33 страница17 ноября 2019, 11:16

Thirty one

Zayn & Sia - Dusk till down

Я просыпаюсь, когда за окном ещё темно. И просыпаюсь я с криком на губах.
Мне приснилось, что Роджерс убивает Дарси и Генри, а потом и меня. Так много крови моей дочери на белых стенах и бездыханное тело моего мужа. Сердце бешено колотится, а на лбу проступает холодный пот.

- Мел, все в порядке? - слышится в полумраке голос Генри. Я чувствую, как его рука касается моего предплечья, но резко отдергиваю руку, тяжело дыша. Я сразу же жалею об этом, потому что с его губ срывается удивленный вздох. Я начинаю искать его руку на ощупь, и когда нахожу, сжимаю его пальцы, как можно сильнее. Моя голова падает на подушку, а дыхание слегка приходит в норму.
- Просто кошмар, - шепот отвечаю, чтобы успокоить скорее себя, чем его.
Свободной рукой, которую я не сжимаю, он притягивает меня ближе к себе, приобнимая за талию. Я кладу голову на его грудь и вдыхаю его запах. Моё сердцебиение успокаивается, и я закрываю глаза. Я могу и привыкнуть к таким частым тактильным контактам...
Через несколько минут его грудь размерено двигается под моей головой, а сердце бьётся так медленно, что я не уверена бьётся ли оно вообще. Я уже не могу заснуть обратно, поэтому просто лежу, вдыхая его запах, и надеясь на лучший исход.
Когда комната наконец освещается первыми лучами солнца, я аккуратно поднимаюсь с кровати, чтобы не разбудить Генри.
Одеваюсь на скорую руку, расчесываю волосы, умываюсь. Захожу в комнату к дочери и целую её, прежде чем уйти на работу. Часы на моём запястье показывают, что сейчас только семь утра, хотя рабочий день в офисе начинается в восемь. Я велю водителю остановится у ближайшей кофейни и выхожу, чтобы купить себе самый большой и крепкий капучино, что у них есть.
Когда возвращаюсь с пластиковым стаканом к машине и уже готова сесть в неё, меня окликает мужской голос:

- Миссис Клей, - обернувшись обнаруживаю перед собой молодого парня лет двадцати, шея и руки которого покрыты татуировками, - вас кое-кто хочет видеть. Следуйте за мной.

Я застывают первые пару секунд, следя за тем, куда он идёт. В направлении к черному «Мерседесу», что припаркован совсем недалеко от моей машины. Я обращаюсь к своему водителю и велю ждать меня. Тот без лишних вопросов кивает.
Затем направляясь в сторону машины, даже не задумываясь о том, что там меня может ждать смерть. Парень держит передо мной открытую дверь, и я сажусь на заднее сидение. По правую руку от меня сидит никто иной, как Джеймс Уолис. Он улыбается своей широкой, и как мне кажется наигранной, улыбкой. Мне хочется върезать ему со всей дури, но вместо этого, я по сильнее сжимаю стаканчик с кофе.
- Кажется, вы не очень удивлены видеть меня, миссис Клей, - усмехаясь, замечает Уолис.
- Я знала, что вы захотите объяснить мне что за игру ведете, и почему сдали моего мужа, но не меня, - хмурясь отвечаю я. Нужно расслабиться. Дыши глубже, Мелисса. Все они хотят тебя напугать, хотят сделать тебя слабой. Не поддавайся. Я делаю большой глоток из стакана и облокачиваюсь о спинку сиденья.
- Видите ли, после того, как я согласился на ваши условия, я подумал: если Клей останется жив всегда будет угроза, что он захочет вернуться, свергнуть меня или Роджерса. - Он говорит об этом так, словно мы обсуждаемых погоду. Он смотрит перед собой, изредка кидая на меня взгляд. - Думаю, вы не особо осведомлены, Мелисса, но ваш муж очень влиятелен в этом бизнесе. Его власть простирается почти по всей Америки и уже дошла до Азии. Роджерс боится его, он знает, что если Клей захочет, он легко сможет его свергнуть.
- Но он наоборот хочет прекратить все это, - раздражённо замечаю я. - И вы обещали ему помочь, но вместо этого...
- Роджерс ни за что не отпустит Клея, - улыбаясь говорит Уолис. - Он слишком ценный актив. Большая часть того, что сейчас имеет Роджерс, достигнута благодаря вашему мужу. Ну, а я просто решил, что мне выгодней сотрудничать с Роджерсом.

