10 страница22 июля 2023, 13:10

Глава 7

  Я медленно открыла глаза и перевернулась на спину. Яркое солнце пробилось сквозь белые шторы, заполняя спальню своими лучами. Потерев глаза ладонями, я встала с постели и, накинув на тело шелковый халат, взяла телефон в руки. Посмотрев на время, я резко откинула смартфон и забежала в ванную комнату. Черт возьми, как я могла проспать?!

На календаре суббота, а это значит, что сегодня пройдет урок по рисованию для детей в больнице. У меня осталось полчаса, чтобы добраться до больницы. Я быстро накрасилась и принялась за волос. Боже, спасибо, что я помыла голову еще вчера, иначе это была бы самая настоящая катастрофа. Я выбежала из ванны и зашла в гардеробную. Снег давно растаял, солнце светит ярко, но ветер все еще очень холодный. Смена времени года — это особый вид головной боли, ведь погода такая, что легче остаться дома, чем выбирать одежду по погоде. Я надела первые попавшиеся вещи и поспешила на выход.

— Доброе утро! — радостно воскликнула я, увидев мистера Кэмпбелла, который наконец вернулся с месячного отпуска, проведенного в Германии.

— Здравствуй, Флоренс! Как ты?

— Отлично, лучше расскажите, как Германия? Смогли отдохнуть?

— Германия, как всегда, прекрасна, этот месяц я еще долго буду помнить. Тебе обязательно нужно будет посетить Франкфурт!

— Обещаю! — мы обменялись улыбками и попрощались.

Мистер Кемпбелл очень хороший и отзывчивый человек, у нас с ним теплые соседские отношения. На каждое мое день рождение он печет мне вкусное шоколадное печенье. И как же хорошо, что он вернулся, ведь теперь у меня есть хоть какая-то защита от Томаса.

Я подошла к лифту и спустилась на парковку. Пройдя к своему белому «Мерседес Бенц», я села за водительское сидение и, проложив маршрут на навигаторе, отправилась в путь.

Подъехав к больнице, я свернула в сторону парковки и, сделав несколько кругов, наконец-то нашла свободное парковочное место, куда и устремилась поставить машину. Выйдя из машины, я быстрым шагом направилась внутрь больницы. Она была светлой и просторной, на стенах расположилось множество ярких детских картинок. Находясь в этом месте и смотря на разноцветные диванчики, у меня даже повысилось настроение. Здесь действительно отличный ремонт, то что надо для поддержания позитивного настроя. Я подошла к стойке регистратуры, за которой стояла девушка. Она была одета в специальную белую форму, на которой было нарисовано множество фиолетовых бабочек, а ее светлые волосы ели касались плеч. Она выглядела очень молодо, скорее всего стажерка, или же ее отправили сюда на практику. «Ария» — прочитала я на бейджике.

— Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

— Здравствуйте, я от детской организации Манхэттена, пришла проводить уроки по рисованию. Не могли бы вы подсказать куда мне идти?

— Да конечно, минутку, — Ария перевала взгляд на компьютер, стоящий рядом, и принялась что-то искать. — Ага, нашла, направляйтесь по оранжевой линии до конца, там будет лифт, вам необходимо шестое отделение, номер этажа указан на табличке, затем пройдите к посту и вам все разъяснят.

— Спасибо.

Я повернулась и осмотрела пол, найдя ту самую оранжевую линию, последовала по ней. Лифт расположился совсем близко. Я нажала на кнопку вызова лифта, рядом с которой висела табличка. На ней были расписаны все отделения и номера этажей, на которых они располагаются. Пробежав глазами по списку, я нашла шестое отделение — восьмой этаж.

Остановившись на нужном этаже, я прошла к двери, позвонила в звонок, после чего симпатичный медбрат открыл мне. Я подошла к стойке поста, медбрат мило улыбнулся и спросил, чем он может помочь, я в свою очередь объяснила ему цель своего визита.

— Отлично, как раз вас мы и ждем, можете пройти налево и по коридору прямо, по левой стороне будет игровая комната, мероприятие пройдет там, — я повернула голову и всмотрелась в коридор, стараясь разглядеть, куда мне идти. Я растерялась, и медбрат это заметил. — Хотя знаете, давайте я вас провожу.

— Да, было бы неплохо, спасибо.

Парень вышел изо стойки и пошел прямо по коридору.

Как и на первом этаже, в отделении было много различных ярких рисунков, они были везде: на стенах, на потолке, на полу, на мебели. По коридорам ходили дети разных возрастов - от подростков до мамочек с младенцами. Большинство из них были такие худые и бледные. Мне было очень тяжело находится здесь. Несмотря на все дети улыбались, радовались, игрались. «Вот Флоренс, несмотря на все сложности они умеют держать позитивный настрой и хорошее настроение, тебе стоит поучиться у них!», — подумала я.

Я услышала детский смех позади себя и обернулась, мимо пробежал маленький мальчик, слегка задев меня за бедро плечом.

