21 страница11 ноября 2019, 17:28

Nineteen

Skylar Grey - Love the way you lie

Февраль. Восемь месяцев спустя после подписания договора.

В жизни каждого человека бывают такие дни, когда все идет на перекосяк. Всё валиться из рук, всюду опаздываешь, автобус уехал перед носом, двери лифта захлопнулись, когда ты только был готов в него зайти.
Но что мне нравиться, так это когда после долгой полосы таких неудачных дней, обязательно настанет такой момент, когда тебе везет фактически во всех начинаниях. Впервые купил лотерейный билет - выйграл три тысяч долларов, впервые вышел погулять в парк, встретил интересного человека и еще много подобных примеров.
Конечно , много кто скажет, что «черная полоса»в их жизнях длиться гораздо дольше, она им кажется бесконечной. Но ведь это не так, люди просто не умеют видеть хорошее в мелочах, им больше нравиться жаловаться, критиковать, уличать в ошибках, плакать.

Не могу сказать, что я отношусь к этому числу людей, но в моей жизни частенько бывает такая «черная полоса», и чаще всего это происходит зимой. Самое ужасное время наступает за неделю до ненавистного мне дня моего рождения.
Я никогда не понимала этой странной, на мой взгляд, даже глупой привычки праздновать день, когда кто-то родился. Я не пессимист, я люблю жизнь, в ней есть много хорошего. Но я так же сторонник того, что жизнь неразрывно связана со страданиями. Я скорее реалист, который терпеть не может день своего рождения. Почему нельзя дарить подарки, рассказывать забавные или грустные истории, желать всего самого доброго в любой другой день?

Последний раз, когда я праздновала свой день рождения - старшая школа, когда Адам и Эмбер сделали мне сюрприз, собрали большую вечеринку, на которую пришла почти вся школа. Это была одна большая катастрофа - много людей, которые терпеть меня не могли, а кто-то даже не знал моего имени... И все они желали мне быть счастливой, здоровой, рассказывали о том, как мы впервые познакомились. Одна из тех вещей, что я ненавижу в людях - лицемерие, а именно оно так и вываливается из людей в день рождения.

Поэтому, когда Генри сказал мне, что устраивает в честь моего двадцать четвертого дня рождения «грандиозный вечер» у меня случилась паническая атака. Он очень испугался моей реакции: я сидела перед ним на кресле, читая книгу, судорожно глотая ртом воздух. Он начал спрашивать в порядки ли я, и я смогла ответить лишь через две с половиной минуты, перебирая варианты того, как я могу избавиться от этой ситуации.

- А может лучше отпразднуем в тихом, семейном кругу? - нервно спрашиваю, опуская взгляд на свои колени.
- Тебе не нравятся вечеринки, Мел? - издевательски ухмыляясь, спрашивает Генри.
- Я ненанавижу свой день рождения, Клей, давай лучше...
- Я уже забронировал зал, и половина гостей уже приглашена.

В этот момент мне захотелось запульнуть в него самую тяжелую книгу, что есть в этой библиотеке, где мы сидим, но уж очень жалко тратить на него силы.

- Ну и сколько гостей будет присутствовать? - нервно сглотнув, интересуюсь я. Мне кажется, я не готова услышать ответ.
- Около пятиста, - отвечает Генри, даже не глядя на меня.

Я почти задыхаюсь, услышав эту цифру. У меня нет столько знакомых, не то что друзей...

- Ты с ума сошел, я не... Я ведь не знаю из них никого, не так ли?
- Ну человек двадцать точно знаешь.

Он улыбается мне, как ребенку, из-за чего я хочу стукнуть его еще сильнее, чем до этого.
Я ничего не отвечаю, лишь мысленно считаю про себя, что до этого идиотского дня остается шесть дней.

- Ты бы мог посоветоваться со мной, - обиженно замечаю я, после минутного молчания. Генри отрывает взгляд от своей книги, бросая на меня усталый взгляд.
Он устал от моих прихотей, а я устала от его неуважительного отношения к моим прихотям.