Он усмехается, как будто только что сказал мне нечто очень забавное. Я смотрю на него с ненавистью и призрением, хотя и побаиваюсь его.

- Но почему вы не рассказали обо мне? Хотя Роджерс настойчиво расспрашивал.
- Мне кажется, мы с вами преследуемый похожие цели, Мелисса.
- О чем вы говорите? - я с трудом скрывают отвращение в своём голосе, сжимая кулаки.
- Я говорю о том, почему вы вышли замуж за Генри Клея, конечно. Я изучил вашу историю, ваши счета. Я понимаю, что такая умная, бойкая девушка не может быть с Генри по собственному желанию, из-за каких-нибудь чувств. Роджерс подтвердил мои догадки, рассказав о договоре, который вы с Клеем заключили. Вы выходите за него замуж, рожаете ребёнка, пока его мать жива, строите счастливую пару, а он взамен обеспечивает вас и вашу семью.

Он уверен, что я такая же, как и он. Он думает, что я использую Генри, чтобы получить от него все, чего только пожелаю. Вообще-то, от части, так и есть, ведь у меня есть больше, чем я когда либо могла хотеть. Но он и думать не хочет, что Генри достоин любви. В глубине души меня это задевает, но затем, я понимаю, что это хорошо. Только я знаю Генри настоящего и имею доступ ко всем его секретам.

- Я не хочу мешать вам в достижении ваших целей, Мелисса, - улыбаясь говорит Уолис. - Я хочу, чтоб мы с вами стали соратниками. Ваша страстность, ваше умение привлечь внимание и бойкость меня порозили. Вы ведь не скажете своему мужу о том, что это я доложил о нем Роджерсу?

Я вижу в его взгляде скрытую угрозу, из-за чего мне хочется раствориться. Я хочу стать невидимой, слиться с чёрной обшивкой сидений машины. Слишком много людей за эти два дня мне угрожают. Я устала.

- Боюсь, что если я хочу остаться в живых и воспитывать свою дочь здоровой, мне придётся держать язык за зубами.
- Верно, - снова усмехаясь, говорит Уолис. - Вы очень умны, Мелисса.

Даже не знаю стоит ли считать комплиментом то, что уже два лидера мафии говорят о мем исключительном уме.
Я должна рассказать все Генри, он обязательно что-то при думает.

- Всего доброго, - слышу я в догонку, когда выхожу из машины и хлопаю дверью. Я не отвечаю на его прощание и стремительным шагом иду к своей машине.
Водитель отвозит меня в офис, но я отменяю все встречи, что были назначены на сегодня, откладываю все важные документы и подготовку важных мероприятий на потом, потому что мои мысли заняты совсем не работой.
Время тянется невыносимо медленно, и когда мой телефон, наконец, извещает мне о звонке от контакта «Тиран», я с облегчением выдыхаю.

- Я жду тебя внизу, - коротко извещает меня Клей.
- Буду через пару минут, - отвечаю я, бросая все бумаги, на чтении которых пыталась сосредоточиться. Когда замечаю его машину на выходе, моё сердце с трепетом сжимается. Рядом с ним я ничего не боюсь. Хотя теперь ему угрожает страшная опасность и Роджерс желает убрать его со своего пути. Когда я сажусь рядом с ним, мои нервы успокаиваются, и я могу вздохнуть с облегчением, но, конечно только на пару секунд.

- Сегодня со мной говорил Уолис, - тихо говорю я, словно боясь, что кроме водителя, который получает зарплату больше, чем любой банковский работник, нас может услышать кто-то ещё. - Он объяснил почему сделал то, что сделал.

Генри ничего не отвечает, ожидая, что я продолжу.

- Он посчитал выгодным, если Роджерс уберет тебя, и он получит все, чего хотел. - Я вздрагиваю от слов, которые произношу. Волосы на руках и затылке становятся дыбом, когда я думаю о нескольких людях, которые придут в наш дом с оружием. - Меня он не сдал, потому что считает, что я с тобой только из-за денег и благополучия своей семьи.

