24 страница4 июня 2019, 18:56

Twenty two

Sia - Fire meet gasoline

Генри

Громкая музыка разносится по квартире, из-за чего моя головная боль усиливается. Меня удивляет, что Мелисса до сих пор не спит в столь поздний час, да ещё и музыку слушает с такой громкостью.
Когда захожу в гостиную, встречаюсь лишь с горничной, которая пытается отмыть пятно на ковре, сидя на коленях.

– Что тут случилось? - спрашиваю я, уменьшая звук на музыкальном центре.
– Добрый вечер, мистер Клей, - поднимаясь на ноги отвечает Лилиан, - ваш брат приехал, и они с миссис Клей... Напились...
– Напились? - удивлённо повторяю я её последнюю фразу, хотя меня больше удивляет, что мой брат здесь. – Где они?
– Кажется, на кухни, сэр.

Я быстро направляюсь по коридору к указанной комнате, и картина, которую я застаю буквально вводит меня в ступор.

Мелисса и Эрик сидят на полу, облокотившись о ножки столешницы, рука моего брата лежит на плечах моей жены, между ними бутылка вина, и они бурно что-то обсуждают.

– И он такой: «Вообще-то я ни с кем не собирался танцевать, но если я не приглашу тебя на танец, моя мама убьет меня, так что я сейчас вернусь, и мы с тобой станцуем». Ему даже в голову не пришло спросить хочу ли я танцевать, поэтому я сначала грубо ему заявила, что он бестактная скотина, но танцевать с ним все таки пошла.
– Перед моим братом трудно устоять, - посмеиваясь отвечает Эрик.

Они оба говорят, заплетаясь, и Мел очень много жестикулирует.

– А потом я ушла от него в сад, потому что он вел себя очень самоуверено и там он... - Она поджимает губы и моё сердце замирает. Мел отводит взгляд своих синих глаз, словно пытается придумать что-то интересное, вместо того чтобы сказать правду. Наши взгляды встречаются, и я замечаю на сколько же она все таки пьяна.

– Муженек, это правда ты? - Мел щурится и икает, посмеиваясь. – Или ко мне пришла белочка?
– Тогда она пришла к нам обоим, - отвечает Эрик, глядя на меня. – И приняла образ моего старшего братца.

– Это действительно я, - наконец говорю я, и Мел весело улыбается.
– Я так рада, что ты... - Она икает и начинает громко смеяться. И глядя на неё мне почему-то хочется улыбаться, но мне лучше быть серьёзным. Мой брат с трудом пытается подняться на ноги, чтобы поприветствовать меня, но я облегчаю ему задачу и подхожу к нему первым. Мы пожимаем друг другу руки, оба оставаясь с беспристрастным выражением лиц. Я отмечаю про себя, что он выглядит гораздо менее пьяным, чем Мелисса. Она смотрит на меня с братом, тихо посмеиваясь.

– Вы, словно, не братья, а партнёры по бизнесу, - фыркает Мел и тянется за бутылкой, но я её опережаю. Я не дам ей больше пить, с неё достаточно. Она кидает на меня злобный взгляд, когда я ставлю бутылку на стойку, глядя на неё обвиняющим взглядом. Она хумирится и делает несколько попыток подняться на ноги, и когда ей это, наконец, удаётся, она чуть ли не падает обратно, но я вовремя подхватываю её.

– Я сама, - грубо отбрасывая мои руки со своей талии говорит она. Она тянется за бутылкой, но я перехватываю её руки, зажимая в своих ладонях.
– Тебе уже достаточно, Мел, - тихо говорю я, заставляя её нахмуриться ещё больше.
– Я сама в состоянии решать когда мне достаточно, Генри, - отвечает она, резко вырывая свои руки из моих, снова чуть ли не падая.
Она все таки берет бутылку в руки и делает уверенный глоток. Она даже не морщится, лишь слегка прекрывает глаза.

