42 страница29 сентября 2024, 22:40

Глава 42 Адам

Мне страшно, как хотелось домой, до головокружения, зная, что там, в уютной квартире, меня ждет самая красивая девушка в мире, которая подобна богине, смогла пленить мое сердце своими умопомрачительными глазами, цвета лазури. Мне до трясучки, как хотелось домой, чтобы, узнать, как это, когда тебя ждет Королева моей ничтожной жизни дома, встречает на пороге объятиями и поцелуями, спрашивает, как прошел мой день, а я просто зарываюсь в ее шелковистых волосах своими пальцами, вдыхая лаванду, и это самое прекрасное, что может случится со мной сегодня, но все, что я сейчас получаю – это геморрой с семейкой Аллан, которая трясется перед до мной в своем же доме. Ну, конечно, как им не нервничать, когда в моих руках, сейчас, в прямом смысле их жизни. Я надеюсь, что мистер Аллан поймет меня, но даже если нет, то насрать. Гнилой человек, пожинает плоды своего чадо, который не знает границ в своих действиях. Я кое-как смог унять свои инстинкты убить Эбигейл еще тогда, когда она тронула Ванессу со своими шавками, но когда я узнал, что это она причинила вред Розании, заставив мою Королеву лить слезы, это стало последней каплей.

– У вас есть два варианта, – Эбигейл посмотрела на меня со слезами на глазах, но меня это еще больше раздражает. Как она... ах... как этот человек, который, когда-то мне нравился своими взглядами на жизнь, мог превратится в монстра, которым он стал на данный момент? Мы были знакомы со средней школы, мне привлекла ее харизма и отважность в первый день знакомства, мне понравилось, как этот человек ставал на защиту слабых, но теперь... теперь, перед до мной, девушка, которая причинила вред моей возлюбленной и чуть не убила девочку, которая и мухи не обидит. – Первый, бумаги, которые доказывают ваши махинации и не уплату налогов, поставки нелегальных препаратов и запрещенных веществ, взятки и многое другое, будут переданы полиции. – Аарон, стоящий рядом возле меня, передал мне документы, на которые сразу обратил свой взор мистер Аллан, на что я ухмыльнулся и бросил ему на колени, и он лихорадочно начал листать и с каждым перевернутым листом, его глаза ставали все больше и больше. – Я думаю лет так восемь-десять вам точно светит, если не больше.

– А... а второй в-вариант? – сглотнул мужчина смотря на меня, как на врага народа, но страх в голосе, только веселил меня.

– Вся ваша семейка сейчас же собирает свои вещи и на первый же ближайший рейс в аэропорту вылетает куда угодно вашей душе. Конечно же, вы больше никогда не переступите порог этого города, да что там, этой страны. Иначе... – я резко поднялся с кресла и подошел к мужчине, схватив его за подбородок, заметив боковым зрением, как Эбигейл пытается остановить свою мать, удерживая ее в своих руках, которая, наверное, собиралась бросится на меня. Я посмотрел в карие глаза отца Эбигейл и прошептал: – Я заставлю вас жрать свое дерьмо, если узнаю, что вы даже задумались вернутся в Нью-Йорк. Узнаю, что пытаетесь навредить Ванессе за свои же промахи, уничтожу, как сделал это с вашим бизнесом. Вы ведь уже знаете, что вас уже поглотила компания PJ? Верно? Мне понадобилось всего несколько дней и совсем чуточку моих инвестиций, чтобы прийти к тому, что мы имеем. – Женщины вскрикнули, когда мои ногти впились в лицо мужчины, и он начал вырываться, но я вцепился, как ястреб в свою добычу, коим он и был. Кровь заставила меня скривится и отшвырнуть его лицо от себя, стряхивая руку, но понимая, что грязная кровь этого уебка просто так не исчезнет, нагнулся и вытер о белоснежную рубашку Аллана, вырисовывая пять красных линий. Я скривился. – Не забывайте, мистер Аллан, семья Кинг, не прощает тех, кто тронул члена их семьи.

Эбигейл уже во всю рыдала в объятиях своей матери, но это картина заставляет меня только веселила. А еще веселило то, что моя семья просто так никого не оставляет.

– У вас полчаса на сборы, я должен своими глазами увидеть, как вы покидаете эту страну, – холодно кинул эти слова и развернувшись встретился с Аароном взглядом, что уже был готов к выходу. Кивнув ему, он покинул дом, зная, что он будет ждать меня возле машины. – А ты Эбигейл, смотри и оглядывайся, потому что ты нажила себе столько врагов, сколько не нажил бы никто из нас. Жду вас у ворот.