Генри ухмыляется, но по-прежнему молчит. Я жду, что он что-то скажет, что он возразит на моё замечание о том, что Роджерс хочет его «убрать». Но он молчит.

- Скажи что-нибудь, - умоляю я, и он смотрит на меня с жалостью.
- Ты ведь понимаешь, что как только Роджерс расправится со мной, и Уолис получит то, что хочет, они возьмутся за тебя? - спрашивает Генри. Конечно, я знаю. И поэтому я не желала становится частью этого с самого начала
- Но ведь у тебя есть какой-то план, не так ли?
Я смотрю в его зелёные глаза с надеждой, и он ухмыляется. Да, у него есть план.
- Обсудим это за ужином, - тихо говорит Генри, и я соглашаюсь, замолкая.

Когда мы входим в помещение, где нас встречает лишь один официант, я мысленно переношусь на три года назад. Здесь прошло наше первое свидание, которое на самом деле было официальной встречей. Мы тогда собирались обсуждать договор, но я вывела Клея на личный разговор. Ну, если обсуждение любимых книг и фильмов можно так назвать.
Официант предлагает нам меню, но я его откладываю. Генри улыбается, и  заказывает тоже самое, что и три года назад: жареную форель и стейк средней прожарки.
Пока официант приносит нам вино и разливает его по бокалам, я наслаждаюсь тишиной и смотрю на Генри, который раздражённо следит за молодым парнем, который старается делать все быстро. Мне на пару секунд хочется представить, словно мы обычная пара. Мы просто муж и жена, которые решили передохнуть и побыть наедине. Нашим жизням не угрожают, у нас нет никаких проблем с признаниями в чувствах.

– Итак, - начинает Генри, когда официант, наконец, оставляет нас наедине. – Наверно, я сначала должен сказать тебе, что взял тебя на встречу с Уолисом в надежде, что он тебя не выдаст.
– В каком смысле? - удивлённо спрашиваю я, делая глоток из бокала с вином.
– Видишь ли, Мелисса... - Генри делает глубокий вдох и начинает говорить медленно и размерено. – Ещё два года назад, когда Уолис котигорично отказался мне помочь я понял, что уже не смогу выйти из воды сухим. Я думал, что он расскажет Роджерсу сразу, но он не стал, и у меня появилась надежда. В течении двух лет я вел с ним переговоры, обсуждая то, что могу ему предложить. И вот он объявил, что хочет все. Тогда я понял, что на самом деле он не собирается мне помогать, а просто хочет прибрать к рукам мой бизнес. Тогда я понял, что влип. - Генри останавливается и тоже делает глоток из бокала. За его спиной появляется официант с нашими блюдами. Между нами повисает напряженная тишина, пока молодой парень в униформе ставит перед нами наши блюда. Я тихо его благодарю, и он снова исчезает в дверях, ведущих, скорее всего, на кухню. Интересно, сколько Генри заплатил сотрудникам ресторана, чтобы никого не было в зале?
– Я понял, что нужно что-то срочно придумать, - отчаяние, которое я читаю в его голосе передаётся и мне. У меня слегка трясуться руки, и я прикрываю глаза, делая глубокий вздох. – Я подумал, что вас с Дарси спасти ещё смогу.

Я смотрю на него с широко распахнутыми глазами. Он собирается позволить Роджерсу убить себя, но хочет спрятать нас с Дарси? Он с ума сошёл, если думает, что я ему позволю. Как только я собираюсь открыть рот, чтобы сказать ему об этом, он продолжает говорить:

– Тогда-то я и придумал какую роль во всем этом можешь сыграть ты. Я понял, что такие люди, как Уолис и Роджерс и думать не захотят о том, что кто-нибудь может быть со мной по любви. Вот почему я с такой охотой рассказал Роджерсу про наш с тобой договор. Конечно, я боялся, что ты можешь выдать себя, но суть таких отвратительных людей, как они, в том, что они думают, что все вокруг смотрят на вещи так же. Они приняли тебя за свою, и вот тут-то и ты и вступишь в игру.
– О чем ты говоришь? - раздражённо спрашиваю я. – Какая ещё игра?
– Мел, - тихо произносит Клей, делая паузу и заглядывая в мои глаза, - я хочу, чтобы ты меня убила.