— Эй, Рики, поаккуратней! — крикнул медбрат вслед мальчику.

— Почему он бегает здесь один?

— Его болезнь неизлечима, Рики нуждается в постоянном лечении, а родители не имеют возможности находиться с ним, — он тяжело вздохнул и сложил руки на груди, — но зато они приезжают каждый день.

— То есть он живет здесь?

— Да, можно и так сказать, тут много для кого больница стала домом.

— Это так... грустно. Мне так жаль всех этих детей.

— Да, мне тоже, но слушай, это так здорово, что вы проводите подобные мероприятия. Я думаю, что малышам очень понравится сегодняшний урок по рисованию, этот день они точно долго не забудут!

— Я так боюсь, что налажаю. В последний раз я проводила уроки лет восемь назад.

— Серьезно? Тогда удачи, главное не переживай и все пройдет хорошо, у нас тут все хорошие и никто не кусается, — медбрат остановился рядом с комнатой, по всей видимости игровой, где я увидела большое количество мольбертов и столов со стульями, — хотя нет, была тут одна малышка, укусила меня за руку. Только без паники, ее выписали неделю назад.

Он успокаивающе похлопал меня по плечу, мы друг другу улыбнулись, и медбрат развернувшись ушел, я же в свою очередь набрала полную грудь воздуха, выдохнула и зашла в игровую.

Спустя два часа все закончилось, и я могу сказать, что со своей задачей я справилась на отлично. Все дети были очень приветливыми и легко шли на контакт. Я переживала, что им будет неинтересно, и я не смогу корректно преподнести подготовленный материал, но все прошло замечательно. Сначала мы все вместе нарисовали лесную поляну с озером и лодкой на берегу, а после я дала детям возможность нарисовать все, что они только захотят. Кто-то нарисовал цветочное поле, кто-то животных, кто-то нарисовал закат на море, но одна картина накрепко запала мне в душу — семилетняя Валерия написала мой портрет, вышло у нее, конечно, не очень похоже, но безумно красиво и до чертиков приятно. Я всегда мечтала открыть свою художественную школу и преподавать там, а сегодня я поняла, что действительно хочу этого. Я не хочу, чтобы это было мечтой, хочу, чтобы это было моей работой.

***

Прибрав рабочее место, я взяла свою сумку и вышла из игровой комнаты. Осмотрев больничный коридор, я вспомнила куда идти и прошла к выходу. За эти два часа погода успела сильно испортиться, снаружи лил сильный ливень и дул ужасно холодный ветер. Я вышла на улицу и буквально рванулась к машине, не помню, когда я в последний раз так быстро бегала. Оказавшись в машине, первым делом я взяла телефон и набрала Мелани, она попросила позвонить ей, когда все закончится. Спустя несколько гудков я услышала ангельский голос рыжеволосой подружки.

— Флоренс! Ну наконец, как все прошло?

— Хорошо, ты даже не представляешь, как мне понравилось! Кажется, мысли об открытии своей школы скоро перестанут быть просто мыслями, — радостно сообщила я подруге.

— Вот и правильно, давно пора, ты ведь знаешь, если что я всегда готова помочь тебе, — Мелани действительно хорошая подруга, но ох уж эта ее одержимость парнями... — Были секси медбратья?

— О Боже, Мел! Ну ты как всегда, — вопрос девушки заставил меня рассмеяться, — а вообще да, был один, Паркер, вроде, ничего такой.

— И номер телефона ты, конечно же, не взяла.

— Нет, и возвращаться я не собираюсь.

— Ой-ой, больно надо. Ладно мне пора бежать, а то мой начальник убьет меня, созвонимся вечером?

— Конечно.

Я откинула телефон на соседнее сидение и завела машину. Включив навигатор, я вновь проложила маршрут и тронулась. Несмотря на всю мою любовь к пасмурной погоде, ездить в такую погоду за рулем — настоящий ад.

Дорога обратно домой заняла чуть больше времени, чем в больницу. Хорошо, что жилой комплекс, в котором я проживаю, включает в себя подземную парковку и мне не придется вновь замерзать и промокать на улице. Хотя все лучше, чем тот сюрприз, который ждал меня на этой самой парковке. Томас. Что же ему неймется. Я вышла из машины и быстром шагом прошла к выходу из парковки, в то время как Томас всеми силами пытался остановить меня, хватая за плечи и крича что-то мне в лицо. Но я его не слушала, так устала от этого всего.

— Хватит! — громко крикнула я, остановившись и оттолкнув парня в грудь. Увидев уже знакомую мне агрессию в его глазах, я сразу же пожалела о содеянном. Но в то же самое время меня переполняла гордость, ведь я наконец-то смогла сделать хоть что-то, чтобы постоять за себя.

— Я перестану тогда, когда ты, черта с два, выслушаешь меня! — таким же криком ответил мне блондин.

— Да давно я тебя уже выслушала и шлюху твою тоже!