– Ты теперь мой кумир, Мелисса. - Объявляет Эрик, который внимательно наблюдал за этой картиной. – Мало кто может дать отпор Генри Клею-младшему.
– Я только этим и занимаюсь с того дня, как мы познакомились - даю ему отпор. Хотя иногда выходит весьма паршива, я ведь все таки здесь...
Она смеётся, указывая на обручальнон кольцо на безымянном пальце, облокачиваясь о столешницу, чтобы не упасть. В любом случае, я держу руки на готове, чтобы поймать её в момент, когда она расслабиться.

– Как прошла сделка? Без осложнений? Я слышала твой разговор по телефону, когда ты уезжал, они чем то были не довольны? - Мел забрасывает меня вопросами, а я мысленно молю высшие силы, чтобы она не взболтнула лишнего.
– Какие осложнения могут быть в туристическом бизнесе, - посмеиваясь замечает Эрик. Я нервно сглатываю, заглядывая в затуманенные глаза моей жены. Она слегка прищуривается, смотрит на меня, затем на брата, и едва заметно кивает.
– Кажется, были какие-то проблемы с путевками, да? - Она склоняет голову слегка на бок, заговорчески улыбаясь мне.
– Да, именно так, – сдержанно отвечаю я. Меня удивляет, что она контролирует свой язык и эмоции, даже когда пьяная. – Думаю нам всем пора спать.
– Мне не хочется спать, - по-дтески надувая губы, объявляет Мел.
– А я вот очень хочу спать, - отвечает Эрик и слегка пошатываясь, поднимается на ноги.
Мелисса с досадой вздыхает, и делает шаг, протягивая ко мне руку. Этот жест сбивает меня с толку, и когда я понимаю, что она собирается обнять меня, она уже повисает у меня на шее. Я обхватываю её двумя руками, чтобы она не упала, а она выдыхает мне в шею.

– Я скучала по тебе, - слегка запинаясь, тихо говорит Мел. Настолько тихо, что это едва ли может услышать Эрик, поэтому я задаюсь вопросом зачем же она это сказала.
Я понимаю, что она уже не в состоянии стоять на ногах самостоятельно, поэтому подхватываю её на руки и несу в направлении к лестнице.

– Спокойной ночи, - тихо говорю я, обращаясь к Эрику, который медленно плетется по лестнице. – Твоя комната слегка переделана, но все как ты любишь в тёмных тонах.
– Отлично, спокойно ночи, - отвечает Эрик, и я спешу в направлении к нашей с Мел спальне. Я не видел своего брата больше года, но мне не о чем с ним говорить. Может это потому, что я всегда слишком много от него скрываю и боюсь сболтнуть лишнего в разговоре?

– Ты так вкусно пахнешь, - бубнит Мелисса, когда я кладу её на кровать. Я улыбаюсь, начиная снимать с неё обувь и штаны.
– А вот ты пахнешь не очень приятно.
– Поэтому ты не поцеловал меня, когда вошёл? - спрашивает она, когда я стягиваю с неё штаны. Я удивлённо смотрю в её затуманенные голубые глаза, и не нахожусь с ответом. – Я бы хотела, чтоб ты поцеловал меня.

Она кладет указательный палец на губы и загадочно улыбается. Сердце моё от чего-то сжимается, и я отвожу взгляд. Я тянусь к её рукам, чтобы снять с неё свитер, но она перехватывает мои ладони, и кладет себе на бедра. Я замираю, заглядывая в её глаза. Теперь я не замечаю той туманности, она будто отрезвела за сотую долю секунды и делает все это осознанно. Она приподнимается на локтях, наши лица теперь находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