Между нами повисает гробовая тишина, в которой, как мне кажется, можно услышать прерывистый стук моего сердца. Он точно сошёл с ума.

– Ты шутишь? - выпаливаю я, а он лишь усмехается.
– В первый раз, когда ты спросила у меня это, все закончилось тем, что я одел на твой палец обручальное кольцо, - он улыбается мне, и я почти задыхаюсь от его взгляда, переполненного двойным смыслом. – Неужели, ты не поняла, что я не шучу с такими вещами, Мел?
– Ты безумец! - Кричу я. Мне хочется бросить в него что-то тяжёлое, хочется долго и сильно кричать на него всякие гадости.
– Ты ведь знала это с самого начала, но все равно осталась, - отвечает Генри, не переставая ухмыляться. – Выслушай меня, а потом скажешь насколько мой план безумен.

Я молчу, буравя его злобным взглядом. Я отталкиваю от себя тарелку с блюдом, потому что меня тошнит от стресса и мне уже совсем не хочется есть.

– Роджерс захочет избавиться от меня в ближайшие дни.  Ты ведь сама сказала что понимаешь, что после меня он возьмется за тебя и Дарси, а может и за кого-то из членов нашей семьи. Но я хочу, чтобы ты его опередила.  Ты должна будешь сделать это, чтобы они не подозревали тебя в сговоре со мной. Роджерс будет считать что ты защищаешь себя и дочь, а Уолес решит, что ты хочешь получить как можно больше выгоды. Они будут думать, что ты такая же, как они. Тогда они тебя не тронут...
–  Ты не можешь знать что всё будет именно так, - раздражённо прерываю его я. - Нет никакой гарантии, что после того как ты умрёшь, они оставят в живых и меня.
– Поэтому завтра ты должна рано утром поехать в мой офис и  взять с собой вот это, - он достает из-за пазухи маленький черный предмет, в котором я распознаю флешку. Он кладет ее на стол и продолжает говорить. - Ты зайдёшь в мой кабинет и откроешь мой компьютер. Пароль теперь другой - это день рождения Дарси. - Генри улыбается мне, но я не в силах ответить на его улыбку, мной овладевает ужас. Ты сохранишь на эту флешку все файлы, что есть в компьютере, а потом пойдешь на почту, засунешь флешку в конверт и отправишь её по почте на адрес который я напишу для тебя. Затем ты вернёшься домой, заберёшь Дарси и отправишь её к своим родителям, отпустишь Лилиана на выходные. Ты позвонишь Роджерсу и Уолису , и каждому скажешь, что хочешь встретиться в нашей квартире, якобы желаешь поделиться с ними кое-какой информацией.

Я слушаю его голос, словно завороженная. Я не смотрю на него потому что мне кажется если сделаю это, то расплáчусь. Он говорит таким обыденным тоном, словно предлагает мне не убить его, а сходить на бал и потанцевать.
–  Когда они придут, ты посадишь их в зале на диван, а потом позовёшь меня. Ты начнёшь говорить речь, которую заранее подготовишь. Ты должна будешь убедить их что совсем меня не любишь, что тобой движет лишь корысть и желание сохранить свою жизнь и жизнь дочери. Сегодня вечером я положу заряженный пистолет в шкаф который стоит у камина, -  он начинает говорить еще медленнее чем обычно словно подготавливает меня к тому что собирается сказать напоследок. –  Ты возьмёшь его, когда убедишься что сказала всё чтобы они поверили в твою не причастность и чтобы они тебя не тронули. Ты скажешь, что как только с тобой или с кем-то из членов твоей семьи случится, то материалы с флешки будут переданы во все органы, которые заинтересованы в том, чтобы их обоих посадить. Затем я хочу чтобы ты взяла пистолет...

Я не собираюсь его дослушвать и резко поднимаюсь на ноги.

