Глава 8
Я прикрыла глаза и немного откинула голову назад. Низ живота приятно тянуло, а губы не могли дождаться прикосновения. Я сидела на кровати в одном нижнем белье, мои темные волосы были взъерошены, а шея усыпана темно-розовыми пятнышками. Мужчина в одних боксерах и с такими же взъерошенными волосами сидел прямо передо мной. Этот мужчина носил имя Лэндон. Чертовски сексуальное имя. Лэндон возвысился надо мной и дотронулся большим пальцем до моей нижней губы, нежно оттягивая ее. Я поместила руки на его колени, приподнимаясь выше, теперь возвышалась над ним я. Лэндон покорно поддавался всем моим действиям, поэтому через мгновение я оказалась сверху, сидя прямо на его торсе. Мое бедра сжимали его туловище, однако брюнета такая поза не устроила, поэтому он сместил мое тело чуть ниже, посадив меня прямо на его возбужденный член. Короткий стон сорвался с его губ, когда я начала тереться промежностью об бугорок в его боксерах. Меня посетило резкое желание почувствовать его кожей, а не через ткань. Лэндон взял меня за плечи и опустил к себе, притягивая все ближе к себе. Наши губы были в сантиметре друг от друга и они уже почти соприкоснулись...
Я резко проснулась и поднялась в сидячую позу. Мое дыхание было слишком быстрым и громким, почти как при панических атаках. Я осмотрела комнату и бросила взгляд на другую сторону кровати. Пусто. Неужели это все был сон? Мне пришлось посидеть смотря в одну точку пару минут, чтобы прийти в себя. Какого черта сейчас произошло? Какого черта мне снятся подобные сны? Какого черта я расстроилась, когда поняла, что это сон?
Я ощущала что-то необычно странное. Никогда раньше мне не снились сны с подобным содержанием, вообще никогда. Боже, какой ужас. Еще и с Лэндоном! Я попыталась собраться с мыслями вновь и легла обратно в кровать. Меня не покидало неприятное ощущение, вызванное этим сном. В комнате было темно, не было необходимости проверять время, чтобы понять, что еще глубокая ночь. Я легла на бок укутавшись в одеяло и зарылась носом в подушку. Мне не нравилось, что все закончилось на самом интересном моменте. Я прокручивала воспоминания о сне в голове опять и опять, пытаясь додумать продолжение, но это было сделать сложно. Я плохо помнила его лицо, в последний раз была не в состоянии осмотреть его. Это все происходило здесь, в моей спальне, на моей постели. Прямо где я лежу сейчас. Меня мучило то, что я никак не могла придумать продолжение сна. Я перекатывалась с бока на бок, пока не нашла положение на спине комфортным. Я слегка раздвинула ноги и спустилась ниже, перемещая руку на живот. Мне хватит и того, что я могу вспомнить, вполне хватит. Моя рука спустилась под ткань черного белья, я чувствовала тепло, влажность и желание. А еще возбуждение, которое развивалось под круговыми движениями по клитору.
***
Шесть часов утра. Звон будильника. Только я совсем не спала. Я то и делала, что засыпала и тут же просыпалась. Настроения у меня не было совсем, мысли об эротическом сне с Лэндоном и мной в главных ролях не покидали. Я пыталась не думать о том, что произошло позже, ведь в этом ничего плохого нет. Просто неловко, но никто ведь об этом не узнает. Чаще всего я всегда просыпалась рано и сразу же вставала с постели, ведь обычно у меня много дел, работы и так далее, но сегодня я не хотела ничего делать. Так уж и быть устрою себе выходной, Марти, радуйся. Я совсем не чувствовала сонливости, только легкую слабость. Пролежав в кровати около получаса, я услышала громкий стук в дверь, странно, кто же это может быть?
Я быстро натянула на себя короткие шорты и толстовку, которая на два, а то и на три размера больше. Проходя мимо зеркала, к входной двери, я кинула взгляд на себя. Мои волосы были сильно взъерошены, прямо как в моем сне, а черная тушь осыпалась на нижнее веко. Я расчесала волосы руками и попыталась стереть остатки косметики рукавом. Подойдя к двери я с осторожностью посмотрела в глазок и увидела Роба. А ему еще что надо? Отперев замки, я открыла дверь и встретила босса мелкой улыбкой. Он выглядел как обычно — опрятный, статный мужчина с темными волосами, зализанными назад. Ах, да, забыла упомянуть его щетину, которая, не буду врать, безумно подходит ему. Ладно, Роберт действительно привлекательный, даже скорее сексуальный, но он мой босс, поэтому между нами ничего не может быть.
— Доброе утро, — произнес Роб с ослепительной улыбкой, протягивая мне стаканчик с кофе одной рукой и держа свое кофе другой рукой, — у тебя, кажется, звонок сломался, не работает.