– Думаю, нам пора перейти на следующий уровень, - шепчет Мел и медленно касается моих губ своими. Я не сопротивляюсь и целую её в ответ, стараясь быть нежным. Но Мел настойчива и превращает поцелуй в нечто страстное. В комнате настолько тихо, что я слышу стук её сердца: такой глухой и быстрый ритм. А в следующую секунду осознаю, что моё сердце бьётся с той же скоростью. Я запускаю руки ей под свитер, из-за чего она издает лёгкий стон и её губы изгибаются в улыбке. Не прерывая поцелуй, я слегка приподнимаю её, чтобы уложить её голову на подушку и нависнуть над ней. Я покрываю её лицо поцелуями, затем перемещаюсь на шею. Резко снимаю с неё свитер, отшвыривая его в дальний угол. Её тело пахнет ландышами и сладким вином, а губы на вкус, как сахарная вата все с тем же вином.
 До меня, вдруг, доходит осознание того, что она пьяна. Она хочет этого, потому что в её крови бушует алкоголь.
Я отстраняюсь от неё, и она непонимающе на меня смотрит, держа мои ладони в своих.

– Почему ты остановился?
– Мел, - я стараюсь, чтобы мой голос звучал мягко и даже нежно, - ты пьяна, я не хочу, чтобы завтра утром ты меня ненавидела или...
– Ты думаешь, я делаю это, потому что я выпила вина?.. - её голос звучит обиженно, и я виновато поджимаю губы.
– Мел, мы сделаем это, когда ты будешь в сознании и действительно будешь хотеть этого.
– Это все потому что ты чувивуешь ко мне отвращение, да?
– С чего ты взяла, что...
– Я видела фото, - выпаливает Мел перебивая меня. Моё сердце пропускает удар, а затем начинает биться, как загнанная в клетку птица. – Я видела тебя с этими девушками... Маленького тебя.
– Ты снова рылась в моих вещах? - я не хочу на неё кричать, ведь она все таки призналась, но голос мой звучит грозно.
– Я случайно открыла, меня заинтересовали книги... Прости...
– Эрик был с тобой? Он тоже видел их? - я отдергиваю руки от неё, и она отводит взгляд.
– Нет, это произошло до того, как он пришёл.  Прости меня, я просто...

Я с облегчением выдыхаю, проводя рукой по лицу. Она итак знает достаточно, ещё один гадкий секрет можно даже не брать в счёт.
Хотя меня удивляет её реакция. Она не убежала сломя голову, не устроила мне скандал, а наоборот, начала копаться в себе.

– Ложись спать, Мелисса, поговорим обо всем завтра. - Я поворачиваюсь к ней, заглядывая в грустные, слегка заплаканые глаза, нагинаюсь к её лицу и оставляю лёгкий поцелуй на лбу. Она вздыхает, накидывает на себя одеяло и отворачивается.
Я снимаю с себя костюм и тоже ложусь в кровать, поворачиваясь лицом к Мел, но вижу лишь её затылок.
Она сильная девушка, но я не понимаю почему она меня терпит, хотя очень рад этому. Моя мама умрёт счастливой, благодаря стойкости этой девушки.

* * *

– Как же шумно работает эта кофемашина, - недовольно ворчит Мел, когда заходит на кухню.
– Хотите, чтобы я выключила? - спрашивает Лилиан, а Мел лишь кидает на неё ненавистный взгляд.
– Я сам сделаю ей кофе, Лили, займись уборкой нашей спальни, пожалуйста. - Отвечаю я за свою жену, и домработница, кивнув, молча выходит из кухни. Я ставлю перед Мелиcсой чашку с кофе и заранее заготовленную таблетку «Ибупрофена». Она тихо благодарит меня и молча пьёт свой кофе. Я сажусь напротив неё, ожидая, что она начнёт «тот самый разговор».