– Если ты думаешь, что я действительно сделаю это, то ты просто ненормальный и тебе пора лечиться! - Он молчит и смотрит на меня с ноткой жалости в зеленых глазах. - Ты не понимаешь о чем просишь меня.
–  Я понимаю, Мел, я все прекрасно понимаю. - Тихо отвечает Генри. Я стою перед ним, тяжело дыша. Он говорил все это так монотонно, словно подготавливал эту речь месяцами. Как давно он знал, что хочет это провернуть?
– Генри, мы не в каком-нибудь идиотском фильме, в жизни никто так не делает. - Мой голос полон отчаяния и мольбы. Я не хочу верить в то, что он просит меня об этом всерьёз. – Мы должны убежать, спрятаться, сменить имена, внешность, континент...
– То, что ты предлагаешь бывает только в фильмах, Мел, - улыбаясь мне, как маленькому ребёнку, отвечает Генри. – А жизнь требует идти на жертвы, чтобы спасать своих родных.

Он замолкает, и я снова сажусь, ощущая, как трясуться мои колени.
Все не может кончится так. Я не стану убийцей своего мужа. Я лучше умру сама.
Я открываю рот, но он меня перебивает:

– Ты должна думать о Дарси, - его голос тихий и успокаивающий. От произнесенного имени у меня щемит в сердце. Он знает, что больше, чем его, я люблю свою дочь. – Если меня убьет Роджерс, ему не составит труда убить и тебя... А затем и нашу дочь.

Я хватаю ртом воздух, стараясь не заплакать. Я не хочу быть здесь. Я не хочу быть собой. Не хочу испытывать этого ужаса. Мне хочется лечь на пол и слиться с кафельным покрытием, чтобы никто не смог меня найти.

– Она должна вырасти храброй и красивой, как её мать. - Тихо говорит Генри, и из моих глаз капают горькие слёзы. Я снова поднимаюсь на ноги, хватаясь за край стола.
– Ты не можешь... Не можешь так со мной поступить, Клей. - Мои рыдания вызывают его жалость. Он тоже поднимается на ноги и подходит ко мне, положив свои руки на мои плечи. Но мне не становится легче. Наоборот, прижимаясь к его груди, меня накрывает настоящая истерика. Я рыдаю, едва сдерживая свои вопли.
Я не хотела чтобы все закончилось так. Я вообще не хотела видеть своего будущего рядом с этим человеком. Я должна была ответить ему отказом, несмотря на банкротство моей семь.
Но сейчас, стоя в его объятиях, обливаясь слезами из-за его просьбы, я понимаю, что на самом деле банкротство стало для меня лишь предлогом. Я сама этого хотела. Я знала, что соглашусь, хотя демонстративно протестовала против его предложения. Я уже тогда испытывала к нему чувства.

– Я знаю, что ты сможешь это сделать, Мел, - тихо шепчет он, когда мои рыдания превращаются в тихие всхлипы. – Иначе, я бы тебя не выбрал.
Я отстраняюсь от его груди, чтобы заглянуть в глаза. Такие же зелёные, как при нашей первой встречи, когда он испортил моё новое платье.
– Ты сделаешь это ради Дарси, - тон его голоса не звучит, как приказной, он просто констатирует факт.
– Да. Сделаю.

Он кивает моим словам, но больше не улыбается. Его лицо - решительное и красивое, отпечатывается в моей памяти. Я хотела бы, чтоб мои глаза умели делать фотографии, чтобы запомнить его таким. Он наклоняется над моим лицом, и его губы касаются моих. Я дышу с ним одним воздухом. Он - мой воздух.
Он целует меня, сначала нежно, словно боится, что я могу разбиться на маленькие осколки, но потом его поцелуи становятся настойчивее и страстнее. Он знает, что я нуждаюсь в нем, чтобы не рассыпаться на части и не превратиться в пыль. Я хочу почувствовать его в последний раз, прежде чем совершу самый ужасный поступок в своей жизни, который будет до конца моих дней преследовать меня в кошмарах.




**************
Да, все именно так, как кажется друзья мои.
Эта история значит для меня очень много. До конца осталась одна глава и пролог.
Жду ваших гневных, эмоциональных отзывов. Не проклинайте меня, только 😹💛💙💚💜💓❤
М.👻

33 страница17 ноября 2019, 11:16