Глава 43 Адам
Просыпаться от поцелуя любимой девушки по утрам приятно, но никак ешкин-матрёшки не от слюней Илая, что навалился на меня своим весом на мое тело, и лижет мое лицо, пока Ванесса хихикает под боком от моей ругани на эту псину. Когда я смог наконец выбраться с под моего большого щенка, как называет его бабочка, и выгнать с комнаты, предварительно заперев двери на ключ, чтоб наверняка, мои серые глаза устремляются на единственную женщину, которая может одним своим словом уничтожить меня, и одним своим взглядом вернуть к жизни, мое сердце на мгновение замирает от открывшейся картины перед до мной.
Лучи солнца падают на мою Морфо, которая с маленькой, нежной, умиротворенной улыбкой на лице, с под опущенных самых ярких, коих я когда либо видел в жизни, голубых глаз смотрит на меня, пока ее идеальные ножки запутались в белоснежном одеяле за которое мы каждую ночь ведем бой. Рубашка задралась, показывая ее крошечные красные трусики, хотя я уверен, что вчера я снял их и смог полакомится ее красивой розовенькой киской, заставляя мою бабочку выкрикивать мое имя от которого мой член был такой тверд, что как только я сжал его в кулак сразу кончил на бедра Ванессы, глаза которой были расширены от похоти.
Медленно, будто к зверьку, которого можно спугнуть резким движением я сокращаю расстояние между дверьми, где я стоял к кровати и забираюсь на нее, пока голубые бриллианты следят за каждым моим движением. Оказавшись сверху моей Королевы, я опираюсь руками по обе стороны голову Ванессы и накланяюсь, выискивая в глазах напротив намек на отказ, но ничего не находя я оставляю легкий поцелуй на пухленьких губкам, заставляя ее веки трепетать, а когда я сдуваю небольшую прядку с лица Морфо, я могу услышать толи полу вздох, толи полу стон от чего мой член дергается. Мой взор падает на язычок, который бабочка высовывает со своего милого ротика и я мгновенно захватываю его в плен, начиная посасывать, в награду получаю руки на своей шее, ноги на моей талии, стон, такой долгий и пошлый, от которого можно кончить только услышав и приятное трение моего члена о киску Ванессы, инициатором коего стала сама девушка.
— Чертовски приятное утро, Королева, — прошептал, смотря на красный язычок, что облизывает опухшие губки, пока мои глаза не расширились от осознания, что рука Ванессы, что была на моей шее теперь прохладными пальчиками пробралась в мои спальные штаны и сжимает мой чертовски горячий и твердый член и я не могу сдержать стон, утыкаясь лицом в шею бабочки и начиная всасывать нежную кожу, когда Ванесса не жалеет меня сильнее и яростнее двигает рукой.
— Пока один из нас не кончит оно не доброе, mi sangre viva, — теплое дыхание обдало мое ухо, и я излился в руку моей бабочки, протяжно стона ее имя.
— Коварная сучка, — без злобы прорычал я, кусая ее за шею, заставляя тем самым услышать визг.
— Тупой ублюдок, — Ванесса убрала руку из моих штанов, которые мне придется сразу бросить в стиралку, как только выберусь из кровати, и поднесла ее к своему лицу, растопыривая пальцы рук, с блеском в глазах смотрела на жидкость, что стекала по ее руке.
— Не смей, — и я не мог понять, хотел я ее остановить, или хотел познать оргазм от вида ее действий.
Ванесса подняла на меня свои голубые глаза и прищурилась, медленно приближая свои пальцы ко рту и начиная сосать каждый, блядь палец, как леденец на палочке, причмокивая от наслаждения. Вид такой развратной бабочки сведет меня когда-то к гробу, но перед этим я буду наслаждаться им, как грешник, коим я и являюсь.
Как день начался прекрасно, так он и должен был закончится, но все что я получил, это осознание, что рай, в котором мы прожили вместе с Ванессой почти две недели, закончился от звонка Сары, что оповестила о возращении своей племянницы в дом Тейлоров.