- Вообще я хотел сделать тебе сюрприз, но потом подумал, что это будет не честно по отношению к тебе...

Мне хочется сказать, что это так и так не честно, но прикусываю язык, потому что понимаю, что ничего плохого в том, что он устраивает вечер в честь своей «любимой» девушки - ничего особенного нет. И я вдруг испытываю чувство вины, из-за того, что так набросилась на него, поэтому, собрав всю свою волю, тихо извиняюсь.

- Прости, я не хочу злиться на тебя, это очень мило с твоей стороны... Дело в том, что я терпеть не могу, когда мне уделяют слишком много внимания, тем более только в один определенный день года. Я считаю это глупым...
- Я тоже ненавижу это лицимерие, которое ключом бьет из людей в этот день, но так принято среди богатых, Мел... А ты будущая жена миллиардера, так что тебе придется привыкнуть к повышенному вниманию, а особенно лицимерию со стороны окружающих.
- Я понимю, - тихо отвечаю я, опуская взгляд в свою книгу. Мы больше не говорим о предстоящем банкете, сидим друг напротив друга в полной тишине, каждый погруженный в свою книгу.

Я знала на что иду, когда подписала этот чертов договор, где все четко было прописано, так что нужно успокоиться.

* * *

Мама говорит, что утро того дня, когда я родилась было очень дождливым. Когда мама поняла, что рожает, она готовила для папы обед, а за окном лило как из ведра и гремел жуткий гром. Она была одна дома, и чтобы дойти до телефона и вызвать скорую ей понадобилось больше пяти минут. Из-за скользких дорог скорая добралась лишь через пол часа, и все это время мама лежала на диване. Маме пришлось рожать прямо в машине скорой, когда та медленно ехала в направлении роддома. Мама шутит, что я родилась в движении и именно поэтому была в детстве такой активной и веселой. А я все время спрашиваю у себя что случилось с той веселой и активной девочкой, которая жаждала движения и приключений. Может она еще не совсем умерла, раз я выбрала для себя такой странный путь - стать женой Генри Клея-младшего - миллиардера, владельца крупной туристической компании, торговца наркотиками и оружием...

- Ты уверена, что все в порядке? - тихо спрашивает Генри, когда открывает передо мной дверь «Ауди», приглашая выйти, чтобы отправиться в зал, переполненый едва знакомыми мне людьми.
- Ну, я немного нервничаю, так как ненавижу толпу, но я справлюсь, обещаю.

Он кивает, веря мне. А вот я сама не до конца верю своим словам.
Когда мы входим в зал, взгляды всех присутствующих тут же устремляются в нашу сторону. Мое сердце пропускает удар, и я сильно впиваюсь ногтями в кожу ладони Генри. Он не подает и виду ,что ему больно, лишь успокаивающе потирает тыльную сторону моей ладони большим пальцем. И это, к моему удивлению, чуть успокаивает мой пульс и приводит в порядок дыхание.

Вечер проходит лучше, чем я ожидала, и справляюсь я куда увереннее, чем я могла себе представить.
Генри не отходит от меня ни на шаг, и почти не отпускает моей руки. Он старается ограничить мое общение с незнакомыми мне людьми, за что я безмерно ему благодарна. Мы сидим за одним столом с Даниелой и Сарой, моими родными - мамой, папой, Клэр и ее парнем Дэном, Эмбер и ее новым парнем профессором Майклсоном, а также Глэдис и ее подругой.

И я вдруг осознаю, что чувствую себя даже очень хорошо, несмотря на то, что в этом зале более пятиста человек. Но мое спокойствие и чувство гармонии испаряется в тот момент, когда я замечаю, что Генри нет за нашим столом. Я ищу его взглядом, и нахожу в центре зала с микрофоном в руках. Он жестом подзывает меня к себе, на что я лишь едва заметно отрицательно киваю головой. Но он настаивает, и одними губами произносит: «Пожалуйста». Не уверена в том шампанское это или что-то другое, но что-то внутри меня заставляет подняться и идти к нему. Разговоры прекращаются, когда Генри просит минуту внимания. Все взгляды устремляются на нас, стоящих лицом к лицу. На фоне играет тихая, медленная музыка, и что-то мне подсказывает, что мне не понравятся дальнейшие действия Клея-младшего.