– Ты поздно вчера вернулся? - Спрашивает Мелисса, загоняя меня в тупик.
– Ты что не помнишь ничего?
– Эм, ничего кроме того, что напилась с твоим братом, - удивлённо отвечает Мел.
– Доброе утро, Воительница, - громко здоровается Эрик, заходя на кухню. Мел прикрывает уши руками, зажмурившись.
– Почему Воительница? - удивлённо спрашивает Мел.
– Потому что ты единственная женщина, которая способна дать отпор Генри Клею, - улыбаясь отвечает Эрик, делая глоток из моей чашки с кофе.
– Я что спорила с тобой о чем-то? - удивляется Мелисса, а я вдруг думаю - не притворяется ли она? Может ей попросту стыдно из-за своего поведения?
– Не совсем, просто пыталась проявить самостоятельность.
– Так это обычное дело? - посмеиваясь, спрашивает мой младший брат. Что-то говорит мне, что он очарован моей женой. – Я в восторге!
– Сегодня воскресенье, да? - спрашивает Мел, решая сменить ненавистную ей тему разговора.
– Да, сегодня ужин с родителями, - отвечаю я, и она кивает, а я гляжу на брата. – Ты уже маму навестил?
– Нет, я сразу приехал в твою квартиру и встретил твою жену.
– Значит пойдёшь на семейный ужин Клеев-Холли, - радостно говорит Мел, хлопая в ладоши. – Дани будет вдвойне рада.
– Холли? - удивлённо спрашивает Эрик.
– Семья Мелиссы, - отвечаю я, настороженно глядя на брата.
– Отец здесь?
– Да, но на следующей недели опять уезжает.
– Какая легенда на этот раз? - закатив глаза спрашивает Эрик, и Мел удивлённо смотрит на нас двоих.
– Да, Мел, он в курсе похождений отца, - отвечаю я на её безмолвный вопрос, и она опускает взгляд на свою чашку.
– Ты что рассказал ей? - Эрик бросает яростный взгляд от меня на Мел и обратно.
– Она моя жена, Эрик, - резко отвечаю я. – У нас нет друг от друга секретов.

Мел не поднимает головы, и что-то мне говорит, что она все таки забыла, что созналась мне в своём любопытстве и раскрыла очередной мой секрет.

– Да, но ведь...
– Даже не начинай, Эрик, я знаю, что ей можно доверять больше, чем кому-либо. - Резко прерываю брата, и беру Мел за руку. – Когда мы были маленькими, отец брал нас в свои «плавания» и не скрывал от нас свои похождения.
– Даже пытался заставить нас в этом участвовать, - добавляет Эрик, и Мел бросает испуганный взгляд сначала на меня, затем на моего брата. Я все ещё держу её руку и чувствую, что её пульс усилился. Она правда не помнит, что созналась мне.
Брат садится рядом со мной на стул и начинает расспрашивать Мелиссу о её семье, о роде занятий её отца, о её учёба и сестре. В этот момент Мел расслабляется, и я, вдруг, ловлю себя на смысле, что редко вижу её в обществе такой расслабленой и спокойной. Обычно ей трудно найти общий язык с теми, с кем я пытаюсь её познакомить, но рядом с Эриком она даже шутит и не боится высказывать своё мнение.

– Я буду у себя в кабинете, - тихо говорю я, поднимаясь на ноги и прерывая беседу о младших сестрах. – Зайди ко мне, когда вы закончите разговор, Мел.

И я удаляюсь из кухни, испытывая непреодолимое желание схватить свою жену за руку и утащить подальше от своего брата. Я знаю каким милым он может казаться, но кому как ни мне знать какой он бабник. И в этом виноват только мой отец. Также, как он виноват в том, что моя мама несчастна из-за него, также как он виноват в том, что я не способен на любовь к женщинам, а вижу в них лишь объект сексуального влечения. Меня трудно назвать бабником, как моего брата. До определённого момента я даже испытывал к женщинам отвращение, потому что в малолетнем возрасте я видел всех этих девушек, готовых на коленях ползать перед моим отцом, да и перед маленьким мной, за деньги. В отличается от меня, Эрика отец не заставлял заниматься доминированием над девушками, и в отличается от меня мой брат был чуть старше, когда его просветили и делал все добровольно.
Но единственное что я знаю - есть другие женщины, которые полны гордости, самоуважения и способны любить. И Мелисса относится к числу этих женщин, но я не чувствую любви, потому что я не знаю что это такое. Я лишь хочу дать ей то, что она заслуживает.