Я покинул дом Алланов, направившись к Аарону, что облокотившись на свой автомобиль, пристально смотрел на меня, пока я шел к нему. Он продержался от силы пять минут, пока не открыл свой рот, выплевывая не то вопрос, не то утверждение.

– Ты ведь просто так их не отпустишь? Что ты задумал, Адам?

Наверное, мой взгляд дал понять Аарону, раз он закатил глаза, запрокидывая голову назад и всматриваясь в темное, как его душа небо. Хоть он и мой друг, что с самого детства был рядом, иногда я не мог понять его действий. Иногда он, как открытая книга, своими словами может унять весь негатив этого мира, а иногда он, как темный лес, что поглотит твою душу с твоим отчаяньем. Я смог найти ту, которая может унять моих демонов только своим взглядом, но я не уверен, что Аарон сможет этого сделать, а если и сможет, он уничтожит этого человека, пытаясь оттолкнуть от своей темной души, тем самым погрузив себя в еще большую тьму. Наверное, я покажусь жестоким, но для Аарона быть одиноким будет лучше.

От размышлений меня вывела хватка на моей руке, и я медленно посмотрел на нарушителя спокойствия, что желает оказаться под землей.

– Чем? – прорычала Эбигейл, смотря красными глазами на меня. – Чем эта шавка лучше меня, Адам?

Аарон на заднем плане пытался скрыть свой смех, понимая, что эта курица роет себе могилу поглубже. А меня только сильнее раздражает эта тварь, своими руками, что удерживают меня и я с силой вырываю руку от чего блондинка не удерживается на месте и падает передо мной на свою задницу. Я брезгливо оттряхиваю руку, уже второй раз из-за этой семейки, и блядь, сегодня мне придется принять душ перед тем, как вернутся домой у Ванессе, только чтобы она не ощутила эту грязь на себе. Я причел на корточки перед Аллан и приблизил свое лицо к ней, чтобы услышала только она.

– Она мой свет в темноте. Она белая полоса в моей черной. Она путь в неизвестное, но такое желанное мной. Она мое все. Она моя Королева. Тогда как ты, яблоко, которое снаружи прекрасное, а как только откусишь его, оказывается оно все гнилое в середине. Ты, Эбигейл Аллан, моя головная опухоль.

Я перевожу взгляд вперед и вижу уже собравшихся отца и мать Эбигейл и киваю на свою машину, в которую мистер Аллан загружает два чемодана, пока миссис Аллан пытается успокоить свою дочь и усадить в машину. Аарон похлопал меня по спине от чего я отмахиваюсь и сажусь в мазерати и давлю на газ, выруливая в сторону ближайшего аэропорта.

Семейство Аллан благополучно село через двадцать минут по прибытию на самолет в Германию, где их встретит наряд мой подарок по прибытию. Надеюсь, отдых за решеткой мистеру Аллану понравится, как и его жене с дочерью жизнь без гроша в незнакомой стране.

Перед тем как вернутся домой к моей бабочке, первое, что я сделал принял душ в доме Тейлоров, где после меня встретила Сара с расспросами и Руби, пытающаяся скрыть от меня и Аарона разбитую губу. Скрипя зубами, я уверен, не только я, но и Аарон разворачиваемся к новому пункту назначения, чтобы набить морду этому уроду, хуй его знает, как его зовут, но были остановлены, хрупким телом Руби.

– Мы расстались, – с опухшими от слез глазами, дрожащей нижней губой сказала Руби и бросилась в объятия своего брата, который попрощался со мной и повел девушку наверх.

Сара нашлась на кухне с ведерком мороженого и малосольным огурцом, политым горчицей. Этот набор извращенца заставляет меня вывернуть свой желудок, когда женщина пытается накормить меня этим, от чего я отказываюсь, говоря, что я поел перед приходом. Я смог уйти только после прихода Дерека с Брауном, что притянули несколько пакетов пыток для извращенца.

До дома я примчался за рекордные пятнадцать минут, если не считать, что норма до дома минут сорок. Ну, возможно, совсем чуточку, я нарушил много правил дорожного движения. Но что я мог поделать если мне очень, очень сильно хотелось увидеть свет моей жизни, мою Королеву.

И сейчас, стоя напротив Ванессы, что пытается скрыть свою спину моей рубашкой, после душа, меня пробирает злость. Нет, не на мою бабочку, на ублюдка, посмевшего своими руками тронуть это прекрасное тело, которым нужно гордится, а не принижать словами. Возможно, я немного не рассчитал, но хлопок двери отбил эхом несколько раз, заставив даже глухого услышать с какой силой они закрылись. Мое учащенное дыхание смешалось со всхлипами за дверью, заставив мое сердце опустится к пяткам. Для меня Ванесса сильная и независимая, недосягаемая девушка, которая посмотрела на такого падшего человека, как я, и ее слезы заставляют все внутри меня замирать от боли, которую они мне причиняют.

