27 страница13 июля 2024, 22:25

Глава 27 Ванесса

– Ты недостаточно сильна, чтобы выстоять против меня. – прогремел голос за моей спиной, когда я уже вышла со своей темницы.

Я посмотрела на него через плечо с невозмутимым лицом.

– Да, – согласилась я.

– Хорошо, что ты это понимаешь, принцесса. – Гарет взял в руки свою мочку уха и сжал ее в кулак. – Потому что, когда я приду к тебе ночью не забывай, что ты всегда останешься в моей власти.

– Да, – снова согласилась, на что Гарет сжал челюсть.

– Если ты выиграла бой это не означает что ты выиграешь и войну, принцесса.

– Да.

– Что ты все поддакиваешь, сучка маленькая? – прорычал и двинулся на меня. – Ты хоть слышишь, а чем я говорю?

– Да.

– А чем тварь?

– Что я никогда не спасусь от тебя.

– Правильно, – погладил меня по голове Гарет, на что я скривилась. – И не смей зазнаваться, что смогла что-то мне сделать.

Я отошла от него и презрительно посмотрела на него.

– А ты Гарет, не забывай, что даже если я и проиграю войну, я потяну тебя за собой.

Он озадачено уставился на меня, а я уже направилась на верх к своему брату и маме. Я начала подниматься через две, а то и три ступеньки, все быстрее приближаясь к выдуманной свободе. Открыв дверь подвала, я вошла в коридор и вздохнула полной грудью. Недолго думая, направилась в комнату матери, но ее там не было.

Возможно, она у брата?

Но когда я вошла в комнату Дерека, я застыла на месте.

Дерек лежал на кровати, держа в руке пустую баночку из лекарств, а несколько таблеток валялись возле него. Меня начало трясти от страха потерять мою частичку навсегда. Если не будет брата, не будет и меня.

Зачем тогда вообще жить?

Я ринулась к брату, взяла на руки и понесла в ванную. С моих глаз уже ручьем текли слезы, руки тряслись, а сердце в бешеном ритме чуть не выскачет из моей груди.

Опустив Дерека на пол возле унитаза, я начав легенько бить его по щекам, чтобы привести его в сознание. Братик еле на еле приоткрыл свои зеленные пустые глазки.

– Сестренка, – прохрипел Дерек. – Я в раю?

Я разрыдалась еще сильнее.

– Братик, – прошептала. – Не смей умирать! Если ты покинешь меня, я возненавижу тебя и найду даже на том свете. Потерпи, пожалуйста! Хорошо?

Подняв его над унитазом, я засунула два пальца в рот брата и надавила корень языка вызывая рвоту. Долго ждать не пришлось, через секунду Дерек опустошил свой желудок. Таблетки вышли одна за другой, а мои рыдания усиливались с каждой из них.

Как только Дерек полностью все вырвал я подняла его и поднесла до раковины, умывая его и давая ему немного воды для ополаскивания рта. Как только братик это сделал я взяла его на руки. Хоть брат и был всего на два года младше меня, но весил весьма недурно. Но лучше я надорвусь, неся его в больницу, нежели позволю ему остаться в этом злосчастном доме. Прижав брата к себе сильнее, он медленно, но обнял меня за шею, а ногами обвил мою талию и уткнулся в мою шею.

– Скоро все будет хорошо, братик. – плача, прошептала я на ушко моего зеленоглазого. – Я спасу тебя, мой хороший.

Я вышла из комнаты и начала тихонь спускаться со второго этажа, чтобы Гарет, не дай бог, не услышал нас. Спустившись вниз, осмотрелась, но никого не увидела, и не теряя время, пошла к входной двери. Я не заметила, когда затаила дыхание, прежде чем вдохнуть полной грудью выйдя за порог нашей тюрьмы.

Мои глаза жгли слезы, а мои ноги сами вели меня до ближайшей больницы. Прохожие смотрели на нас с отвращением или шоком, но ни один не подошел и не спросил, что случилось. Ни один человек не осмелился помочь нам, а только перешептывались и тыкали в нас пальцы. Мой гнев на этих бесчувственных людишек рос с такой же силой, как страх потерять моего братика на руках.

На улице сейчас октябрь, хоть еще можно ходить в легкой одежде, но мои босые ноги замерзли до ужаса. Мелкие камушки или стекло врезались в мои ноги пропитывая асфальт моей кровью и оставляя на нем мою боль. Плотно сжав губы, я отбросила мысль о боли и ускорила шаг.

– Монстр... – начал еле шептать братик в мою шею. – Он... Он забрал... вас у меня. Он забрал тебя сестренка... – плача говорил Дерек. – Он забрал маму... Я больше не выдержу... не выдержу этого.

– Я найду маму, братик. – тоже рыдая, начала гладить его по головке. – И совсем скоро я спасу нас. Только, прошу тебя, не оставляй меня одну. Я не выдержу этого.

Дерек ничего не ответил, а его маленькая ручка безжизненно упала с моих плеч.

– Дерек? – потрясла его. – Братик, прошу ответь мне!

Мои ноги чуть не подкосились от радости, что я уже возле больницы, но понимание того, что брат уже мне отвечает убивало меня сильнее. Меня будто бросили в клетку со львом, который разрывает меня на маленькие кусочки.

Несмотря на боль в моих стопах, я побежала к больнице, сбивая на ходу вышедших из нее. Как только я ступила на мраморный пол холла больницы меня встретили с изумлением.

А потом быстро засуетились, окружили нас.

– Прошу вас, – рыдая проговорила, крепче сжимая Дерека в своих объятиях. – Спасите моего братика. Пожалуйста.

Парень вырвал из моих рук Дерека и положил на кушетку.

