же закрывал дверь перед носом. Этого было достаточно чтобы понять — она не горит желанием видеть меня. И я не могу осуждать ее за это.
— Лэндон, ты не можешь просто запереться дома и бухать все время. Это точно не выход из ситуации.
И что же, по его мнению, выход. Если я не оставлю ее в покое и начну постоянно напоминать о себе, она возненавидит меня окончательно. В ее глазах я стану вторым Томасом, менее агрессивным, но все же.
— Дай себе шанс. Если бы ты не сделал это в прошлый раз, вы бы после той выставки, вообще никогда не пересеклись бы. А она ведь тебе еще тогда понравилась, верно?
Я решил попробовать в последний раз. Не думаю, что внезапно что-то изменилось и она поговорит со мной. Если ничего не выйдет я отступлю. Выжду время. Ей станет лучше и я снова поговорю с ней. По крайней мере сейчас, когда она не одна, а с другом, она в безопасности. Это меня успокаивает. Она может не дать мне второго шанса позже, но она должна знать правду.
— Ладно.
Я принял холодный душ. Это должно было хоть немного убрать похмелье и ободрить. Получилось не очень. Накинув на себя спортивный костюм, я был готов. Мне не терпелось приехать к ней, вновь увидеть ее, хотя и было слишком страшно и волнительно.
Мы были уже в машине, ехать минут двадцать. Я молился, чтобы мы ехали как можно дольше, мне нужно было время подготовится, но чуда не произошло.
Брайн находился за рулем, мы остановились у дома Флоренс.
— Можешь не торопиться, мы будем ждать тебя до последнего. Если ты останешься, позвони и предупреди.
— Не думаю, что она меня вообще пустит.
Я вышел из машины и направился к ней. Около входной двери я замялся, мне пришлось переступить через себя и нажать на звонок. Мне долго никто не открывал. Ожидание стало невыносимым, я собрался уже уходить, как услышал звук замка. Вскоре дверь открылась, и я увидел уже знакомого мне мужчину. Он посмотрел на меня с отвращением и раздражением, на что жаловаться я не стану. Я тоже считаю себя отвратительным. Он начал закрывать дверь, и закрыл бы, если бы я не подставил ногу.
— Я повторю в последний раз, она не хочет тебя видеть.
— Я понимаю, я просто хотел спросить...
Ни черта я не хотел спросить, я хотел увидеть ее. Но если она не хочет этого, то ладно.
— Как она?
— Как она? — иронично переспросил он, — А если своей головой подумать, как она может себя чувствовать?
— Мне очень жаль, произошло недоразумение, мне нужно поговорить с ней.
— Она думает, что ты использовал ее.
— Я понимаю, но это не так. Мне не понадобится много времени, я просто расскажу все как есть, а решать она будет сама.
— Сейчас это плохая идея.
— У меня есть хоть малейший шанс?
— Конечно есть. Она простит абсолютно любого, поэтому, пожалуйста, не появляйся в ее жизни. Не создавай больших проблем.
Дверь закрылась. Я ушел.
В автомобиле никто ничего не спрашивал. Вернулся я быстро и с пустыми глазами. Я попытался, ничего не вышло. Как я и думал.
На половине дороги я понял, что хочу посетить другое место. Я не хочу напиваться в одиночестве, наедине с собой и своими мыслями. Мы остановились на светофоре у перекрестка. Недолго думая, я решил перестроить наш маршрут.
— Поворачивай налево.
— Зачем?
— Поезжай на Миртл Авеню.
***
Я не особо люблю ходить в ночные клубы и бары, в последний раз я был там года полтора назад. Но сегодня хочется. Даже не хочется, сегодня мне это необходимо.
Ни Брайн, ни Рейн, ни Алан (который, конечно же, никуда не ушел и все это время был рядом) не стали спорить. За что я им и благодарен.
На часах одиннадцать часов, мы успели пройти внутрь бесплатно. Людей там было уже много. Первым делом я пошел к барной стойке, где взял водку, не зачем мелочиться. За спиной три рюмки, и я сделал пит-стоп. Мои друзья находились недалеко от меня, но все же мне хотелось, чтобы их здесь не было вообще. Я знал, что они будут присматривать за мной, что безумно бесило.
Рядом со мной села привлекательная блондинка, которая заказала джин. Она повернулась ко мне и улыбнулась.
— Привет, — протянула она.
Выглядела девушка хорошо. Действительно привлекательно. На ней было черное мини платье, которые сильно обтягивало тело.
— Привет.
— Скучаешь?
Скучаю, но не в плане скуки. Захотелось перевести тему.
— Как тебя зовут? — отлично перевел тему, молодец Лэндон, десять баллов.
— Анджелина, — блондинка протянула руку, которую я устремился пожать.
— Лэндон. Приятно познакомиться.
— Даже не представляешь как приятно.
Я отвернулся от нее, делая четвертый шот.
— Ты пришел один? — ее пальцы дотронулись до моего плеча, она сделала это слишком уверенно.
— Тебе это важно?
— Вообще, да. Хочу знать, сможешь ли ты уехать сегодня со мной или кто-то тебе запретит.
Намек был понят, но самое обидное, что никто и не запретит. Анджелина начала приближаться, а ее вторая рука переместилась на мою ногу. Я сидел, смотря в бар, когда моя голова повернулась в ее сторону, она уже находилась в нескольких сантиметрах. Как же быстро она оказалась так близко. Анджелина потерлась носом о мою щеку, после чего прошептала:
— Ты слишком зажат, расслабься.
Она взяла меня за руку и потащила на танцпол. Я особо не сопротивлялся. Водка уже действовала. Через мгновение мы уже находились в толпе. Я потерялся в пространстве, Анджелина прижималась ко мне со всех сторон. Сначала я стоял в раздумьях как слиться, однако дальше что-то ударило в голову, и я начал подыгрывать ей. Мои руки управляли ее бедрами, пока она извивалась на мне. Анджелина повернулась ко мне спиной, прижимая свой зад к моему паху, чертовски приятно. Мои руки будто прилипли к ее телу, я продолжал держать ее, когда она начала спускаться. Мои ладони скользили по ней, с бедер на талию, с талии на грудь. Я дошел до предела. Я поднял ее за подбородок и поцеловал ее губы. Наши языки начали переплетаться. Этот поцелуй подразумевал горячее продолжение, и я так хотел получить это продолжение. Она отстранилась и посмотрела в глаза. Внезапно ее волосы потемнели и стали короче. Ее синие глаза сменились на карие. Челка шторкой подчеркивала ее черты лица. Я моргнул несколько раз и всмотрелся ближе. Я притянул ее еще ближе и страстно поцеловал. Одного поцелуя мне было недостаточно. Как и ей.
— Поехали к тебе?
Я ничего не ответил, но взял ее за руку и направился к выходу. Я ужасно желал ее, мне хотелось заняться с ней любовью здесь и сейчас. Не доходя до выхода, я прижал ее к стене вновь начал поцелуй. Рука начала задирать короткое платье, когда меня кто-то оттолкнул. Я осмотрелся и увидел Алана. Алан оттаскивал меня от нее, я кинул взгляд на растерянную девушку. Ее волосы были платинового блонда. Я всматривался в ее лицо, клянусь, пару секунд назад это была Флоренс. Я не успел ничего понять, как Алан вновь отдернул меня и увел на улицу. Он завел меня в машину, после чего кому-то позвонил. Все что я услышал это то, что он нашел меня и нужно идти в машину. И тут я понял, что произошло и что я наделал.