— А чего ты хотела? Ты постоянно работала, у тебя не было ни секунды на меня! — Том сделал шаг назад, посмотрел наверх и потер лицо рукой. — У нас, черт возьми, две недели не было секса!

— Ой какой ужас, целых две недели тебя никто не ублажал, — с иронией сказала я, внимательно наблюдая за реакцией бывшего партнера, — знаешь, разговаривать тебе надо было со мной тогда, а не сейчас. Ты серьезно думаешь, что я вернусь к тебе после всего того, что ты сделал? После всех тех разов, когда ты бил и душил меня? Да я боюсь тебя до смерти! Просто оставь меня в покое!

Задев его плечо своим, я направилась в сторону лифта. Томас остался стоять на месте и провожать меня взглядом. Я нажала на кнопку и двери лифта тут же открылись, но внезапное признание Томаса застопорило меня:

— Знаешь, да пошла ты к черту, Флоренс, за все время наших отношений, я то и делал, что терпел твои выходки и твоих тараканов в голове, а жить с тобой было вообще ошибкой! — крикнул мне напоследок Томас. Засранец, знает на что надавить.

Я зашла в лифт и почувствовала ком в горле и поступающие из глаз слезы, но это была не паническая атака, в этот раз мне не было страшно, мне было больно.

Этот вечер я провела обнимая коленки на диване, под тяжелым белым пледом и перед телевизором, смотря очередной триллер. К черту романтические комедии — это самые фальшивые фильмы в мире, не бывает в жизни все так хорошо. Закончив просмотр кино, я прошла на кухню и сполоснула тарелку, в которой ранее был попкорн. На часах было девять часов, поэтому я решила ложиться спать. Как говорит Марти, плохие дни случаются, лишь потому что за ними следуют хорошие. Из-за духоты в комнате мне пришлось открыть окно. Я легла на кровать и закрыла глаза, однако Морфей явно не собирался забирать меня в свое царство. Поэтому я решила действовать по своему рабочему способу — лежать и думать о жизни, пока не усну. Мои мысли прервал телефонный звонок. Черт, это, наверное, Мелани, как же я могла забыть, о том, что мы собирались созвониться?! Я привстала с кровати и потянулась к тумбочке за смартфоном. Взяв его в руки, я с удивлением посмотрела на экран. Это был незнакомый мне номер, интересно кто это и почему он звонит так поздно. В глубине души я понимала, что надо ответить, но тревога и страх брали свое. Я решилась ответить на этот таинственный звонок.

— Алло, здравствуй.

— Добрый вечер, — на том конце раздался низкий мужской голос до боли знакомый, но я так и не смогла самостоятельно понять кто это, — могу я узнать, кто вы и почему вы звоните так поздно?

— Прости, да, прости, если я разбудил тебя. Я не знаю, зачем звоню тебе именно сейчас, просто посчитал нужным.

— Все нормально, я не спала, но я бы хотела услышать ответ на первый вопрос, кто вы?

— Это Лэндон.

Мое сердце замерло. На лице появилась маленькая улыбка, а на душе стало как-то спокойно. Не скажу, что я обрадовалась его звонку, мне просто было приятно услышать его еще раз. Мне стало непонятно, зачем он звонит мне, тем более так поздно.

— И что тебе надо?

— Я помешал тебе?

— Лэндон, прошу, у меня был тяжелый день, просто скажи, что тебе надо и все.

— Я просто хотел узнать, как ты, все ли в порядке? И еще я хотел извиниться за вазу.

— Ладно, проехали, все отлично, правда, все хорошо, — я сделала паузу, вслушиваясь в тот конец трубки, откуда исходило тяжелое дыхание брюнета, — спасибо, что спросил. И что извинился.

— Это так странно, может позвонить тебе было ошибкой, но я не мог перестать думать о тебе, не хочу, чтобы ты злилась.

— Почему не позвонил раньше? Прошло много времени.

— Да, но я не знал, как связаться с тобой, я приезжал к тебе пару раз, но тебя не было дома, а потом я додумался взять номер телефона у брата, — я тяжело вздохнула и легла на бок, подгибая коленки к груди, — и да, за ту ситуацию на выставке тоже прости, это не была твоя вина, я просто резко среагировал и все.

— Эти извинения тоже приняты.

— И ты больше не считаешь меня кретином?

— Ну, сегодня ты более приятный, чем тогда.

— Это прозвучит глупо, но я бы хотел, чтобы ты увидела меня с другой стороны, может поужинаем в ресторане? Как насчет завтра?

Я резко поднялась и поправила волосы рукой. Он приглашает меня на... свидание? Нет, это не свидание. Это просто ужин. Да и плевать вообще что это, все равно не пойду. У меня попросту нет на это времени. И на Лэндона времени у меня тоже нет. Но он звучал так — жалостно? Не знаю, я просто не могу взять и отказать ему.

— Лэндон, я...

— Просто один ужин, обещаю. Я хочу показать, что могу быть хорошим, правда. Один ужин и все.

Как же мне хочется согласиться.

10 страница22 июля 2023, 13:10