— Да, знаю, нужно сильнее нажимать просто.
— Буду знать, — Роберт оперся плечом о стенку, не отрывая от меня взгляда, — не выспалась?
— Вообще не спала, проходи, — я отошла вбок, пропуская мужчину в квартиру.
— Значит кофе кстати?
— Очень даже кстати.
Мы с Робертом прошли на кухню и сели за барный стол.
— Мне сказали, что вчерашний мастер-класс в больнице прошел на ура, сказали ты отлично справилась, — Роберт дотронулся своей ладонью моей руки. — Горжусь тобой.
— Спасибо, да, все было так классно.
— Ну, ты теперь часть этой детской организации, поэтому сможешь часто проводить подобные штучки.
— Спасибо тебе, правда, я многим тебе обязана.
— Неправда, ты заслужила все то что имеешь, ты чертов гений, Флоренс. Я так рад, что имею возможность работать с таким талантом как ты.
Ну вот, опять он за свое. Звучит как обычный комплимент, но только на первый взгляд. Я четко расслышала нотку флирта в его словах.
— А ты чего так рано пришел? Ты у нас, вроде, любитель поспать до обеда, тем более сегодня воскресенье.
— Есть одно очень важное дело на сегодня, а мне хотелось встретиться с тобой. К тому же я знаю, что ты у нас любитель вставать очень рано, тем более в воскресенье, дурная.
Я улыбнулась и потерла глаза руками, что-то кофе совсем не взбадривает меня.
Мы с Робом просидели около часа, просто общаясь. Мы обсуждали в основном работу, но это не был деловой разговор, скорее все-таки дружеский. Вскоре Роберту позвонили, как я поняла это связано с тем самым важным делом, так как во время звонка его лицо и голос были максимально серьезными.
— Уезжаешь? — спросила я и, кажется, попала в яблочко.
— Да, мне пора, проводишь?
— Конечно.
Мы вышли из кухни и медленным шагом направились в прихожую. Роберт надел свою обувь и накинул на плечи пальто, поправив волосы перед зеркалом, он повернулся ко мне и осторожно, но крепко обнял. От него пахло приятным мужским одеколоном. Люблю этот запах. Роберт отпустил меня и вышел из квартиры.
— Кстати, может поужинаем сегодня вечером в ресторане?
— Роберт, мы ведь с тобой это уже обсуждали.
— Это не свидание, клянусь, просто ужин.
Где-то я уже слышала подобные слова.
— Я, наверное, не смогу, у меня вроде было что-то запланировано, только вот не могу вспомнить что, — я оперлась головой о боковую сторону двери и попыталась вспомнить, что же у меня в планах на вечер. И вспомнила. Лэндон тоже приглашал меня в ресторан сегодня вечером. — Хотя знаешь, плевать, я с радостью поужинаю с тобой сегодня вечером.
— Я заеду за тобой в шесть, я помню, что это не свидание, но надень что-то красивое, — сказал Роберт, озарив меня очередной улыбкой. Мужчина развернулся и ушел.
Я закрыла за ним дверь и теперь, когда я вновь осталась совсем одна, мои ноги на автомате повели меня обратно в спальню, обратно на постель.
Я легла под одеяло, укрывшись от всего мира. Мой телефон остался лежать на кухонном столе, и я слышала, как он разрывался от звонков, но идти за ним у меня не было сил. Не понимаю, что со мной происходит. Как-то все неправильно. Я не должна была соглашаться на приглашение Роберта, лучше бы согласилась на приглашение Лэндона.
— Лэндон, я...
— Просто один ужин, обещаю, я хочу показать, что могу быть хорошим, правда. Один ужин и все.
— Послушай, я бы с радостью, но правда не могу.
— Почему же?
— Я улетаю во Францию, вылет завтра утром.
— И насколько? Может поужинаем, когда ты вернешься?
— У меня пока нет обратного билета, не уверена, что вообще вернусь.
Не улетаю я ни в какую Францию. Я соврала. Не знаю зачем. Тогда я и не рассматривала как вариант согласиться, а отказывать ему мне не хотелось, поэтому и пришлось наврать. Но сейчас я безумно начала жалеть об этом, нужно было согласиться. Я ведь действительно почти не знаю его с хорошей стороны. Хотя зачем мне вообще его знать. Правильно, ведь для эротических снов с его участием нужна лишь его внешность и тембр голоса. Боже, о чем я черт возьми думаю.
Мои глаза начали слипаться и меня все сильнее и сильнее уносило куда-то далеко. Я легла в более удобную позу и закрыла глаза, пытаясь ни о чем не думать. Точнее не думать о нем. И у меня получилось. Немного. Я думала только об одном — о своем желании досмотреть этот чертов сон.