Но была хорошая новость, что смогла немного порадовать, моя Королева была тоже не очень счастлива узнать о своем возращении, привыкнув к нашему маленькому уикенду на двоих с прицепом большого щенка Илая Маркграфа Кинга, что не давал нам с Ванессой нормально побыть наедине, если его не закрыть или на балконе, или закрыть в соседней комнате, где он скулит, как бешеный.
Встреча с Сарой, что уже немного уняла свой гнев на Ванессу, прошла хорошо, если не считать разговор о лопате со мной на кухне наедине с ножом в руке, которым она нарезала овощи, готовя ужин, пока бабочка общалась со своим братом и двойняшками, которые встретили с розовыми шарика и коробочкой нового головастика, которого не хватало в коллекции Ванессы.
Но можно сказать, что тест я прошел и был одобрен Сарой, но о совместном проживании на постоянной основе могу не мечтать, что меня огорчило. Вечер прошел прекрасно, пока Аарон не начал спорить с Руби о просмотре фильма, где он настаивал на ужастиках, пока его сестра на комедии, и в конце концов победила Сара со своей мелодрамой, с которой ревела в три ручья, заставляя крестного чуть ли не умереть в беспокойстве.
В школе атмосфера была противная. Сказать что-то Ванессе или всей нашей группе никто не осмеливался, но взгляды, что они бросали и перешептывания, как только мы проходили перед ними заставляли меня нервировать, но Ванесса, даже не обращала внимание, как и Дерек, который сказал, что они привыкли к такому, и это меня бесило.
Руби стала какой-то странной, часто зависала, тупо смотря в стену, или пропадала после занятий, говоря, что хочет побыть одной. Аарон мог похвастаться новыми засосами на шее и хорошим настроением. А бабочка после учебы сперва навещала Розу, которая идет на поправку и через месяц сможет наконец вернутся от чего Ванесса была несказанно счастлива, как только узнала. После больницы мы ходили на свидания. Зоопарк, в который Ванесса никогда не была. Аттракционы, которые вызывали маленькую улыбку. Набережные, свежий воздух позволял расслабится. Рестораны или кафешки, элитные блюда, как креветки в сливочно-чесночном соусе или фастфуд, как гамбургер с картошкой фри с кисло-сладким соусом.
Дни летели один за другим незаметно и неожиданные пригласительные на свадьбу Брауна Тейлора и Сары Старк, были на руках нашей семьи Кинг, где было написано, что она пройдет скромно в семейном кругу 30 ноября, до даты, которой оказалось не так много времени, а именно десять дней.
Ванесса на эти дни начала отсутствовать на нашим маленьких свиданиях, предупредив, что они с Руби и Сарой ищут платье, о котором невеста благополучно забыла и теперь впопыхах оккупируют каждый салон в городе ради «того самого». На пятый день Ванесса была так истощена, что обратилась к моей маме за помощью, которая с радостью согласилась и теперь взяла в свои руки бразды правления.
Папа тоже не остался в долгу и уже начал готовится к мальчишнику, который мы будем отмечать в нашем клубе.
Короче за день до свадьбы на нервах были только невеста и жених.
Сара, беременность которой сделала ее эмоциональней и льет слезы, как меня оповестила Ванесса, что была на девичнике с моей мамой, которая обокрала бар отца, захватив его любимый виски, пока его не было дома, Розанией, которая уже как несколько дней выписалась с больницы, и Руби, по словам которой украсила дом в розовый цвет, и теперь дизайнера, которых наняли украсить дом на свадьбу будет довольно сложно закрыть надпись розовой краской на всю стену гостиной «Сучки сегодня зажигают по полной» фото которой прислала мне моя бабочка.