– Ты просил меня зайти? - неуверенно говорит Мел, войдя в мой кабинет через двадцать минут после моего ухода. Она выглядит испуганно, и я вижу её короткие взгляды на тот самый шкаф, где она узнала о моём гнусном секрете. Я откладываю бумаги о договоре с очередным наркодиллером в сторону и поднимаюсь на ноги.
– Возможно, ты не помнишь, но вчера ты созналась в том, что открыла этот шкаф, - я указываю на полки с книгами. – А ещё ты приставала ко мне.

Она не смотрит мне в глаза, нервно теребит подол своего платья, опустив голову.

– Мел, посмотри на меня.
– Я соврала, я помню, - отвечает Мел, поднимая на меня свои голубые глаза. – Мне просто стыдно за своё вчерашнее поведение, и я решила что будет проще притвориться...
– Вау, ты превзошла саму себя, - улыбаясь говорю я и делаю несколько шагов ей на встречу. – Ничего постыдного в твоём поведении нет, Мелисса.
– Я вела себя, как пьяная дура.
– Не могу отрицать, но я рад, что ты могла держать язык за зуба и с моим братом, но созналась мне. Но я удивлён, что ты стала искать недостатки в себе из-за того, что мой отец совращал своего сына.
– Просто я подумала, может теперь ты испытываешь отвращение к девушкам, а я полезла...
– Я испытываю отвращение только к тем, кто не уважает себя, - перебиваю её я и делаю ещё пару шагов к ней на встречу. Между нами остаётся всего пол шага, и я беру её руку, которой она продолжала нервно дергать подол платья, и сжимаю посильнее.
– Твой отец делал это и с Эриком? - тихо спрашивает Мелисса.
– Нет, не совсем. Моему брату было четырнадцать, когда отец привёл к нему девушку и сказал что нужно делать, мне было семь. И Эрика отец не заставлял заниматься этими грязными играми, а меня заставлял...
– Мне так жаль, твой отец ужасен...

Я молчу, потому что на это нечего ответить. Я просто смотрю в её глаза и пытаюсь подобрать нужные слова.

– Ты нравишься мне, Мел, и ты привлекаешь меня как страстная, уверенная в себе девушка, которая знает чего хочет...
– И вовсе я не такая, - усмехается Мел, прерывая меня.
– Я говорю то, что вижу, выслушай меня. Я выбрал тебя, потому что увидел в тебе огонь, страсть, нежелание мириться со стереотипами мира. Я выбрал тебя, потому что ты идеально подходишь на роль моей жены и матери моих детей. Я выбрал тебя, потому что понял, что ты справишься с любым испытанием, которое я возложу на твои плечи.

Я делаю ещё пол шага и между нашими лицами остаётся несколько сантиметров. Я смотрю в её голубые глаза, и слышу как сильно бьётся её сердце.

– Готова ли ты...

Она не даёт мне договорить, касаясь своими губами моих. Наш поцелуй никогда ещё прежде не разжигали во мне такого пламени, как в это мгновенье. Мне захотелось вихрем снести со стола все бумаги и положить свою жену на этот стол. Но вместо этого, подхватив её на руки, не прерывая поцелуй, я направился прочь из кабинета.
Мне не хочется, чтобы наш первый раз произошёл в кабинете...

************

Я жива, ребята😫💙
И я очень надеюсь, что вы ждали эту главу, так же как , её ждала, лоль
Сессия меня убивает
Но у меня есть традиция за день до экзамена выложить главу)) люблю вас и верю в вас всегда 💜💙💕
М. 👻

24 страница4 июня 2019, 18:56