– Он... он наглотался таблеток, но я вызвала рвоту... и он... он вырвал их. Пожалуйста, спасите моего брата.

Я рыдала на весь холл не заботясь, что все смотрят на меня.

– Все будет хорошо, – заверила меня девушка возле меня.

Я было пошла за парнем, но меня остановила медсестра, схватив меня в охапку.

Она ахнула, посмотрев на мои окровавленные ноги. Подозвала к себе паренька, который привез инвалидную коляску. Он усадил меня в нее и повез в противоположную сторону.

– Я хочу к брату, – выла я, вырываясь. – Я не хочу оставлять его одного. Пустите!

Меня трясло, все болело, а страх распространяется по мне с неимоверной скоростью.

Я никогда не прощу себе, если мой зеленоглазый братик уйдет от меня. Если это случится, моя жизнь не имеет смысла тогда вообще.

Стоя в объятиях Адама с закрытыми глазами, меня окутывает его тепло, заставляя поверить, что я однажды все-таки смогу быть счастливой. Парень положил свою голову мне на плечо носом уткнулся в шею, щекоча ее.

– Ты самая удивительная девушка, которую я когда-либо видел, бабочка. – Прошептал Адам, а по моему телу пробежала неизвестная мне волна удовольствия, которая спускалась вниз живота.

– И скольким девушкам ты такое говорил, Адам Кинг, чтобы затащить их в свою постель? – тихо сказала, не открывая глаза.

– Первая и последняя, – проговорил он.

– Не слишком ли ты самоуверен в себе? – пустила смешок я.

Хотя сейчас я не уверена, что моя стена устоит под таким напором этого жестокого человека, который признался мне в любви.

– В один прекрасный момент, бабочка, – Адам не сильно укусил меня за шею и не удержавшись я тихо застонала, плотно сжав свои бедра, прильнув спиной к его мускулистой груди, – я вытрахаю из тебя все дерьмо из твоих уст. Не забывай этого.

Мне казалось, что то, что только что сказал Адам, должно было меня заставить напрячься и упасть в ступор от воспоминаний о прошлом, но эти грязные слова из уст Адама Кинга распалил огонь во всем моем теле.

Адам отпустил мою шею и провел по следу от зубов, языком, заставляя меня вспомнить о том, что я делала с ним в его комнате. Я только сейчас поняла, что это было по-настоящему, а не плод моего воображения.

От такого интимного, казалось момента, нас отвлек кашель с боку.

Быстро открыв глаза, я увидела Вивиан, улыбающуюся во все тридцать два, смотря на нас. От смущения у меня, наверное, все лицо покраснело.

– Я смотрю, ты Адам время зря не теряешь и уже знакомишь Ванессу с домом. – сказала Вивиан, поднимаясь по ступенькам.

– Ничего та...

– Да, мама. – перебил меня Адам за что получил локтем в живот. 

Адам засмеялся, а миссис Кинг только улыбнулась моей выходке. Вырвавшись с его лап, я подошла к Вивиан и протянула руку для рукопожатия, которую она взяла с удовольствием.

– Рада нашей встречи, Вивиан.

– Мне тоже приятно, Ванесса. – она обвела нас взглядом, а потом устремила свой взгляд на Адама. – Вы почему не в доме, Адам Кинг? Хочешь, чтобы Ванесса заболела? Посмотри, как она одета. В одном спортивном топе, а уже вечер если ты не видишь.

Вспомнив, что и вправду стою в одном топе, который ни хуя не скрывает мое уродство на спине. Я пошатнулась и развернулась, чтобы скрыться в доме, но потом осознала свою ошибку, услышав, как ахнула Вивиан от увиденного. Я застыла, как вкопанная, в глазах начала скапливаться влага и не удостоив ни Адама, ни Вивиан словом, побежала в дом на верх. Сзади послышались торопливые шаги, понимая, что Адам пошел за мной.

Когда я уже добралась до ступенек, чтобы подняться, я чуть не упала, услышав свое имя с детских уст. Руки и ноги затряслись, когда Хлоя подошла ко мне и ухватилась за мою ногу, удерживая меня на месте. Водопад уже спадал с моих глаз, осознавая свою никчемность и уродство всей моей жизни. Когда Гарет поставил свое клеймо на моем теле, я, как дура, думала, что это будет шедевром, украшающим меня и показывая, что я стала сильнее. Но спустя пять лет, я поняла, что красота всегда будет превыше всего, а моя сила для никчемных людишек это просто пыль, так что мой шрам длинной, как Нил, никогда не назовешь красивым произведением.

Не удержавшись на ногах, я свалилась на пол ударившись коленкой о ступеньку и зарыдала, притянув мартышку к себе. Я схватила ее так же сильно, как когда-то несла Дерека босиком три километра до больницы, чтобы спасти, уже почти бездыханное тело брата.

Хлоя, своими маленькими ручками начала гладить меня по голове, что заставило мою душу разрываться на мелкие части. Я всю жизнь мечтала, чтобы меня вот так, просто притянули к себе, обняли, приласкали или просто сказали, что все будет хорошо, но моя жизнь — это сплошное дерьмо, которое попадалось чаще чем кто-то произнесет мое имя.

– Ты красивая, – прошептала Хлоя.

Сзади меня обняли, и капля теплой воды опустилась на мой шрам на шее.

Я поняла кто это, только по одному касанию.

Тот, кто уже безцеремонно влез в мое сердце и захватил его. И как не странно, мне не хочется вырвать его, как всех тех, кто старался пробраться в него миллиарды раз без разрешения.

Адам Кинг — это первое исключение в моей жизни. 

27 страница13 июля 2024, 22:25