Браун, руки которого трусились толи от счастья, что он наконец женится на своей возлюбленной, толи от предстоящей картины, что открылась перед его глазами, показывая нам мужчину-стриптизера, конечно, мужчину, зная что если наши женщины узнают, что рядом была голая баба нам не выжить, даже если спрячемся в аду от них. Хотя если посмотреть на троих одиночек, сидящих напротив меня, можно сказать, что они счастливчики. Дерек попивая свой безалкогольный мохито, с широко открытыми глазами следит за движениями стриптизера, тяжело сглатывая после того, как мужчина срывает со своих ног штаны, показывая нам небольшой клочок ткани прикрывающий его член. Аарон, что пил текилу, покосился сперва на меня, а потом вздохнув, прикрыл глаза пацана рукой, тихо бормоча что-то о малолетних девственниках, коим и был Дерек. Майкл просто выгнул бровь, когда мужчина начал идти в его сторону, но когда тот уже хотел сесть тому на колени, брат, что-то прошептал ему и тот быстро удалился. Папа начал смеяться, посмотрев на растерянного Дерека, пока Аарон вернулся к алкоголю. Тогда как я просматривал совместные фото с Ванессой, что мы сделали на наших свиданиях.
И так, мальчишник закончился ближе к двум часам ночи, и все поехали в заранее забронированный отель. Аарон провел увлекательную ночь с какой-то шатенкой, имя которой, он не запомнит на утро, не давая мне спать своими воплями с соседнего номера и если музыка на весь этаж не давала спать кому-то виной тому был Аарон Тейлор, а не я, что включил колонку на полную мощность, и названивал другу и сразу сбрасывал, как только он брал трубку. Я, конечно, люблю слышать стоны, но только моей Королевы, подо мной и когда мы, блядь, одни. Крики с соседнего номера стала усладой для меня, а маты шатенки и хлопок двери с номера Аарона, оповестил о ее отбытии.
— Открой эту чертову дверь, ублюдок. — Кричит Аарон, стуча в мой номер, и я никак не могу понять, как соседи еще не оповестили администрацию. Я с улыбкой на лице открываю двери, когда передо мной стоит парень в одних шортах с растрепанными волосами, а его грудь была в красных отметинах. — Мерзкая порода на человека, чтоб тебе Ванесса не дала.
Аарон пробирается через меня и проходит в комнату, сразу заваливаясь на мою кровать, подбирая под себя одеяло.
— Неблагодарный, — усевшись на край постели, сказал я. — Ты должен меня благодарить, а ты мне желаешь такое?
— Это еще за что я должен тебя благодарить, гандон? —поднял голову Аарон и бросая молнии глазами. — За то, что оборвал классный секс?
— За то, что спас от хлопот на утро, бестолочь, — падая спиной на мягонький матрас. — И, возможно, от пощёчины и разгневанной девчонки с третьим размером груди, которая наверняка мечтала о долгой и счастливой жизни с той. Так что не ной, а спи, котенок, потому что нам рано вставать.
Спорить Аарон не то, что не хотел, а просто не мог, с таким количеством алкоголя, что он влил в себя, засыпая, бормоча о ублюдках, что правые, хотя я никак не мог понять, как он собирался трахнуть ту девку, в своем состоянии. Всунул и заснул, что ли?
Просыпаться в шесть утра, как оказалось трудно не только мне, но и Аарону, а вот холодная вода в лицо заставила того молниеносно подняться, матерясь и обвиняя вселенную во всех проблемах.
Кое-как собравшись, и слава богу, что костюмы и всякая дребедень была подготовлена заранее, и все как с иголочки были готовы к девяти. Регистрация на одиннадцать и двух часов должно хватить с головой добраться в ЗАГС.
Мы опоздали...
Если бы не один олух, которому доверили кольца, и не забыл их в номере, все бы обошлось. Но теперь у крестного проблемы, с надвигающееся разозленной будущей женой, в руках которой бутылка шампанского и которая смотрит на него, как на врага народа. Мама, в нежно розовом костюме, подходит к отцу, тихо ругая его, попутно завязывая галстук, который просто свисал. Руби стоит в сторонке, к ней подходит Аарон и Майкл, пока Дерек смотрит на свою тетю, что пытается не убить Брауна, но быстро теряет к ним интерес и проходит к компании моего брата и двойняшек.