- Многие из вас знают меня, как бизнесмена, который привык добиваться всех поставляенных целей. И многие из вас еще пол года назад думали, что я не способен любить или состоять в серьезных отношениях,- он смотрит в сторону своих коллег, среди которых сидит и Сэм Дрейк. Мое сердце бьется так быстро и сильно, что это причиняет физическую боль. - Но ты, Мел, доказала, что мое сердце способно привязываться, любить и быть любимым. Ты доказала, что я не всегда должен получать то, что хочу легким путем, ты доказала, что не все девушки жаждут лишь моих денег. Я никогда не думал, что когда-нибудь встречу кого-то с кем можно говорить обо всем на свете, а потом сидеть в тишине, и эта тишина будет означать не неловкость и нехватку слов, а то, что нам комфортно. - Я не готова все это слышать. Я не хочу. Я знаю к чему он ведет, и я, черт возьми, не готова. Неужели он не понимает, что сейчас вся моя жизнь полетит в трубу... Но я ведь знала на что иду, тогда почему сейчас мне так хочется убежать?.. - Ты принесла в мою жизнь свет, спокойствие, но в тоже время, ворвалась в нее вихрем и перевернула все кординально. Ты заставляешь меня смеяться, злиться, но ты же способна вселить в меня увереность и спокойствие. Я люблю тебя, и я хочу идти с тобой рука об руку всю свою оставшуюся жизнь.

Нет, нет, нет. Подожди, еще пару минут, дай мне отдышаться, пожалуйста... Но он не слышит, достает из кармана черную бархатную коробочку, раскрывает ее и встает на одно колено. Дыхание сводит, сердце перестает биться - вот она, моя смерть. Я слышу перешептвания в толпе, словно меня окружает ров со змеями.
Я смотрю ему в глаза, он смотрит в мои, в ожидании.

- Мелисса Софи Холли, готова ли ты идти со мной рука об руку всю оставшуюся жизнь. Согласна ли ты стать моей женой?

Нет, конечно, я не готова, черт тебя дери... Я не готова заковать себя в цепи, я не готова погрузиться в этот океан лжи... Но разве я уже это не сделала? Разве я уже не подписала себе смертный приговор, не взошла на плаху, ожидая, когда моя голова слетит с плечь? Разве я не сделала этого, когда увидела в его зеленых глазах больше, чем просто цвет. И разве я не сделала этого, когда почувствовала нестерпимую боль, осознав, что никогда не увижу в них настоящую любовь?

- Да, - тихо выдавливаю я, но этого достаточно, чтобы весь зал сорвался на аплодисменты.

Генри улыбается, поднимаясь на ноги. Он стоит ко мне так близко, что я чувствую запах его духов. Он достает золотое кольцо с большим бриллиантом в центре, обрамленый маленькими голубыми сапфирами. Он надевает его на мой безымяный палец, и я чувствую как цепь на моей шее сдавливается сильнее. Он делает еще один шаг ко мне, заглядывает в глаза и касается своими губами моих. Я чувствую на наших губах соленный привкус, и вдруг осознаю, что плачу. Это странная особенность моего организма - когда я переполнена эмоциями, не важно какими - радостью, злостью, грустью - из моих глаз начинают течь слезы. Что ж, все здесь присутствующие, должно быть, решили, что я плачу от счастья. А я на самом деле переполнена гневом, грустью и отчаянием...

Генри обнимает меня, оставляя легкий поцелуй на виске и тихо шепчет.

- Прости, что не сказал, мне были нужны твои настоящие эмоции.

Мне хочется ударить его, но я сдерживаюсь, да и ко мне подходит Даниела, заключая в крепкие объятия.