И причиной этих слез стал я.

Я...

Моя бабочка неправильно меня поняла, и все, что мне нужно, это доказать, что ее слабость, как она думает, для меня – ее сила.

Кухня застала меня своей темнотой, и свет, мне не понадобится для того, чтобы я мог найти то, за чем пришел сюда. Открыв верхнюю полочку в поле моего взора, упали, наверное, не менее пятидесяти видов сиропов, и найти то, что я знаю, не составило труда. Схватив небольшую бутылочку с названием «Мед», я направился обратно в комнату, в которую я без промедления ворвался и увидел бабочку, что лежала на моей постели, зарывшись в подушку. Возможно, нужно ее оставить на время, чтобы она успокоилась, но звук, который издает Ванесса, не тот, который я хочу слышать от нее.

Ее смех, конечно.

Ее крики, безусловно.

Ее стоны, безоговорочно.

Ее слезы, никогда в жизни.

Моя Морфо вздрогнула, когда захлопнулась дверь, оповещая о моем прибытии, но она не показала своего прекрасного личика. Я стянул рубашку прежде, чем я забрался на кровать, медленно двигаясь в сторону Ванессы, давая ей знать, что она может в любой момент остановить меня, но не увидев ничего такого, я перекинул ногу через бабочку, положил рядом мед и развернул Ванессу к себе лицом. Она смотрит на меня своими глазками и все, что мне остается это утонуть в них, если моя Королева позволит. Нежно обхватив, ее лицо руками, я начал целовать ее маленький носил, ее правую щечку, потом левую, целовал уголки ее губ, лобик, ее уже прикрытые глазки, подбородок, я пытался не утонуть в этой нежном моменте со своей Морфо, что смотрела на меня, и все, что я мог понять, это то, что я готов положить весь мир к ногам этой девушки.

– Ты самое прекрасное, что случилось в моей жизни Ванесса Старк, – прошептал в ее влажные от слез губы. – Ты великолепна. Самая красивая девушка во всей вселенной. Твои шрамы, твоя сила. Они не показываю твою слабость, они показывают твоим врагам, что ты пережила ад и готова жить. Ты моя Королева.

Прежде чем Ванесса смогла что-то сказать, я захватил ее губы своими, нежно втягивая ее в сладостные ощущения. Мой язык скользнул между губ бабочки, а рука сжала ее и переплетая пальцы. Ванесса задохнулась в ощущениях и охотно стала отвечать на мои действия. Это было горячо. Это было приятно. Когда воздуха стало не хватать мы отстранились тяжело дыша. Пока Ванесса приходила в себя, я приподнял ее, стягивая свою рубашку с ее тела, чем вызвал ее дрожь и перевернул на живот, попутно расстегивая ее бюстгалтер, а второй рукой схватил бутылочку с медом, пытаясь открыть ее, как только крышечка отлетела куда не понятно куда, я обильно начал лить на тело Ванессы мед, от чего она зашипела, как кошка, и попыталась перевернутся, но была остановлена придавленным моим телом. Одной рукой размазав по всей спине Морфо липкую жидкость, второй я снова переплел наши пальцы. Как только все было неравномерно распределенно, мои губы начали свою работу из шеи спускаясь все ниже и ниже.

Мед на моем языке ощущался, как раем, так и адом для меня. Нежная, неровная, слегка шершавая кожа шрама манила своим ароматом меда вперемешку с клубникой и прежде, чем я смог себя остановить, я всасывал кожу, терзая ее и оставляя красные следы, безграничное количество раз.

И тогда я смог услышать это.

Стоны.

Ее стоны, такие пошлые для моего слуха, но такие прекрасные для моей цели жить ради ее удовольствия.

Каждое мое прикосновение к нежной коже Ванессы, оставляет на подушечках моих пальцев ожоги, которые ласкают ее, но для меня это рай. Каждые мои поцелуи обращенные к сладкому телу бабочки, бьет током мои губы, которые покрытые медом, но для меня это благословение. Каждые услышанные стоны с уст Морфо, заставляют внутри меня переворачиваться, заставляя поверить, что рой бабочек существует внутри меня. Т пусть я умру мучительной смертью от рук возлюбленной, но я никогда не перестану поклонятся своей Королеве. 

42 страница29 сентября 2024, 22:40