В поле зрения попадает Ванесса, что шагает ко мне в оливковом платье до пола, поверх которого кардиган чуть темнее платья и можно показаться, что под этот образ нужны туфли, но бабочка просто надела белые кроссовки. Когда она подходит ближе я сразу притягиваю ее к себе и захватываю ее губы. На фоне слышится мат Аарона, что не может не вставить свои пять копеек.
— Обломай его на секс, Ванесса, — слышу я, и Ванесса отрывается от моих губ и смотрит на Аарона, что уже поднимает руки в капитуляции. — Или ваш трах, обломаю я, и знай, это будет месть за его вчерашние проделки.
— Нахуй пошел, — сказал я, когда Руби треснула его по затылку.
— Ему можно, а мне нельзя? — кричит он, и за это получает второй подзатыльник.
— Твоя мама договорилась, и Сара с Брауном смогут расписаться после пары, которая должна была быть после них, но мы их пропустили, так как вы опаздывали, — проговорила бабочка, смотря на Сару, что уже успокоилась.
—Вени в этом Аарона, бабочка. Оболтус забыл кольца в ванной комнате своего номера.
— Если бы ты не торопил, ничего бы подобного не случилось!
Прождать пришлось около часа, но хвала небесам и маме, Сара Старк теперь официально стала Тейлор, принимая наши поздравления, приготовленные подарки мы договорились подарить по прибытии домой.
Красивая розовая надпись была скрыта за украшениями с белых и лиловых цветов, и хотя крестный пока не знает, но завтра, он заставит Руби перекрасить стены собственноручно.
Много тостов. Поздравлений. Слез и смеха.
Подарки, и самый главный от меня еще не был вручен невесте, так что я поднимаюсь из-за стола, ловя непонимающий взгляд моей Морфо и чмокаю ее в губы, скрываясь в гостевой комнате. Натягивать эти громоздкие белые крылья неудобно, но как только я закрепил конструкцию они сели, будто им там самое место. По правде говоря, это тупой подарок, выйти в обличии ангела к Саре с пригласить на танец, но вспоминая, как женщина говорила о своей детской мечте, я не мог упустить шанс побаловать ее детскую сторону.
А вот убиться на лестнице в такой день и испортить крестному настроение мне не хотелось, но как оказалось, очень несложно, пока я спускался, по этим гребанным ступенькам. Первой, меня увидела Ванесса, что сперва замерла с открывшимся ртом, а потом на лице появилась самая ослепляющая улыбка, наверняка вспоминая день, когда ее тетя говорила о своем желании. Следующими меня увидели мама и папа, последний, выронил вилку с рук из-за чего остальные посмотрели на меня. Двойняшки, не упуская своей возможности потом поиздеваться надо мной вытащили телефоны и начали снимать, пока я приближался к Саре, глаза, которой начали слезится. С этими ебаными крыльями, встать на одно колено было сложно, но не невыполнимо, и протянул руку.
— Не откажите ли честь станцевать с таким никчемным ангелом?
Трясущейся рукой Сара соединила наши руки, и я поднялся с колен, ведя ее в центр, начиная медленные движения из стороны в сторону.
— Спасибо, — прошептала Сара и улыбнулась мне.
Прекрасные фотографии, счастливые улыбки и интересные разговоры.
Танец с мамой.
Танец с Руби.
Танец с Ванессой, моей бабочкой Морфо. Королевой моей жизни.
Букет невесты, который Сара протянула Ванессе, и хоть та отнекивалась, приняла его.
Все было прекрасно.
Пока...
Пока не прозвенел звонок, оповещающий о незваном госте.
Пока стук каблуков не отбивался в ушах.
Пока женщина с чемоданом не зашла в гостиную.
Пока светлые волосы и красная помада не очернила это место.
Пока лица с улыбками на застыли на наших лицах.
— Я вернулась, любимый.
Пока Лола Уокермент не произнесла этих слов, заставляя крестного и двойняшек подняться со своих мест.
— Не хотите обнять свою маму, Аарон? Руби?
Вот так этот день стал как чудесная сказка со счастливым концом, и в тоже время, как трагичный финал ново-старой семьи.
Конец первой части