- Я знала! Знала, что когда-нибудь это свершиться, я говорила ему, что ты «та самая», а он в начале отмахивался. - Она плачет, и это трогает меня до глубины души. Я испытываю непреодолимое чувство вины, поэтому прикусываю язык, чтобы не сболтнуть лишнего.

Последующие пол часа я принимаю поздравления и заверения в том, что я буду самой счастливой. Очень сомневаюсь...

Лишь через час мне, наконец, удается побыть наедине с собой. Я делаю вид, что мне нужно в туалет, но вместо уборной, выхожу на улицу, где меня встречает холодный, январский ветер и моросящий дождь.
Но мне не долго удается побыть наедине со своими мыслями, через пару минут на мои плечи опускается тёплая шуба, и повернувшись, я встречаюсь с зелеными глазами своего будущего мужа, но пока еще жениха.
Он молчит, я тоже ничего не хочу говорить, лишь устремляю взгляд в серое небо.

- Прости, я должен был, наверное, сказать, но...
- Все в порядке, я понимаю, - на удивление спокойно отвечаю я. Боковым зрением замечаю, что он удвиленно глядит на меня.

- Ты не злишься на меня?
- Не так сильно, как следовало бы, Генри. Я скорее подавлена, ведь ты только что подписал мне смертный приговор.
- Ты очень драматична,  - посмеиваясь отвеччает Клей. Я улыбаюсь в ответ, понимая, что он прав. - Я сделаю все, что ты пожелаешь, чтобы ты была счастлива и довольна, Мел. Я выполню свою часть договора от самого первого пункта до последнего, обещаю.

Он достает из кармана сложенную бумажку и протягивает мне. Я хмурюсь, не уверено беру ее в руки и разворачиваю. Мы стоим перед черным входом в банкетный зал, у нас за спиной огромная лампа, поэтому мне нужно лишь слегка приподнять бумагу, чтобы увидеть ее содержимое. Мое сердце, в тот момент, когда я читаю ее, переполняется благодарностью.

- Это...
- Да, Мел, это твой подарок на день рождения, - улыбаясь отвечает Генри. - Третий.

Первым был билет в Париж для меня, Эмбер и Клэр, вторым, я так понимаю, кольцо, но третий подарок затмил все.

Он выкупил магазин отца, а этот документ оповещал о том, что все долги списаны с нашей семьи и нам больше не надо волноваться о том, что у нас заберут дом.

- Я так хочу тебя сейчас поцеловать! - не думая, выпаливаю я, на что Генри лишь смеется, раскрывая объятия для меня. Я прижимаюсь к его груди, заключая его в крепкие объятия.
- Надеюсь, это компенсирует то, что я не предупредил тебя.
- Это компенсирует все, - говорю я, упираясь в его твердую грудь, вдыхая его запах. - Спасибо тебе.
- Это тебе спасибо, Мелисса. С Днем Рождения.

Он оставляет легкий поцелуй на моей макушке, и я едва себя сдерживаю, чтобы не поднять голову и не поцеловать его прямо в губы. Он  этого не поймет, ведь у нас принято целоваться, обниматься и держаться за руки только на людях...  Но я боюсь признаться даже самой себе, что хочу большего, чего уж говорить о том, чтобы признаться в этом ему?..


***********

Вот такая вот глава, где Мелисса, наконец, поняла, хах)) Что вы об этом думаете? Меня давно не было, извините, вдохновение кудато пропало. Но эту главу я написала за один час, все благодаря тому, что сбылась одна из моих мечт. Я побывала на настоящем хоккейном матче! Вы представить себе не можете каково это, когда то, что раньше т видела только ерез телевизор происходит на твоих глазах! Это так здорово, когда то ,чего ты так сильно жлала находится в нескольких метрах от тебя! Мечты сбывются, никогда не сдавайтесь. Я люблю вас иверю в вас, вся любовь мира 💙💚💜💛😘
👻 


21 страница11 ноября 2019, 17:28